PAL, депрессивные нотки игра в себе несёт, вне всякого сомнения, но её концепт далёк от привязки к стереотипам, и тем более, субкультурам. Бедную Binding Of Isaac незаслуженно называли и игрой для девочек, и обделённой графикой детской поделкой. Что интересно, Super Meat Boy, имеющий ту же стилистику рисовки персонажей, встретили по‑другому. Видимо, за счёт адвертайзинга.
BakerBay, Мит бой был чистым хардкором, Исаак значительно более казуален. И чего то ей не хватает, в сравнении с тем же Мит боем. Даже трудно сказать чего, какого то лоска. Бой был всё таки вылизан, с лоском.
BenedictOrdo, соглашусь. Но Айзек‑тоже непростая игра, пусть и не завязывающая нервы пользователя в морской узел на некоторых уровнях, подобно Мит Бою. Просто основы геймплея в этих проектах очень разные. Да, и казуальные элементы в Айзеке вполне оправданы. Будь он по сложности подобен Бою, заявленная в особенностях реплэйабилити стала бы изрядно труднореализуема. В любом случае, мне очень нравятся обе игры, каждая по‑своему. Так будем же уповать на новые игры от того же разработчика!