Сначала написал в ответ на один из вопросв «чем може быть полезен такой сервис?», но теперь решил сделать отдельный пост.
И так, какая польза может быть от сервиса:
Возможность почитать отзывы об организации и оставить свой.
В теории, любая компания должна стремиться формировать круг лояльных клиентов и зарабатывать хорошую репутацию, т.к. помимо самих лояльных клиентов она получет таким образом дополнительную рекламу через сарафанное радио. На практике же все выглядит гораздо печальнее.
Многие компании стараются привлечь клиента применяя рекламу, различные маркетингивое ходы, общания качествнного товара и услуг, самых низких цен. Ровно до того момента пока не получены деньги. Получив деньги заинтересованность в клиенте резко падает. После этого, к примеру,разочаровавшись в услуге или товаре вы вполне можете услышать от менеджера который говорил до этого «Отличная камера/стиральная машинка/постельное белье за смешные деньги. Просто подарок! Сейчас все камеры/стиральные машинки/постельное белье производится в китае на одной фабрике», что‑то типа такого: «А что вы хотели получить за такие мелкие деньги. Хорошая камера/стиральная машинка/постельное белье от хорошего производителя из Японии/Германии/Италии не может стоить дешево.» При этом вас постараются увести из торгового зала куда‑нибудь в сторонку, чтобы вы своими истеричными инсинуациями не мешали другим клиентам(ведь благо клиента это святое, а вы уже не клиент). Самое печальное, что проглотив обиду вы вернетесь домой так ничего никому и не доказав, а продавец продолжит свою деятельность. Тот факт, что вы поплачитесь на работе коллегам и отпугнете тем самым 1–2 потенциальных клинтов компания с лихвой компенсирует вливанием части выручки в рекламу. А предостереженные вами люди, наученые вашим горьким опытом пойдут... к другому такому же продавцу, привлеченные его рекламой. Все отличе которого от первого в том, что его репутация им неизвестна. Так это работает на самом деле, а не так как нам рассказывали в курсе экономики, объясняя чем хорош «свободный рынок» и «свободная конкуренция». Ибо сказано в писании «Реклама- двигатель торговли».
Axe‑effect, ну и в чём «откровения» Вашего поста?Всеее‑всее в России и так знают,что ВСЁ производитсо в кЕтаи или ганГоге. Вопрос лишь в качестве.И в зависимости от предрассудков:а Ето дрель немного нетакЗЕЛЁНАЯ,значит это не совсем БОШШЬЬ?
Весь вопрос в покупательной способности народа,купить барабашку на раз за дёшево или нечто дороже,но потом, если чЁ,предъявить продавцу и получить вразумительное плюс.