После релиза в озвучке Хихикающего Доктора сомнений в оценке фильма комментаторами не возникает: досмотрели до титров и «всё поняли». Тем временем «Последняя девушка» — не лента категории B, а «ожившие картинки» известного американского фотографа Тайлера Шилдса. Отсюда такая постановочность, стоп‑кадры, игра света и цвета, буквальная театрализация (можно даже увидеть сцену в сцене, где один из героев танцует с топором, собираясь на охоту). Лёгкий ветер «Города грехов» повеял старым добрым ультранасилием «Заводного апельсина», Вероника так и вообще вышла смесью огламуренной Красной шапочки и Mad Alice. Получилось визуально интересно, сюжетно неизбито и — о ужас! — не «Я плюю на ваши могилы». Хорошо получилось.
Совершенно не понравилось. Фильм как будто высосан из пальца. Снять хотели мокьюментари да как‑то не вывезли, не задалось. Завязка ещё куда ни шло, развитие скучное, развязка в стиле «плёнка кончается! давайте уже всё!». Никаких новых идей, ничего неожиданного, ничего познавательного. Очень и очень голливудская тягомотина.
Да уж, не ожидал, что в течение фильма я буду скучать. Не буду оценивать фильм, видимо такие фильмы мне уже приелись. Однако же Безумного Макса я смотрел с огромным удовольствием и собираюсь сходить еще раз.
Сюжета в фильме, конечно, нет, но на мой взгляд атмосферу отыграли на 5 баллов. Лично я высоко оценил именно эту сторону фильма. Глядя на экран возникает мысль, что такой мирок вполне мог бы существовать и он не смотрится игрушечным, а вполне достоверным. Безусловно, нельзя назвать происходящее реалистичным, но если бы режиссер добивался этого, было бы совершенно не такое захватывающее зрелище. Почти не было слишком уж отвратных киношных клише, но я бы предпочел пару моментов в фильме развернуть еще минут на 15 экранного времени. Понравилась игра Николаса Холта, думаю это самый яркий персонаж картины. О изменениях характера его персонажа можно спорить, но я остался доволен игрой.