Большая Тёрка / Мысли /
Тогда мы, наверное, во многом не учитывали австралийской специфики. Так, вначале у нас не было четкой привязки бренда к пиву. И тогда BEErka звучало странно и непонятно для австралийского cлуха. Дело в том, что у них другие правила чтения, слова они воспринимают целиком, и им сложно выделить в наименовании слово «пиво».
Извините, ребята, но когда в шестнадцать лет столько выебываются — это пиздец.
Новосибирский пиарщик Илья Кабанов в Москве никогда не жил, успешную карьеру он сделал в родном регионе. В свои 24 года он успел создать рекламное агентство Imagine PR, сетевой деловой журнал Just Business и на достигнутом останавливаться не намерен. «Мысли о переезде в Москву у меня периодически возникают, но после некоторых размышлений исчезают,— признается Кабанов.— До того как я начал заниматься бизнесом, эти мысли возникали чаще, теперь гораздо реже. Я вижу огромный потенциал на новосибирском рынке, а особенно на рынках других городов Сибири и Дальнего Востока. Здесь есть возможности, которых, допускаю, я не найду в Москве».
Сам Илья Кабанов привез из столицы в Новосибирск жену. Майя Шелковникова, правда, москвичкой была некоренной, но с прекрасной позицией — нефтяного аналитика в крупной компании. В Новосибирске она попыталась устроиться по профилю, но мигом утратила энтузиазм, когда огласили уровень зарплаты ведущего специалиста самой крупной местной компании. Сейчас Шелковникова занимается фотографией, «творческим развитием себя», а в своем блоге завела рубрику: «Мы живем в Новосибирске».