Большая Тёрка / Мысли / Личная лента JERI /
Battlefield 3 - убей полицейского, спаси Париж
Рейтинговое агентство ESRB отметило, что в шутере Battlefield 3 игроку придется убить нескольких полицейских, чтобы закончить одну из миссий — это вызвало большой резонанс в западной прессе. Ведь в августе продюсер игры Патрик Бах говорил, что не даст игрокам возможность стрелять в «хороших парней», как в Call of Duty: «Если поставить игрока перед выбором, сделать ли ему что-то хорошее или плохое, он обязательно выберет последнее. Потому что люди думают, что это очень круто — совершить преступление и не попасться. Так что мы не будем искушать игроков возможностью совершить злодеяние». Как оказалось, никаких противоречий тут нет: «Я боюсь, вы просто не понимаете всю сложность того момента. Боже правый, да там ядерная бомба посреди Парижа, на кону миллион жизней!», — прокомментировал этот сюжетный момент Патрик Бах.
Другой продюсер игры, Патрик Лю, тоже сказал пару интересных слов о Call of Duty, и о том, как будет поддерживаться игра после релиза: «Приятно, когда тебя сравнивают с королем жанра шутеров. Они настоящие монстры, так что если мы сумеем забрать у них часть игроков, это будет просто великолепно. Но релиз игры будет лишь началом. Мы планируем поддерживать игру очень долго, выпуская новый контент, патчи, следя за балансом и внося разные улучшения. Для всего этого у нас создана отдельная команда», — заявил Лю.
Ларри взялся за старое
Эксперименты над серией Leisuire Suit Larry оказались неудачными. Две последние части некогда популярного юмористическо-эротического сериала, Magna Cum Laude и Box Office Bust, не только провалились в продаже, но и вызвали праведный гнев со стороны старых поклонников Ларри, которым вместо остроумных игр с эротическим подтекстом подсунули скучные и пошлые поделки. Но теперь у Ларри есть шанс реабилитироваться.
Компания Replay Games выкупила права на серию Leisuire Suit Larry. К счастью, разработчики не собираются экспериментировать над заслуженным сериалом. Вместо этого Replay Games готовит ремейк самой первой части — Leisure Suit Larry: In the Land of the Lounge Lizards. Игра останется двухмерной, но обзаведется поддержкой HD-графики, сохранив фирменную игровую механику, полный набор квестов и шуток. Оптимизм внушает тот факт, что ремейк готовится под строгим контролем создателя Ларри Элла Лоу. К тому же Replay Games руководит Пол Троу, который когда-то занимал один из ключевых постов в издательстве Sierra.
HD-ремейк Leisure Suit Larry: In the Land of the Lounge Lizards появится в начале 2012 года, когда серия о Ларри будет справлять юбилей — ей исполнится 25 лет. При этом игра выйдет практически на всех существующих платформах — Steam, OnLive, Gaikai, XBLA, PSN, iOS, Android, Facebook и т.д. Если первый ремейк окажется удачным, то Replay Games готова возродить и другие части приключений Ларри. К тому же компания трудится над абсолютно новой частью сериала, но вся информация о ней пока хранится в тайне.
BioWare подтвердила мультиплеер в Mass Effect 3
Слухи превратились в факты — BioWare наконец-то официально подтвердила, что в ролевом боевике Mass Effect 3 будет мультиплеер. Об этом разработчики сообщили в своем «Твиттере». «В Mass Effect 3 будет сетевой режим. Полная информация появится в ближайшее время, поэтому просим проявить терпение. Думаем, что мы вас не разочаруем», — написали разработчики.
Некоторыми подробностями поделился и исполнительный продюсер Mass Effect 3 Кейси Хадсон. В своем «Твиттере» он объявил, что игра будет поддерживать кооперативное прохождение. Впрочем, нельзя исключать, что в Mass Effect 3 будет представлен и обычный соревновательный мультиплеер, либо какие-то другие режимы сетевой игры. Остается лишь запастись терпением — подробная информация должна появиться в ближайший месяц.
По последним данным, кооперативном режиме Mass Effect 3, который получил название Galaxy at War. Над ним работает отдельная команда BioWare, расположенная в Монреале. В Galaxy at War до четырех игроков смогут объединиться для совместного выполнения миссий. При этом от их успехов будет зависеть финал игры. Здесь особую роль будет играть параметр Galactic Readiness, отражающий готовность различных сил к решающей битве. Повышать этот параметр можно будет как в кооперативе, так и в одиночной игре, успешно выполняя миссии и освобождая от врагов ключевые территории. BioWare не собирается насильно навязывать пользователям компанию других игроков.
Для режима Galaxy at War придется создавать новых персонажей, причем разработчики не станут ограничивать выбор представителями человеческой расы. Игроки вполне смогут перевоплотиться в турианцев или, например, кроганов. Представители BioWare также намекнули, что версии режима Galaxy at War для РС, PlayStation 3 и Xbox 360 будет немного различаться, но подробности разработчики раскрыть пока не готовы.
Почему не было беты Modern Warfare 3
Глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд в недавнем интервью пояснил, почему Activision не стала проводить бета-тест шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. «Лично я никогда не любил показывать кому-то незавершенную работу. Потому что вы-то сами, как автор, знаете, как все должно выглядеть в итоге, но посторонний человек заметит лишь недоделки и не увидит за ними вашего замысла», — считает Глен. Трудно что-то возразить: ситуация с бетой Battlefield 3 на 100% соответствует его словам. Electronic Arts даже пришлось полностью «обнулить» все форумы, чтобы избавиться от десятков тысяч негативных сообщений.
Говоря о Modern Warfare 3, Скофилд заявил, что это будет самая удобная и доступная игра серии. Например, в режиме Survival используются мультиплеерные карты, так что игроки смогут хорошо их изучить, прежде чем идти в онлайн. Кроме того, с помощью сервиса Call of Duty Elite можно играть не с кем попало, а лишь с друзьями: «Мы постоянно слышим жалобы, что люди не хотят сражаться в онлайне с толпами сквернословящей школоты. Хотя другим такие условия, наоборот, нравятся. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы люди могли сами выбрать, как и с кем играть», — говорит он.
Когда Скофилда спросили о противостоянии между Modern Warfare 3 и Battlefield 3, он заявил, что не считает эти игры конкурентами: «Лично я считаю главным нашим соперником Modern Warfare 2», — сказал он. Ну что же, соперничество более чем достойное: сборная команды Activisionпротив старого состава Infinity Ward. Победить их будет непросто, даже имея два года форы.
Также журналистам не удалось вытянуть из Скофилда хотя бы одно бранное слово в адрес DICE: «Разработчики уважают друг друга. Ребята из DICE очень талантливы и делают потрясающие игры. Думаю, они относятся к нам точно так же», — заявил Глен. Похоже, всем своим студиям Бобби Котик строго-настрого наказал играть роль «хороших парней» и не опускаться до провокационных высказываний, которыми радовало нас издательство EA этим летом.
В LinkedIn засветился новый Xbox
LinkedIn — крупнейшая социальная сеть для профессионалов, где миллионы человек выкладывают резюме и рассказывают об успехах в работе. Игровые журналисты часто находят там интересные факты. На этот раз улов вышел особенно богатый: сразу четыре сотрудника Microsoftпоместили в профили сведения о том, что они работают над новым поколением Xbox. Наиболее интересной оказалась страничка Джонатана Харриса, главного творческого директора игрового подразделения: оказывается, он работает над новым поколением «интерактивных развлечений» уже 14 месяцев.
А инженер Джо Лэнгевин сообщает, что трудится в проекте Xbox над «высокоскоростными шинами данных, чтобы снизить влияние электромагнитных помех в устройствах нового поколения». Бывший сотрудник Microsoft Патрик Корриган первую половину 2011 года работал над подготовкой продвижения бренда «нового поколения Xbox» в различных СМИ. И, наконец, Джефф Фалкнер, еще один творческий директор, работает над «следующим поколением Xbox» с января этого года. Итак, Microsoft все-таки делает новую приставку (все в шоке, женщины падают в обморок от удивления), делает уже давно: вероятно, больше года. Некоторые журналисты сделали вывод, что консоль может выйти раньше, чем ее ждут (а ждут в конце 2013 года). Но для таких выводов информации все-таки маловато.
S.T.A.L.K.E.R. 2 нуждается в защите
Этим летом Сергей Григорович, руководитель студии GSC, в одном из интервью очень огорчил фанатов, заявив, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет присутствовать мощная онлайновая защита от копирования. «Часть контента будет находиться на сервере и скачивться по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету. Будет докачиваться текстовая информация, максимум код и игра. Пиратство больно по нам бьет, мы боремся с ним, но в меру. Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся настолько, что он покупает лицензию принципиально. Мы хотим создать именно такой продукт», — говорил тогда он.
Хотя интервью довольно старое, на глаза западным игрокам оно попало только сейчас и сразу породило массу недовольства. Понять игроков можно: достаточно вспомнить недавние скандалы с подобными онлайновыми защитами, когда издателю приходилось даже отзывать игру из продажи. В результате на официальной Twitter-страничке игры появилось свежее сообщение: «Мы лишь рассматриваем возможность установки такой защиты, но еще не пришли к окончательному решению. Мы все еще продолжаем искать наиболее приемлемый метод, который будет отвечать как нуждам GSC, так и нашего игрового сообщества», — гласит заявление.
JERI,
Этим летом Сергей Григорович, руководитель студии GSC, в одном из интервью очень огорчил фанатов, заявив, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет присутствовать мощная онлайновая защита от копирования. «Часть контента будет находиться на сервере и скачивться по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету. Будет докачиваться текстовая информация, максимум код и игра
Предвижу Epic Fail.