1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века 2. Бенедикт Камбербэтч
1.При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века 2. Бенедикт Камбербэтч
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века 2. Бенедикт Камбербэтч
1)При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века 2)Главную мужскую роль должен был исполнить Бенедикт Камбербэтч, однако он покинул проект по неизвестным причинам, и роль досталась Тому Хиддлстону
1. При создании саундтрека использовались звуки эпохи машин — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии. 2. Бенедикт Камбербетч.
1) Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес. 2) Бенедикт Камбербетч
1-При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века 2- Бенедикт Камбербэтч
1. Использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века. 2. Бенедикт Камбербэтч.
1. При создании саундтрека использовались звуки «века машин» — лязг трамваев, гудки паровозов и пароходов, чтобы передать атмосферу индустриальной Англии 19-го века. 2. Бенедикт Камбербэтч.
1) Для того чтобы передать атмосферу индустриальной Британии викторианской эпохи, для записи саундтрека были использованы звуки машин — например, гудки пароходов и паровозов, стук трамвайных колес. 2) Бенедикт Камбербэтч