Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Pharaom

Портрет жителя

Траянский Рим.

Древний Рим , Древняя История, недвижимость, Строительство, кредит

Древний Рим, как и Древняя Индия меня интересуют давно. Я не однократно участвовал в различных экспедициях в эти страны, несколько раз принимал участие в археологических раскопках. Написал не мало трудов, да и просто люблю это дело. В последнее время меня интересует такая известная фигура Древнего Рима, которой приписано множество подвигов и деяний, как Траян. Особый интерес вызывает не только у меня, но и у моих друзей из разных стран Форум Траяна.
В начале правления Траяна могло показаться, что обустройство центральной части Рима было завершено. Проходным форумом было добавлено последнее звено в цепочке перистилей, которым не было равных в мире. За ними начинались склоны холмов, и, казалось, дальнейшее строительство форумов невозможно. Несмотря на это, первый из Антонинов сумеет возвести новый ансамбль, превосходящий великолепием и размерами все предшествующие.
Форум Траяна, большая ось которого лежит параллельно форуму Цезаря, был творением эллинского сирийца архитектора Аполлодора из Дамаска. По его концепции разрозненные городские сооружения должны объединиться в общую систему. В II веке до н. э. рынок был практически отделен от форума, но Аполлодор стремился создать торговый, судебный и интеллектуальный центр из сооружений, находящихся рядом. Трофеи, захваченные у даков, предоставили Траяну средства для того, чтобы осуществить подобный замысел. Победа, одержанная над даками, вдохновила Траяна. Чтобы получить достаточное пространство, скупили земельные участки между Форумом и подножием Квиринала, к западу от форума Августа. Затем был сделан чрезвычайно смелый шаг: был изменен облик Квиринальского холма; вместо мягкого пологого холма в итоге был создан крутой обрыв для того, чтобы разровнять поверхность площади.

Надпись на колонне, которая в конечном итоге поднялась между базиликой и священным местом — императорской гробницей, гласит, что высота земли здесь достигала 38 м. Если знать, что площадь ансамбля вписывается в прямоугольник 210 на 160 м, то мы получим представление о размахе, с которым Аполлодор задумывал свое произведение. Форум Траяна достоин того, чтобы его упоминали наряду с Колизеем он был построен спустя четверть века после последнего) как одно из величайших достижений римского гения.
Форум Траяна, такой, как его задумывал Траян, не был священным пространством вокруг храма, в отличие от предшествующих. Таким он окажется позже, после смерти Траяна, когда Адриан посвятит алтарь своему обожествленному предшественнику к западу от библиотеки. Но именно эта мысль, кажется, была чуждой самому Траяну. До храма божественного Траяна на форуме присутствовало единственное божество — богиня Свободы, которой был посвящен храм в северо-восточной стене базилики. Этот факт характерен для официальных лозунгов правления, которое представлялось как возвращение к старому либерализму эпохи Августа и привлекало сенаторов (по крайней мере, теоретически) к управлению империей.
Историческая справка: После унизительного для римлян перемирия с даками в результате военных действий в 86 и 87 годах Траян, заняв императорский трон, начал подготовку к войне с ними. После успешных войн (101—102,105—106) была образована провинция Дакия и в честь этой победы возведена колонна, названная Траянской. В Дакии имелись местонахождения золота, и военные трофеи были гигантскими.


============

Каждый знает, что накопить денег на большую покупку очень сложно, и чем больше и дороже покупка, тем сложнее. А уж накопить денег на покупку жилья - это из области фантастики. Да и во многих странах так ни кто и не поступает. Во всем мире умные люди берут кредит под залог квартиры. Это самый выгодный и самый распространенный вид кредитования. Компания «Русский кредит» решает проблемы многих людей. Они выдают кредит наличными под залог квартиры и другого жилья. Тем самым человек получает гарантию на фиксированную кредитную ставку, а кредитор не рискует невозвратом денег.

Соловьиные "Горки".

Строительство, Подмосковье, Отдых, дача, коттедж, недвижимость

Кутить или построить собственный дом мечтает каждый. Если честно, то я даже и не представляю, как можно жить с родителями, когда у тебя своя семья и свои дети. Нас родители воспитали быть всегда самостоятельными, уметь отвечать за свои поступки и действия. Вот такими мы с братом и стали. Советуемся друг с другом, по мере сил и материальных возможностей помогаем друг другу. Когда я строил дом, мне здорово помог брат не только физически, но и материально, потом случилось все наоборот. Теперь мы вместе собираемся покупать дом. И не просто дом, а дачный дом, куда мы с семьями будем ездить и отдыхать от городской суеты. Новый дачный поселок Горки привлек наше внимание своим месторасположением. Там купил дачный участок мой коллега. Я помогал завозить ему мебель. Понимаете, бывают места, в которые влюбляешься с первого взгляда. Именно таким и стало это удивительное место в уникальном экологически чистом районе Владимирской области в 2-х километрах от границы Московской области, 94 км. от МКАД. Мы с братом поговорили в тот же вечер, посоветовались с женами и решили купить коттедж от застройщика. Это самый выгодный вариант. Дома строятся двух типов и нам они очень понравились. Мы выбрали наиболее подходящий для нас вариант площадью 100 кв.м.. Дом канадской технологии, подведено электричество, предусмотрено 3 спальни, кухня‑гостиная, санузел, теплый тамбур. В поселке сделана дорога, общепоселковая скважина и уличное освещение. Что очень важно. Мы считаем, что это выгодное вложение денег, т.к имеет высокий потенциал ценового роста. В ближайшее время мы планируем провести выходные с нашими семьями на собственной даче, полюбоваться удивительной природой и подышать чистым воздухом. Вы бы слышали, как там весной пели соловьи!

Храмы Кайласа.

архитектура, Религия, Индия

Применение смешанных материалов вызывало необходимость оштукатуривания зданий или, наоборот, привычное применение штукатурки в обычном строительстве и привело строителей к более рациональному и экономичному использованию различных материалов в монументальном зодчестве. Возможно, строители рассчитывали на то, что штукатурка скроет под своим покровом неприглядные швы и различия в фактуре материалов камня и кирпича и другие возможные дефекты.
Все здание в целом, включая все его детали, покрывалось штукатуркой особого состава, отличающейся замечательными качествами прочности и блестящей полированной поверхностью. Штукатуркой покрывали храм, возможно, еще в целях предохранения от выветривания.
Храмы Кайласа
В храме Кайласа и Вайкунтха Перумала применялся песчаник неслоистой структуры, легко поддающийся обработке во всех направлениях. Большинство скульптурных работ исполнялось на месте после окончания каменной и кирпичной кладки, и лишь немногие скульптуры выполнены из монолитного куска камня. Это подтверждается сохранившимися под штукатуркой швами, перерезающими скульптурные фигуры. Такой метод работ характерен для большинства районов Индии за исключением Ориссы и Майсура, где скульптура обрабатывалась в каменоломнях. Это объясняется тем, что скульпторы, привлеченные к работам в храмах, сложенных из камня, использовали привычные навыки работ в сооружениях из дерева или в скульптурах, высеченных в скале. Здесь, как обычно в каменной и кирпичной кладке храмов, известковый или цементный раствор не имел места. Каменные блоки соединялись деревянными или металлическими штырями или скрепами.
Храмы Кайласа и Вайкунтха Перумала существенно различаются между собой. Более архаичная композиция храма Кайласа сближает его с известным сооружением — буддийским монастырем Такхт-и-бахаи-II в., расположенным на северо-западе Индии. Тот же прямоугольный двор, окруженный по внутреннему периметру однотипными целлами,. и возвышающийся в центре двора главный объем святилища — вимана, сдвинутый от входа к западному торцу и соответствующий стоявшему в монастыре ступа.
К наружным стенам главного объема виманы примыкают, как и в ранних храмах на севере, дополнительные святилища. По структуре эти объемы идентичны целлам, окружающим двор, но несколько превосходят их размерами. И те и другие называются ратха или альпапрасада, т. е. первичный храм. Это—самостоятельный, квадратный в плане, объем с глубокой нишей, завершенный куполом и выступающим вперед портиком, на внутренних стенах имеются скульптурные изображения, а внутри стоит лингам. Альпапрасада имеет те же самые формы, свойственные: монолитной ратхе Драупади Мамаллапурама, небольшим святилищам на рельефах Гангаватарама и высеченным в скалах Ундавалли. Интересно отметить большое сходство форм и видов южноиндийских построек V—VII вв. со зданиями, встречающимися в рельефах Бхархута и Санчи, созданными в первых веках до нашей эры на Севере Индии.
Храмы Кайласа

Группы паллавских памятников.

Индия, архитектура, Религия

Из всей группы паллавских памятников по архитектуре выделяются два храма в Канчипураме: храм Кайласанатха, посвященный богу Шиве, и храм Вайкунтха Перумала, посвященный богу Вишну. Храм Кайласа превосходит все остальные храмы своими размерами, цельностью архитектурной композиции и богатством пластического декора.
Перси Браун пишет: «...изучение храма Кайласа в Канчи может послужить основанием любого исследования дравидийского (т. е. южного) строительного искусства», а Лонгхерст считает храм Кайласа в Канчи краеугольным камнем всей «дравидийской архитектуры».
Кайласанатха
Оба храма в Канчи находятся в состоянии относительно хорошей сохранности (они поддерживаются Археологическим департаментом штата Мадраса). Почти полностью восстановлен прежний облик храма Кайласа, соответствующий времени его создания, оставлена лишь пристройка— архимантапам XIV в., соединяющая в настоящее время мантапам и святилище — виману. Оба храма выполнены в основном из мягкого песчаника, надстройка — шикхара из кирпича. Одинаковой для обоих храмов остаются формы шикхары, завершающей так же, как а ратхе Дхармараджа и Прибрежном храме, главный объем святилища — виманы в виде трехэтажной пирамидальной надстройки, увенчанной восьмигранным куполом. В отличие от ранних храмов Мамаллапурама здесь эта надстройка не монолитная, а состоит из трех этажей, в которых находятся помещения святилищ со статуями божеств.
Кайласанатха
Все пять известных паллавских храмов исполнены в каменной кладке. За исключением Прибрежного храма, они представляют конструктивный тип здания, известный на юге Индии под названием самсита. Эти храмы являются образцом рационального использования строительных материалов. В разных их частях в зависимости от конструктивного назначения применены различные породы камня и сочетание камня с кирпичом. Так, например, известно, что цоколь комплексе храма Кайласа в Канчи, передние столбы — мантапам и стены святилища выполнены из гранита, а стены двора вместе с примыкающими к ним целлами—из песчаника. Башенная надстройка шикхары и верхней части гопурам выполнена из кирпича так же, как большие скульптурные группы в нишах и фигуры львов, стоящие по углам здания. Применение более прочных пород камня в несущих частях здания и более легких пород камня и кирпича в его верхних и второстепенных частях и скульптурах свидетельствует о целесообразном подходе строителей к распределению веса, о желании облегчить процесс строительных работ и тем самым удешевить и ускорить все строительство.
Кайласанатха

Прибрежный храм в Мамаллапураме, посвященный богу Шиве

Индия, архитектура, Религия

Прибрежный храм в Мамаллапураме, посвященный богу Шиве (в древности храм назывался Яласаяна), — первое известное сооружение на Юге, сложенное из тесаного камня. Он целиком построен из гранитных блоков, причем завершающие оба святилища башни-шикхары тоже монолитные и как бы иллюстрируют переходную стадию от монолитных сооружений ратх к постройкам, сложенным из камня. Монолитная шикхара уложена по каменным плитам, опиравшимся, судя по отверстиям в стенах, на деревянные балки. Прибрежный храм является также первым известным храмовым комплексом. Его необычная композиция, возможно, была вызвана постановкой храма на самом берегу Бенгальского залива. По всей вероятности, это было сделано с целью предупредить мореплавателей о приближении к вновь построенному портовому городу. В настоящее время морские волны подкатываются к самому памятнику, угрожая его затопить. Предполагают, что в момент строительства храма в VII в. море было значительно от него отдалено, и впереди храма со стороны моря находился дворик, на территории которого стояли одиноко возвышающиеся теперь на утесе скалы среди моря, два столба-светильника— дваджха стамбха. По уцелевшим остаткам колонн и стен можно представить окружавшую второй двор каменную ограду и стоявшие внутри двора залы для молящихся — мантапам.

В хорошей сохранности находятся два примыкающих друг к другу и несколько смещенных в отношении своей оси святилища. Главное, более крупное из них обращено на восток, а меньшее — на запад. Вокруг главного святилища идет открытый сверху коридор — прадакшинапатха, отгороженный невысокой стеной, похожей на ширму. Завершающая шикхара в обоих святилищах подобна башенному верху монолитной ратхи Дхармараджа в Мамаллапураме, только выдержана в более стройных пропорциях, создавая острый, как бы пронизывающий небо силуэт. Пилястры наружных стен храма и ограды похожи на те, какие встречаются в ратхах Мамаллапурама. Это тонкие столбики, имитирующие деревянные формы, имеют в основании фигуры вздыбленных львов. Большой интерес представляют обнаруженные остатки водопроводной системы, включавшейся в общую городскую водопроводную сеть, питавшуюся из канала, соединенного с рекой Палар. В каменной ограде Прибрежного храма были заложены маленькие цистерны, которые в случае необходимости так же, как и бассейн, наполнялись водой. Поступление воды регулировалось шлюзами, а избыток — уносился по каскаду вниз в море. В Мамаллапураме сохранились в полуразрушенном состоянии еще два храма, сооруженные в каменной кладке, возможно, одновременно с Прибрежным храмом.

Дорога в будущее!

Начнём

Лето. Уже совсем тепло на улице и радостно на душе. В этом году я решил жениться. Да и не только я так решил. Мы решили вместе с моей невестой. Еще со студенческой скамьи мы встречаемся, а после получения дипломов стали жить вместе. Строили квартиру, денег на свадьбу не было, потом ее ремонтировали и благоустраивали, тоже с деньгами было сложно. Прошлой осенью купили дачу. Знаете, это так здорово после работы поехать на природу! У нас, правда, не очень дача. У нас недалеко от города домик в деревне и 30 соток земли. Но все равно там здорово. Мы посадили грядки и даже картошку. Вот вся работа сделана, можно и жениться. Думаю, что случится это осенью. У нас в сентябре отпуска. За это время денег еще подзаработаем. Друг мне предложил попробовать подработку в Блогуне. Сам он здесь подрабатывает, говорит, что выгодно. Появились в семье свободные деньги, на которые можно поехать отдохнуть да и купить что‑то новое из одежды. А если учесть, что его жена в декрете, то это вполне приличная подработка. Вот и я подумал, что подработаю немного, потом вернемся со свадебного путешествия и подумаем о наследнике. Нам пора уже. И, понятное дело, что ребенок требует дополнительных расходов. А деньги зарабатывать всегда сложно. Так что, буду пробовать. Пожелайте успеха и поделитесь мыслями о том, как все правильно сделать. Я знаю, что у некоторых опыт есть приличный. f781198218d19b44fa981f3a6cf66e75

Храмовые комплексы VIII в. Новый этап храмового.

Индия, архитектура

Новый этап храмового строительства в Декане ознаменовали монументальные храмы, возникшие на рубеже VII—VIII вв. на территории государств династий Паллавов, Чалукиев (позднее, в VIII в. Рашт-ракутов). Во времена расцвета Паллавское государство охватывало территорию исконного царства — Тондаимандалам, а также большую часть территории бывшей империи Андхра, простираясь вдоль Коромандельского побережья на юге до реки Кавери, на севере до реки Кришна, включая на западе район Беллари. Правители Паллавского государства поддерживали торговые связи со многими странами. Эти связи стали особенно интенсивно развиваться начиная с VII в. В это время был заложен новый город Мамаллапурам. В 736 г. паллавские правители направили дипломатическую миссию в Японию, возглавляемую Бодхисе-ном, впервые установив более официальные отношения между Индией и Японией. Основу хозяйства Паллавского государства составляло земледелие. Большое внимание уделялось гидротехническим сооружениям. В VI—VII вв. были созданы большое искусственное озеро около реки Палар и канал, соединивший столицу с городом Мамаллапурам. Эру монументального строительства в каменной кладке на Крайнем Юге Индии открыл Прибрежный храм в Мамаллапураме, построенный в начале VII в. Вслед за Прибрежным храмом около 700 г. в столице Паллавского государства в Канчипураме был сооружен храм Кайласанатха. Еще не было закончено строительство этого храма, как уже началось в 725 г. строительство в этом же городе другого храма Вайкунтха Перумала и одновременно с ними было построено еще четыре храма в других городах.
После этого вскоре Паллавы потерпели серьезное поражение в войне с соседним Чалукийским государством, закончившееся захватом его столицы. Последовавший за этим упадок Паллавского государства, естественно, отразился на монументальном строительстве, которое ограничивалось с тех пор на его территории небольшими храмами личного пользования, похожими на часовни. Храмы представляли лишь объем святилища, завершенный высокой шикхарой и примыкающим к нему портиком с плоской крышей.
Лучшие строители, скульпторы и художники были в это время переброшены в Северный Декан. В 740 г. в Паттадакале, столице Чалу-киев, был воздвигнут в честь победы над исконными врагами — представителями Паллавской династии — храм Вирупакша, подобный храму Кайласа в Канчи. А вскоре за ним при Раштракутах в 755 г. было закончено монолитное сооружение храма Кайласанатха в Эллоре, повторившее и увековечившее в скале композицию храма Кайласа в Канчи.
На всех этих памятниках прослеживается развитие храмового комплекса южного типа. В его композицию входят следующие сооружения: главный объем святилища в форме куба, завершенного шикха-рой, зал для молящихся — мантапам, священный бассейн для омовения, отдельно стоящие колонны-светильники, жертвенник, стены замкнутый прямоугольный двор с надвратной башней — гопурам над входом.

Храм Дасаватара.

Искусство, архитектура, Строительство, Индия

Наиболее законченным из северной группы памятников наземного храмового зодчества в каменной кладке является храм Дасаватара в Деогархе VI в. Он имеет центрическую композицию в форме креста, получившую широкое распространение в храмах Камбоджи и Таиланда. К главному объему святилища примыкают с четырех сторон портики, соединенные с ним коридорами. Над святилищем возвышается сильно разрушенная в настоящее время шикхара в форме пирамиды, выложенной из каменных пластов. Вся композиция храма с высоким цоколем, башенным завершением и великолепным скульптурным фризом, опоясывающим его цокольную часть, делает храм похожим на скульптурный монумент.
Вторая известная группа памятников V—VII вв., сложенных из тесаного камня, расположена в районе Северного Декана в триаде столиц господствовавшего в этом районе Чалукийского государства: Айхоле, Бадами и Патада.

Этот район, занимающий промежуточное положение между Югом и Севером, считают колыбелью средневековой храмовой архитектуры. Здесь можно проследить зарождение архитектуры двух типов средневекового храма: северного (индо-арийского) и южного (дравидийского).
В Айхоле находится около семидесяти сохранившихся в руинах храмов, из которых тридцать заключено в стены крепостного ансамбля. Из них наибольшую известность получили храмы Ладкана и Дурги.
В конце VI в. столица из Айхоли была перенесена в более живописное и защищенное горами место — в Бадами, на берегу озера у подножья гор. Здесь, как об этом гласит надпись на одном из храмов, в 578 г. были высечены в скалах три брахманских храма и один джайн-ский. Около 600 г. напротив них были воздвигнуты два брахманских храма — Махакутешвара и Малагетти Шивалая, сложенных из тесаного камня. Сравнительно с пещерными храмами, отличающимися изяществом и богатством декоративной обработки, наземные храмы выглядят довольно примитивно — в освоении техники каменной кладки не было еще достигнуто мастерства; столбы кажутся слишком массивными, а формы грубыми. Тем не менее, как видно, предпочтение в строительстве было отдано наземным сооружениям, так как пещерное зодчество не удовлетворяло требованиям нового заказчика.
Прогресс в строительной технике обнаруживается в джайнском храме Мегути, построенном в Айхоле в 634 г.: в кладке уже применены более мелкие и более тщательно обработанные каменные блоки. Декор так же, как и в других храмах, был нанесен после того, как была закончена кладка.
В храме Махакутешвара в Бадами впервые встречается шикхара южного типа в виде надстройки второго этажа с пирамидально-ярусным завершением, увенчанным четырехскатным куполом.
С конца VI в. типовые различия в храмовом зодчестве стали проявляться более глубоко и касаться не только шикхары, а также плановой и объемной композиции, интерьера, строительно-конструктивных приемов, характера декора и в других отношениях.

«Манасара».

архитектура, Строительство

Наиболее убедительной является точка зрения тех исследователей, которые находят в культовом зодчестве прежде всего преемственную связь с народной архитектурой, в первую очередь с формами жилища. Многоэтажные дома пирамидально-ярусной композиции описываются в древней литературе (например, «Манасара»). В культовой же архитектуре шикхара развилась позднее. Многоэтажная башенная надстройка, характерная для шикхары южноиндийского храма, была заимствована из гражданских сооружений подобного типа. В ранних храмах на каждом этаже имелось внутреннее помещение для статуи (как в храме Кайласанатха в Канчипураме). В более поздних храмах, как, например, в Большом храме в Танжуре X в., в котором шикхара, возвышающаяся над святилищем, стала полая внутри, а этажи — иллюзорными, превратившись в декоративный мотив.
К VI в. окончательно сложилась объемно-пространственная структура средневекового храма, которая была воспринята почти целиком в одинаковой степени последователями брахманской, джайнской и буддийской религий. Ядро храма составляет кубический объем святилища с внутренним помещением для статуи божества или его символа гарб-хагриха (в переводе означает буквально — чрево храма). Вокруг святилища в некоторых храмах имеется крытый темный для церемонии обхода храма коридор — прадакшинапатха, который не обязателен для храмов Ориссы и Майсура. В южноиндийских храмах святилище окружено двойным, а иногда тройным кольцом стен.
Необходимым элементом храма с VI в. стал зал для молящихся мантапам, прямоугольное или квадратное в плане помещение с колоннами внутри и чаще всего плоским или же сплющенным, ложно-купольным (сооруженным путем напуска рядов кладки) перекрытием. Промежуточное помещение между мантапам и святилищем называется антарала. Портик, оформляющий вход в мантапам, именуется ард-ха-мантапам. Нередко встречаются храмы с несколькими святилищами. Храм центрической композиции из пяти святилищ называется пан-чаятана (пятиштучный).
К VI в. относятся наиболее ранние, известные хорошо сохранившиеся храмы в Сирпуре, Будх-Гайе, Деогархе, Бхитаргаоне — квадратные в плане, с входными портиками и башенным верхом — шикхарой. Наиболее известен буддийский кирпичный храм Махабодхи в Будх-Гайе, подвергавшийся в XIV в. реставрации. Его современный вид совпадает с описанием китайского пилигрима Сюань-Цзана VII е.2 Это пирамидальное сооружение, стоящее на высокой платформе, окружено четырьмя башнями, подобными по форме расположенной в центре главной башне. Все башенки завершены каннелировенным кольцом — амалака.

Возникновение шикхары.

Религия, архитектура, Строительство

Возникновение шикхары вызвало ряд предположений. В отношении башни северного (или индо‑арийского) типа параболического очертания была сделана попытка (довольно убедительная) доказать, что ее происхождение идет от жилого дома с перекрытием, подобным куполу параболического очертания с вертикальными ребрами. Такой тип перекрытия жилых домов преобладал в особо влажных районах Восточного Побережья (в Ориссе и Бенгалии) в начале нашей эры. По утверждению индийского ученого Рамапрасада Чанды такие дома — бамбуковые или деревянные — явились прототипом индо‑арийского храма с шикхарой .
Некоторые исследователи придерживаются мнения, что форма шикхары заимствована из форм сооружения, которое вывозилось на колеснице — ратхе во время религиозных процессий вместе со статуей божества. Храмы в виде божественной колесницы ратхи с каменными изваяниями скачущих коней встречаются в Ориссе и Южной Индии.
Были также попытки доказать, что башня северного типа развилась из буддийских ступа, постепенно изменяя полусферическую форму на продолговатую, а формы чайтья и буддийские «зонты» ступа постепенно образовали шикхару .
Выдвигается еще одно предположение со стороны Крамриш, которая считает, что шикхара северного или индо‑арийского типа развилась из форм культового сооружения ведической эпохи (XV—X вв. до н. э.), построенного из бамбука. Столь отличный от башен северного типа, пирамидально‑ярусный верх южноиндийских храмов, по мнению Крамриш, сложился под влиянием форм ведического алтаря .
В этой же связи Крамриш обращает внимание на характер скульптурного фриза цокольной части храмов, в которой встречаются изображения голов людей и животных. По ее мнению, это является отображением того периода, когда на алтаре совершались жертвоприношения. Отсутствие арок и сводов в конструкциях и исключительное применение стоечно‑балочной системы в индийском зодчестве Крамриш объясняет исходя из своей теории происхождения средневековых храмов от форм ведического алтаря. Она утверждает, что такая форма шин‑хары сложилась в результате применения наложения друг на друга горизонтальных рядов бревен или кладки.

Ассоциация с греческими храмами.

Искусство, Строительство, Религия

Ассоциацию с греческим храмом Ники в Афинах, выражая ту же самую религиозную и архитектурную концепцию: храм — это святилище. В архитектуре храма № 17 в Санчи сохранились отдельные пережитки старых форм. Так, например, в его интерьере имеется расположенное против входа апсидальное закругление, характерное для чайтья, которое не встречается в брахманских храмах в Тигаве и Еране.
Храм № 17 в общем выгодно выделяется среди ранней группы храмов в Тигаве и Еране изяществом пропорций, простотой архитектурной формы и более утонченным рисунком декора, тщательностью выполнения строительных работ и отделки. С его гладкими наружными стенами хорошо контрастируют покрытые богатой резьбой капители столбов, антаблемент и дверное обрамление.
Храмы в Тигаве и Еране сравнительно с храмом № 17 в Санчи более приземистые, имеют более широкий интерколумний в средней части портика. На боковых стенах выделяются пилястры и профилированный архитрав, с крыши свешиваются желоба для стока дождевой воды. В формы капители введен новый мотиз.
Ранние храмы в каменной кладке V в. обычно имели над святилищем плоское перекрытие. Башенная надстройка, или шикхара, появились, по‑видимому, позже — в храмах VI в. Объем святилища, завершенного шикхарой, обычно принято называть вимана, а для объема святилища без шикхары употребляется другой термин — прасада. Шикхара, как известно, не имеет утилитарного назначения, судя по тому, что чаще всего она представляет груду камней, уложенную в форме пирамиды сверх плоского перекрытия. Появление шикхары, совершенно очевидно, было вызвано желанием зодчих возвеличить сооружение самого святилища, являющегося «святая святых» храма. В дальнейшем шикхара возрастала в своих размерах и декоративном богатстве так же, как и наружные стены святилища стали с течением времени покрываться обильным пластическим декором. Это вполне соответствовало назначению средневекового храма — служить местом ежедневной проповеди религиозных идей. Обозрение храма даршана и поклонение ему входило в религиозный ритуал.

Функции храма в Индии.

Индия, Города, архитектура

Термины, которые приводятся в древнейших текстах, раскрывают нам понимание функций храма последователями брахманского культа. Тек, например, «девалая», «деваятана», «девакула», «девагриха»— соответственно означали: жилище бога, местопребывание божества, внутреннее помещение для божества. Храм мыслился не иначе как божья обитель и как священный памятник, которому следует поклоняться. Храм не означал места совершения религиозных обрядов, которые чаще всего происходили на открытом пространстве или в «открытых храмах».
Поклонение храму начинается так же, как и поклонение ступа, с церемонии обхода вокруг предмета культа называемого прадакшина, после чего поклоняются самому храму и статуе божества с преподношением различных даров — пуджа, сопровождаемым молитвой мантра, произносимой в честь божества. Индусский храм должен быть обозрим со всех сторон и поэтому не имеет главного фасада.

Большое значение в истории средневекового храмового зодчества имеют те немногие ранние храмы, которые сложены из тесаного камня, сохранившиеся на территориях бывших государств Гупт (в центральных районах Индии), Чалукьев (в районе Северного Декана, штат Майсура).
Первая группа храмов была расположена в городах Санчи, Удайгири, Тигаве, Еране, стоявших на большом торговом пути, соединявшем Паталипутру и другие города Восточного Побережья с Западным портом Бхригукачха. Первый, известный нам, брахманский храм был создан в Удайгири по заказу Чандрагупта II между 380—401 гг. Он представляет собой высеченное в скале святилище, имеющее интерьер в форме куба. Пристроенный со стороны входа портик состоит из четырех широко расставленных между сбой монолитных каменных столбов и архитрава. Столбы имеют капитель типичного индийского мотива вазы с растением. К ранним примерам наземного зодчества в каменной кладке относятся храмы в Санчи №17, 415 г., Тигаве и Еране. Они мало отличаются от пещерного храма в Удайгири. Тот же кубический объем святилища и тот же четырехстолпный портик. Все эти храмы имеют плоское перекрытие, гладкие наружные стены и карниз в форме четвертного вала. По своей композиции и формам, скромным размерам (высота 5—6 м) эти храмы приближаются к частично сохранившимся храмам из кирпича в Начха-Кутхаре и Билсаде.

Развитие нового ведущего типа монументального зодчества.

Начнём

Развитие нового ведущего типа монументального зодчества — средневекового храма в каменной кладке. Первые монументальные постройки буддийского культа, высеченные в скалах, совпадают со временем наивысшего расцвета рабовладельческого строя — с эпохой правления Ашоки в III в. до н. э.
Ко времени распада рабовладельческих отношений относится завершение скального строительства и создание последних по времени памятников буддийского культа.
С развитием феодализма создается новый тип сооружений — храм, исполненный в новых строительных материалах и технике — в каменной кладке. С этих пор начинается новый этап в истории индийского монументального каменного зодчества, которая примерно с V в. по XIII в., а в Южной Индии (не подпавшей под власть мусульманских феодалов) по XVII в. включительно сводится по существу к истории архитектуры средневекового храма, отражавшего религиозное мировоззрение индуизма, сменившего господствовавшую в течение почти тысячелетия буддийскую религию. На известных, дошедших до нас памятниках раннего средневековья, прослеживается отказ от вековых методов скального строительства, старых типов сооружений: ступа, храма-чайтья и буддийских монастырей, медленное и постепенное от-живание старых форм, использованных нередко в новых целях, и создание нового типа храма.
Весьма знаменательным явилось окончание практики пещерного строительства, совпавшее с отмиранием в VIII в. в Индии буддизма и прекращением строительства буддийских культовых сооружений. Методы и формы скальной архитектуры не соответствовали новым требованиям религиозной концепции брахманского культа.
Средневековое храмовое зодчество в каменной кладке, судя по уцелевшим памятникам, стало развиваться с V в. К этому времени относятся первые известные храмы брахманской религии, которая вновь стала пользоваться покровительством со стороны правящих кругов. Из древнеиндийских литературных источников известно, что храмы брахманской религии сооружались из недолговечных материалов еще в добуддийскую эпоху (ранее VI в. до н. э.) и потому не сохранились. Они были двух видов: в форме «открытых храмов», представлявших собой замкнутый с трех сторон прямоугольный двор, в центре которого ставился жертвенник или идол, и в виде примитивных построек, чаще круглых или квадратных в плане с конусообразной или четырехскатной соломенной крышей, внутри которых иногда ставилась статуя божества. Подобные храмы изображены на рельефах в Бхархуте. Рат-ха Драупади представляет тот же тип.

Разгон облаков над Москвой 9 мая обойдется в 50 миллионов рублей

Разгон облаков над Москвой в День победы 9 мая обойдется бюджету столицы в 50 миллионов рублей. Для обеспечения хорошей погоды в воздух поднимутся самолеты и распылят специальные реагенты. Хорошая погода, в случае необходимости, будет обеспечена на протяжении всего дня — с 06:00 до 24:00.

На острове Русский забастовали турецкие рабочие

Более 200 турецких рабочих, которые заняты на стройках АТЭС на острове Русский, устроили забастовку, требуя выплаты зарплаты. Они утверждают, что им не выдают паспорта, пока они не напишут расписку о том, что получили все деньги. На место выехали представители прокуратуры, ФСБ, ФМС и трудовой инспекции.

Медведев подписал закон о цветовой шкале террористической угрозы

Президент России Дмитрий Медведев подписал поправки в закон «О противодействии терроризму», в соответствии с которыми в стране будет введена трехуровневая система предупреждений о террористической опасности. Ограничения прав и свободы граждан при объявлении уровней опасности не предусматривается.

Пейзаж....

КАртины


Ван Гог «звездная ночь»
Красивая картина... Разглядывать можно часами, даже сидя перед монитором с чашкой чая...

Спецслужбы раскрыли дело предателя "русских шпионов"

Следственное управление ФСБ РФ завершило расследование уголовного дела в отношении бывшего полковника Службы внешней разведки Александра Потеева, который считается виновником разоблачения группы «русских шпионов» в США. Потеев обвиняется в совершении госизмены в форме выдачи государственной тайны и дезертирстве.

ЛДПР устроила пикет против навязывания демократии Ливии

Активисты ЛДПР провели пикет против военной операции Запада в Ливии. Акция прошла напротив здания информационного бюро НАТО, которое расположено на улице Мытная. В пикете, как утверждает лидер московской ячейки ЛДПР Виктор Соболев, приняли участие «около 10 человек». «Демократию нельзя навязывать силой», — заявил он.

У дела экс-главы пермского Росимущества истек срок давности

В Перми в связи с истечением срока давности закрыто уголовное дело в отношении бывшего главы регионального управления Росимущества Леонида Ли. Чиновника обвиняли в нанесении ущерба государству в размере 173 миллионов рублей. На суде дело было переквалифицировано из превышения полномочий на халатность.

Медведев запретил чиновникам брать награды от партий

Муниципальным чиновникам запретили получать награды и звания от политических партий, с которыми им приходится взаимодействовать по работе. Помимо партий, запрет распространяется на получение наград от общественных и религиозных объединений. Разрешение на получение награды может дать глава муниципального образования.

Автоинспекторы Подмосковья остановили нарушителя стрельбой

Сотрудники ГИБДД в подмосковном Пушкино устроили погоню за нарушителем и ранили его. Mercedes‑Benz S 500 с нетрезвой девушкой за рулем был остановлен за нарушение правил. Пока составлялся протокол, владелец машины, 27-летний местный житель, попытался скрыться. Чтобы остановить «Мерседес», милиционеры начали стрелять.

Знаки зодиака...

прикол, знаки зодиака

Баян полный но меня прёт от этого))))

Овен

Баран - он баран и есть. Всегда прав и ниибет. Проще убить сразу, чем начинать с ним спорить, потому что переспорить Овна возможно только в одном случае - если он слепоглухонемой безрукий и безногий инвалид (и то, есть огромный шанс, что даже в этом случае он все равно покажет вам хуй). Зато Овны честные. Иногда такие честные, что аж зубы сводит: предельно честно ответит, если вам не идет стрижка или платье полнит. С этим ничего не поделаешь, придется смириться (или убить, как уже говорилось выше). В домашних делах Овен, как правило, бесполезен - он умеет только генерировать гениальные идеи, а прахом бытия старается подошв не осквернять. Впрочем, если дать Овну понять, что Стрелец моет полы лучше его - костьми, сука, ляжет, но будет каждую субботу канифолить ваш паркет, потому что нет на свете вещи, которую Овен бы Стрельцу уступил. С Овном никогда не бывает скучно - этот знак обладает каким-то кармическим, сука, талантом искать приключения на свою прекрасную жопу. Легко и быстро умеет зарабатывать деньги, но бабло как гордый и принципиальный тип ненавидит, поэтому старается моментально от него избавиться При этом, сука, всегда имеет какие-то заначки, которые вообще-то гораздо приличнее иметь Деве. Из-за непроглядного распиздяйства про заначки забывает, что очень на руку сердечному другу Овна, особенно если друг этот Близнецы.


Читать далее


Телец

Телец - это пиздец и больше про этот знак мне сказать нечего. Еще упрямее Овна, но не обладает его зачаровывающим небрежным распиздяйством. Плюшкин, способен веками любовно хранить в доме всякое ненужное говно, очень удивляется, когда все эти поломанные транзисторные приемники, шарикоподшипники, ветошь, макулатуру и прочую лабуду пытаются определить на помойку. Постоянен в своих привязанностях, в том числе и к человеческому говну, из-за чего бывает несчастен в любви, увы. Подозрителен до усеру, ревнивый как сука, ни разу не новатор, поэтому на первый взгляд может показаться унылым мудаком. Тайный извращенец. Еблю любит до потери пульса. Недоверчив к новым людям, но для старых друзей порвет на груди последнюю бязевую рубаху а на жопе - волоса. На кой хуй друзьям рваная рубашка - задуматься в принципе не способен. Альтруист, хотя постоянно получает за это по морде.



Близнецы

Близнецы - это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два. Могут пиздеть без остановки хоть трое суток и ни разу ни повториться, что в общем-то прикольно, но иногда утомляет. Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря - в каждой жопе затычка. Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей - им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в говне в событиях. Любит трахаться, жрать и получать новую информацию - лучше всего одновременно. За это слывет извращенцем, хотя на самом деле он просто экономит время. Феноменально ленив, девяносто процентов своей бурной деятельности разворачивает только для того, чтоб от него наконец отъебались и оставили в покое. Производит впечатление пиздобола и вообще васи, хотя на самом деле не дурак почитать в перерывах между распиздяйничаньем Канта и Кьеркегора (чтение зачастую все равно сопровождает идиотским смехом и междометиями типа "ыыыы", что очень мило смотрится, потому что юмор у Кьеркегора действительно может найти только Близнец). Сентиментален как последняя портовая блядь, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит. В любви обычно несчастен (так и хочется сказать - потому что верит в романтику), потому что терпеть постоянно устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма в силах только Овен, а на всех Близнецов ГОвна не хватает.



Рак

Боюсь показаться предвзятой, но - гаже Рака нету знака По крайней мере, для меня. Рак - мнительное чмо, постоянно надоедает всем вопросами типа: "а если я сяду в джакузи после Педро-Франческо-Мудозвондо, который, конечно же, дрочил под водой на мой светлый образ, не забеременю ли я?" При этом Рака абсолютно не волнует, что у него нет джакузи и вообще он мужик. Склонен постоянно воображать конец света, пугаться собственного воображения, впадать в истерику и прибегать к Деве за утешением. Брезглив как падла, на необитаемом острове обязательно сдохнет от голода, потому что физически не способен сожрать продукт, не завернутый в полиэтилен, а валяющийся, скажем, под пальмой.
Ебаться любят, но как-то без огонька. Впрочем, если захочет, может дать жару, но потом сожрет себя с говном за то, что так старался в общем-то зря. Женщины-Раки - это как раз те, кто смотрит порнуху с надеждой, что в конце все непременно поженятся. Любят долго и мрачно пиздеть на тему собственных болячек и прочих жизненных неудач, чем отпугивают от себя всех, кроме Тельцов - они еще более нудны в вопросах, касающихся собственного организма. Верные, потому что боятся хламидий и трихомоноза. Склонны к пьянству и филосфии, и то и другое обычно до добра Раков не доводит.



Лев

Людей делит на два сорта - свита, которая допускается к телу, и холуи, об которых точат когти и зубы. Эгоист, конечно, но Льву эгоизм прощаешь за его святую и непокобелимую веру в собственную опизденительность. Падок на лесть, сука, с помощью нее изо Льва можно вытащить все что угодно. Великодушен и не дурак сам над собой посмеяться. Всем остальным от насмешек надо Львом стоит воздержаться, если нет желания провести оставшиеся часы мучительного существования в реанимации с колом в жопе. Хамоват, но элегантен. Способен любого втоптать по уши в какашки, что иногда и проделывает из чистого любопытства и детского уебанского желания "позырить". Барин во всем. Партнеру недвусмыслено дает понять, насколько охуенное счастье пришло к нему в виде Льва и требует к себе соответствующего обращения. Не против, если в быту его зовут просто Всевышний. Верный, впрочем, друг, любит дарить дорогие и ценные подарки, чтобы все в очередно раз прониклись его невъебенностью. Любит пожрать, поспать и попиздеть, из-за чего часто дружит с Близнецами. Невыносим в больших количествах, если вы Дева, Рак или Рыбы.



Дева

Что можно сказать о знаке, когда за меня все уже сказала сухая наука? Дева - самый, сука, жестокий и бесчеловечный знак зодиака. По данным международной статистики больше всего маньяков-психопатов произрастает как раз из Дев. Эта сука способна ласково улыбаться тебе, а в голове рисовать упоительную картину твоих кишок, привязанных к люстре. Выдам вам тайну - все маленькие Девы в децтве планируют стать Чорными Властелинами Планеты, а когды вырастают и понимают, что въебали, становятся просто бессердечными монстроидами и отравляют своей педантичностью и любовью к закону и порядку (а корни, понятно, еще из сопляческих желаний зохавать Вселенную) существование буквально каждому, кому повезет жить с Девой на одной территории. Жена-Дева - это та тетка, которая заправляет тебе кровать, когда ты в три часа ночи встаешь поссать. Мужчина-Дева - самый страшный учитель математики, какого вы можете себе вообразить. Контрол-фрики, конечно же. Трахается по расписанию, потому что во всем должен быть порядок. Причин своих поступков никому не объясняет, виной тому - опять-таки вынесенная из децтва мания величия. Впрочем, может впасть и в другую крайность - ни в грош себя не ставить и вообще, сука, каждодневно изображать из себя жертву и агнца, чем и заябывает окружающих до страшного. Вообще, кстати, любит сыграть на нервах близких и начать страдать на публику, причем, гадина, сама обычно верит в свои страдания, отчего начинает болеть и чахнуть. В быту полезна, потому что знает и умеет множество всяких кунштюков (выучила пока планировала стать Чорным Властелином). Вообще жить с ней можно, если тотально абстрагироваться и убрать из дома оружие.



Весы

Коротко - эстет хуев. Семь пятниц на неделе - а туда же: пикассо, гогены-хуены, о святое искусство, а ведра мусорного за собой вынести не догадается. Не до того. Всю сознательную жизнь мечется в поисках светлого идеала, поэтому времени на то, чтоб научиться готовить или пришивать пуговицы не находит. Любит принарядиться, при этом заебет всех окружающих, выбирая между вооон тем с перламутровыми пуговичками и воооот этим с шелковой отстрочкой. Не дурак сходить налево, при этом может иметь постоянного партнера и объяснять измены тем, что душой он всегда верен Единственному/ой, а тело - это так, суть прах зловонный. В общем, тот еще гондон. Гоняется за душевным равновесием, которое для Весов в принципе недостижимо, потому что блядская натура всегда перевешивает высокодуховные идеалы. Как и все нерешительные уебаны, зачастую мучается нервическими болезнями навроде псориаза и гастрита. Завистлив, но не злобен. Склонен подставлять задницу, причем делает это исключительно из мазохистической любви к человечеству, а не с целью что-то заполучить. Выглядит обычно нежным и печальным, пробуждает опасное желание приласкать и взять под крыло, чего делать не стоит ни в коем случае, потому как мозг Весы умеют выносить лучше всех остальных знаков, вместе взятых. Находится, сцуко, в постоянном когнитивном диссонансе между реальностью и желаемым, потому что лох.



Скорпион

Ебарь-террорист. Когда ебать некого, начинает ебать мозг. Как правило, себе самому. Постоянно фонтанирует всякими бредовыми идеями, самовлюблен до усрачки, день-деньской готов пялиться в зеркало на свое отражение и с умильной лыбой констатировать, что краше в мире точно нет. Истерик, и даже не стесняется этим бравировать. В жизни интересуется только еблей и собой, на крайняк - людьми, которые им интересуются. Добродушен, если не пытаться занять у него бабла. Деньги, кстати, любит почти так же, как себя самого и умеет их зарабатывать. Скрытный, сука, сил нет никаких, вытащить из Скорпиона инфу, которую он не хочет разглашать, практически так же трудно, как выдать замуж пятидесятилетнюю девственницу. Двуликий Анус, сцуко, постоянно мечется между высокими идеалами и желанием сделать кому-нибудь падлу. В желании и умении прошибать лбом стену может сравниться только с Овном, цели зачастую выбирает такие же дурацкие, но из принципа не отступается. Стоически переносит всю жопу, которая перманентно с ним приключается, потому что знает - заслужил. В целом производит впечатление бармаглота - страшный, громкий, сцуко, грозный - но в душе истинный шушпанчик.


Стрелец

Стрелец - это еще один зодиакальный пездец. Личное мнение Стрельца обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это литсо. Искренне недоумевает, если на него за это обижаются. Вообще, сука, очень везучий по жизни знак, что несолько компенсирует постоянное отсутствие у него бабла. У Стрельца, несмотря на склонность к обличительным словесным поносам, обычно много друзей, которые его, убогого, подкармливают и обогревают. А все потому что он ловко умеет прикинуться пуськой, особенно когда рот занят жратвой. Основной недостаток - никак не может заткнуться, рассказывая всем правду обо всех, поэтому способен спездануть лишнее, за что опять-таки частенько бывает бит. Склонен ко всем формам наркозависимости, сучара, а также к религиозному фанатизму, что по сути одно и то же. Добрый, но хуй это сразу поймешь.



Козерог

На первый взгляд - унылое говно (с). Девиз у Козерога такой: как бы хуево мне ни было сегодня, завтра наверняка будет еще хуже. Маскируется, сука, под бодрячка, чтоб не огребать за мрачное выражение ебала, но все равно огребает. Счастье Козерог постигает только одним способом - въябывает как проклятый. Бездельничающий Козерог - это мертвый Козерог. Если лишен возможности работать, все равно будет придумывать себе кучу странных занятий, потому что без дела дзена Козерогу не достигнуть, а Козерог, не достишгий дзена - это Рак. Оно вам надо? Сначала кажется кротким и даже ручным, но при первой удобной возможности впендюрит вам поджопник своими корявыми рогами, с особым удовольствием проделает это, если вы Близнецы или Лев - эти знаки терпеть не может за неподобающую статусу игривость. Хитрожопый. Скупой - но не всегда. Лучше всего себя чувствует в обнимку с денежным мешком. Любит подъябывать, не может остановиться даже тода, когда ситуация накаляется, но делает это так умело, что сам охуевает, когда выходит сухим из воды. В общем-то не пакостник, хотя и выглядит таковым. В выборе партнеров руководствуется в основном здравым смыслом и расчетом, поэтому в семейной жизни, собакая, счастлив как никто.


Водолей

Особые приметы - всем, ну абсолютно каждой падле нравится, как пресловутый червонец. По части попиздеть составляет достойную конкуренцию Близнецам, общаться, даже в незнакомой компании рвется, как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей. Выглядит всегда слегка с дуба рухнувшим, причем именно этим и завораживает. Лехкай флер ебанутости придает Водолеям необъяснимое очарование, которое притягивает к ним глупеньких восторженных фоннатов. Даже если в жизни Водолея все идет через жопу, умудряется раздавать окружающим советы, которые, сука, работают. При всей видимой и осязаемой пушыстости и пиздастости потенциально - великий преступник. Всегда аферист, пусть только в мечтах. Не существует Водолея без уголовщины в темном прошлом, закон нарушает совершенно без угрызений совести и даже, не побоюсь этого слова, с наслаждением. При этом, сука, отлично понимает, в отличие от тех же Близнецов, что поступает некошерно, но клал на это. Внешне похожи на помесь Безумного Шляпника с Мэрилин Монро.


Рыбы

Рыбы бывают двух сортов видов: опизденевшие в собственной беспринципности исчадия ада и верные, истинно добрые, с непоколебимой моралью ангелы. Причем мерзким Рыбам, как правило, в жизни все прощают, охуевая, тогда как ангелоподобные Рыбки-мученицы раздражают обывателей недосягаемой святостью. Блядовать могут по-страшному, причем поймать Рыбу на блядстве или заставить ее в нем признаться сложнее, чем увидеть морщерогого кизляка. До последнего вы будете глядеть ей в честные, полные слез глаза и верить, верить. Бездушные гондоны, никаких моральных приницпов. Склонны пиздеть по-черному, причем даже тогда, когда вроде бы и незачем, нагонять туману и вообще вводить людей в заблуждение, но на Рыб нельзя за это обижаться, ацкие муки совести у них - обычное дело, причем мучаются иногда до кучи и за то, чего не делали. Склонны идеализировать людей, а потом обижаться на них за то, что те оказались мудаками. Могут ни с того ни с сего начать мстить миру вокруг, абстрактно и по-уебански. Трогательны в своих иллюзиях, и даже когда оказываются сучарами и падлами, их все равно невольно прощаешь за глобальное неумение жить в нашем матерьяльном мире.

Вопрос дня: Видеоигры

writer's block

Как вы думаете, видеоигры все еще буду популярны через 15 лет? Как они изменяться?

Прислал(а) [info]kurachu

Смотреть ответы (23)


Игры с трёхмерным изображением... Возможно более реальные «прибамбасы»... ну и компы для игры как минимум 16-ядерные =)))
Возможно даже будет не экран, а изображение на водяном паре.