kenni‑makkormik, истинно так! Города, представленные несколько тесными, но насыщенными квестами районами, напомнили именно Bloodlines. И это лишь подчёркивает, что разработчики выбрали правильный вектор развития серии. Жаль только нет в Human Revolution skill pattern‑ов, как в Bloodlines, дабы игрок мог выбрать в самом начале стартовый набор для боя, стелса, или хакинга.
BakerBay, мне нравится, что стиль игры можно менять в процессе. А то в Вампирах был откровенно боевые (бруджа) или стелсовые рассы (носферату) и т.д.. А здесь мне кажется геймплей разнообразнее получается.
kenni‑makkormik, да, это так. Правда, стиль игры в процессе временами меняется далеко не безболезненно. Так пройдя чистым стелсовым персонажем до миссии в Тай Юн Медикал, я просто не смог на Give Me Deus Ex сложности нормально пройти десяток вооружённых солдат, что идут с двух сторон лестницы в логове той Тай Юньской злодейки. Пришлось снизить сложность на этот период времени. Да, и Вы заметили, что в результате попадания дротика из Tranquilizer Rifle враги почему‑то гибнут? Хотя Merciful Soul всё равно дают. А написано Non‑lethal. Баг?