«Что имеем — не храним» — именно так обычно заканчивают свои сочувственные и обличащие речи знакомые, которые только что бурлили по поводу того, что вы чего‑то своего лишились, человека из жизни потеряли.
А почему не храним — вроде как и не знает никто. Так, мол, природой заложено.
Ну, все уже в курсе, что я уверена — жизнь строится по одним и тем же законам. Что в ботанике, что в человеческих отношениях. Китайская система еще ни разу меня не подводила, черт ее дери.
Когда к тебе подходят и говорят — «хочешь, я тебе конфету дам?», что ты отвечаешь, если ты на детском утреннике с подарками? «Нет, не хочу. У меня есть.»
И как это понимать? У тебя есть, и ты не хочешь больше? Или у тебя есть, но ты сейчас не хочешь? Или у тебя есть, и ПОЭТОМУ ты не хочешь?
Если первый вариант — у тебя все хорошо.
Если второй и третий — срочно прекрати с видом ведуньи рассказывать всем, что у тебя Вселенная чего‑то там отобрала. Ты сам у себя отбираешь.
Если уж ты чего‑то хочешь — ты будешь хотеть этого всегда. Ты хочешь этого до тех пор, пока не готов это самое потерять.
Ты хочешь мира в семье? Да. Но только клинические могут сказать: «Нет, я не хочу мира в семье, он у меня уже есть». Мира в семье — его много не бывает.
«Ты хочешь себе верного друга?» — «Нет, у меня уже есть верный друг».
«Ты хочешь хорошую работу?» — «Нет, у меня уже есть».
«Ты хочешь жить?» — «Нет, я уже живу».
Глупо? Глупо.
Ты не теряешь, пока хочешь. Не хочешь — тут же теряешь, чего непонятного?
Хочешь, чтобы это было всегда — хоти этого всегда, желай этого и стремись к этому, не расслабляйся.
Правда, сейчас многие вспомнят миллионеров, которые уже не могут остановиться в зарабатывании денег. Они вроде как почти одержимы. Да.
Но они не теряют.
Найти бы грань.