На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

Submachine 2: The Lighthouse

Игра

«Submachine 2: The Lighthouse» 18

Продолжение игры Submachine. Мир, в который вы сбежали, казался так реален... Однако это была всего лишь иллюзия, сформированная машиной. Вы же оказались внутри старинного маяка психоделичного вида. Ваша задача - найти выход оттуда.
18 комментариев

II-0
А кто нибудь знает шифр с зеленой светящейся штукой?
И что делать с coilами?
1 комментарий

LFK
Мда 

II-0
Или какой шифр с 4 цифрами?

Imperias

Что бы пройти эту игру нужно знать формулу Эйнштейна.

E = mc2

Из документов узнаем что М=660, alt тут смотрим чему равно «С». Умножаем «С» само на себя и умножаем на «М». Ответ должен быть 4-ех значным.

2 комментария

allsawa
чо делать с игровым автоматом?

II-0
Я уже третий раз заново прохожу))

36128
я застопорился, карту когда получил коды подобрал на верхнем этаже, и дальше то что???? ниче не действует. две лампы карта пластиковая листы и описание маяка что делать скажите))
2 комментария

36128
наврно не надо ложить шаечку в мегафон))
1 комментарий

36128
мне кажется из за нее 

II-0
А если её не использовать в «мегафоне», то куда тогда?

36128
Думаю после чего нибудь происшедшего

AkKoks
все надо))

klim88
фигня,,,

Er1DAN
Ктонибуть можете отправить еще раз код к зеленой чудо‑штуке?)
2 комментария

alykard
если честно.....я чуть не наложил пока проходил эту игру...я такого бреда еще не видел..ладно бы хоть осмысленные загадки( ну с E=mc^2 прикольно) а вот с остальным..полным..полный бред...

ehdik1996
Комментируйте заметку
http://vkontakte.ru/note35794719_10183457?m=3

kosmonavt

marulka
не знаю как пройти