Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Frezot /
вопрос, Мои пункты, Гранта, автотаз
Сам скептично отношусь к отечественному автопрому, но.
За эти деньги можно купить только 10+летнюю праворукую или какой‑нить логан из под такси.
Причем личный опыт показал — разница между объявлением на дроме и реальностью — колоссальна.
«ОТС» — это лишь значит что машина ездит, и скорее всего без лишних стуков
«мелкие недочеты по кузову» — означает раздолбаные бампера и гниющие пороги
и т.д. и т.п.
в итоге встал вопрос: а может и правда тазик взять. он хотябы новый =)
[upd] съездил в салон, попырился, встал на очередь, намерен брать. но обсуждение можно продолжить — тема то благодатная ;)
Frezot, тебе ещё и очередь придётся отстоять))
Бурчать‑то все бурчат, однако тазики не залёживааются. Как горячие пирожки распродаются.
Калина — № 1 по продажам за 2011 год.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/01/22/33539257
Зимой кстати очередь меньше должна быть.
Frezot, Я тоже хочу брать. Ездил на тест драйв, есть и минусы и плюсы.
Не понравилось: КПП как будто из моей шестёрки. На фоне прогресса руля, двигателя, прогресс кпп не заметен. Шаги такие же длинные. Подвеска: жестковата по сравнению опять с той же шестёркой. Генератор под капотом вынесен вниз, не знаю, что будет если наехать на лужу и брызги полетят на него. За панелью приборов, в торпеде что‑то брынчало.
Понравилось: без звукоизоляции от двигателя звук двигателя в салоне не громкий. Мягкий руль, даже слишком) Мягкие педали. Большой багажник. В салоне разместятся люди среднего роста. Не плохой экстерьер. Не большой расход топлива.
Обычная машина, за такие деньги купить можно. Про японцев согласен. БУ надо уметь покупать.
Frezot, основная промблема здесь в том, что хорошая комплектация у ВАЗа стоит от 350-ти тысяч... то, что до 300 — утилитарные авто, у которых основная задача — возить владельца. особого комфорта и плюшек не будет. Если реально нужна машина — классный вариант.
Если машина нужна так, лишь бы была — до Ленты в выхи съездить, попонтоваться, какая клевая, какая комфортная — тут японец нужен до 300 тысяч. Ездить на нем будет существенно дороже, чем на ВАЗе.
У меня Калина год. 23 тысячи пробега. Был на ней в Карасуке, Барнауле, Томске, Красноярске... В сервис кроме ТО заезжал 2 раза. Первый — умерла катушка на 800 км, второй — менял антифриз, из‑за того что Гидроник не смог его прокачать в морозы.
Да, в морозы голову с ней погрел. Ну, как погрел. Мои напряги по сравнению с напрягами японцев — малая фигня. Все решилось заменой антифриза за 600 рублей и покупкой крышки расширительного бачка. И в -37 я спокойно ездил, не геморроясь за то заведется, или нет. Сейчас еще надо форсунки помыть, 1500 рублей целых нужно отдать.
Едет Калина как надо. Реально едет. Обогнать зимой кого‑то на трассе при скорости 140? Легко. Гашетку на пол и в конце обгона на спидометре 170... Крейсерская 130 на трассе — в порядке вещей. Объехать со светофора Марка двухлитрового — ну, придется крутануть тысяч до 5.
При этом, с завода подогрев сидений, зеркал и всякие плюшки типа выключение ближнего, туманок и пр при выключении зажигания, зуммеры всякие.
Длина машины — 4 метра. Это офгенно. Это реально офигенно в городе.
Салон достаточно большой — сзади человек 1 м 90 см сидит комфортно, не подпирая сидушку и крышу. В багажник со сложенными сидухами (универсал) со свистом входит ванна 160 см.
На лыжах я езжу кататься в четвером + 4 комплекта снаряжения — все в салоне.
Очень немного машин, которые смогут все это обеспечить за раз. И при этом еще и не будут требовать вложений денег.
Только одна проблема... Цена далеко не 300 тысяч.
Frezot, прежде чем говорить о Гранте на ней надо проехаться. Я уже оценил данное авто, тест драйв с салона. Положительных впечатлений нет. Это не отечественная машина — это чистокровный китаец, салон списан как под копирку с какой‑нибудь «Chery», «Geely», «Lifan» и еже с ним подобных, полный дешман, фуфел, безвкусица. Всё скрипит, чего‑то там гремит (и это НОВАЯ машина, прямо с салона, на тест‑драйве). Звукоизоляции никакой, асфальт слышно, для моих длинных ног места не на много больше чем в Приоре, такое ощущение, что машину для лилипутов готовили. По двигателю нечего сказать, ВАЗ он и в Африке ВАЗ, мощность не его конек, думаю в обслуживании будет мало чем отличаться от предыдущих моделей ВАЗа. В общем посмотрел я на эту отечественную поделку и лишний раз убедился, что проще взять себе какой‑нибудь Hyundai Elantra года 2003–2005, левый руль, коробка автомат и ценник в пределах от 270 до 330 тыс.рублей, и ни о чем не думать. Копеечные запчасти, неприхотливая тачка, которая прослужит верой и правдой. А что бы не кинули при покупке, надо договариваться на СТО и загонять туда тачку, проводить осмотр, лучше если друзья в сервисе работают, вычислить была ли машина серьезно битой, не проблема, не говоря уже о ходовке и состоянии двигателя.
Frezot, у меня друг в 2008 году купил приору, первый раз порезался — когда открыл бардачек. Покупая 10+летнюю машину лучше обратиться к специалистам, которые в них разбираются. Во‑первых, они тебе денег сэкономят, во‑вторых, найдут наиболее удачный вариант. Степа(ты его помнишь полюбой) ) так покупал и доволен машиной уже пол года без вложений по сути(планировал купить за 250, машина была выставлена за 245, продана за 220, в машину он вложил 25(из которых 15 не обязательно было)), когда как большинство моих знакомых вкладывают в не новые машины тысяч по 50.
Frezot, ну как бы ездить тебе, тебе и решать. я когда с тачкой заморочился и решил взять китайский паркетник чери тиго, мне тоже все наперебой говорили, что гавно развалится лучше русскую взять. Я всех послал и взял все равно ) Может и повезло, но с 2006 года только стойки 1 раз менял, аккумулятор и масло (тьфу тьфу тьфу конечно). Если бы не побил немножко, идеальная была бы :)) Да, салон конечно не очень, да и жрет 15 литров, зато мне нравится что и на поребрик заехать можно и газку надавить при случае :)
Я тестил Гранту в декабре. Когда в нее садишся, она местами даже нравится, вроде всё подогнано хорошо, покрашено, иногда даже удобно. Если водитель высокого роста, сзади правда хрен кто сядет. Но суть не в этом. Пока ходишь вокруг машины, сидишь в ней, проверяешь кнопки, примеряешся к рулю — всё отлично! Машина за такие деньги — ну красота просто... Но стоит проехаться 200–300 метров, ты понимаешь куда ты попал и во что вляпался. На ней реально страшно ездить!! У нее веса, если не ошибаюсь 900кг. В ней экономили на всём. И никаких краш‑тестов она не проходила и проходить не будет. На такой машине при 50км\час намотаешся на столб и живых не останется. Я на Гранте разогнался до 80км\час и мысленно приклеил иконки на все возможные места машины... Я после тест‑драйва сел в свой японопром 2002 года, и поставил на продукции дваждыавтомобильного крест. Ближайщие 4–5 лет я на него не сяду.
З.Ы. Мне когда продавец автосалона машину на тест выкатил, мы с ним общались — по его словам тестовая машина за месяц три раза сломалась, весь пластик, вся обшивка зашоркалась, сверчков появилось невероятное количество, и его самого это унылое говно продавать не радует...