BakerBay, Мит бой был чистым хардкором, Исаак значительно более казуален. И чего то ей не хватает, в сравнении с тем же Мит боем. Даже трудно сказать чего, какого то лоска. Бой был всё таки вылизан, с лоском.
BenedictOrdo, соглашусь. Но Айзек‑тоже непростая игра, пусть и не завязывающая нервы пользователя в морской узел на некоторых уровнях, подобно Мит Бою. Просто основы геймплея в этих проектах очень разные. Да, и казуальные элементы в Айзеке вполне оправданы. Будь он по сложности подобен Бою, заявленная в особенностях реплэйабилити стала бы изрядно труднореализуема. В любом случае, мне очень нравятся обе игры, каждая по‑своему. Так будем же уповать на новые игры от того же разработчика!