Большая Тёрка / Мысли /
Добрый и сентиментальный. Вроде молодежного варианта фильма «Зеленая миля».
Странно что главный герой отца своего так и не простил и вообще постарался как можно меньше пользы людям принести :) Не хотят наши ангелы в земной грязи валяться.
Факты интересные. Но фильм пустоват для 40 мин. Три мысли, которые пересказываются в семи вариантах.
На один раз посмотреть и подумать об убогости антропоцентризма.
Террорист поставил себе две задачи: наказать американцев и умереть смертью мученика, и с обоими справился.
А все остальные действовали неадекватно девятимиллионным жертвам, особенно военная шишка. В век развитой фармацевтики средневековые методы просто потеря времени. Но фильм завораживает своей ужасной реальностью. 5 баллов.
Посмотрел только первый сезон, больше не захотелось. У меня сложилось впечатление что сквозного сценария вообще нет, были сквозные задумки и передачки в другие серии, но каждый фрагмент писался «в ночь перед съемкой». В результате получились очень слабые развязки сюжетных линий.
Больше всего утомила непредвиденная смена мотивации персонажей. Для завязки это, конечно, неплохо, но когда всё такое — очень быстро теряешь суть происходящего.
Очень мало юмора, хотя по задумке сериал явно подростковый. Запомнился только рассказ про мальчика, который высосал из воздуха весь кислород и целая школа задохнулась.
Наверно больше всего сериал порадует зрителей, которым от фильма нужна динамика и бесшабашная фантазия.
Фильм странный. Показана жизнь человека, который в истории запомнился как великий учитель, гуманист, отец культурных реформ, создатель школ. Но как он учил, чему, какие истины он проповедовал об этом в фильме практически ничего не сказано. Был образованным министром, как и полагается аристократу, несправедливо сослан, скитался, вернулся. Его соплеменники выглядят такими же нормальными людьми, как он сам. Где уникальность?
Возможно, дело в том, что нравственное воспитание в его школе ценилось наравне с письмом и военным делом? Но почему это имело такое значение в период междоусобных войн? Возраст учеников тоже сомнителен, учитывая что Конфуций их музыке обучал. Очень хотелось бы услышать мнение историка‑востоковеда на этот счет.
Очень хорошо, что фильм некровожадный, правда излишне театрализованный. И немножко достал перевод с древнекитайскими «джентльменами».
Очень люблю этот фильм, даже больше Доктора Хауса. Как красиво переплетаются в нем мистика и детективная рациональность! Оторваться невозможно. Советую всем.
Красивый, качественный фильм, интересная фантазия, сильные характеры, но... для детей.
Для меня в фильме не хватило ни оформления идеи деймонов, ни завихрастости сюжета, ни эмоционального накала. Честно говоря, я не обратил внимание на русских злодеев, это подпортило бы впечатление. Зато в остальном фильм выдержан: минимум сцен насилия (вместо крови — огненные вспышки), благородные, воспитывающие поступки.
Даже придраться не к чему. Качественный, захватывающий голливудский продукт, впитавший всю культуру победившей сексуальной революции.
Как вам нравится утонченный гей‑капитан на фоне зверино‑мужской команды? А принцесса, соблазнившая несчастного юношу и подкинувшая ему ребенка? А главный герой, воспитанный отцом‑одиночкой, никогда не тоскующий и не стремящийся найти свою мать? О правящей династии страшно вспоминать. На этом фоне королевы‑ведьмы выглядят оплотом семейных устоев. Оплотом дряхлым, отживающим свой век, чуждым и непонятным.
Если раньше в американских молодежных фильмах герой должен был заполучить самую красивую или самую успешную «принцессу», тем самым реализуя Великую Американскую мечту, то в последние пять лет ориентиры меняются в количественную сторону. Теперь ты успешен, когда у тебя много красивых «принцесс». А как мы знаем «много» и «ни одной» — взаимосвязанные понятия. Остается дождаться когда идеи подросткового кино спустятся в детские фильмы и тогда мы сможем полностью раствориться в культурном пространстве 21 века.
Бодро шагаем в царство одиночества и эгоизма. Вставай за нами!
Песню запе‑вай: «Отличный фильм. Что наши ценности? — звездная пыль!...»
Ужасы, Адреналин, Криминал, Паранойя — Для всех! ))) Уже смешно! Даже без грибов.
Очень понравилась работа актеров. А всё остальное банально, истёрто до дыр. Весь страх держится на выпрыгивании из‑за угла. Если действие грибов только в страхо‑глюках зачем они вообще пили эту мухоморовку? Мазохисты?
Видимо, фильм для любителей жанра и черного пиара ирландских «плантаций». Сидите в Дублине, глюколовы. Всё давно замариновано, хватит на всех! :)
«...словно его отрезали по кусочкам... — А это что на люстре? »
Купился на умное слово: хроника эпидемии, думал правда про чуму.
Конечно, это ужасный дешевый трэшак с тупейшим концом. Но если его сделать дорогим может получиться неплохой вариант Апокалипсиса :)). Когда же в 3d такие фильмы начнут снимать? :))
Очень вдумчиво показана передача смоляного сифилиса. Так что мойте уши перед едой и будьте здоровы!
Средненько, неглубоко, фантазийно. Сценарий и характеры прописаны наброском. Но вцелом впечатление позитивное. Добрая подростковая мелодрама, воспитывающая в духе американской мечты.
Воин не имеет отношение к совершенству, или победе, или неуязвимости...
Советую всем парням, которым нужно от жизни больше чем пиво и трансформеры. Один раз смотреть обязательно, остальные по готовности. Не бывает обычных моментов. Всегда что‑нибудь происходит.
Фильм с ограничением до 18. Старше — разжижает шар в который едят.
Исключение — авто‑геймеры. У них уже физиологическая зависимость.
Есть такой жанр — патрио‑трэш? Если нет, то считайте наши его изобрели. Измельчал современник: деды за идею сражались, а главные герои весь фильм свои ягодицы спасали. Патриотично?
Очень порадовал Демин, который на девятом месяце все‑таки догадался отправить жену в тыл. Есть еще мозги у наших защитников! Есть! А как красиво драпали под украинскую співанку через лес! Вот где удаль молодецкая.
Девушку убили во второй раз, в третьей серии убьют в третий: режиссер — маньяк!
Неудивительно, что старый состав актеров молча встал и вышел при чтении сценария.
Наверно более правильный перевод названия «Происхождение жизни — Океан» или «Зарождение жизни в океане» там ведь больше о биологической эволюции.
Посмотрел! Это что‑то с чем‑то! На сколько хорош видео‑ряд на столько ужасно, если не хуже, звуковое сопровождение (перевод). Куча биологических ошибок, выхваченных, несогласованных фактов. Лучше вообще его не слышать.
Мой совет: перенести фильм из категории «серьезное» в категорию «для эстетов». С выключенным звуком под медитативную музыку он действительно очень красив.
Патриотическая сказка для подростков. С любовями и ненавистями. Местами слезу прошибает за родину, за силу русскую. И актеры чудесные, живенькие такие! Не посмотреть никак не правильно.
Но, что особо порадовало — никакого насилия к противнику, только к своим. Бьем морды друзьям и бить будем!
Юноши до 16 и девушки до 24, если не хотите проблем в интимной сфере — не смотрите.
А в остальном неплохой фильм для эстетов (это важно!). Такую картину нельзя «переваривать» в этическом плане. В ней нет понятных причин поведения героев и, следовательно, не может быть никаких моральных оценок.
Аналогия: какие чувства у вас вызывают картины Босха?... Непонятно, но завораживает, ...можно поискать в себе отклики, ... можно научиться фокусировать внимание на непривычных деталях и видеть мир по‑иному, и т.д.
Меня также волнует вопрос: зачем снят фильм и для кого? Какой посыл несет и какой резонанс порождает?
Если считать фильм художественным, без привязки к истории, то на мой взгляд фильм о силе духа в пассивном варианте. Терпите, несогласны — скромно скажите, но ничего не предпринимайте, ибо куда вам тягаться с силой государевой. Рабское бессилие перед обстоятельствами — посыл страшный и вредный для любого общества.
Очевидно, фильм не для молодежи (категорически не советую) и не для старшего поколения.
Если считать фильм историческим, биографическим — он не выдерживает никакой критики. Основная причина — нет отстраненной уравновешенной позиции. Мы все время разглядываем происходящее через призму безумия, животной жестокости и страха. В таком состоянии зритель может заглянуть разве что в свой внутренний мир. В лучшем случае в мир Павла Лунгина :) Поэтому не советую смотреть людям которые никогда не слышали об Иване Грозном с хорошей стороны, о причинах опричнины и ее роли в становлении государства.
«Времена не выбирают, в них живут и умирают...»
Захват города Саладином — пожалуй единственная сцена приковывающая внимание. А характер главного героя настолько плохо раскрыт в фильме, что для меня он остался идеалистом‑фаталистом с рекламного плаката, а не живым человеком.
У меня есть вопрос с которым я не разобрался: ((
какой мотив был у пилота Труди превращать своих друзей в военных преступников?
(ситуация когда они сбегают из "изолятора"). Я считаю это самое слабое и странное место в сценарии, непростительное для талантливого режиссера.
И почему так много говорят о духовности Нави?! Там налицо антипод духовности — телесность! Или я один заметил косичку? Их единение с миром — результат телесных переживаний. «Наркотик», на котором сидят все животные Пандоры. Симбиотическая связь с деревьями эволюционно возникла гораздо раньше чем разумность Нави и их моральные ценности. Она не является результатом свободного выбора и указывает на психо‑физиологическую зависимость одних организмов от других. Со стороны поведения такие зависимости обслуживаются набором инстинктов — бессознательных влечений. Но следование инстинктам — не есть духовность!
Удивительно красивый и богатый переживаниями фильм.
Взгляд через призму уставшего от жизни лейтенанта погружает в полное умиротворение. Не берусь судить историческую достоверность (индейцы с луками, а из ружей палят неплохо даже женщины :), а как сага о человеке, перестрающего себя под другую культуру, чтобы не остаться одиноким, и обретающего новых друзей, выглядит очень убедительно.