Mig21, эта методика применяется в коммерческих продуктах, по этому у меня не никакого желания описывать её Вам и здесь.
Однако, пойду Вам на встречу и дам некоторые базовые показатели: - актуальность (по времени события или ситуации и числу уже найденных решений); — значимость (по числу лиц заинтересованных); - практическая применимость (в случае решения некой проблемы или поиска ответа на вопрос); - новизна (в рамках хотя бы одного интернет ресурса);
POFIGOTRON, бред применять такую методику к записям в блогах. но если хочется, примени такую методику к записям за аффторством семи рекламных ботов Puls, by‑one, horizon, Medicis, muzzz, r‑a-d‑u-g‑a и Senpai. люди придумавшие ЭТО наверное ставили какие‑то цели и задачи, в отличие от тех людей что пишут под тагом «ок». вот только таг «ок» у меня рвотных позывов не вызывает, в отличие.
Mig21, лучше определённый бред, чем бессистемный «здравый смысл», который между прочим и в Вашем случае субъективен.
Что касается ботов — люди сайт создали, людям и решать для чего он. Сочтут что их целям соответствуют боты, будут боты, сочтут что нужны анекдоты, будут анекдоты.