Фильм был снят к 15-летию Группы Компаний «Септима». Это корпоративное кино, снятое художественно. Это особый жанр. И это не реклама. Может быть вам, конечно, не известно, но Электронный город — это Септима. Папшев‑студио — это Септима. Кофемолка — это Септима. Сибирский Грузовой Терминал — это Септима. И Трейдмастер (BTL), и Дизайнмастер (наружная реклама), и Ля Мезон и Шемрок это Септима. Даже сеть киосков Авеню, где вы покупаете сигареты и шоколадки — это тоже Септима. Это все вокруг нас, мы этим пользуемся. Это часть нашего мира.
Palma, Фильм был снят к 15-летию Группы Компаний «Септима». Это корпоративное кино, снятое художественно. Это особый жанр. И это не реклама. — СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, ЛЮБОЙ ФИЛЬМ, СЮЖЕТ, В ПОДСОЗНАНИЕ, ВСЕ РАВНО РЕКЛАМА, ОНА БЫВАЕТ РАЗНАЯ, А НЕ ТОЛЬКО КАК В ТЕЛЕВИЗОРЕ, РОЛИКИ, ЕЩЕ РАЗ РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНАЯ, ЕСЛИ ЧТО
8945885, можно подумать, господин с циферками, что вы не пользуетесь никакой продукцией, которую рекламируют. И рекламу никогда не смотрите, и не обращаете внимания на наружную рекламу в городе.. или, например, в метро когда едете, не читаете, то, что написано на ярких рекламных листовках... ну если вы конечно живете в тайге, в одинокой избушке, кормитесь лесом, рекой и полем, тогда ладно... могу еще себе представить.