Ночной саспенд многих журналов, среди которых оказался и мой уютный дневничок, позволил наконец сформулировать то, что давно вертелось на языке: нахуй ЖЖ.
Учитывая то, что читать тут решительно нечего, а последние интересные тексты мы сами написали аж в 2005, пора, видимо, подвести итог пятилетке и сказать спасибо нашим калифорнийским друзьям за то, что облегчили прощание.
Если наши читатели решат и дальше поддерживать с нами контакт, есть несколько способов для этого:
Дневник на LJR. Там находится архив этого ЖЖ за 5,5 лет, так что если замучает ностальгия — велкам. Возможно, там я буду время от времени писать что‑нибудь лирическое, ну или просто займусь разжиганием розни.
Аккаунт metkere.com. Им я буду комментировать время от времени ваши остроумные посты. Есть смысл зафрендить его, если хотите, чтобы я читал подзамочные записи.
Что делать с этим ЖЖ, я пока не решил. Есть два варианта — удалить его или оставить для анонсов заметок в metkere.com. Посмотрим, в общем.
Любимая супруга третьи сутки подряд играет в «Веселую ферму‑2». Безумие казуальных игр полностью захватило ее разум. Теперь ей очень нужна сепаратория, которая стоит 10 тысяч, а за один раунд можно заработать максимум 200. Эта сепаратория здорово пугает меня, если честно. Не знаю, что случится, когда она ее купит, но хочется как‑то отдалить этот момент.
Впрочем, у меня уже готов асимметричный ответ: я играю в шахматы на PSP.
На днях обратил внимание на странный (и, видимо, новый) вид спама: какие‑то умалишенные дебилы оставляют комментарии к разным унылым записям в тоскливых блогах от моего имени (и от имени кучи других людей).
Я пока не очень хорошо представляю смысл этой затеи, хотя какое‑какие мысли на этот счет у меня есть. В любом случае, нужно помнить, что все спамеры, современные художники и региональные журналисты очень скоро станут частью вертикального озеленения (i.e. будут креативно висеть на столбах вдоль широких проспектов городов моей Родины).
Вопросы пресс‑конференции: освещение рыночной стратегии компании. Участники пресс‑конференции: представители бренд‑агентства — подрядчика в разработке фирменного стиля в рамках проекта ребрендинга.
В «Афише‑Еда» все сотрудники — поварята. Чистят картошку, стригут укроп, разделывают рыбу. Когда‑нибудь я смогу давать технологическую карту, говорить, что мне нужно, и все. А следующий этап — когда начнут готовить по‑своему. Я против доктринерства. Даже в школе Cordon Bleu, где я учился, уж на что французы консервативны и академичны, нам говорили «Сделай сначала так, а потом сделай по‑своему». Что мне не нравится в мире русской кулинарной журналистики, так это категоризм. Этот бухгалтерско‑жэковский подход. Тебе дают рецепт как счет за услугу. А у нас про диалог, про общение. Ты же готовишь не чтоб соблюсти все правила, а чтоб гостям ох...енно было.