Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Computer /
Язык: Русский
Ведьмак 2.Убийцы королей / The Witcher 2.Assassins Of Kings.v 2.0.8.5 + 12 DLC
Дата выхода: 17 мая 2011
Дата выхода в России: 17 мая 2011
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4
Оперативной памяти: 1024 Мб или 2048 Мб / 3072 Мб или 4096 Мб
Свободного места на жестком диске: 15553 Мб
Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1024 Мб), (Shader Model 3.0)
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Описание:
Вторая часть знаменитой ролевой саги о ведьмаке из Ривии с захватывающим взрослым сюжетом, устанавливающим новые стандарты нелинейного, дающего почву для размышлений, повествования. В дополнение к эпической истории игра содержит оригинальную и жестокую боевую систему, которая сочетает тактические элементы с динамичными сражениями. Новый усовершенствованный игровой движок, отвечающий за красивейшую графику и сложную игровую механику, отправляет игроков в самый оживленный и правдоподобный мир, когда-либо созданный в ролевых играх. Захватывающий сюжет, динамическая система боя, красивая графика и всё остальное, что сделало оригинального Ведьмака такой замечательной игрой, были развиты и еще глубже проработаны.
Особенности игры:
* Воистину эпическое, напряженное и впечатляющее приключение с нелинейным сюжетом. Три независимых сюжетных линии с различными альтернативными событиями зависят от принятых игроком решений, и приведут к различным концовкам и сюжетным ответвлениям. На этот раз игра будет короче, чем первый Ведьмак, но она будет более непредсказуема и насыщена событиями;
* Глубоко продуманная реалистичная история, затрагивающая темы, редко встречающиеся в других ролевых играх. Сюжет представляется в понятной и привлекательной для многих игроков манере. Мы исследуем убийства правителей Северных Королевств и следуем за Геральтом в поисках своего жизненного предназначения. Постепенно мы узнаём, каким образом могущественные силы влияют на наше состояние и какую роль они отвели нам в игре;
* Проработанные взрослые диалоги, известные нам по серии книг Анджея Сапковского и первой игре, благодаря новому движку представлены в виде высококачественных кинематографичных вставок и эпизодов;
* Новая, усовершенствованная система воспоминаний. Теперь воспоминания Геральта, в которых мы видим связь принятых в прошлом решений с происходящими в настоящем событиями, реалистично и плавно вплетены в процесс игры;
* Уникальный, глубоко проработанный, непрерывный и богатый игровой мир, описанный в серии бестселлеров А. Сапковского, воссоздан в игре настолько правдоподобно, что окунет вас в незабываемое приключение;
* Правдоподобные реалистичные персонажи со своими мотивами и целями. Во время нашего путешествия мы встретим как обычных людей, так и солдатов, повстанцев, могучих магов, королей и их убийц. В зависимости от принятых решений, мы встретим различных игровых персонажей, от отношений с которыми будут зависеть дальнейшие события;
* Разнообразные захватывающие локации, которые, благодаря новому движку, создают целостный, полностью открытый мир!;
* Кипящий жизнью мир, в котором каждый персонаж имеет свой жизненный путь и свои занятия. Любые наши действия изменяют отношение игрового населения к нам, и открывают или закрывают некоторые возможности взаимодействия с игровым миром;
* Большая свобода исследования добавляет игре реализма и расширяет круг тактических возможностей. Геральт теперь способен преодолевать различные препятствия: перепрыгивать через заборы, взбираться на стены и каменистые уступы.
Особенности патча v 2.0.8.5:
-Изменения в боевой системе-
* Внесены значительные изменения в систему прицеливания;
* Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%);
* Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого;
* Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать;
* Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак;
* Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку;
* Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого;
* Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать;
* Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D;
* Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре);
* Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии;
* Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки;
* Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие;
* Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
-Прочие изменения и добавления-
* Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры;
* В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения;
* Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений;
* Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету;
* Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ;
* Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе);
* Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени;
* Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи;
* Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически;
* Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар;
* Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать;
* Улучшена физика метания ножей;
* Прицел для метания ножей стал заметнее;
* Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий;
* Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы;
* Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков;
* Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном;
* Улучшено управление камерой при игре с геймпадом;
* Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов;
* В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов;
* Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие;
* В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений;
* Скорректирован звуковой баланс во всей игре;
* Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх;
* В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения;
* Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний";
* Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ;
* В обучении был сделан целый ряд улучшений.