сюжет уже заезжанный во всех остальных частях, а новое придумать времени и желания видимо нет, называют «американский пирог...1.3.4...9....100» только что б окупилось под названием
По сравнению с первым фильмом это действительно затянут, фильм как бы разделен на три части «Все хорошо. Эдвард», «Все плохо. Джейкоб», «Все запутанно, но в итоге хорошо. Эдвард» После исчезнавения Калинов, появляются оборотни, которые «как солнышко» притягивают больше чем вампиры, носятся день и ночь в трусах и красивках играя пресом и ехидной улыбкой. Вот в этот моменте как тут написанно «Джейкоб стаскивает одеяло на себя» Он эмоционален энергичен, всем много молоденьческой спеси которая срывает голову и подрывает на безумные поступки. И вдруг появляется Эдвард — суецидник( как его выставили в фильме) совершенно без эмоциональный, бледный и измученный. В моей второй части когда Белла проводит время и все так же страдает только из за джейкоба, я увидела намного больше любви и напряжения чем в случае с Эдвардом, я чувствовала напряжение их чувств, как ток, иногда полностью погрузившись в фильм заочно зная что поцелую не будет мне хотелось выкрикнуть «Я тебя люблю», глупость но вот такие искренние эмоции вызвал у меня этот раздел фильма. Грим и слишком не стественные глаза выдают сказочность этой саги. неестественность персонажей никак не укладывается в устои обычной провинции. Но на самом деле если бы не прочитала что режесер поменялся то и не заметила бы, это доказывает тот факт что фильмы соответствуют книгам в настроении и жанре.
«Реально пожалела 200р...» Фильм не дурацкий просто привыкли к типичным сценариям и предсказуемому финалу, а когда кто нибудь выходит за эти рамки все сразу же говорят что фильм дурацкий