Большая Тёрка / Мысли /
Какой сверхфильм ?!! Пару раз чуть не стошнило, вышел из зала когда «жарили индейку». Наверное это первое творение которое я не собираюсь досматривать...
Всё красиво, все прекрасно!, атмосфера, актеры их игра, радуют глаз старички из 90х))) НО, если закрыть глаза на одно НО, то все прекрасно, ща попытаюсь вставить принтскрин схемы реактора на быстрых нейронах))))) Ну Вы поняли)) Лично для меня аж до слез
Садится простой ирокез на пляж с элитной группой спецназа.. Как это снять? Надо чтоб под крутым тангажом под монотонную интригующую мелодию! И чтоб бицухи потом во весь экран сияли и сигары смолились. А детишки посмотревшие этот фильм, потом покупали игрушки и рубились на видеоприставках! =) Вот как надо делать, чтоб зацепить зрителя с первых двух минут начала просмотра фильма и затем по нарастающей и по той же схеме (все знают эту стрельбу в джунглях из минигана))))) Все просто, не надо никаких соплей разматывать, все примитивно на животном уровне понятно и фильм будет обречен на успех! http://www.cn.ru/films/tags/john_mctiernan/ Этот человек знает секрет крутых фильмов, обратите внимание на годы выпуска великих творений и актерские составы! (золотая эра конец 80х начало 90х) Потом у всех появились компъютеры и с началом 00 все окунулись в трехмерную графику и игровой бизнесс, что явилось творческим кризисом режиссёра как я считаю..
Учебник по истории Aliens vs. Predator говорит, что приставка VS убивает фильмы до рейтинга IMDB 5.0 а то и хуже.. И наоборот — этот рейтинг растет когда особи живут отдельно (каждый в своем фильме) Я конечно понимаю тайную уклонность сценаристов объединить всех супер героев в один фильм, но это будет называться — груповуха... А какой сюжет в груповухе? Правильно.. будем смотреть Экшн от Зака Снайдера, благо этот человек умеет взорвать мозг спец. эффектами =)
Потрясающе!! 10 из 10 Рекомендую найти в разрешении 1080 и 60 fps! Смотрел не отрываясь (навык любителя сериалов, сезоны смотреть за ночь))) Так вот актерский состав, сюжет, нет не сюжет, а сама идея — очень вдохновляет, раскрываются простые истины и стремления человека к познанию того, что он себе и представить не может!
John Newman — Love Me Again (OST Edge of Tomorrow)
David Helpling & Jon Jenkins — Edge Of Tomorrow
Просто врубите на полную мощность...
Наверное самый лучший фильм 2014 года... Просто смотреть без остановки, просто смотреть на эпик!!! Один из топ самых лутших фильмов которые Я видел!!!
Все отлично, но теперь у меня дурные ассоциации со Скарлетт Йоханссон, ну зачем, ну боже мой, зачем вы все это показали.................. Фильм как экшн — оценка отлично, но вот вот всякие подробности раскрыли и куча диалогов — это зря! На повторный просмотр явно не пойду...
Фильм — экшн, и с каждой новой частью он все более становился таким, я скажу так, смотрел и в 3D и 2D, Сказать что фильм форсаж про гонки, значит вообще не понимать, что происходит на самом деле, а это я думаю и так понятно всем кто смотрел хотя бы первую часть и понял про что фильм, фильм про людей определенного рода занятий и не без греха, а это прости господи всего лишь порок абсолютно каждого человека и таких миллионы. Смотреть обязательно, фильм смотрится интересно и не теряется зацеп как говорится ! =)
P.S. Лично считаю часть с сейфом про ограбление в Рио самой лучшей!!! Самой веселой и мотивирующей =)
Вы хоть представляете на сколько крут сюжет данного фильма!? Я на изусть знаю все моменты, а теперь сопоставим их с молодежъю 2015))))))))))))
Только с кино, о чем фильм так и не понял, ни финала ни развзки, ничего. Стала бы она Сашей Грей, тогда был бы смысл данного фильма в виде автобиографии и как документального =) А тут ничего не раскрыто про главных героев, ровно как ничего и не показано.....
Самый интересный научно‑фантастический фильм за последние 10 лет, из которых я видел, и в какой то момент я бы даже сказал, что не совсем и фантастический, не смотря на артилерию из 6 бутылок темного пива и 2х минутного перерыва, о чем я потом жалел, скажу однозначно — фильм нереально интересен и затрагивает темы кототорые волнуют многих!! и если учесть, что я обычно засыпаю на трешевых новинках кинематографа после 1–2 бутылок, то про этот фильм такого нельзя сказать — достойно к просмотру 100% !!! ставлю свои 10 из 10 хоть меня и сложно удивить! Вне всяких сомнений понравится фанатам немногоизвестной игры Mass Effect и всем кто любит загадки космоса и вселенной!!! Нолан — гений!!!
Натали Портман ребята!!! Вы только представте, начать карьеру маленькой девочкой в таком мощном фильме! Лично я пару слез да уронил, особенно еще эта музыка Shape of my heart.. Помоему это лутший стартап для актрисы!
Уважаемая редакция, являюсь вашим абонентом более 8 лет, и последее время у вас появилось очень много битых (из 10 найдутся 6 с косяками) образов Full HD в том числе и этот, включаеш с пристрастием посмотреть неизвестный фильм и в самом начале обрывы (использую VLC, кодеки новейшие и за 8 лет конфигаруция компутера не раз менялась) и самя ложка дегтя — новый пирс — УГ, страрый УГ был информативней и функциональней, красивее если хотите... Кто виноват незнаю, но интерес скачивать и смотреть фильмы утерян..
DOHC — Double Over Head Camshaft — два распределительных вала верхнего расположения, два верхних распредвала.
Этот тип двигателя детище «банды четырех»: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли, четыре инженера и одновременно гонщика.
Идея Зуккарелли — поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от «посредников» — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.
PS Во кенты!!! буханули в гараже после гонки и решили замутить. Эх золотое время было
Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piech). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки.
Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях. Вполне естественно что этот "снаряд" оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.
Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное - просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом. Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе.
Рассказ об этом сверх "народном" автомобиле от Volkswagen выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд. Упоминавшиеся проблемы с антикрылом заключались как раз в невозможности преодоления этой дистанции при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен.
Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, превращая 125 мм дорожного просвета в 55 мм. Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Характеристики Двигателя:
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем двигателя 7993 см3
Тип цилиндра W-образный
Количество цилиндров 16
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув есть
Мощность 1001 л.с/об.мин
Крутящий момент 1250/2200 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC
PS классный авто, но его уже обошел Bristol Fighter T с 10-цилиндровым V-образным 8-литровым турбодвигателем от Hennessey Dodge Viper SRT-10 Venom 1000 мощностью 1012 л.с. его максимальная скорость достигает 432 км/ч, но на автомобиле стоит электронный ограничитель, который ограничивает скорость 360 км/ч.