Большая Тёрка / Мысли /
фильм очень понравился, игра необыкновенная — веришь и живёшь с ними там, в фильме.
чувства и эмоции на 100 % — спасибо Эмилии Кларк и невероятной улыбке Сэма Клафлина.
И все герои хорошо отыграны, всё очень мило, прям сказочно мило.
Одно только но случилось в конце — то, как «сладко» всё закончилось. Типа «и все счастливы». Хотя как бэ. У них тут произошла потеря близкого человека.
Мне показалось,что некоторым образом такая концовка — как реклама в поддержку эвтаназии, с чем я не согласна (с наличием рекламы, а не с процедурой — это уже личный выбор каждого)
ну и там всё так было радужно, весело, вдохновляюще почти весь фильм, что я уже начала надеяться на его волшебное выздоровление или ещё какой счастливый конец. но «счастливый конец», который случился в фильме — как‑то меня обломал. Я не поняла его.
В моём представлении: Либо всё так как в фильме по сюжету, но тогда поменьше счастья.
Либо тот же уровень счастья, но кардинально поменять итог.
в общем, на мой личный вкус конец оказался всё‑таки неожиданным. Что в целом можно назвать интересным, и это хорошо для фильма.
Но получилось такое «вроде весь фильм ты чувствуешь счастье и радость», а послевкусие остаётся какое‑то грустное и подавленное
Я прям даже не смогла сразу написать отзыв, потому что было какое‑то противоречие в чувствах.
фильм понравился. почему‑то не смотрела его раньше, может потому что не люблю Мэтта Дэймона.
А какие все они ещё молодые!
Гвинет Пелтроу будто бы и не менялась никогда.
Джуд Лоу так вообще прелестен.
Неожиданно для меня — даже Филип Сеймур Хоффман молод и очарователен!
А про фильм.
Всё‑таки интересно было смотреть, чем же всё обернётся.
Какая неимоверная метаморфоза с героем Джуда Лоу — на протяжении всего фильма он такой прям сладкий очаровашка, красотулечка, распустившийся бутон — ну в общем, очаровывает всем чем только может. А в последней сцене — так обезображено лицо, просто гримаса какая‑то, и это настолько не походит на визуальный образ, который до этого был выдержан в картине. Мне кажется, что авторы хотели что‑то показать такой переменой, возможно — его какие‑то скрытые муки души.
Интересно было отметить, что оперу «Онегин» зарубежные артисты исполняют на русском (ну с акцентом, конечно, диким).
Что ещё интересно: все герои имели явные посылы от своей интуиции, что что‑то здесь не так, но не воспользовались ими. Его (Рипли) постоянно начинали подозревать, кто‑то вслух, а кто‑то молча. Но все в меру воспитания или каких‑то социальных норм до поры до времени помалкивали, продолжая тесное общение. За что и поплатились.
Всё‑таки нужно доверять своей интуиции лучше!
Ну и конец фильма... я осталась недовольна тем, что там не понятно,чем же фильм закончился. Что итоге с ним‑то стало?
ну я для себя решила, что уже деваться некуда, и он либо умер, либо попал в тюрьму.
Но потом узнала, что есть ещё два фильма в продолжение истории (всего 3 штуки по книгам одного автора), и там он вроде как просто продолжает дальше жить свободно.
надо будет посмотреть и их, хотя там уже состав актёров не такой интересный
фильм интересный, к просмотру приятный.
заставляет задуматься и обсуждать — особенно если в компании смотрят те, кто одобряет подобные взгляды, и согласился бы участвовать в таких событиях, и противники — те, кто считает, что всё же нужно сохранять приватность; защита личных данных, сокрытие интимных подробностей, да и просто уважение к чужому желанию/нежеланию быть доступным или недоступным в данный момент.
приятно было посмотреть на Тома Хэнкса, его герой хоть и в числе «плохишей», но как бы не явно, весьма нейтрально, без большого негатива
ну а насчет того, хорошо ли делать так, как они сделали в фильме, или нет — можно очень много рассуждать. авторы просто предложили свою идеальную картинку, если бы всё было так просто...
возможно великие открытия или новые творения именно такими людьми и внедряются в нашу жизнь. такими людьми как главная героиня. она видит от этого только будущий положительный эффект, надеется, что сможет обустроить всё самым правильным образом, хотя сам создатель ей говорит прямым текстом, что его изобретение используют неправильно, для выгоды, для власти...и что везде, где будут причастны люди, именно так всё и будет продолжаться.
с другой стороны, она наверное всё же не совсем нормальная: ну посмотрите, её близкие страдают от этого изобретения, они прямым текстом говорят ей,что это плохо, но она продолжает исторгать из себя блаженную радость и слепую веру в светлое будущее этой программы.
думаю,что она почувствовала вкус славы и уже не смогла отказаться от него. поэтому хорошо,что главную героиню сыграла Эмма Уотсон, она так искренне и романтично обыгрывает всё это, что ты не задумываешься её в чём‑то уличить
ну и конечно, посмотревшим сериал «Зеркало» есть с чем сравнить некоторые моменты и вообще общую тему