Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Computer /

Файлы

Язык: Русский

Для билдов требующие диск, в раздаче поставляется образ позволяющий запускать сборки. PREVIEW_DISC
Запуск: Запуск билдов с помощью образа PREVIEW_DISC.

Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и выше, монтируем туда данный образ. Запускаем игру.

All S.T.A.L.K.E.R. build's.("XRAY Engine demo build 749" - "Apr 19 2001-xrCore build 3120 - Aug 19 2007 - 2")

Посвящается: 122525, afonia, Alkozlecer, Andreas31, Axl89и ещё нескольким, Benderstar, BJIaD, DevilX, Dj0rni, DJ-Apexis, Eger1995, FACE, fyodorr, GrafVecher, I-G-R, KaraTIST, killfouver, Me4eHbIu, MrBerk, pavelbugrov, Rakoobraznie, RasTa-Man, rocker14, ser2010, stoune, tsl, vaild13, VjMatt

Action, PC , S.T.A.L.K.E.R., Oblivion Lost, Билды Сталкера, 1st Person, ранние билды сталкера

Poster

Год выпуска: 2001 - 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC
Издательство: THQ
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: в зависимости от билда.
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется

___________________________________________________________________

Системные требования:

Процессор: Intel Pentium IV 2000Мгц и выше\AMD Athlon 2500+ и выше
HDD: 3Гб
Видеокарта: ATi Radeon 9600 и выше\GeForce FX5200 и выше
ОЗУ: 512Мб DDR400 памяти и выше.
В зависимости от версии билда.

___________________________________________________________________

Описание:

Сборка всех существующих на данный момент билдов.
Благодаря им можно просмотреть весь тернистый путь развития игры.
А также будет полезна для команд работающих над модификацией игры.

Список билдов.
Билды вошедшие в раздачу:

XRAY Engine demo build 749 - Apr 19 2001
XRAY Engine demo build 756 - Jun 26 2001
XRAY Engine demo build 788 - Aug 27 2001
XRay Engine build 1096 - Jun 01 2002
XRay Engine build 1097 - Feb 2 2002
XRay Engine build 1098 - Feb 3 2002
XRay Engine build 1114 - May 19 2002
XRay Engine build 1154 - Aug 28 2002
XRay Engine build 1230 - Nov 12 2002
XRay Engine build 1233 - Nov 15 2002
XRay Engine build 1254 - Dec 6 2002
XRay Engine build 1265 - Dec 17 2002
xrCore build 1465 - Mar 5 2003
xrCore build 1469 - May 9 2003
xrCore build 1472 - May 12 2003
xrCore build 1475 - Jul 15 2003
xrCore build 1510 - Aug 19 2003
xrCore build 1512 - Aug 21 2003
xrCore build 1537 - Sep 15 2003
xrCore build 1558 - Oct 6 2003
xrCore build 1569 - Oct 17 2003
xrCore build 1580 - Oct 28 2003
xrCore build 1610 - Nov 27 2003
xrCore build 1616 - Dec 3 2003
xrCore build 1623 - Dec 10 2003
xrCore build 1629 - Dec 16 2003
xrCore build 1632 - Dec 19 2003
xrCore build 1828 - Feb 3 2004
xrCore build 1829 - Feb 4 2004
xrCore build 1833 - May 8 2004
xrCore build 1834 - Feb 9 2004
xrCore build 1834 - May 9 2004
xrCore build 1835 - Feb 10 2004
xrCore build 1842 - Jun 17 2004
xrCore build 1844 - Feb 19 2004
xrCore build 1849 - Feb 24 2004
xrCore build 1850 - Jun 25 2004
xrCore build 1851 - Jan 26 2004
xrCore build 1865 - Aug 9 2004
xrCore build 1893 - Sep 6 2004
xrCore build 1902 - Sep 15 2004
xrCore build 1911 - Sep 24 2004
xrCore build 1917 - Sep 30 2004
xrCore build 1925 - Oct 8 2004
xrCore build 1935 - Oct 18 2004
xrCore build 1936 - Oct 19 2004
xrCore build 1964 - Nov 16 2004
xrCore build 1971 - Nov 23 2004
xrCore build 1994 - Dec 16 2004
xrCore build 2205 - Apr 15 2005
xrCore build 2212 - Jan 22 2005
xrCore build 2215 - Apr 25 2005
xrCore build 2217 - Jul 27 2005
xrCore build 2218 - Jan 28 2005
xrCore build 2232 - Aug 11 2005
xrCore build 2307 - Oct 25 2005
xrCore build 2559 - May 4 2006
xrCore build 2571 - Mar 16 2006
xrCore build 2588 - Aug 2 2006
xrCore build 2590 - Aug 04 2006
xrCore build 2604 - Aug 18 2006
xrCore build 2607 - Aug 21 2006
xrCore build 2939 - Feb 19 2007
xrCore build 2945 - Jan 25 2007
xrCore build 2947 - Feb 27 2007
xrCore build 3120 - Aug 19 2007 - 1
xrCore build 3120 - Aug 19 2007 - 2

Описание билдов
Описание билдов.(билды описаны просто в числовом порядке)

XRAY Engine demo build 749 - Apr 19 2001: Самый старый билд X-Ray.

XRAY Engine demo build 756 - Jun 26 2001: Одна из самых старых сборок X-Ray Engine. Впервые засветилась в ролике ИгроМании «Первые тесты движка». В составе тестовый уровень с расположенными на нем площадкой и вертолётом.

XRAY Engine demo build 788 - Aug 27 2001: Сборка­ — демонстрация X­–Ray Engine. Происходит облёт футуристической станции с железным мостом, подземными коммуникациями и лесом в стеклянном саркофаге.

XRay Engine build 1096 - Jun 01 2002: Фактически та же самая сборка, что и 1114, отличие — нормально работающий звук.

XRay Engine build 1097/1098 - Feb 2 2002: Одна из самых старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).

XRay Engine build 1114 - May 19 2002:

Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственный билд без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующий исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.

Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру.

XRay Engine build 1154 - Aug 28 2002 :С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только рейнджеры, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста.

XRay Engine build 1230 - Nov 12 2002 :По–сути, ничем не отличается от 1154 сборки. Вместо ГГ либо рыжий сталкер, либо машина. Боты отсутствуют. Из локаций лишь «Медприбор» и тестовая локация с длинной дорогой и столбами. Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период. Сборка 1254 практически полностью идентична 1230.

XRay Engine build 1233 - Nov 15 2002: Полностью аналогичен 1230 сборке.

XRay Engine build 1254 - Dec 6 2002: Техно-сборка, демонстрировавшаяся на одной из выставок в 2003. В наличии один-единственный «Агропром» с несколькими вариантами спавна. Один из них, с динамическими объектами, показывал все прелести физического движка ODE.

XRay Engine build 1265 - Dec 17 2002: Первая полноценная мультиплеерная сборка. В наличии уникальный HUD, более нигде не встречающийся. Карта одна — усечённый «Агропром». Задача команд собрать как можно больше артефактов или уничтожить всех врагов.

xrCore build 1465 - Mar 5 2003: Однопользовательская сборка с тремя уровнями за 5 марта 2003 г.

xrCore build 1469 - May 9 2003:

Билд 1469, собранный в майские праздники 2003-го, предназначался для съемки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй, DirectX9-рендер. Соответственно, в билде были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при его копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется черный экран или сообщение об ошибке. Некоторым пользователям удалось запустить билд в режиме «wireframe», и единицам — с полноценной графикой (на машинах с видеокартами 2003 года; подтверждена работа на видеокартах серии ATI Radeon 9600XT). Позже (сентябрь 2010 г.) участником dezodor были выложены локации из этой сборки, адаптированные под финальную версию. Из интересного в данной сборке, помимо шейдеров, можно выделить содержащиеся в ресурсах до тех пор неизвестные текстуры (например, текстура желтого карлика или террейн тестовых карт).

xrCore build 1472 - May 12 2003: Сборка 1472 по-сути является копией 1469, но, судя по всему, только для видеокарты nVIDIA GeForce FX5900 Ultra.

xrCore build 1475 - Jul 15 2003: Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Отдельно стоит отметить «Росток» — брошенный завод, воссозданный с реального прототипа, находящегося в Киеве. Данный уровень более не появлялся ни в каких сборках, кроме финальной версии, где выступал в роли локации для сетевой игры. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.

Сборка была создана для тестирования самых первых наработок по системе A-Life, в частности - механизма перехода игровых существ из режима online в режим offline и обратно. Поскольку на данной стадии эта система не была отлажена, билд отличается крайней нестабильностью, вылетая приблизительно через 3-5 минут после запуска. Позже появились дополнения, корректирующие настройки A-Life и, соответственно, повышающие стабильность билда.

xrCore build 1510 - Aug 19 2003: Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также старая версия модели Кровососа.

На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. Физика в сборке смотрится неплохо, но имеет ряд недоработок, например физ. поведение машин.

xrCore build 1512 - Aug 21 2003: Очередная техническая демо-версия. В наличии локация «Агропром» с тремя вариантами спавна и две тестовых карт. Никаких особых изменений от 1511, кроме отображения коэффициентов потери крови\радиации\голода рядом со значком нет. Крайне нестабилен.

xrCore build 1537 - Sep 15 2003: Тестовая сборка, содержащая 5 игровых локаций, а также локации для теста (ИИ, физики, автомобилей, погоды, освещения и др.), которых гораздо больше.

xrCore build 1558 - Oct 6 2003: Очередная техсборка. Уникальность состоит в том, что в ней впервые засветились сразу две локации — Припять и «Янтарь», собранные в драфт–качестве. Также, на последнем уровне представлены все виды техники, доступные игроку. Ко всему прочему, это первая сборка с рабочей сменой погоды.

xrCore build 1569 - Oct 17 2003: Ничем не примечательная сборка с локацией «Припять». По-сути, является более ранним аналогом билда 1580. Карта скомпилирована на драфте. Исполнительный файл XR_3DA.EXE повреждён.

xrCore build 1580 - Oct 28 2003: Билды предназначались для съемки трейлера «One Day in the Zone» и содержит в себе единственную локацию — город Припять. Вопреки надеждам фанатов, локация оказалась тех же размеров, что и финальная версия, к тому же, помимо недоработанных мест, содержала множество аналогичных объектов из «Мёртвого Города». На уровне можно встретить мутантов, в различных местах стоит транспорт. Из интересного — легковые автомобили со срезанной крышей, сделанные для тестирования, интерактивные модели грузовика «РАФ» и торговца "Жаба" (прообраз Сидоровича).

xrCore build 1610 - Nov 27 2003: Тестовая сборка с фонариком.

xrCore build 1616 - Dec 3 2003: Ещё одна техническая сборка. На этот раз с двумя тестовыми локациями для калибровки оружия. В наличие почти полный ассортимент стволов; работает установка прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов на оружие.

xrCore build 1623 - Dec 10 2003: Сборка для тестирования ветровых партиклов.

xrCore build 1629 - Dec 16 2003: Сборка для тестирования кровососа.

xrCore build 1632 - Dec 19 2003: Сборка за 19 декабря 2003 года.

xrCore build 1828 - Feb 3 2004:

Данная сборка включает в себя ряд вещей, не встречавшихся в других, например, модель «Нивы». Сломанная «Нива» имеет явно повреждённые компоненты подвески и разбитые стёкла. Сама по себе, машина очень старая и ржавая, со следами автоматных пуль на кузове; разбиты фары, сиденья внутри разодраны.

Также расширен A-Life, присутствует схема патрулирования, во время которой сталкеры выполняют следующие действия: ходят (walk), поют, насвистывают мелодии (например, та, что поет рыжий сталкер на НИИ «Агропром»). Данная особенность встречается в сборках серии 18хх.

Ambient как отдельная дорожка отсутствует.

Помимо всего, в сборке имеется ряд рабочих партиклов аномалий (они же присутствуют в 1844) и активируемые действиями ГГ артефакты.

xrCore build 1829 - Feb 4 2004: Тех­–сборка с локацией «Военные склады». Среди обитателей лишь собаки и плоть. Из технических особенностей: стал более проработанным PDA, появилась более-менее рабочая карта с туманом войны и отмеченными на ней аномалиями и живыми существами (которые опционально можно отключить). Также, стоит отметить нормально работающий 3D–превью объектов в инвентаре.

xrCore build 1833 - May 8 2004: Сборка,включающая в себя функцию A-life,мультиплеер и новый рендеринг.Плюс,новая атмосфера.

xrCore build 1834 - Feb 9 2004: Техническая сборка с одной тестовой локацией.

xrCore build 1834 - May 9 2004: A-Life,новый интерфейс, интерактивные предметы

xrCore build 1835 - Feb 10 2004: Ничем не примечательная сборка с пятью пустыми локациями — «Дарклаб», «Тёмная Долина» (старая версия), «Генераторы», «Радар», «Военлаб».

xrCore build 1842 - Jun 17 2004: Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год.

Игра начинается в погребе торговца, где нам предлагают на выбор два задания — похитить кейс у военных с кордона или взять документы в НИИ. Из интересных фич можно отметить опять-таки достаточно реалистичное поведение монстров и сталкеров, рабочие аномалии с выпадающими из них артефактами; также, видимо, сделанный ради смеха, интерактивный HUD водки, с анимацией взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки.

xrCore build 1844 - Feb 19 2004: Несмотря на больший порядковый номер, данная техно-демка была собрана раньше 1842 на полгода. Сборка может похвастаться в первую очередь физикой и тестовыми уровнями (в частности, «Тиром») для демонстрации последней, а также сделанным специально для журналистов квестом на «Военных складах». Можно заметить переходную версию HUD и инвентаря (ещё показывающего трёхмерные изображения предметов), интересен своим обликом и PDA. Несколько необычно реализовано проигрывание фоновой музыки — она включается отдельно через медиаплеер пользователя перед запуском игры.

xrCore build 1849 - Feb 24 2004: Существует аж в трёх разных вариантах. Почти полностью повторяет 1844 сборку.

xrCore build 1850 - Jun 25 2004: Мультиплеерная сборка с одной-единственной локацией — «Агропром». Также в наличии полный SDK с компиляторами и rawdata.

xrCore build 1851 - Jan 26 2004: Самая ранняя сборка за 2004 г., включающая в себя безлюдный НИИ «Агропром» в детализированном варианте (по сравнению с прошлогодними версиями). Из особенностей можно выделить довольное интересное наполнение вещами в зданиях НИИ, которое соответствует именно медицинскому предназначению института. Подземелья отсутствуют. Также, можно выделить заделки под новый интерфейс PDA (к сожалению, толком не работающий).

xrCore build 1865 - Aug 9 2004: Внутренняя сборка игры, предназначенная для тестирования системы A-Life. Главное её достоинство — наличие раннее нигде не демонстрировавшихся игровых локаций. Также, сборка может похвастать интересными настройками освещения и погоды и достаточно продвинутой на тот момент системой поведения NPC и монстров. В сущности, представляет из себя аналог 1935 билда — нет ни сюжета, ни адекватного спавна персонажей и монстров.

xrCore build 1893 - Sep 6 2004: Защита SecuROM 6,A-Life и квесты.

xrCore build 1902 - Sep 15 2004: Достаточно стабильная сборка для демонстрации игровой составляющей.

xrCore build 1911 - Sep 24 2004: Ещё один претендент на сборку, снимавшуюся в одной из частей Финальной Отчёта от ИгроМании. Три «заселённых» уровня, в наличии сюжет. Нестабильна.

xrCore build 1917 - Sep 30 2004: Сборка для теста шейдеров R2.

xrCore build 1925 - Oct 8 2004: Сборка для теста шейдеров R2.

xrCore build 1935 - Oct 18 2004: Первое, что выделяет сборку из ряда других — это атмосфера, во многом сформированная графикой игры. Ещё не появилась паразитная желтизна, с которым особенно перегнули разработчики в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах. Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.

Разумеется, без локаций всё вышеописанное было бы пустым звуком — нам бы попросту негде было бы это все увидеть. А их здесь целых семнадцать штук! Включая тех, которые не дожили до финальной версии.

xrCore build 1936 - Oct 19 2004:

В 1936 сборке, помимо прочего, имеется уровень «Эталон» — площадка для тестов AI. Для её запуска необходимо создать bat-файл со следующим текстом:

@xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(selo/single/alife) client(localhost)

На него можно перейти и при помощи команды jump_to_level selo, но при этом локация будет пустой.

В сборке впервые появились такие нюансы, как общение по PDA с другими сталкерами и сон. Поменялся в лучшую сторону интерфейс, однако стабильность всё ещё оставляет желать лучшего.

В составе архива также идёт SDK со всеми ресурсами, включая исходники карт и многих объектов, правда, без компиляторов.

xrCore build 1964 - Nov 16 2004: Техническая сборка, судя по всему предназначалась для отладки A-Life.

xrCore build 1971 - Nov 23 2004: Мультиплеерная сборка с 5-ю локациями.

xrCore build 1994 - Dec 16 2004: 7 локаций,плюс красивый R2 в помещениях.

xrCore build 2205 - Apr 15 2005: Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.

Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.

С другой стороны — было упрощено освещение, погода потеряла весь свой шарм и контраст, сделавшись безликой желторотой подстройкой цветовой гаммы. Жуткие метаморфозы претерпели и почти все локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. Общая картина порой вызывает раздражение и отвращение. Масла в огонь добавляет качество компиляции уровней и неудачный подбор вида и «разброса» травы, других «детейлов». На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей.

xrCore build 2212 - Jan 22 2005: Ранний вариант DirectX 9.0 графики, 8 синглплеерных локаций.

xrCore build 2215 - Apr 25 2005: Билд 2215 — сборка игры, датируемая серединой 2005 года. Была предназначена только для многопользовательской игры по сети и интернету. Содержит 4 карты:

  1. mp_exp_bath — ремейк карты fy_poolday из Counter-Strike.
  2. testers_mp_factory — небольшая заброшенная фабрика. В релизе (с небольшими изменениями) — завод «Янтарь» с одноимённой локации.
  3. testers_mp_railroad — грузовая ж/д станция, являющаяся частью локации «Дикая территория».
  4. testers_mp_pool — заброшенная лаборатория по исследованию гидросферы. В ТЧ отсутствует (есть все ресурсы, кроме уровня), полностью присутствует в ЧН.

Все карты отличались красочным, на тот момент, освещением, хорошей детализацией. Кроме того, на них находится большое количество динамических объектов (бочек, ламп, бьющихся стёкол).

Также в ресурсах обнаружилось большое количество материалов по одиночной игре: многочисленные описания мира Зоны, сюжета, диалогов, что было сенсационным на тот момент (до выхода игры оставалось ни много ни мало — два года!). Отдельно стоит выделить наличие компилятора уровней.

xrCore build 2217 - Jul 27 2005: Сингловая промежуточная сборка начала 2005 года.

xrCore build 2218 - Jan 28 2005: Сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту — workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов и три неподвижных NPC. Из графических нововведений следует выделить эксперименты с бамп-мэппингом (видно, что он еще не проработан - все объекты как будто облиты маслом), Bloom, Motion Blur, динамическими тенями, новой погодой. Формат карт, спауна и графпойнтов тот же, что и в билде 1935.

xrCore build 2232 - Aug 11 2005: Сборка, датированная августом 2005-го, является одной из последних сборок со всеми фичами, заявленными изначально разработчиком (уже к ноябрю того же года множество функций было вырезано под корень). Также, это, похоже, последняя сборка без предустановленной на исполнительный файл защиты от копирования типа «SecuROM».

К многочисленным плюсам сборки можно причислить её стабильность, практически полную доработанность множества функций, рабочие квесты и даже некоторые сюжетные линии. На уровне реализован бег, функции и карта в PDA, слышимость и видимость, инвентарь и многое другое. Отлично сделан ревёрб и эхо в помещениях, что позже по неизвестным причинам также было вырезано из игры.

К недостаткам можно отнести уже переделанные локации, практически идентичные «финалке», качество их компиляции. Продолжала быть ненастроенной погода и шейдеры R2 (к тому же, крайне нестабильные). Досадным багом является сбрасывание денежных накоплений игрока при переходе на другой уровень или загрузки с сейва.

Однако, в целом, сборка оставляет после себя положительное впечатление, и, после некоторой «рихтовки», может стать вполне хорошей платформой для модостроения.

xrCore build 2307 - Oct 25 2005: Сборка, собранная пользователем DANGER (ЖуКа) на основе имеющихся бинов. Включает в себя один–единственный уровень — самодельный Darkscape с раскиданными на нём для теста объектами и NPC. Использовался для обкатки движка для внутренних нужд команды Project 2200[1], но был слит пользователем Zorndaik.

xrCore build 2559 - May 4 2006: Сборка демонстрировалось на выставке E3 в мае 2006 года. Действие разворачивается на Агропроме и прилегающих к нему подземельях. Сюжет тот же, что и в финальной версии, за исключением диалогов (они выполнены на английском языке) и некоторых других мелочей. Фактически, представляет собой релизный ТЧ.

Оснащён защитой от копирования SecuROM 7.

xrCore build 2571 - Mar 16 2006: Практически полноценная бета-версия S.T.A.L.K.E.R. В наличии полный сюжет со всеми уровнями, а также часть вырезанных квестов и две локации, не попавшие в релиз. В этой сборке можно лицезреть как сцену с Доктором в «Мёртвом Городе», так и погоню на машине от вертолёта военных в «Тёмной Лощине». Присутствуют также сон и бладмарки на NPC. В остальном, представляет из себя несколько забагованный ТЧ (периодические переполнения буферов и стеков, ошибки шейдеров и проблема с деньгами, появившаяся ещё в 2232). Правда, иногда приходится встречать некоторые отличия, как на картах, так и в сценарии. К сожалению, сборка не отличается высокой стабильностью: время от времени случаются вылеты и скриптовые баги (появление посреди монитора серого окошка с предупреждением). Отдельно следует упомянуть стабильный вылет в Темной Долине (для его исправления было выпущено несколько фиксов).

Игра оснащена защитой от копирования типа SecuROM седьмой версии.

xrCore build 2588 - Aug 2 2006: Предрелизная бета-версия Shadow of Chernobyl. Отличия минимальные — присутсвуют авто-сохранения на локациях, на трупах остаются блад-марки, мелкие изменения геометрии. Присутствуют все локации, попавшие в финальную версию, также в полном объёме представлен сюжет.

Игра оснащена защитой от копирования типа SecuROM седьмой версии, но возможно запустить билд и без проверки, предварительно подставив бины от сборки 2604 (собственно, 2604 и был предназначен, как патч к бете).

xrCore build 2590 - Aug 04 2006: нет информации.

xrCore build 2604 - Aug 18 2006: Билд 2604 — это сборка игры, датируемая 18 августа 2006 года, и предназначенная, по всей видимости, для отладочных работ над движком. Cодержит 2 тестовых уровня: террейн с расположенным посредине АТП «Локомотив» (из Кордона) и «Эталон» — площадка для тестов AI, неоднократно встречаемая в конфигах и текстурах. Из самых главных достоинств сборки можно выделить присутствие в движке позднее вырезанных фич: бладмарки, открывающиеся двери у машин и др. Кроме того, в комплекте с билдом шел СДК, ряд вспомогательных программ, ехе-файлы и библиотеки от других сборок (соответственно с номерами 2588, 2589 и 2590).

xrCore build 2607 - Aug 21 2006: нет информации.

xrCore build 2939 - Feb 19 2007: Закрытая бета-сборка, собранная несколько позже 2945. Из достоинств перед предшественником можно выделить более лучшую оптимизацию сетевого кода и хорошую стабильность. В наличии два мультиплеерных уровня — завод «Янтарь» и ж/д станция г. Росток (в релизе — «Дикая территория»). На некоторых старых драйверах nVIDIA наблюдались баги с освещением и кострами на R2. Также исчезло ружьё ТОЗ-34.

xrCore build 2945 - Jan 25 2007: Самая первая закрытая сборка, появившаяся в рамках бета-теста игры. Не отлажена, возможны вылеты. Из особенностей можно выделить несколько старых текстур оружия и присутствующий ТОЗ-34, позже убранный из игры. В составе сборки шла специальная утилита (подобная stalker_net из 2215 сборки), позволяющая создавать частные сервера, вскоре убранная из остальных предрелизных сборок.

xrCore build 2947 - Feb 27 2007: Долгожданный релиз одной из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и зарубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало.

Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке.

xrCore build 3120 - Aug 19 2007: Неожиданным подарком для всех, кто ждал аддон Чистое Небо, стало появление в Сети сборки 3120, предназначенной для демонстрации на Е3. На первый взгляд (интерфейс, графика средних настроек) билд еще напоминает ТЧ, но в ней уже имеется ряд серьезных отличий: поддержка обширных и высокополигонарных локаций (карта «Болото»), новые графические эффекты (Depth of Field — расфокусировка переднего и заднего плана, Sunshafts — лучи от солнца, Motion Blur — размытие в движении), шейдеры, имитирующие намокание поверхностей при дожде. Так же был серьезно проработан геймплей: разработана новая боевая система, акцент сместился на захват территорий.

Из неизбежных минусов можно выделить характерную для всех сборок забагованность, проблемы при использовании PDA, неправильное отображение новых моделей NPC на картах серии GeForce 7х, отсутствие первого рендера и общая высокая требовательность к системе (необходимость наличия аппаратной поддержки шейдеров версии 3.0). Впоследствии, большинство этих недочетов было исправлено модификациями и патчами.

Часть из билдов являются мультиплеерными.

Каждый билд является отдельной игрой.

P.S. ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХЕРНЮ,ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ РЕЛИЗ.

ЛУЧШЕ ПИШИТЕ ПРОСТО: "НЕ ПОНРАВИЛОСЬ".

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Computer
Кто скачал‑с раздачи не уходим!

Trigger
Не понравилось: много файлов
5 комментариев

Borodos
втф?
это вообщ для чего??
это игры?
1 комментарий

ooSEToo
Не понравилось...

Tonik558
хахахаха жесть кто интересно это качать будет просто взрыв мозга ))))
1 комментарий

Computer
это разные билды.
читайте описание.и качайте нужное.
самый стабильный‑2215 и 3120.
p.s. спасибо за адекватные коменты:)

leksisk
Спасибо огромное что выложил,а то с торрента качать нереально!
1 комментарий

RaymanY
Это случайно не чернобыль террорист аттак ? :D
2 комментария

vaild13
Как то не тру игра :)
2 комментария

MagnusDominus

Ну это совсем для фанатов. Уж на что я люблю Сталкер, но задрачиваться забагованными альфами и бетками... Кстати в одном из этих билдов должна быть хорошая физика. Помнится было видео где сталкер падал с забора на Ниву (не поврежденную, а нормальную, целую) и подвеска Нивы вела себя в соответствии с физикой.

3 комментария

Kioto211

А где билд 1154? На скринах есть.

7 комментариев

Computer

Kioto211, скрины по 2 штуки на каждый билд.

плюс,там еще подпись снизу есть.

6 комментариев

Kioto211

Computer, На скринах то я его вижу, в раздаче его нету, где он?

5 комментариев

Computer

Kioto211, magnet:?xt=urn:tree:tiger:VBBSSSP4Z4BBWZZPMPGW4BTMBU2WMRDQL3FEC5Y&xl=232657480&dn=XRay+Engine+build+1154±+Aug+28+2002.7z

вот,расшарить забыл:)

4 комментария

Kioto211

Computer, Ну а на раздачу встать, тоже забыл?))

3 комментария

Computer

Kioto211, эм...ну я как бы вечно не собираюсь за компом сидеть.

у меня есть свои дела.

2 комментария

Kioto211

Computer, Зачем сидеть? Включи и оставь, ничего с ним не будет.

1 комментарий

Tonik558
а че так мало скринов )))
1 комментарий

treasir
блин нашли бы для Half‑life 2 такое. Было бы оч. круто!
1 комментарий

PaHaN331
На раздачу втсаньте кто‑нибудь!
2 комментария

buravhik
оооочень интересно было бы погулять по недостроенному СТАЛКЕРУ,но кк запускать билды.В тех,что я скачивал,выскакивает серый экран и запрашивает команду.Ввожу start,консоль принимает команду‑и тишина...)))как их запускать?
3 комментария

grishal99
что это за говнище ?
4 комментария