
Большая Тёрка / Мысли /
| ||
| ||
В связи с повышенным интересом к теме удаления аккаунтов руководство LiveJournal считает нужным подробно разъяснить сложившуюся ситуацию. В настоящий момент за неактивность журналы не удаляются, и любые сообщения об обратном не соответствуют действительности. В связи с повышенным интересом к теме удаления аккаунтов руководство LiveJournal считает нужным подробно разъяснить сложившуюся ситуацию. Решение об окончательном удалении замороженных аккаунтов с июля 2010 года было принято для повышения скорости и эффективности работы сайта. Согласно правилам работы Живого Журнала, после окончательного удаления аккаунта любое освободившееся имя может быть «занято» другим пользователем, желающим переименоваться. Эта возможность была предложена еще создателем LiveJournal Брэдом Фицпатриком и доступна с октября 2002 года. Брэд Фицпатрик о переименовании аккаунтов |
Эмоциональный и жизнеутверждающий ролик, снятый по технологии стоп-моушн и демонстрирующий, как парень в джинсах и футболке под трек «Home» Edward Sharpe и the Magnetic Zeros пересекает пешком свою страну, за первые дни набрал 500 000 просмотров на YouTube. При этом долгое время сохранялась интрига относительно того, что рекламирует этот ролик, и является ли вообще он чьей-то рекламой. Ролик был снят небольшим продакшеном Conscious Minds , основанным в 2008 году двумя друзьями Blake Heal и Peter Cote.
Первые фотографии для ролика, снятые на камеру Canon EOS 5D Mark II, были сделаны 17 июня в Нью-Йорке. А последняя, 2 750 по счету, спустя ровно две недели в Сан-Франциско. По ходу своего путешествия ребята отмечали на карте места, где были сделаны те или иные фотографии.
Сначала у молодых режиссеров возникла идея создания подобного видео, а уже потом ребята предложили ее Levi’s с просьбой спонсировать проект. Джинсовый бренд оценил оригинальность проекта, отметив свойственный ему и родственный философии бренда дух первооткрывательсва.
Сумма спонсорской помощи не разглашается, однако Conscious Minds утверждают, что Levi's покрыл расходы на бензин, еду и продакшен, а также обеспечил всю творческую команду джинсами 501 модели.