Очень годный и душевный фильм про, страшно подумать, трансформеров. Каноничный ностальгический дизайн, классический(хотя конечно и не самый оригинальный) сюжет. Герои живые и вызывающие сопереживание. Музон 80-х просто отпад. Котолампа в общем. Вот как надо снимать фильмы про трансформеров, а не ту спинномозговую жвачку со взрывами для имбецилов с сортирными шутками и картонными песонажами. Как я понял это перезапуск франшизы и очень годный.
Братья Коэны не разочаровали со сценарием, фирменная абсурдная и бессмысленная кровавая развязка присутствует, одназначно к просмотру для ценителей Коэнов.
Смотрибельно, но не более. Экшен снят неплохо, сюжет развивается динамично + фильм вытягивает Майкл Китон. Главный герой сыгран тоже неплохо, но до того же Борна не дотягивает, щупловатый какой‑то что ли. Злодей пресный и шаблонный, очередной «обиженный бывший агент», концовка феерична по своей идиотии. В общем фильм — нескучный середнячок с несколькими неплохими моментами.
Как то уныло, скучно и предсказуемо, как будто Гай Ричи снимает жалкое подобие фильма Гая Ричи в средневековье. Хоть бы рейтинг взрослый что‑ли сделали. Проходной самоповтор, роняющий планку с банальнейшим до сведения скул сюжетом. Неумелая попытка выехать за счет псевдосовременности в средневековье и рваного монтажа.
Неплохо снят экшон, в псевдореалистичной манере, в отличие от остального подобного, где хрупкие дамочки валят здоровых мужиков. Тут же дамочка некисло огребает и побеждает каким‑то чудом. Предфинальный твист понравился, а вот финальный можно было не вставлять, концовка от этого бы выиграла и стала бы даже оригинальной. Плюс сюжетная дыра размером с марианскую впадину — зачем было защищать «бинокля»? (хотя я возможно что‑то не так понял)
В общем‑то ясно, что это будет нечто по мотивам, но результат вполне смотрибелен, даже при куцем метраже. Флегг раскрыт как персонаж даже подробнее, чем в книге, где он был практически ни при делах. Да и сами книги, на мой взгляд хоть и неплохи, но сильно переоценены.
Предыдущий мульт был на голову выше и напряженнее. Тут же персонажи настолько картонные, что из них декорации можно делать. И это несмотря на неплохой сеттинг и приличный графон, надо же было так все испортить сюжетом и режиссурой.
Старательно и чуть ли не покадрово скопировали сцены оригинала, от чего они стали вторичными. Может и зашло бы, но филосовскую идею оригинала опять же запороли голливудским упрощением для среднестатистического зрителя, превратив сюжет в очередную набившую оскомину вариацию «злобные корпорации творят страшные вещи», плюс обязательный главгад, который злой просто потому что он злодей. Ну и принцип подбора корпорацией кандидатов на роль киборгов — дичайший фейспалм, выставляющий руководство корпорации дегенератами.
Графон конечно проигрывает последней финалке — видно что релиз онлиДВД, но это искупается кровавостью и отличным экшеном. Да и виртуальные актеры играют получше чем живые в некоторых российских фильмах. С гаусс‑пушкой приколюха конечно знатная, интересно, кто потом будет восстановление небоскреба(ов) оплачивать? Учитывая что эффект на саму цель был как‑то не оч.)
Не, ну Макэвой конечно хроший артист, но от Шьямалана ожидал внезапного мозгоразрывающего сюжетного поворота, который ставит все с ног на голову и.... не дождался. Разочарован.
Даже знаю что думал режиссер, когда снимал это. «Давайте уже как‑нибудь закончим это и разойдемся». Такой сюжетный поворот можно было делать уже в третьем фильме, т.к. связи с предыдущими двумя фактически 0. duus ex machine запущена на полную. Смотреть можно только из интереса чем этот бред закончится ну и чисто поржать. Бредовостью происходящего эта серия и цепляет.
Отличный фильм, держит у экрана, отличная игра актеров, героям сопереживаешь. Питт правда местами какой‑то деревянный. Концовку предугадать сложно. Но вот что смутило -так это мода везде пихать толерантность к ЛГБТ. Предрассудков по этому поводу не имею, но это ж не шестидесятые. Преступно много времени уделено этим персонажам, но их влияние на сюжет абсолютно нулевое. Ну и да, кино тяготеет скорее к женской мелодраме, так что особого экшена не ждите, хоть его все‑же и завезли и при этом он неплох.
Финальная погоня на которой хотелось уснуть. Пособие как профессионально бесшумно скрыться на броневике, разрушив им полгорода. Это все что можно тут сказать. Кроме разве что того, что сюжет высосан из пальца, причем высасывали остатки. В следующий раз нам расскажут про дедушку Борна? Или про троюродного дядю Борна по материнской линии?
Физика как обычно помахала ручкой и улетела в космос, но тем не менее смотреть интересно, несмотря на никакую игру актеров. У них там планету расфигачивают и миллиарды людей гибнут, а они шутками‑прибаутками сыплют.
Такое ощущение, что действие происходит в радиусе пары десятков километров. Туманность из летающих близко каменюк, которые пролетаются чуть ли не со скоростью маршрутки за 5 минут, серьезно? Да в реальности с такой скоростью они бы пару миллионов лет летели. Планета, чуть ли не в паре тысяч километров от каменюк, серьезно? Судя по количетсву кораблей, у главгада должна быть армия из десятков миллионов солдат, почему при таком диком количестве народа никто не охранял клетку с пленниками? Народу было мало? Плюс корабли, атакующие при помощи тарана... Супероружие, которое надо занести в середину базы врага и которое активируется полчаса, да его еще и в воздухе надо распылить... Не проще бы просто было купол базы разфигачить, а не ждать, когда это оружие найдут? Капитан, который забыл, что у него есть корабль на планете?
В общем реалистичностью и не пахнет, как и логикой. Кто им там сюжеты в голливуде пишет? Смотрибельно, если отключить логическое мышление
Унылая убогость с сюжетными дырами размером с вагон, в котором ездят герои. Беззубые драки с бросаниями, арест вампиров‑школьников, которые сожрали других школьников (да, именно арест), вампиры‑камикадзе, прыгающие на ножку стола, оставление героя в живых по непонятным причинам, непонятно почему неработающая связь, вампиры, превращающиеся в какашки. Ну и как финал — гг один отправляется на битву с финальным боссом, тогда как ничего не мешает подмоге отправиться туда же.
А ведь могло получится, если бы добавили логики в сюжет, кровавости и вменяемого экшона, потенциал то был. Рекомендуется к просмотру как пособие «Как не надо снимать кино».
Пожалуй лучший блокбастер этого года. Почти от всего остального в этом году хотелось плеваться. По настоящему впечатлил. Отличный сюжет без роялей в кустах, все части которого складываются в одно целое, драматизм, превозмогание, масштабнейшая эпичность за всю серию, дух к восьмидесятых и отсылки классическому мультсериалу. Ну и Ртуть с Росомахой). Однозначно лучше всей спецэффектной жевачки выходившей с начала года. Фассбендер как обычно сильно сыграл. В общем очень жаль что не смог сходить на него в кино.
Начитался отрицательных отзывов и ожидал худшего, но фильм вполне зашел. Не заметил скуки и провисаний, сцена в навешивании люлей Бэтменом плохим парням — одна из лучших, лучше чем весь экшон Нолановских фильмов. Есть конечно недостати, но не такие чтобы прям плеваться и проклинать создателей. Галь Гадот — няшка.
Просто шикарно, 10 Копли из 10. Просто гомерически смешные отсылки к Call of Duty. Ожидал худшего, но чуваки просто вложили душу. Свежо, стебно, весело, все шаблоны разорваны (и им оторваны горловы)) Моралофагам смотреть не рекомендуется, мой внутренний ребенок бился в истерике от восторга. Концовка — огонь. Теперь жалею что в кино на него не смог сходить.