Мне понравился фильм. Не слишком сложный или умный. Но смотрится не обращая внимание на время. И действительно они что‑то оставили от рассказа Хенлайна «Уроборос».
Вот честно, не поняла где фильм нудный и затянутый))) Смотрится на одном дыхании. А актерский состав и музыкальное сопровождение — выше всяких похвал. Кристиан Бэйл с каждым фильмом нравится все больше и больше.
Да, грустно. Но мне начало больше нравилось: казалось бы мистика, на деле же обычные сумасшедшие. А то что дальше стали развивать с этой бессмертной старушкой — подстрекателем, уже повело сериал не в ту сторону. Лучше пусть так закончат)))
Отличный атмосферный сериал. Не смотря на мистический налет, убийцы — люди (с бооольшими тараканами). Но все равно после просмотра остается неприятный осадок о том, на сколько вокруг много грязи и двуногих хищников. Хотя сериал сделан добротно: музыка, звуки, мимика актеров, старые дела и экскурс в историю, особое внимание к деталям, развитие персонажей и их отношений между собой.
Книгу не читала, но фильм понравился. Ох уж это авторское кино))) но в отличии от Линчевских фильмов, здесь хоть не подскакивала от неожиданностей из‑за каждого угла. Понравилась атмосфера, держит до конца. Джилленхол — прекрасный актер, утверждаюсь в этом от фильма к фильму с его участием. Здесь же роль была и того совсем не простая. Паук — символ плетение паутины и опутывание сетью, губительной для живых существ; порождение из самого себя, символ расширения и развития; символ всепожирающего времени; Шнайдер говорит, что символика паука указывает на «ту „непрерывную жертву“, которая является формой непрерывной трансмутации человека на всём протяжении его жизненного пути. Плюс, форма тела (круглое) брюшко — беременность, плодовитость.
Первая серия довольно бодро и динамично начала сериал. Кончно, на подобную тематику уже много всего придумано и вышло, т.ч. я думаю, сценаристы особо велосипед изобретать не будут. Но возможно, забавные моменты внесут свою положительную лепту. В общем, 2 серию я посмотрю)))