Большая Тёрка / Мысли /
да уж, в этом цикле — это самое идиотическое кино.
я‑то уж думала,что уже раскусила идею «французского детектива» — побольше романтики, и на фоне неё какие‑то там расследования.
но тут примешали ещё и аристократизм, сына,который предал семейное дело. и эти высокопафосные, совершенно не логичные, а скорее просто тупые диалоги — просто жесть. интересно — это просто так перевели, или там и в оригинале что‑то непонятное.
и вот такие качели в этом фильме — от средненького в меру интересного сериала до совершенно тупых диалогов. я уже думала, что не буду досматривать. жестковатый от меня получился отзыв, хотя в целом кино ну такое, всё примерно средненько.
Актёр в главной роли, конечно, своеобразный, интересный. но всё остальное уже какое‑то «натянутое»
может, если не ждать многого, то кино даже кому‑то зайдёт
очень интересный фильм, смотрела его уже не в первый раз.
Людям, воспитанным на современных экшенах и боевиках покажется, что вообще ничего не происходит: немолодая пара ездит на общественном транспорте по городу и что‑то там обсуждает.
хоть и называется «убийство», но классического детектива тут нет. через некоторое время привыкаешь к манере повествования, и становится ясно, что здесь не будет закатившихся глаз, кровавого побоища и «прочего».
тут скорее — история немолодой семейной пары, их взаимоотношениях, и мимолётом происходящих странных событиях: подставное убийство? романтические связи? финансовый обман?
неугомонная жена сразу прошныривает в любую непонятную ситуацию, хоть законопослушный супруг и пытается (не очень успешно) её остановить.
Вуди Аллен — как всегда очень забавен и абсолютно гармоничен в своей роли (наверняка, он ведь сам всё и написал). но и остальные персонажи очень хорошо обыграны.
хотя фильм про убийство, он совсем не страшный,а скорее курьёзный или юморной.
диванные подозрения, которые потом превращаются в опасные приключения, верные друзья и любовь.
Отличный фильм, не смотря на то,что снят в 1993году, повествования это совсем не портит.
МОЯ ЛЮБОВЬ!
Если сказанное выше вас не отпугнуло — РЕКОМЕНДУЮ!
впервые я смотрела этот фильм чуть ли не когда он вышел — ооооочень давно. и очень впечатлилась, он мне очень понравился, и я с теплотой всегда его вспоминала. и если заходила речь еще раз его посмотреть -согласилась бы без вопросов.
кстати, за это время и смотрела пару раз.
но тут скучала думала,что бы такого качественного посмотреть, и выбрала его,когда он мне попался в рекомендациях.
Знаете что? — вообще не пожалела. хоть я и помнила,в чём там дело и что там к чему, но смотреть было прям классно, может даже лучше чем в первый раз — новые детали замечаешь.
так вот: интересно построен сюжет, музыкальные отсылы от конца к началу, вроде бы сначала детектив, расследование. Герой у Вашингтона очень своеобразный, и Дензел его обыграл ну очень харизматично. вроде и шутник, и озорник, но толковый и умный мужчина. за что его и берут в новую опер группу по расследованию.
и тут он тоже умудряется задавать логичные вопросы, хотя вообще‑то он не спец в супер‑секретных научно‑технических разработок.
Диалоги интересные: не только сам Дак Карлин (герой Дензела Вашингтона), но и все, с кем он контактирует в фильме.
ну а потом начинается научная (или какая) фантастика.
И тут тоже без всяких заумных научно‑фантастических сюжетов, а больше про мораль, логику героя
ну и девушка, конечно, красивая.
Сюжет не провисает, диалоги и музыка держат нужное напряжение.
Картинка интересная даже сейчас, хоть уже (простихоспадигдемоямолодость)16 лет прошло.
Вердикт: фильм советую
я не фанат Мелиссы Маккарти. И тут она тоже меня бесила.
Билл Мюррей и Наоми Уоттс, Джейден Мартелл, и даже Крис О'Дауд — в своих ролях понравились.
А как Билл Мюррей танцевал, от души, движения вроде неловкие, но такие выразительные — растрогало, напомнило дедушку.
Фильм с хорошим концом, история главного героя постепенно раскрывается, и втечение фильма мы переходим от брезгливости и раздражения к умилению и сопереживанию.
Людям эмоцильно‑жалостливым — будет достаточно моментов, чтоб всплакнуть