MPI, прокатчики видать ориентируются уж на каких‑то совсем казуальных зрителей, которые просто гуляют по бульвару субботним вечером, проходят мимо кинотеатра «о, кино! ну‑ка что там висит... ну пошли сходим». Правда я таких людей тоже не знаю. И по идее тем, кто ходит в кино пожрать попкорна да пообниматься в темноте с девушкой на задних рядах, название тоже должно быть по барабану... Вобщем похоже что спецы в отделах по маркетингу чересчур мудрят. Непонятно кто в наше время ходит в кино, ориентируясь по названиям, и как ни стараюсь, не могу представить себе ситуацию, когда кто‑то на на «нового» человека‑паука пойдет, а на «удивительного» человека‑паука при этом не пошёл бы.
Babylon, Не поверишь, но таких зрителей более 90 процентов. Люди так делают деньги.
Есть например мультик. Называется A Shark Tale вроде. У нас он называется Подводная братва. А теперь вопрос. На какой фильм народу пойдет больше — на Сказку про акулу или на Подводную БРАТВУ???? В России ?
Edwin, кто захочет посмотреть компьютерный мульт про рыбок, тот на него и пойдет, есть конечно люди которые идут вечером по улице и вдруг спонтанно заворачивают в первый попавшийся кинотеатр на первое попавшееся кино, но их не 90%, и даже они посмотрят хотя бы на висящий на кинотеатре постер, на котором помимо названия всегда что‑то нарисовано. :)
Я говорил о том, что не могу представить человека, который ходит в кино «вслепую», ориентируясь только на название. Разве что это какая‑то игра. ;) Все равно смотрят и на жанр, и на сюжет, и возрастную категорию, и трейлеры, и т.д. и т.п., тем более в наш‑то век информации когда все это доступно по одному клику. А то «Подводная братва» при походе вслепую может оказаться как детским мультиком про обитателей океана, так и кровавой криминальной драмой про коррупцию в среде морских исследователей. %)
Ну и тем более это непонятно в случае с человеком‑пауком, когда меняют даже не название, а одно прилагательное, и очевидно ожидается, что в случае с «Удивительным человеком‑пауком» все бы позёвывая сидели бы по домам, а теперь несомненно эти 90% зрителей ринутся осаждать кинотеатры.
За всю жизнь не удалось встретить ни одного человека из этих 90%, мне наверное очень повезло. ;)