Большая Тёрка / Мысли /
"Впрочем, у НГС много конкурентов. Президент коммуникационной группы Petra Владимир Верхоланцев из сильных «новичков» называет Sib.fm, Flamp.ru, maps.2gis.ru. «Из «старичков» — хорошо набирает аудиторию cn.ru, bis077.ru, которые провели редизайн. Хорошо держится sibmama.ru», — говорит он.
Такое ощущение, что живых людей в Красноярске не осталось, сплошные блог‑секретари. И происходящее бурление говн в красноярской жежешечке очень наглядно подтверждает тезис Маркса про бытие, которое определяет сознание. Красноярская блогосфера за крайне редкими исключениями не развилась дальше футбольного срача Васи с двумя болельщицами «Зенита», девичьих алколытдыбров и постов про малолеток от того же Васи. Собственно, та, кхм...сошиал медиа кампания, которая происходит в рамках выборов мэра Красноярска, в эти рамки прекрасно укладывается.
И даже более того, как‑то крайне удивительно видеть, как некоторые люди нарушают некие неписанные правила цеха, коль скоро пришлось схлестнуться на одной, да еще родной территории группе политтехнологов. Понятно же, что тусовочка маленькая, все знают, кто с кем спал, кто под каким забором блевал, и т.д. И обычно до такой откровенной хуйни как обсуждение личной жизни политтехнолога‑оппонента в публичном пространстве, нормальные спецы не опускаются. И тут даже не в этике дело — дело в том, что электорат это не волнует абсолютно. Ну вот правда, кому‑то есть дело до сексуальных предпочтений Дамова или Насти Бутковской? Что, действительно кто‑то думает, что эта возня может стать решающим шагом к победе? Ну смешно же, да. Но, судя по тому, сколько времени тратится на эту борьбу нанайских мальчиков, некоторые правда так и думают. И этот инфантилизм немного настораживает. Т.е., натурально, давайте за политические технологии выдадим надпись в подъезде «Катька из шестой квартиры всем дает», «Петька — дурак, курит табак».
И вот смотришь на коллег‑блогеров из соседних городов и думаешь. Ведь взрослые же люди. В личном общении так даже неглупые очень. Уважаемые, успешные в своей деятельности. Но как только доходит дело до блогов‑соцсетей, сразу начинается детство и пионерские зорьки в заднице. Пора бы уже повзрослеть, мне кажется.
P.S. Чтобы градус кретинизма крепчал, рекомендую всем блог‑секретарям добавить про своего кандидата отзыв на Фламп, глядишь, выиграете обед в какой‑нибудь кафешке.
« Было жарко, и я выпил несколько рюмок перед тем, как опустить свой бюллетень, и две‑три после. Покончив с делами, я верхом поехал обратно горной тропой вдоль наших виноградников и пастбищ. К себе на ферму я прибыл к вечеру и успел еще разок выпить перед ужином.
— Ты голосовал за женское равноправие или против? — осведомилась Чармиан.
— За!»
Смотреть, как радостно сетевые хомячки начали пинать в своих твиттерах и фейсбучках "жалкого" Медведева, тошно и противно. Нет, я не фанат нашего уже бывшего президента-хипстера, мы с коллегой metkere отпускали нелестные комментарии по его поводу еще когда он только взошел на берестяной трон Российского государства. Хотя, конечно, если сравнить его с предшественниками - ну далеко не худший правитель. Не топ-файв, но и не аутсайдер. Но смотреть, как эта хипстота, которая приветсвовала президента с твиттером, теперь его за это травит в этом же твиттере, все равно что смотреть на еблю мух. Кто жалкий, ребята? Стартаперы, придумавшие сервис стильных иконок между математикой и трудами? Независимые журналисты, готовые соснуть хуйца у любой политической силы за кэш без пометки "на правах рекламы"? Успешные менеджеры, набравшие кредитов и лижущие жопу начальству за годовой бонус? Студенты, готовые сдаться в анальное рабство за "отлично" в зачетке? Ну правда, ребята, это был ваш президент, чем он вам-то не угодил?
Я живу в Академгородке на Морском проспекте. Районе очень оппозиционном. Насколько я помню, самый низкий процент "Единой России" в стране на выборах в Госдуму дал Академгородок. И у меня во дворе постоянно скапливается огромная куча мусора. Дело в том, что оппозиционным, духовно богатым, независимым и либеральным городковцам влом дождаться мусорной машины. И они кидают пакеты с мусором в специальную кучку. Которую потом ворошат собаки, пинают дети этих городковцев, и мусор расползается тихой сапой по всему двору. Я не знаю, кто мешает этим людям так не делать. Возможно, Владимир Путин и Дмитрий Медведев лично. Возможно, это их форма политического протеста. Когда я выношу мусор к машине, я обычно помогаю бабулькам скидать эту кучу в машину. Вот и сегодня я вышел, посмотрел на кучу, пошел с бабульками закидывать мусор, а одна в процессе сказала уже привычную фразу: "Сталина на них нет".
И тогда я понял. Пока глава государства не загнет раком и не взъебет лично каждого дорогого россиянина, уважения глвае не видать. Можно быть умным, можно быть справедливым, можно быть смешным, но не в этой стране. Это в загнивающей Европе да Америке. В России, видимо, нужен не просто царь-батюшка, а деспот. Который проведет децимацию всем академовским дворникам, сошлет каждого, кто выбрасывает мусор в неположенном месте, на Колыму. Тогда и будет порядок. Ну а пока веселись, хипстота, катайся на Сталинобусе.
Оскар Уайльд говорил, что патриотизм — последнее прибежище негодяев. К моральному облику писателя есть масса вопросов. Например, новосибирские депутаты с радостью запретили бы его, найдя в его творчестве признаки пропаганды гомосексуализма, наркотиков и современного искусства. Но нельзя отрицать, что именно к тем, кто громче всех кричит, как сильно любят Родину, зачастую больше всего вопросов. Потому что их любовь почему‑то выражается в основном в желание дать кому‑то в табло, что‑то запретить и отыскать что‑то ущемляющее их патриотичесое достоинство.
Я это к чему. Просто скоро 9 мая, и все опять начнут трясти своими патриотическими мудями. Опять будут георгиевские ленточки, опять будут трескучие речи, никому не нужные «акции» в социальных сетях и тому подобная энтропия. Такая «любовь к Родине» мне напоминает слюнявые агрессивные поцелуи двух подростков в переполненном метро, мол, глядите, какие мы охуенные, мы взрослые, мы целуемся. На самом деле, такая показуха — это средство приглушить стыд и стеснение. Как говорил Довлатов в «Заповеднике»: «Любить публично — это скотство», у сексопатологов даже термин для этого есть. Ну что ж, хотя бы стыдно, и то хорошо.
Одним из ключевых решений Правления СБР стало изменение структуры тренерского штаба — по предложению членов Тренерского совета упразднена должность главного тренера сборных. Как сообщил Biathlonrus.com член Правления СБР Дмитрий Алексашин, это решение продиктовано необходимостью четко определить специалистов, ответственных за принятие решений и результат.
Я в последнее время очень люблю находить параллели между теоретическими законами природы и общественными проявлениями их. И один из самых очевидных из них — сила действия равна силе противодействия. Да, сэр Айзек и тут не промахнулся. Вот взять, к примеру, обострившийся ментосрач и высказываение Нургалиева, что в преступности мили‑полицейской системы виновато общество. Ведь прав Рашид, кругом прав. Очевидно, что укрепление и остервенение полицейской и вообще силовой системы в России — это всего лишь обратный виток маятника из 90-ых. Когда силовиков унижали все, кому не лень. Новоиспеченные демократы смешивали с говном КГБ, убирали памятник Дзержинскому. «Новые русские» хуесосили милицию, устраивали беспредел, кидали милостивые сотни гринов на стол начальникам отделов. Олигархи создавали собственные спецслужбы, куда более оснащенные, чем штатные силовики. Ну а как вы хотели? Сначала дали презрительную кличку «мусор», ввели в обиход, а потом решили, что эти люди не обидятся? Называли всех кгбэшников «палачами» без разбора, устраивали травлю армейских в СМИ, и думали, что те не затаят зло? Вот вам и результат. Силовики потихоньку вытеснили нуворишей из бизнесов, отжали самые лучшие предприятия, вернули вертикали опору и теперь возвращают все сторицей.
Впрочем, эту озлобленную травлю в 90-ые тоже понять можно. Это обратный ход маятника после 70-лет полицейского государства, тотального страха перед всеведущими силовиками. И потому нет тут ни плохих, ни хороших, потому что физике плевать на мораль и этику. Маятник качнется — сердце замирает.
Вот кстати, пока мы все тут маемся хуйней, мой безумный приятель (в прошлом — табачный барон, а в еще более далеком прошлом — сайтодел) Дима Сиурко теперь занимается тем, что ищет клад. Я как‑то со своими поездками потерял из виду, что на этот раз творит этот умалишенный, а тут выяснилось, что Дима ищет инвесторов для подъема корабля из пучин Карибского моря. А Калинин еще и на полном серьезе про это материал в «Статусе» сделал, вот пруфлинк.
Так‑то. А то «стартапы, инстаграм». Вот как надо работать.