Большая Тёрка / Мысли /
Изначально мы планировали сделать информационный интернет-портал, посвященный событиям во всех регионах огромной Сибири. Но как мы ни рассчитывали экономику проекта, все время получался минус - поскольку без разветвленной корреспондентской сети нечего было и думать о качественной информации. А такая сеть стоит дорого. Поэтому мы решили пойти от обратного - от аудитории.
Создавалась сеть очень просто - мы взяли за основу существующие сети, разработали функционал, разбили его на этапы, нашли технического исполнителя (ныне этим занимается новосибирская компания «Оптиплат») и начали разработку.
Сервисы делятся на две группы. Первая - это функционал, необходимый для нормальной работы любой социальной сети. Мы не можем игнорировать эти сервисы, поскольку без них сеть будет деревенской поделкой, а не работающим механизмом. Вторая группа - это идеологические сервисы, которые призваны подчеркнуть нашу региональность. Не хотелось бы раскрывать все секреты. Скажу только, что в эту группу входят интересные разделы, посвященные истории Сибири, многообразию населяющих ее народностей, уникальным природным и рукотворным объектам, которые здесь есть.
Впрочем, на одного из потенциальных организаторов «провокации» Виктор Козодой намекнул. Мол, есть такой способ «раскрутки» — это организовать кампанию против себя и обвинить в этом известного политика (если в политике) или компанию (если в бизнесе). То есть, может «Росинка» таким способом решила попиариться за счет «Чистой воды»?
Тут надо упомянуть еще об одном существенном пробеле в «объективном и профессиональном» анализе, представленном ректором, депутатом и политтехнологом. Почему‑то не было проанализировано, в каких СМИ критиковалась «Росинка», а в каких «Чистая вода» и какая аудитория у этих СМИ. Между тем, распределение примерно такое: «Росинку» «лупили» из телеящика, а также такими газетами, как «Вечерка» и «Новая Сибирь». «Чистой воде» досталось в Интернете (НГС, блоги), а также в деловых изданиях («Статус», «Бизнес‑журнал»). Но организовать пиар‑компанию против себя с нескольких телевизионных сюжетов для того, чтобы потом «отпиариться» в интернете это примерно то же самое, что застрелиться перед выборами, чтобы поднять свой рейтинг.
Фанайлова: Я полагаю, что сериал непопулярен потому, что у нас страна, по сути, деревенская. Если проехать ее от края до края, ты увидишь, что по столичным меркам не живет никто. Наше представление о среднем классе сильно преувеличено: он существует только в Москве, Питере и Екатеринбурге.
В то же время представители молодого поколения часто не могут похвастаться знанием основных дат в истории государства. Это подтверждает фрагмент из интервью с федеральным коммисаром движения «Наши» Никитой Боровиковым в программе «Утро на Би‑би‑си».
Ведущий: Вы будете отмечать этот праздник?
Боровиков: Как Новый год, конечно, отмечать его не буду, но, безусловно, считаю, что 12 июня — это праздник. Этот день должен быть особым, потому что конституция — основополагающий документ страны и не просто основной закон, но это символ и столп национальной политической культуры.
Ведущий: Никита, но при чем здесь конституция России, которая была принята 12 декабря 1993 года? Сегодня 12 июня.
Боровиков: Сегодня 12 июня?! (гудки в трубке)
Попытки повторно дозвониться до комиссара «Наших» оказались тщетными.
- Спасибо, Дмитрий Анатольевич. (Апплодисменты) Еще хочу поблагодарить Владимира Владимировича (Апплодисменты) Путина (Апплодисменты) за то, что, как я думаю, эта премия родилась еще во время его президентства. (Апплодисменты).