Andrey288, аргументацию, пожалуйста. Голословное утверждение никогда не имело силы, и не будет иметь. Для того, чтобы судить об игре подобным образом, нужно как минимум проанализировать её основные механизмы, найти дефиниции, придающие ей негативный окрас в глазах игроков, ориентирующихся на 2011 год, после чего скомпилировать всё это в доказательное утверждение. Без этого высказывание Ваше — чистейший субъективизм, замешанный на невежестве в отношение Roguelike жанра.
Andrey288, но почему она недостойна внимания? Дело даже не в доказательной базе, а в принятие многожанровости компьютерных игр. И в отсутствие их привязки к временным промежуткам, символизирующим новые ступени развития игростроя. К тому же, человек современный, в идеале, должен быть аналитиком, а не жертвой первого впечатления. Почему игра Вам конкретно не нравится?