Obscurum, почему же? Такого типа игры хоть и страдают временами графическим минимализмом, но возможности их, а также сеттинг, не привязанный к популистскому рынку виртуальных развлечений, имеют изрядный потенциал. А что конкретно Вам в игре не понравилось?
BakerBay, тоже не понравилось. места мало, не успеваешь ничего толком сделать как уже спать нужно (есть — хрен с ним, напрягает быстрая смена дня и ночи) и точность боя в ближнем бою просто ужас, особенно если зомби к тебе лезет по диагональному направлению.
kartograf, дело в том, что игра содержит лишь только ранний концепт, заготовку, которая, тем не менее, имеет потенциал. Разработчики обещают и кооператив, и расширенный крафт, и действительно динамический игровой мир. Да, я тоже заметил глюки, и их немало в этом билде, но первые шаги сделаны. Вспомните тот же Sacred версии 1.0, с невидимыми врагами и невыполнимыми квестами. Он оброс заплатками, как днище корабля‑ракушками, и стал вполне играбелен. А если за игру взялись энтузиасты(а именно на это и похоже), то за судьбу PZ можно не волноваться.