Слишком мало ржачных мест, чтобы назвать этот фильм «комедийно‑пародийным боевиком». Похоже Родригес сам для себя не определил что это — трэшевый боевик, или пародия. Оценка — 3+. И то, только из‑за подбора актёров. Как С.Сигал пафосно харакири делал — оборжаться, или пиратская повязка вместо выбитого пулей глаза — есть в фильме находки, но мало их.
Есть свежие сюжетные ходы, например рабы‑миньоны с промытыми мозгами, или спец‑банк для поддержки негодяйских проектов, но в целом это низкий мэйн‑стрим, пропаганда семейных ценностей, любви к детям и бла‑бла‑бла. Это конечно хорошо, но надоела уже эта американская жвачка. Во всех мультах и фильмах папаша опаздывает, или не является, на финал первенства, разочаровывает ребёнка, но потом геройским поступком возвращает его любовь. Полная бредятина. На самом деле любовь детей завоёвывается в некоторой степени ежедневным и неподдельным интересом к делам ребёнка. Но главное — это совместные занятия чем угодно. Катание на каруселях, Изготовление нового топорища, Кто первым поймает хариуса, Чтение книжки, Шитьё куклы, да всё что угодно, да хоть бадминтон. У Астрид одна девочка обожала своего папашу потому, что вместе разбойничали. Друзья!!! Проводите больше времени со своими детьми !!! А фильм на троечку!
Так круто начинался, правда предсказуемый прыжок перед капотом смазал впечатление, но начало понравилось. Примерно 2/3 ещё можно смотреть, но остаток — это просто мерзость. «Милая, Спаси Мою Дочь, ей Нужна Операция За 300 Тыщ баксов». Конечно, для такой сволочи у меня карманы открыты. Выгребай!!! Не примите за меркантильность, но почти все америкосские фильмы аппелируют к кошельку.
Жёсткий фильм, но прекрасный. Вопли об неаутентичности книге мы отвергнем как неорганизованные. Поймите уважаемые, Кино и Литература — это разные виды искусства, сравнивать их некорректно. Всё равно как сравнивать Архитектуру и Машиностроение, «ну а что — законы физики одинаковы!»
С давних времён на слуху название, доверял мнению киноманов, что это шедевр. Наконец удосужился посмотреть. Фильм на четвёрку. Тот момент, когда к Николсону подъезжает полицай на мотоцикле, любой театральный студент исполнит натуральнее и правдоподобнее. Николсон в этом фильме очень слаб. Сюжет тоже не блещет. Приятель комментировал — сейчас будут «рыдания и рваньё исподнего», или «машину щас сбросят, но не загорится». И всегда угадывал — сюжет предсказуемый. Отдельное «фу‑у-у» хочется сказать гримёрам. Какая‑то драная кошка у вас, вместо женщины‑вамп. Все ляжки у неё в синяках и ссадинах. Там до Николсона Продюсер побывал?
Конечно «Интерны» по мотивам «Клиники», но однозначно общего у них только характер одного персонажа — начальника отделения (Охлобыстин) — такой‑же мизантроп. Всех остальных придумали наши продюсеры/сценаристы. Попробуйте найти прототипа Лобанова в «Клинике». Где там дебильный самозванец‑врач‑юморист? «Клиника» намного предсказуемей и скучней. Хотя сериал неплохой.
Очень красивая картинка. Визуально фильм великолепен. Сюжет подкачал. Первая половина фильма — негодование, опять эти америкосы насаждают «новый порядок». Вторая половина — удивление — неужели у них есть адекватные люди, понимающие безсмысленность навязывания своего миропорядка. Мне казалось что это удел бывших империй. Типа Австро‑Венгрии, в современности осколки её — бывшая Югославия. Или Российская империя, породившая множество недружелюбных стран. Самая «мелкая» по числу жителей империя — это Грузия, где очень много народностей которые хотят жить отдельно от столицы — Тбилиси.
Мне кажется, что большинство зрителей изначально неверно подходят к этому фильму. Это не ужасы. Это не триллер. Это не чудесный бред, навроде «Дети Чугунных Богов». Это экранизированная литература. Вспомните «Лолиту» в первоисточнике, и сравните с любой экранизацией. Кино — отстой, не может передать всю силу и красоту языка Набокова. В этом фильме главный — сценарист, и очень сильные диалоги. А маньяк шепелявит потому, что зубы выбили. :)
Из четырёх виденных мной фильмов «по мотивам» романов Стругацких, только этот близок по духу и мироощущению к источнику. Хотя сюжетно из романа «один‑в-один» взята только «интеллектуальная казнь» Банева на встрече со школярами. Большая часть сюжетных линий даже не упоминается. Например футбольная команда с названием «Братья по разуму». Или отпадная фраза пьяным, хриплым, прокуренным голосом — «Детка — хочешь, я тебе отдамся!» Поэтому просьба к любителям Стругацких — оценивайте фильм как самостоятельное произведение. С такой точки зрения — отличное кино.
После большого перерыва пересмотрел фильм. — ВАУ! Это вам не голливудская жёваная каша. Один диалог на 43-ей минуте фильма чего стоит — Раскольников отдыхает. Малограмотным, конечно, интереснее «Том и Джерри».
По техническому уровню картинки фильм отстал от мэйн‑стрим лет на 7. Не верится в год релиза — 2009. Даже отечественные мульты — «Приключения Алёнушки и Ерёмы» например, или спецэффекты из «Книги мастеров» — опережают его по технике исполнения в разы.При том‑же уровне вторичности и дебилизма сюжета. Вообще очень мало действительно свежих, «эпохальных» мультов. Каким, например, был первый «Шрек». Более‑менее соответствует только «Ролли и эльф».
Фильм — супер. А мультсериал — ничего выдающегося, набор штампов, типа ПесиКотов, просто — первое появление темы готов на отечественном ТВ, чем и поразил воображение маленьких на тот момент зрителей, они его и запомнили. Попробуйте пересмотреть этот сериал по каналу 2х2 (как раз сейчас идёт) — плеваться будете.
Очень интересное кино. Все негативные отзывы — из‑за названия вводящего в заблуждение и неверной аннотации. Народ ожидает ужасы, либо пародию на них, а этот фильм ни то, и ни другое. Это кино про любовь и ненависть, короче про жизнь. Так‑же, как «Убить Билла» — это не про криминальные разборки, а про любовь и ненависть. Порадовал непредсказуемый сюжет и игра актеров. Ориентир — если вам понравился в своё время отечественный «Ночной продавец», то и «Пятница. 12» примете на «ура».
Больше всего похоже на студенческие курсовые — демонстрацию мастерства в разных изобразительных стилях. Продолжительность серий подтверждает это‑же. Поэтому нет ни смысла, ни толка — не требуется в данном случае.