А фильм ничего. Второй раз смотреть не буду, захватывающим его не назовёшь, с какого‑то момента становится тягостно и начинаешь ждать конца. Мне понравились начало и конец, вторая половина вязкая, темп утрачен и интерес падает, окончание немного выравнивает впечатление, но хотелось напряжения на протяжении всего фильма.
А последняя фраза — да, согласна. Фильм «Отступники» в исполнении этой же пары — Скорсезе‑Ди Каприо — мне нравится гораздо больше.
Две чёрные полосы на экране, сверху и снизу, суживающие изображение, только у меня были? Когда фильм по ТВ показывают, они после первых минут «уходит» и картинка на весь экран, в конце появляются снова. А тут — от начала до конца. Это можно самому корректировать? Или это такой формат записи фильма?
Не знаю, какое качество здесь выложено, но фильм просто суперовый. Мой любимый у Люка Бессона, один из самых пронзительных у него. И так жаль, что Жан‑Марк Барр больше так нигде не сыграл. Вообще, можно сказать, больше нигде и не сыграл. У Ларса фон Триера была роль крохотная и всё...
Доктор Хаус тоже смотрю с удовольствием, хотя, он, конечно, гораздо более далёк от действительности, я думаю, чем Анатомия страсти. Части тела лежат второй год, никак пока не увлекают.
Пусть говорят про американцев, что нет у них искренности в отношениях, что, мол, куда им до нас в дружбе и любви. Зато они про это фильмы умеют снимать, как люди работе своей отдаются, как умеют дружить и любить, как дорожат друг другом. Айда, наши, покажите нам про нас, снимите нам про нас что‑нибудь такое же, а то нам подумать страшно, как нас лечат, и смотреть на как бы себя в наших сериалах не большая радость.