Frezot, Я тоже хочу брать. Ездил на тест драйв, есть и минусы и плюсы.
Не понравилось: КПП как будто из моей шестёрки. На фоне прогресса руля, двигателя, прогресс кпп не заметен. Шаги такие же длинные. Подвеска: жестковата по сравнению опять с той же шестёркой. Генератор под капотом вынесен вниз, не знаю, что будет если наехать на лужу и брызги полетят на него. За панелью приборов, в торпеде что‑то брынчало.
Понравилось: без звукоизоляции от двигателя звук двигателя в салоне не громкий. Мягкий руль, даже слишком) Мягкие педали. Большой багажник. В салоне разместятся люди среднего роста. Не плохой экстерьер. Не большой расход топлива.
Обычная машина, за такие деньги купить можно. Про японцев согласен. БУ надо уметь покупать.
Frezot, Угу, на тот момент была только там, можно по инету записаться или позвонив. Сказали, что купить можно будет не раньше апреля, сперва по очередям продают.
IDEA, Погоди, ты на гранте ездил? А она что сильно от калины по хар‑кам отличаеттся? Просто если калины есть в продаже, то может выгоднее будет ее взять
DilanHant, Да, ездил на Гранте. Калина дороже и в ней нет подушки безопасности в базе. Гранта выигрывает Калину в соотношении цена/качество, но это машина малобюджетная, нужно это учитывать.
Вообщем, мне машина понравилась! Если бы у меня были деньги, я бы взял Форд Фокус, но в моей ситуации буду брать Гранту.
IDEA, КПП у ВАЗа так и не появилось :( она такая же древняя, как на девятках. Только оборудование, на котором его производят изнашивается, люди теряют квалификацию и качество коробок становится все ниже и ниже...