Большая Тёрка / Мысли /
Кристиан Дженкинс, Игровые новости, thq
THQ обманули всех опять объявили о том, что PC‑версия Darksiders появится в розничной продаже 16 сентября в США и 24 сентября в Великобритании.
Первоначально запланированная дата релиза на июнь была перенесена в связи с тем, что компания решила выпустить специальное коллекционное издание игры — «Hell Book» в которое войдет комикс и специальные дизайнерские карты, в создании которых участвовал Joe Madueira, также геймеры получат саундтрек к проекту.
Также были названы системные требования игры:
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 3800 + 2,4 ГГц или лучше, Intel Pentium 4 530 3.0 ГГц или лучше, AMD Athlon 64 X2 5200 + Dual Core 2,60 ГГц, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2,13 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ XP, 2 Гб Vista / Windows 7, 2 Гб XP, 3 Гб Vista / Windows 7
Дисковод: DVD‑ROM привод
Жесткий диск: 12 Гб
Видеокарта: NVIDIA (GeForce GT220 8800/GeForce) 256 Мб или лучше, ATI Radeon X1900 256 MB или лучше (должна поддерживать пиксельные шейдеры 3 уровня), NVIDIA (GeForce GTS 240) 256 MB или лучше, ATI Radeon HD3870 256 MB или лучше (должна поддерживать пиксельные шейдеры 3 уровня)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Ubisoft анонсировала коллекционное издание гоночной аркады Driver: San Francisco, которое пока заявлено только для европейского рынка. Купить Driver: San Francisco Collector’s Edition смогут владельцы трех целевых платформ — РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
В комплект коллекционного издания включат карту Сан‑Франциско с подробным указанием тех мест, где развернутся основные события игры. Кроме того, виртуальным гонщикам предложат пару новых транспортных средств, режим Mass Chase, в котором вам предстоит уходить от погони, и другие дополнительные материалы. Однако изюминкой коллекционного издания Driver: San Francisco станет миниатюрная модель (размер 18х9х9 сантиметров) автомобиля главного героя игры — 1970 Dodge Challenger Hemi R/T Six Pack. Увидеть ее во всей красе предлагает небольшой ролик, выложенный в Сеть сотрудниками Ubisoft.
Кристиан Дженкинс, Интересно, E3, Игровые новости, Halo
Исполнительный продюсер Bungie Джозеф Танг и сценарист Эрик Осборн в своем интервью сайту Videogamer назвали Halo: Reach «печальным прощанием» студии с огромным миром Halo. По словам Осборна, их креативный директор даже немного всплакнул, когда они обсуждали этот вопрос.
Разработчики рассказали, что постарались вложить в этот проект все то, что они хотели видеть в серии, поэтому границы игры будут раздвинуты максимально широко. Но не настолько, чтобы вызвать недовольство своих старых фанатов. В частности, многих шокировали кадры космической битвы во время пресс‑конференции Microsoft. Джозеф отметил, что возможность задать жару врагам при помощи истребителя Saber будет лишь в одном из уровней. Покорять звездные пространства в одиночку не придется — игра поддерживает кооперативный режим вплоть до 4 человек, причем это распространяется и на космическую миссию.
После релиза Bungie будет заниматься выпуском необходимых обновлений, но на этом их участие в создании Halo закончится. Интересно, кто подхватит эстафету и продолжит развитие серии?
Кристиан Дженкинс, Игровые новости
Британский ретейлер Play.com сообщает, что осенью этого года в продажу поступит специальное издание экшена Assassin's Creed: Brotherhood. Версия Limited Codex Edition будет поставляться в большой красивой шкатулке. Внутри покупатели найдут не только диск с игрой и DVD с саундтреком и дополнительными материалами, но и кучу других бонусов.
Покупатели Assassin's Creed: Brotherhood — Limited Codex Edition получат карту Рима, кодекс ордена ассассинов, набор карт с изображениями персонажей из мультиплеера Brotherhood, а также DVD с фильмом Lineage, созданным по мотивам Assassin's Creed. Кроме того, тем, кто не пожалеет 70 фунтов стерлингов, предложат 2 миссии для одиночной игры (Aqua Gear и Trajan Market), пару персонажей для сетевого режима (Harlequin и Officer) и другие бонусные материалы.
Напомним, что релиз Assassin's Creed: Brotherhood состоится 16 ноября этого года.
Кристиан Дженкинс, Игровые новости, Е3
Во время пресс‑конференции в рамках E3 2010 Konami анонсировала оригинальный проект под названием NeverDead. Разработкой игры для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 занимается студия Rebellion.
События NeverDead разворачиваются в недалеком будущем в полуразрушенном городе, где идет бескомпромиссная борьба за выживание между людьми и всевозможными сверхъестественными существами. Главная достопримечательность NeverDead — это бессмертный герой, который запросто расстается с частями собственного тела, чтобы затем просто подобрать их и прикрепить на место. Кроме того, вместо оторванной руки можно будет установить какое‑нибудь оружие — холодное или огнестрельное.
О дате выхода NeverDead информации пока нет.
Кристиан Дженкинс, Игровые новости, E3
Sony подтвердила, что наравне с обычной версией собирается выпустить и коллекционное издание гоночного симулятора Gran Turismo 5. В коробку с уникальным дизайном положат модель автомобиля Nissan GT‑R Spec V, выполненную в масштабе 1:43, 300-страничное руководство гонщика, брелок для ключей с символикой Gran Turismo, ваучер для загрузки пяти дополнительных автомобилей, а также сертификат подлинности с индивидуальным номером. Стоить такой комплект будет $100. Пока коллекционная версия Gran Turismo 5 анонсирована лишь для США, однако представители Sony не исключают, что она выйдет и в Европе.
Напомним, что во время выставки Е3 наконец‑то была названа дата релиза Gran Turismo 5. В Северной Америке игру выпустят 2 ноября.
microsoft, Xbox LIVE, Xbox 360, Игровые новости
Компания Microsoft разослала официальный пресс‑релиз, сообщив о расширении географии сервиса Xbox Live. В этом году популярная сетевая служба будет запущена еще в девяти странах — в Бразилии, Чили, Колумбии, Чехии, Греции, Венгрии, Польше, Южной Африке и России. В нашей стране Xbox Live будет доступен осенью 2010 года. В распоряжение российских игроков поступят разнообразные игры и мультмедийный контент. Поклонников видеоигр также ждут многопользовательские матчи, общение с друзьями и борьба за игровые достижения.
«Появление сервиса Xbox Live в России — это самое долгожданное и важное для нас событие с момента запуска консоли Xbox 360 в стране. Мы рады, что весь потенциал Xbox 360 наконец раскроется перед российскими геймерами», — заявил директор Департамента по продвижению программно‑аппаратных развлекательных платформ ООО «Майкрософт Рус» Алексей Бадаев.
PS3, x360, Игровые новости, Wii
Портал Joystiq сумел раздобыть новую информацию о следующем симуляторе катания на скейте под именем Тони Хока. Журналисты утверждают, что в Tony Hawk: Shred мы не только сможем прокатиться на скейте, но и впервые в истории сериала встанем на сноуборд.
Напомним, что предыдущая часть серии, Tony Hawk: Ride, которая продавалась в комплекте с контроллером в виде скейта, фактически провалилась. Многие аналитики не раз заявляли, что Tony Hawk уже не выдерживает конкуренции с серией Skate от Electronic Arts, а теперь на горизонте появился еще один достойный соперник — Shaun White Skateboarding от Ubisoft. Возможно, добавляя в Tony Hawk: Shred катание на сноуборде, создатели игры рассчитывают получить хоть какое‑то преимущество перед конкурентами.
Warner Bros. официально анонсировала девятую часть сериала Mortal Kombat. Разработкой игры для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 занимается NetherRealm Studios. Процессом руководит сам создатель «Смертельной битвы» Эд Бун. Релиз Mortal Kombat планирует на 2011 год.
Как и Street Fighter 4, новая часть Mortal Kombat использует режим 2.5D — графика в игре будет трехмерной, но персонажи смогут перемещаться лишь в двух плоскостях. При этом разработчики обещают вернуться к истокам серии и сделать игру максимально кровавой и жестокой, а также не забыть никого из персонажей вселенной «Смертельной битвы». В Mortal Kombat появится полноценный сюжет, который дополнят разнообразными сетевыми режимами. Помимо командных сражений, объединяющих до четырех участников, предложат и кооперативный Arcade Mode на двоих игроков.
Фанатизм, Игровые новости, Counter Strike
За виртуальным убийством порой следует и реальное преступление. 20-летний житель Франции Жульен Баррье посвятил шесть месяцев тому, чтобы выследить человека, который победил его в дуэли на ножах во время матча по Counter‑Strike. Баррье сумел вычислить своего обидчика, известного под ником Mikhael, и узнать его адрес. Когда Mikhael открыл Жульену дверь, тот ударил его в грудь кухонным ножом. К счастью, лезвие прошло в паре сантиметров от сердца, и парень остался жив.
Полиция довольно быстро вычислила преступника, который не стал отрицать, что хотел любой ценой отомстить своему обидчику. По обвинению в причинении тяжкого вреда здоровье Жульен Баррье проведет в тюрьме два года.
P.S Ыыыыыы,бойтесь со мной играть CS
PC , пиратство, Игровые новости
Печальная новость для всех честных любителей играть по локальной сети: в StarCraft 2: Wings of Liberty такой возможности все‑таки не будет.
Об этом в интервью сайту IncGamers рассказал Фрэнк Пирс, один из основателей Blizzard Entertainment. Некоторое время назад разработчики уже сообщали об отсутствии поддержки LAN, что породило волну гнева среди фанатов. Но общественность быстро успокоилась, поверив слухам о том, что в StarCraft 2, возможно, будет «ограниченная» игра по локальной сети. То есть сначала надо будет все равно подключиться к сервису Battle.net, а потом уже начинать воевать по локалке. Как выяснилось, даже этой возможности в итоге не будет.
Более того, Фрэнк также сообщил, что для офлайновой игры потребуется активировать свою копию StarCraft 2 в Battle.net. Правда, постоянного интернет‑соединения, как в случае с играми Ubisoft, не потребуется. Пирс говорит, что такие меры — вовсе на защита от пиратства, а желание объединить всех игроков в онлайне, чтобы им было интересно. Но это, конечно, дудки: держим пари, что Фрэнк просто не хочет, чтобы люди скачали его игру из торрентов и потом спокойно играли в мультиплеер через локальные сети, не чувствуя себя в чем‑то ущемленными.