Сейчас в большом количестве расплодились государственные фонды и агентства, помогающие бизнесменам начать дело. Нужно всего‑то ничего — придумать идею, а после вас с вашим бизнесом поместят в бизнес‑инкубатор и начнут взращивать.
Дело за малым — придумать идею.
Комитет по метрологии состояния умов решил не оставаться в стороне и подготовил бизнес‑идею для отправки в соответствующие структуры. Рабочее название идеи — «Одноразовый клуб». Скептики тотчас же скажут: а что тут нового? Давно уже существуют такие клубы — делают одно шоу в каком‑нибудь помещении (цех завода, бассейн, морг…), а потом переезжают на новое место. Подожди, дотошный читатель, не спеши с выводами. Прочитай вначале описание идеи, а выводы сделай потом.
Проект «Одноразовый клуб».
Название клуба. Название каждый раз разное: «The Bonfire of the Vanities», «У Гефеста», «Mass Surrender to Fire», «Семаргл», «Прожигатели жизни» и так далее. Слоган клуба. «Впечатления не повторить!»
Посещение клуба проходит строго по подписке с внесением 100% предоплаты. Никто из участников заранее не знает, где конкретно находится клуб.
Клуб располагается в промышленной зоне, в лесу, в пустынной местности, на окраине села (подойдет любое негусто заселенное место). Снаружи клуб выглядит как обычный деревянный барак. Внутри — не лучше.
Гостей привозят в клуб и начинается разнузданное Веселье.
В самый разгар Веселья посетителей выгоняют на улицу, а клуб на их глазах сжигают дотла.