Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Pharaom

Портрет жителя

«Дух спорта»

Здоровье, Красота, Спорт

. Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух. Правильно подобранные физические нагрузки будут не только поддерживать тело в хорошей форме, но и улучшать самочувствие, укреплять иммунитет и поднимать настроение. Не сидите на месте и не жалуйтесь на свою жизнь. Занятия спортом в Москве рядом с домом — это то, что вам нужно. На интернет‑сайте «Дух спорта» можно найти подходящего тренера по интересующему виду спорта в своем районе, требуемой квалификации и за приемлемую цену. Здесь представлены анкеты 988 тренеров по 27 видам спорта: айкидо, карате, дзюдо, бокс, самбо, фехтование, плавание, большой и настольный теннис, фигурное катание, сноуборд, конный спорт, бильярд, художественная гимнастика, разнообразные виды танцев и другие дисциплины. Йога в Москве — отличный вариант по‑настоящему расслабиться и отдохнуть от суеты и шума мегаполиса. Йога подарит уравновешенность и спокойствие, а также хорошую гибкость и подвижность телу. Все тренеры проходят обязательное собеседование при регистрации. На сайте также можно прочитать отзывы от учеников и получить консультацию по выбору спортивной секции, причем услуги сайта абсолютно бесплатны.

Детский оздоровительный лагерь «Страна Оз»

Лето, Дети, Каникулы

Наступило лето, и конечно нам не хочется, чтобы наши дети провели его в душной квартире и на улицах шумного города. Желательно, чтобы это было время увлекательного отдыха, интересных встреч и посещения новых мест. Это особенно важно в детском возрасте. Большинство семей отдают предпочтение летним лагерям. Здесь ребята смогут познакомиться со сверстниками, отдохнуть от телевизоров и компьютеров и просто получить много новых впечатлений. Детских лагерей существует очень большой выбор. Но при этом каждый из них отличается своим месторасположением, жилищными условиями, питанием, развлекательной программой и прочими критериями. Детский летний лагерь в Подмосковье примет всех желающих отдохнуть мальчишек и девчонок в возрасте с 7 до 15 лет. Лагерь «Страна Оз», названный в честь известной сказки, — это лучшие условия для детского летнего отдыха в Подмосковье. Программа вожатых настолько разнообразна, что каждый день не похож на предыдущий. Ребята на время станут жителями волшебной страны и лучшими друзьями Элли и Тотошки, с которыми и отправятся в интересное путешествие! Также они познакомятся с путешественниками, мастерами спорта, учеными‑физиками, бизнесменами и другими успешными людьми, которые расскажут много интересного. Девочки могут шить кукол, складывать оригами, расписывать посуду. Ребята погоняют в футбол и другие подвижные игры на воздухе. Также дети сходят в настоящий турпоход с вечером легенд у костра, прямо как в фильмах. Большое преимущество также в том, что детский оздоровительный лагерь Подмосковья располагается на живописной территории парк‑отеля «Огниково» в экологичном Истринском районе. Здесь есть летний театр, спорткомплекс с аквацентром и спортзалом, конюшня и озеро. Все номера просторны и имеют санузел и душ, а комплекс круглосуточно охраняется. Это ли не идеальное место для детского отдыха?

Зиртек спасет от аллергии.

Медицина, Аллергия, Здоровье

Как в известной песне поется: тополиный пух, жара, июнь… Однако в жизни дело обстоит не так радостно, как в этих стихах. Это пора, когда проблема аллергии стоит весьма остро. Да и на что только нет аллергии у современного человека. Здесь страдать приходится не только летом, но и зачастую круглый год. А дети в наше время рождаются совсем слабенькими. Плохая экология, нездоровый образ жизни и вредные привычки родителей — все это сказывается на здоровье малышей. Поэтому и аллергия у детей в последние лет десять встречается гораздо чаще и уже становится привычным явлением. Но не смотря на то, что это заболевание стало очень распространенным, привыкать и смотреть на него сквозь пальцы конечно же нельзя. Раньше аллергикам прописывали препараты первого поколения: тавегил, супрастин и прочие. Но ведь фармацевтический рынок не стоит на месте. На смену этим устаревшим препаратам приходит достойная замена. Препараты нового поколения обладают меньшим количеством побочных эффектов, а также действует намного быстрее и качественнее. Хочется отметить, что изучив отзывы и мнения на тематических интернет‑форумах и блогах, можно сделать вывод, что бесспорным лидером среди них является препарат зиртек. Это современное лекарство от аллергии выпускается не только в таблетках, но и в каплях, что делает его уникальным среди остальных. Капельная форма предназначена для детей от шести месяцев. Он поможет при лечении симптомов аллергического ринита и конъюнктивита, крапивнице, отеков Квинке и других аллергических дерматозах. Так что, благодаря такому препарату жить спокойно могут не только взрослые, но и малыши.


капли от аллергии

Постоянные новшества.

Защита, одежда

По очевидным причинам кольчуга не доставала до кистей, их прикрывали материей или кожей обычно с прорезью, чтобы рукавицу можно было легко снять, когда боя не предвиделось. На многих рисунках через кольца рукавицы проходил шнур или веревка для того, чтобы обеспечить прочный охват, который не давал рукавам кольчужной рубахи спадать на кисть. После приблизительно 1250 г. появились маффлеры с отдельными пальцами, но ранняя версия оставалась более популярной.
Конический шлем с наносником оставался на вооружении до второй половины XIII в. Однако после 1150 г. появились шлемы с округлым верхом, часто не имевшие наносника, которые становились все более популярными. Приблизительно в 1180 г. появились шлемы новой формы — обычно цилиндрической, но иногда они слегка расширялись книзу. Верх у них был плоский или выпуклый. Обе формы широко использовались до 1250 г., но после 1220 г. самой популярной защитой головы стал небольшой полукруглый шлем, повторявший форму головы воина (сервельер или бацинет), который носили до конца века и приблизительно с 1250 г. часто надевали под капюшон кольчуги. На самом деле эта практика началась, возможно, сразу после 1200 г., поскольку на многих миниатюрах и изображениях, датируемых первой половиной XIII в., капюшоны, судя по их очертаниям, надеты на сервельеры.

Самые ранние изображения сюркота.

Защита, одежда

Самое раннее изображение сюркота, обнаруженное автором, относится к фигуре Валерана де Белломонте, графа Меллана и графа Вустера. Оно сделано на его печати, прикрепленной к грамоте графа, датируемой ранее 1150 г. Это не только самое раннее изображение сюркота, но и само одеяние также весьма необычно — рукава достигают запястий. Подобный покрой появится вновь лишь во второй половине XIII в. и до второй половины XIV в. вообще встречался довольно редко. Рукава прилегали плотно вплоть до запястий, затем неожиданно расширялись, образуя что‑то вроде длинных вымпелообразных лент. Очень похожие сюркоты, но без них, показаны на раскрашенной заставке в Винчестерской Библии (книге Джошуа), созданной около 1170 г., и на Большой печати короля Джона, которая приблизительно датируется 1199 г. До 1210 г. изображения встречаются редко, но потом сюркот был, похоже, принят повсеместно. С тех пор до (приблизительно) 1320 г, он обычно имеет вид свободного халата без рукавов с большими проймами и юбкой с разрезом, которая доходит до середины икр, хотя в тот период вполне обычной была длина и до лодыжек и до колен. Начиная приблизительно с 1220 г. иногда встречались они и по локоть, хотя до второй половины XIII в. изображений таких очень мало.
В последнюю четверть XII в, для кольчужной рубахи стали характерными длинные рукава, которые заканчивались рукавицами (так называемыми маффлерами). Уникальный рисунок начальной стадии подобной конструкции можно увидеть в упомянутой выше Винчестерской Библии. Однако обычно маффлер изображался как мешкообразное продолжение рукава с отдельным чехлом для большого пальца. Такая форма оставалась неизменной почти до 1320 г., порой встречалась и позднее.

Джордж Клуни и Элизабетта Каналис. Две звезды.

звезды, Знаменитости

Кто из женщин не восхищался этим мужчиной? Помню, у нас на работе был период, когда о нем только и говорили все. Я думаю, что вы знаете, о каком периоде я говорю? Да, да... Это было время известного сериала, приоткрывшего дверь в мир медицины и частной жизни врачей.
Джордж Клуни — это воплощение мужской притягательности, обаяния и брутальности. О, я думаю тысячи девушек и женщин по всему миру, как и я, не могут оторваться от экранов, когда он играет в каком‑то фильме. Такой шикарный мужчина действительно может позволить себе беззаботную жизнь холостяка. К каждой новой его подружке я испытывала легкое чувство ревности, но с облегчением вздыхала, когда узнавала, что очередной роман подошел к концу. Мы‑то все понимаем, что нам, простым смертным, ничего не светит, но что поделать с женской натурой! Однако в свете последних событий, по всей видимости, мечта всех женщин решил распрощаться с холостой жизнью. Джордж Клуни уже давно имеет крепкие отношения с красавицей итальянкой Элизабеттой Каналис. Они очень похожи и счастливы вместе, правда, не хотят заводить детей. Что ж, остается пожелать им долгой любви и понадеяться, что этот красавчик наконец‑то остепенится.
Ксения

Джордж Клуни и Элизабетта Каналис. Звездный дуэт.

Знаменитости

Джордж Клуни — это воплощение мужской притягательности, обаяния и брутальности. О, я думаю тысячи девушек и женщин по всему миру, как и я, не могут оторваться от экранов, когда он играет в каком‑то фильме. Такой шикарный мужчина действительно может позволить себе беззаботную жизнь холостяка. К каждой новой его подружке я испытывала легкое чувство ревности, но с облегчением вздыхала, когда узнавала, что очередной роман подошел к концу. Мы‑то все понимаем, что нам, простым смертным, ничего не светит, но что поделать с женской натурой! Однако в свете последних событий, по всей видимости, мечта всех женщин решил распрощаться с холостой жизнью. Джордж Клуни уже давно имеет крепкие отношения с красавицей итальянкой Элизабеттой Каналис. Они очень похожи и счастливы вместе, правда, не хотят заводить детей. Что ж, остается пожелать им долгой любви и понадеяться, что этот красавчик наконец‑то остепенится.

Сюркот.

Защита, одежда

В середине XII в поверх доспехов стали носить длинное матерчатое одеяние. Его иногда именовали сюркот — этот термин обычно используется современными учеными, но более правильное название — боевая куртка (cote a arme). В наше время выдвигались разные соображения по поводу введения сюркота, но ни одно не имеет достаточных оснований.
Однако сомнительно, что свободное длинное платье могло эффективно выполнять эту функцию. Другая интересная теория гласит, что это удобный способ демонстрировать геральдические знаки обладателя сюркота. К сожалению, хотя развитая система геральдики и сюркот появились приблизительно в одно и то же время, до начала XIV в. изображений этого элемента одеяния воина почти не встречается. Однако есть доля истины в когда‑то популярном мнении, что сюркот впервые ввели крестоносцы для защиты от палестинского солнца. Мы знаем, что сарацины носили длинную просторную верхнюю одежду, и вполне возможно, что крестоносцы из Иерусалимского королевства и других возникших здесь государственных образований переняли эту и другие элементы одежды сарацин и привезли их в Европу.

Гобелен из Байё.

Защита

Скульптуры, раскрашенные рукописи и печати показывают, что доспехи, подобные изображенным на гобелене из Байё, были распространены по всей Европе того времени. К XI в. распространился и другой тип кольчуги, с длинными, до самых запястий рукавами. Но все подобные доспехи так и не вытеснили старую форму. Приблизительно с 1100 г., до всеобщего введения сюркота в начале XIII в., из‑под кольчужных рубах выглядывали края нижней одежды, часто с развевающимися длинными полами. Во всем остальном, воинская экипировка оставалась практически неизменной от времени создания гобелена из Байё (после 1066 г.) до второй половины XII в.
Существует некоторое сходство, выделяющее капюшоны на гобелене Байё в особую группу. Даже если это так, то тенденция эта, похоже, долго не продержалась, поскольку до третьей четверти XIII в. не найдено других изображений. Нет также изображений кольчужной рубахи с прикрепленным капюшоном, но многие иллюстрации XIII в. показывают с откидным клапаном (ventail), который закреплялся ремешком с пряжкой или шнурком на другой стороне головы.
Можно с уверенностью утверждать, что такая конструкция использовалась, самое позднее, с конца XI в., поскольку клапан на капюшоне упоминался еще в «Песне о Роланде».
Начиная приблизительно с 1150 г. в широкий обиход входят кольчужные набедренники‑шоссы. Существовали две разновидности, которые достигали пояса штанов, надевавшихся под доспехи: кольчужная полоса, которая шла вдоль ноги спереди и зашнуровывалась сзади и под ступней. Чехол из кольчуги, имевший форму обычного чулка, плотно прилегавший к ноге; для дополнительной поддержки использовалось нечто вроде подвязки, продетой через этот кольчужный чулок ниже колена.


====
Я думаю, что компания «Лаголит» очень известна в определенных строительных кругах и ее продукция пользуется огромным спросом. Популярны алюминиевые конструкции, которые применяются для остекления входных групп и фасадов, витражей и арок. Это красиво, надежно, эстетично и стоит... А вот о стоимости, технологиях и многом другом на сайте www.lagolit.ru

Изготовление.

Защита

Несколько шлемов, изображенных на гобелене, по‑видимому, были сделаны не из сегментов, а из одного куска металла, и здесь у нас больше уверенности, поскольку до нас дошли два конических шлема, изготовленные таким способом. Первый хранится в Пражском соборе, и считается, что он, как и вышеуказанная кольчужная рубаха, принадлежал святому Венчеславу (Вацлаву I). Этот шлем конической формы невысок, выкован из единого куска железа и снабжен укрепляющим обручем и наносником — оба эти элемента, также изготовленные из железа, прикреплены к нижней кромке. Носовая накладка и усиливающий обруч были украшены, соответственно, традиционным распятием и переплетением ремешков с серебряным покрытием. Характер такого украшения не оставляет сомнений, что этот шлем относится к IX или началу X в. и поэтому вполне мог принадлежать святому Венчеславу. Следует отметить, что уже в этот ранний период имелись оружейники, способные сделать шлем из единого куска железа, прокованного в лист.
Второй шлем такой же конструкции нашли в Моравии; он сейчас находится в Музее оружия в Вене. Он очень похож на шлем св. Венчеслава, за исключением того, что носовая накладка выкована вместе с остальным шлемом как единое целое, а украшений и усиливающего обруча нет. Обычно этот моравский шлем относят к XI или XII в., но вполне может быть, что его изготовили веком раньше или веком позже.


====
Я вот думал, когда читал этот сайт, что о таком человеке люди знать просто обязаны. Ведь в жизни каждого бывают разные моменты и часто белая магия становится спасением. Иногда спасать приходится самого от себя, а иногда и от окружающего мира. Мы бываем открыты, а некоторые и вовсе не имеют понятия о том, как закрываться. Люди подвержены сглазам, порче и многому другому. Подробно на сайте mag‑vladimir.ru.

Шпангенхельм.

Защита

Большинство шлемов на гобелене, по‑видимому, относится к тому типу, который современные ученые обозначают немецким словом шпангенхельм (Spangen‑helm), т. е. шлем, состоящий из сегментов и полос. Это очень древняя конструкция, которая в усовершенствованном виде просуществовала до XIV в. Шлемы этого типа, относящиеся ко времени позднего Рима и периоду Великого переселения народов, были найдены при раскопках. Большинство из них имели форму, сходную со шлемами на гобелене из Байё, за исключением того, что почти все они имеют (или имели раньше) нащечники. Все подобные шлемы (железные или бронзовые) состоят из головного обруча, к которому прикреплены вертикальные полосы, сходящиеся на верхушке. К нижней кромке рамки приклепана носовая накладка (наносник). Такие шлемы имели дополнительную «подкладку» из железа, бронзы или рога. На раскрашенных рукописях, гравюрах и печатях видно, что такой тип конического шлема оставался, вероятно, неизменным — за исключением нащечников, от которых впоследствии во многих случаях отказались, — до второй половины XIII в. Другие шлемы на гобелене из Байё, видимо, тоже были изготовлены из сегментов, но не имели рамки из обручей. Конический шлем такой конструкции был обнаружен в Северной Франции и теперь хранится в Метрополитен‑музее в Нью‑Йорке. Он мог быть приблизительно современником гобелена, хотя, к сожалению, внешних примет, по которым его можно было бы датировать, нет. В его современном сильно разрушенном состоянии он представляет собой лишь коническую конструкцию, состоящую из четырех склепанных сегментов. Но первоначально у этого шлема, несомненно, на переднем сегменте имелся наносник, который, видимо, был укреплен на отдельном обруче (не сохранился), приклепанном к нижней кромке шлема.

Кольчужная рубаха.

Защита

Кольчужная рубаха святого Венчеслава полностью изготовлена из клепаных колец и по своей форме очень схожа с кольчугами на гобелене из Байё, за исключением того, что разрез на этой рубахе расположен сзади. Впрочем, вполне может быть, что этот разрез является результатом повреждения — точно мы сказать не можем. Ворот ее порван так сильно, что определить, какой была его первоначальная форма и прикреплялся ли к ней капюшон, невозможно. Как и у большинства кольчужных рубах, разрез, который зашнуровывался, идет от шеи до середины груди. Вместе с этой рубахой хранится отдельный кольчужный воротник XV в.
У большинства воинов на гобелене из Байё поверх капюшонов надеты шлемы. Все они конической формы. Спереди имеется наносник, а некоторые шлемы имеют пластину сзади. Ее считают защитой для шеи, и, по‑видимому, других свидетельств применения этой детали в тот период нет. С другой стороны, существует множество изображений конических шлемов с одной или двумя широкими лентами, свисающими на спину.
Эти ленты, по‑видимому, изображены и на гобелене. Назначение их неизвестно, но, по всей видимости, это всего лишь украшение.


====
Закрутился я тут с работой и давно не заглядывал в магазины. А вчера приехал в гости сын. Он закончил школу с золотой медалью. Я решил сделать ему хороший подарок. Мы вместе зашли в интернет магазин 5ok и купили то, что выбрал сын. Это мобильный телефон Nokia. Кстати, такого выбора я не видел ни в одном другом магазине. Цены очень доступные, разнообразный дизайн!

Капюшон (coifs).

Защита

У большинства воинов на голове плотно прилегающие капюшоны (coifs), оставляющие открытыми только нос и глаза. Некоторые из них, изготовленные, по‑видимому, из ткани, являются частью одежды, скрытой под доспехами. Большинство же капюшонов составляют одно целое с кольчужной рубахой, но в некоторых случаях они, очевидно, надевались отдельно. На ногах у большинства воинов чулки или обмотки, бинтовавшиеся крест‑накрест, однако у некоторых из военачальников ноги защищены кольчужными штанами — шоссами (chausses). Предплечья закрыты рукавами, выглядывающими из‑под кольчуги. Обувь на ногах, конечно, была, но определить, закрывала ли она низ штанов или же штаны доходили только до лодыжек, невозможно.
Хотя до нас дошло много кольчуг раннего и более позднего периода, среди них нет образцов XI—XIII вв. Кольчужная рубаха, найденная на месте битвы при Лене (1208 г.), хранится в Национальном историческом музее в Стокгольме, но, к сожалению, ее до сих пор не удалось развернуть. Считается, что ближе всего (по возрасту) к кольчугам, изображенным на гобелене из Байё, стоит кольчужная рубаха, принадлежавшая святому Венчеславу (Вацлаву I), которая хранится в Кафедральной сокровищнице в Праге. Предполагается, что она датируется не ранее чем XIII в., но если судить по фотографии, то ее вполне можно отнести к последним годам жизни святого, т. е. к периоду до 935.

Защита

Во многих отношениях это очень печально, не только потому что гобелен из Байё подвергался многочисленным сомнительным реставрациям, но и потому, что изображение на нем носит грубый и весьма обобщенный характер. Способы изображения текстуры различных одежд и доспехов крайне условны, поэтому интерпретировать их с уверенностью невозможно. Большинство изображенных на гобелене воинов одето в рубахи до колен с разрезом спереди для верховой езды и широкими, чуть ниже локтей, рукавами. У одной из фигур имеется прорезь на левом бедре для меча. Из источников того времени, таких как «Песнь о Роланде», мы знаем, что главным средством для защиты тела в тот период была кольчужная рубаха, и вряд ли можно сомневаться в том, что именно она в основном здесь и изображена. Возможно, что в некоторых местах показаны стеганые или кожаные куртки, усеянные металлическими накладками, хотя в одной из более ранних сцен граф Гюи из Понтье облачен в кольчужную рубаху с нашитыми металлическими пластинками. Горловины, рукава и кромки большинства обшиты простыми широкими лентами. У других воинов такие же ленты образуют на груди прямоугольники. Назначение их неизвестно, но возможно, они были не чем иным, как украшением кромок или частью подкладки.
Если это так, то рамка на груди вполне могла быть дополнительной частью кольчуги, укрепленной в этом месте для защиты прорези в кольчуге, открывающей шею.

«Джазерант»

Защита

Описи и отчеты позднего Средневековья часто содержат ссылки на кольчугу de haute clouere, кольчугу a la grain d'orge и, реже, на «двойную». Все эти названия четко указывают на размер и сечение колец и заклепок. Однако гораздо труднее объяснить другой термин, использованный в связи с нею, который часто упоминается в литературных текстах, описях и отчетах с XI по XVI в. Это слово — «джазерант» (jazerant). В разных европейских языках его пишут по‑разному, а иногда употребляют в такой, например, конструкции «рубаха, сделанная из джазеранта». Мейрик, основываясь на неверной интерпретации этимологии этого слова, предполагал, что оно означало защитную одежду, изготовленную из пластин, расположенных горизонтально и накладывающихся друг на друга, но это весьма сомнительно.
Дж. Хьюит еще в 1862 г. писал, что письменные свидетельства ясно указывают на то, что джазерант был одной из разновидностей кольчуги. Однако его точной конструкции никто не знает.
Наиболее важным источником информации о доспехах, которые носили во второй половине XI в., является гобелен из Байё, созданный, вероятно, в 1066—1082 гг.

Соединения.

Защита

Сплошные (сварные) соединения идут попеременно с рядами клепаных, но, поскольку эта конструкция вышла из употребления около 1400 г., ее встретишь не часто. Вторая конструкция, в которой все соединения проклепаны, применялась до тех пор, пока существовала сама кольчуга; большинство найденных экземпляров изготовлены именно таким способом.
В XIX в. существовало множество заблуждений относительно её, и источником большинства из них была статья сэра Сэмюэля Раша Мейрика «Древнее военное облачение в Англии». Эти заблуждения время от времени появляются во вполне достоверных трудах, посвященных социальной истории, медным мемориальным доскам и в тому подобных книгах, поэтому необходимо предупредить об этом читателя. Я придерживаюсь того мнения, что в Средние века, когда доспехи являлись предметом, так сказать, первой необходимости, этим термином обозначали исключительно защитную одежду, сделанную из... переплетающихся колец. Лишь потом из поэтических соображений этим словом стали называть доспехи вообще. «Цепочная кольчуга» — это не более чем современный плеоназм; а уж тем более «пластинчатая» — совершеннейший нонсенс. Что касается предложенной Мейриком классификации — «кольцевая», «единичная», «двухцепочная», «решетчатая», «ромбовидная», «диагональная, обрамленная кожей решетка, нашитая на гибкую основу» и т. д. — то ее можно отбросить безо всяких сомнений. Разновидности, предложенные Мейриком, если не были плодом его воображения, то основывались на недостатке фактического материала. В абзацах, которые он цитирует в защиту своей теории о «петельных», «диагональных», «решетчатых» и других, говорится о том типе кольчуги, который он называет «цепочной».

Доспехи.

Оружие

По конструкции доспехи можно разделить на три группы: 1) мягкая броня в виде стеганой или подбитой ватой ткани или кожи, которая ничем на укреплялась; 2) кольчуга из переплетающихся металлических колец ; 3) металлические пластины, пропитанная горячим воском кожа, китовый ус или рог животных. Последнюю группу можно разделить по составу на: а) крупные пластины, соединенные только в тех местах, где это необходимо для обеспечения подвижности тела и конечностей; б) более мелкие пластины, приклепанные или пришитые к материи, обеспечивающие гибкую защиту (так называемая конструкция «пластинчатой куртки»); в) маленькие пластины, соединенные между собой сложной системой шнуровки (так называемая «ламеллярная конструкция»).
Все эти виды доспехов были известны еще в Древнем мире и широко использовались в римской армии времен империи. Однако с ее упадком пластинчатые латы практически полностью вышли из употребления — по крайней мере, в Западной Европе, — за исключением шлема. Этот процесс был, видимо, очень медленным, особенно у народов, живших под влиянием Рима, но сведения об этом весьма скудны, и сейчас невозможно создать четкую картину. Похоже, какая-то форма пластин была известна всегда, ибо кузнец, способный изготовить шлемы, находившиеся в широком употреблении, был, конечно, способен изготовить и пластинчатые доспехи для тела. Нет сомнений, что тот или иной тип ламеллярных лат носили скандинавы, франки и др. при Карле Великом.
Существует много свидетельств того, что эта конструкция широко применялась в Восточной Европе (Византийская). Вариант пластинчатой куртки из коротких, перекрывающих друг друга чешуек, похоже, никогда не выходил из использования. Несмотря на это, можно утверждать, что за период с 600 по 1250 г. в 99 случаях из 100 воины надевали кольчугу, если не отдавали предпочтение мягкой броне.
Достаточно сказать, что она имеет восточное происхождение, ее, как это часто утверждают, вовсе не привезли в Европу крестоносцы, поскольку она использовалась здесь по крайней мере со II в. до н. э. (Кольчуга известна с конца первой половины первого тысячелетия до н. э. в южной части Восточной Европы, Иране, на Ближнем Востоке и др., по крайней мере с III в. до н. э. ее использовали кельты в Западной Европе. Этот тип брони труднее датировать, поскольку ее конструкция мало отличалась в разных странах и в разные века. Правда, недавние исследования г-на Э. Мартина Бергеса указывают на то, что отсутствие различий — скорее кажущееся, чем реально существующее явление, но из-за недостатка данных сделать какое-либо определенное заключение по этому вопросу невозможно.
Европейская кольчуга, по-видимому, всегда состояла из круглых колец, каждое из которых переплеталось с четырьмя другими.
Сами кольца были двух типов: склепанные (каждое изготавливалось из короткого куска проволоки, концы которой расплющивались, накладывались друг на друга и соединялись заклепкой) и сплошные (такие кольца соединялись кузнечной сваркой). Любая кольчуга, имеющая соединения концами встык, является либо восточным вариантом, либо современного изготовления.

Радиаторы отопления

Интернет‑магазин, Оборудование Комфорт

Построили дом или переехали в новую квартиру — к каждой детали ремонта следует подойти ответственно. Это конечно касается и системы отопления и водоснабжения. Выбрать подходящий радиатор не так уж и просто, тем более далеко не все в них разбираются. Колесить по всему городу, разыскивая магазины, где продаются радиаторы, и при этом тратить все свое свободное время сейчас совсем необязательно. Купить радиатор можно в интернет‑магазине «Евро сантехник». Здесь можно спокойно рассмотреть все предлагаемые модели, а если возникнут трудности — обратиться по телефону к персоналу магазина, которые помогут в любом вопросе. Можно выбирать радиатор по марке производителя. Высококачественный товар поставляется от надежных компаний из Италии, Германии и Китая. Радиаторы отопления по назначению бывают алюминиевыми, биметаллическими, стальными, чугунными, дизайн радиаторы. Алюминиевые радиаторы очень популярны благодаря своей высокой теплоотдаче, долговечности и простоте монтажа. Биметаллические стойки к щелочной среде теплоносителя, так что если в доме отопление с повышенным давлением и неблагоприятным ph, то выбор стоит остановить на этом виде. Стальные радиаторы обычно используются в помещениях общественного пользования или частных домах с невысоким давлением. В магазине также можно заказать терморегуляторы и комплектующие. Просто делаешь заказ — и получаешь его быстро в комплекте с гарантией и другой документацией.
3 комментария

Грузоперевозки газелью 4 метра

Грузоперевозки, Москва

Переезд — дело весьма хлопотное и трудоемкое. Здесь без посторонней помощи ну, никак не обойтись. И мебель нужно собрать и упаковать, и вынести ее из квартиры, и, что самое главное, надежно и бережно доставить все эти ценности до пункта назначения. А если перевозить диваны, кровати или громадные шкафы в другой конец столицы или в загородный дом, то чтобы не платить за перевозку большие деньги, нужно выбрать правильный подходящий автомобиль. Оптимальный вариант — это грузоперевозки газель 4 метра. Это куда выгоднее многотоннажного авто с увеличенным расходом топлива. Газель 4 метра имеет достаточную высоту и вместимость, а тентовое покрытие защитит перевозимый груз. Грузоперевозка таким транспортом обойдется недорого и надежно. Могу сказать, что услугами данной компании мы пользовались уже не раз. Несколько недель назад перевозили офисное оборудование и мебель на новый адрес, а недавно коллега переезжала с семьей на дачу. Цены не просто радуют, они очень даже восхищают. А самое главное, очень бережное отношение ко всему. Так что, вот вам адрес, там есть подробная информация. Пользуйтесь на здоровье и подсказывайте друзьям и близким.

Мифологические сюжеты.

Игры, Индия

Наиболее типичным и характерным для южноиндийских храмов является скульптура в храме Кайласа в Канчи на мифологические сюжеты из жизни Шивы (в Южной Индии преобладают храмы, посвященные богу Шиве).
Здесь можно видеть откристаллизовавшиеся образы и скульптурные композиции установившегося на многие столетия канонического характера. В одних и тех же положениях зафиксированы позы человеческих фигур, богов и существ, в них строго соблюдены одни и те же пропорции. Эти образы, сцены и сюжеты с очень небольшими вариациями встречаются в скульптуре, украшающей средневековые храмы, расположенные в различных частях страны и относящиеся к разным периодам от VIII до XIII вв. в южной Индии и позднее. Наиболее распространены семь канонических сцен из жизни бога Шивы, которые изображались на стенах храмов, посвященных ему.
Пластическое убранство ранних средневековых храмов несложно и архитектонично: в него входят пилястры, карниз, украшенный мотивом «куду», фриз, изображающий процессию священных гусей. Панели с сюжетной скульптурой слегка утоплены в стену и не имеют обрамлений. По обеим сторонам входного проема нередко встречаются фигуры дварапалов — стражников. А над входом иногда — декоративная арка — торана с изображением чудовища с хвостом.
Храмы Канчи VIII в. отличаются от более ранних сооружений Мамаллапурама перегруженностью декором, введением новых и более сложных мотивов. В ограниченную пилястрами плоскость стены вписана не одна цельная ниша, а три панели, помещенные друг над другом, заполненные сложными многофигурными композициями. Причем единый масштаб для всех фигур не соблюден: в средней панели фигуры обычно более крупные, чем в нижней и верхней.
Пилястры, ранее остававшиеся гладкими, с этих пор стали покрываться геометрическим или растительным орнаментом.
Замечается отступление от реалистически выполненных жизненных мотивов в сторону изображения фантастических и устрашающих образов. Среди многочисленных изображений богов и богинь, исполненных обаяния, силы, мужества и благородства, в скульптуре VIII в. встречаются уродливые чудовища, изможденные аскеты и рядом с ними сплетенные в страстном объятии пары. Один из самых страшных образов представляет богиня Кали, обвешанная ожерельем из человеческих черепов.
Реалистические головки, высовывающиеся из миниатюрных арочных проемов-куду, заменили маски сверхъестественных чудовищ — кирттимукха. В рельефах все чаще стали попадаться изображения фантастических существ, в которых совмещались отдельные части фигур различных животных. Так, например, тело тигра соединяется с головой рогатого дракона или к телу льва приставляется птичья голова с острым клювом.
Потеря чувства реального мира и увлечение миром фантастических и чудовищных форм с этих пор все больше проникают в средневековое индийское декоративное искусство.


====
Мой друг, человек азартный и интересный, часто играет в различные игры. Ему очень нравится карточная игра сека, суть которой я так и не понял с его объяснений. А недавно я сам зашел на проект gamesberg.com. Все сразу стало на свои места, все понятно. Оказывается, прямо на проекте проводятся турниры по игре! Я немножко еще подучусь и попробую обязательно сыграть.

Родиться женщиной. Тина Канделаки.

Женщина, Звезда, Знаменитости

Знаете, я сегодня взял в руки один журнал и на меня посмотрели такие красивые глаза. Взгляд говорил, что жизнь прекрасна и мир улыбается в ответ. Слышите? Мир улыбается только в ответ! Как вы думаете, в чьих глазах я увидел этот мир? Кому я улыбнулся утром?
Это была Тина Канделаки. Нет, не подумайте, что я покупаю журналы с ее фото или у меня постерами обвешана квартира и офис. Вовсе нет, и я не собираюсь оправдываться ни перед кем, почему в моих руках утром оказалась не газета «Правда» с новостями, а журнал с фото Тины. И так, я утром улыбнулся ей в ответ. Мудрые красивые глаза выдают ум этой удивительной женщины даже на глянцевой фото. Она умна и прекрасна! Редкое сочетание, замечу. Родиться женщиной и быть ею не каждой в жизни дано.
А вот на работе в поисках своих документов зашел, и не скажу, что случайно, в блог Тины. Второй раз в жизни зашел. Я не люблю «капаться» в частной жизни звезд, а потом «обсасывать» с друзьями какие‑то подробности, ибо считаю, что они имеют право на что‑то свое, личное... Они люди. Они добились многого! С блога Тины на меня смотрит, как и утром, красивая женщина с невероятно теплым взглядом. Знаете, у меня появилась мечта посетить ресторан грузинской кухни «Тинатин», в котором эта замечательная женщина воплощает в жизнь рецепты великого гостеприимного народа, а так же рецепты любимой мамы. Думаю, что такая женщина и в ресторане творит чудеса.
Канделаки родилась настоящей женщиной.

Декоративное оформление южноиндийских храмов.

архитектура, Индия

В арсенал декоративного оформления южноиндийских храмов прочно вошла устрашающая маска кирттимукха (или сукханаси, лицо Славы). Она украшает арочные проемы и появляется даже на нижнем основании храмов, на базах колонн и пьедесталов. Эта маска кирттимукха впервые появилась в храмах в Канчи в VII в. в форме антефикса, завершающего вершину арочного фронтона и арочного проема солнечного окна, называемого гавакша. Маска «кирттимукха» представляет собой лицо чудовища, лишенное нижней челюсти, с разинутой пастью и торчащими клыками (кали или раху), олицетворяющее оскал богини смерти и напоминающее о существовании дьявольских сил на земле. «Кирттимукха» может быть сравнима с античной львиной маской, известной с начала нашей эры, или китайской маской «тао» и «тчех», но больше по характеру приближается к маскам, встречающимся в средневековых европейских соборах.
Для обогащения и раскрытия идейно-художественного образа средневековых храмов широко привлекалась сюжетная скульптура, именно она наглядно и повседневно, в формах наиболее доходчивых и монументальных, доносила до народа проповедь религиозных догм, обильно оснащенных мифологическими образами и сюжетами.
Устрашающая маска кирттимукха
В VII в. «Шильпашастра» установила общие законы пластического искусства соответственно новому содержанию разработанной брахманской иконографии. Рельефы в брахманских храмах VIII в. в Эллоре, Бадами и Элефанте выполнены на те же самые религиозно-мифологические сюжеты, что и в Канчи.
Главным содержанием скульптуры в храмах в VII—VIII вв. являются сюжеты из жизни богов Шивы, Вишну и др. Как исключение, в Эллоре встречаются композиции на темы, заимствованные из эпосов «Рамаяна» и «Махабхарата». В более ранних произведениях Мамаллапурама можно видеть портретные изображения царей (например, в ратхе Дхармараджа) и героев из народных легенд (барельеф Гангаватарама). Основной темой рельефов храма Вайкунтха Перумала в Канчи являются иллюстрации к религиозным текстам — «Пуран».

Декор храмов.

архитектура, Индия

Гандхарвы известны ещё со II в. до н. э. (например, ступа № 1 в Санчи). Большое место они заняли и в декоре храмов VIII в. В пещерных сооружениях Эллоры и Аджанты они встречаются в виде приплюснутых фигур, поддерживающих консольную часть капителей столбов на потолках. В храме Кайласа в Канчи эти фигуры гандхарвов составляют целый фриз, опоясывающий цокольную часть здания. Те же гандхарвы встречаются в поддерживающей части карниза.
Хороший пример скульптуры, играющий тектоническую роль, представляет фигура сидящего льва, вкомпонованная в столбы пещерных и монолитных храмов Мамаллапурама и храмов Канчипурама. В колоннах VIII в. с фигурой вздыбленного льва уже утрачена органическая связь скульптурной формы с архитектурной.
ступа № 1 в Санчи
Среди декоративных мотивов храмовой скульптуры средневековья большое развитие получил эротический мотив майтхуна —соединение пары животных, птиц, людей; он имеет очень древнее происхождение, связанное с распространением в Индии культа плодородия, и встречается в самых ранних пещерных сооружениях. Мотив — майтхуна — по народному преданию приносит счастье и чаще всего используется для оформления дверных проемов. В этот жизненный мотив брахманы вкладывали мистический смысл, считая его выражением воссоединения двух божественных принципов сущности жизни (пуруша) и природной энергии (пракрити). Парные горельефные фигуры мужчин и женщин оформляют вход в пещерный храм в Карли; нередко встречаются в рельефе пещерных сооружений Аджанты и Эллоры, например, в храме Кайласа в Эллоре они составляют целый скульптурный фриз. Эротическая тема стала ведущей в пластическом декоре орисских храмов X— XIII вв. Излюбленными изображениями в скульптуре храмов VIII в. стали женские фигуры священных танцовщиц апсар, услаждающих своими танцами под звуки музыки богов.
Интересно отметить подобие изображений сидящего божества в головном уборе с рогами на ратхах Мамаллапурама VII в. н. э. и на печатях, найденных в Мохенджо-Даро, XXX—XX вв. до н. э. Кстати сказать, большое сходство обнаруживается также в скульптурных фигурах львов, тигров, бизонов и слонов, изображенных в архитектурных памятниках паллавского времени и на печатях из Мохенджо-Даро и Хараппы.
Деогарх.  Ниша  с  рельефом,  VI  в.

=====
Для тех, кто еще не знает, скажу, что Арабские Эмираты - готовый оффшор, о чем подробно можно прочитать на сайте www.conceptconsult.ru. Создание оффшорных компаний регулируется законом, однако, если довериться профессионалам в данной отрасли, что можно, соблюдая все условия, в свободных экономических зонах ОАЭ зарегистрировать свою компанию. Юридическая фирма Сoncept consulting Ltd. поможет вам во всем, вплоть до открытия банковских счетов и сопровождения деятельности компании.

Декор дверных порталов.

К архитектурным мотивам декора также относятся миниатюрные модели двух типов зданий — альпапрасада и чайтья. Эти объемы оформляют парапеты сооружений Мамаллапурама и в храмах в Канчи. Миниатюрный арочный проем чайтья (называемый на юге куду), хорошо известный с начала пещерного зодчества, с этих пор до XVIII в. стал излюбленным мотивом в храмах Южной Индии. Шпили, украшающие конек крыши, похожие по форме на вазы или сосуды для воды с крышкой с заостренным концом, изготовленные чаще всего из твердых пород камня, например черного базальта, прочно вошли в декор южноиндийских храмов. В гражданском зодчестве подобные шпили делались, очевидно, из дерева или обожженной глины.
Большое значение придавалось декору дверных порталов. Вход без него по существовавшему поверию приносил несчастье. Дверной портал в храмах и общественных зданиях обычно отличался особым богатством декоративной обработки. Архитектурные профили обычно чередовались со скульптурными панелями. Каждая панель имела свою тему для изображения. Панели с сюжетными изображениями перемежались с панелями орнаментального характера. Было традиционным с давних пор изображать по сторонам входа фигуры стражников — два-рапала. Впервые такие фигуры встречаются в пещерном храме в Карли (I в. до н. э.).
К скульптурным формам, выполняющим архитектурные функции, нужно отнести кронштейны, атланты и кариатиды, акротерии, водосточные желоба с львиной маской. Человеческие фигуры в роли кариатид встречаются на базах двух столбов в храме кочесвара и в мантапам на улице Сенгламире в Канчипураме. Роль кариатид, или атлантов, выполняют также так называемые гандхарвы — изображения карликовых уродливых людей с приподнятыми, как бы поддерживающими здание руками.
Деогарх. Дверной  портал, VI в.


====
Ищете отличных и преданных партнеров? Вам стоит заглянуть на сайт www.advans.ru. Могу сказать, что здесь вы найдете в одном лице партнеров и друзей. Продвижение и раскрутка сайтов подарит вам успех в любой сфере деятельности при помощи интернет-маркетинга. Присоединяйтесь и не ждите. Именно контекстная реклама стремительно набирает обороты. У вас есть хорошая тесьма? Обратитесь в компанию «Адванс» и в скором будущем она вам пригодиться, чтобы перевязывать пачки денег!