sereje4kin, я вам конкретно уже написал: уберите всю рекламу вообще, вот и будет вам экономия для снижения тарифов, куда еще конкретнее?
Мне уже раз звонили «из НТК» интересовались как мне качество их услуг, подробно им рассказал что услуги г‑но, обещали разобраться и перезвонить, это было месяца два назад, никто естественно не перезвонил. Если я приду к вам в гости то ничего от этого не измениться, разве что вы меня убьете чтобы не портил репутация вам
Plutonium‑239, дабы раз и на всегда снять с вас тень недоверия — напишите мне на почту номер вашего договора и опишите ситуацию, которую с вами произошла.
Убивать вас никто не собирается :) Просто мне интересно вас послушать и узнать ваши мысли по поводу услуг компании более развёрнуто, в так сказать, более подходящем формате :)
sereje4kin, да вы форум почитайте, у меня та же ситуация, что и у всех абонентов: частые отключения связи, регулярные провалы скорости, фактическое отсутствие HDTV. А каких‑то особых проблем у меня сейчас нет, хоть это радует.