Фильм занятен, более того — можно сказать, один из лучших российских боевиков, достойных из которых очень немного. Порадовала визуальная часть — наконец‑то добились хорошего уровня постобработки, картинка не вызывает чувства «русских сериалов». Сюжет неплох для боевика, персонажи хоть и картонные и не цепляющие, но довольно логичны в своих типажах. По постановке — голливуд, конечно, но еще не тухлый. В итоге — скорее понравилось, особенно для русского кинематографа.
Разочарование года, имхо. Первая часть была намного более удачной. Больше понравился тот же Т4. Особенно «юмор» скатился, но это видимо из‑за расширенной целевой аудитории. Спецэффекты не представляют собой ничего выдающегося, как и сам фильм в общем. Актеры унылы, дизайн еще более испортили. Стерильно, не более. 4/10
Слухи о том, что EA Los Angeles работает над дополнением к Red Alert 3, подтвердились. Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising предложит четыре новых миникампании. СССР и Империя восходящего солнца должны оправиться от сокрушительного поражения. Командующим Союзников угрожает внутренний враг — нечистые на руку соратники. В дополнительных эпизодах игроки узнают о происхождении японской пси‑коммандос Юрико.
К Джемме Аткинсон и Иване Милишевич, вновь ведущим видеобрифинги между миссиями, присоединятся новые актеры, не «засветившиеся» в RA 3. Помимо сюжетной кампании, авторы предложат режим Commander’s Challenge, в котором игроки сразятся с девятью ИИ‑командирами. Всего предусмотрено 50 заданий с различными условиями и особыми правилами.
Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising анонсирована только для PC. Дополнение будет распространяться через каналы цифровой дистрибуции и не потребует диска с оригинальной игрой. Его выход намечен на март этого года.
Этой весной Ubisoft выпустит адвенчуру по мотивам американского сериала Grey's Anatomy, рассказывающего о трудовых буднях врачей из сиэтлской больницы Grace Hospital. Игроков ждут сложные операции и запутанный клубок человеческих взаимоотношений — всё как на телеэкране, благо, для Grey's Anatomy: The Video Game придумана отдельная сюжетная линия. Игра выйдет на РС, Wii и Nintendo DS.
В журнале GamesTM были опубликованы подробности об экшен/адвенчуре с видом от первого лица I Am Alive, над которым работает студия Darkworks, авторы Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear. Ранние слухи о том, что игру продюсирует Джейд Реймонд, не подтвердились.
По словам старшего продюсера Алексиса Годдарда, основная идея игры — социальный хаос. Таинственное землятресение разрушило Чикаго. Главный герой, Адам Коллинс, должен найти свою девушку и других выживших. Собрав достаточно большую группу, они смогут привлечь к себе внимание правительственных сил, которые почему‑то вяло реагируют на катастрофу.
Годдард признает, что подобные бедствия часто становятся темой развлечений. «Послезавтра» и «Война миров» показали картины разрушенных американских городов, а «Я — легенда» добавил образ героя, который сходит с ума и теряет человечность. Darkworks не изобретает ничего нового, а преподносит знакомые элементы в другой обертке. Среди прочих источников вдохновения — фильмы «Армагеддон», «Титаник» и «Монстро», сериалы Jericho и «Остаться в живых».
Разработчики обещают необычный геймплей. С ног на голову встанут не только декорации, но также общественные ценности и правила повседневной жизни, на которых основаны многие видеоигры. Предметы, необходимые для выживания, будут встречаться так же редко, как в survival horror типа Resident Evil. Добыв бутылку воды, ей можно вылечиться или отвлечь врагов, как это показано в ролике c Е3 2008. В крайнем случае, противников можно перестрелять, однако найти оружие и боеприпасы — большая удача. Впрочем, даже если вам попадется дробовик без патронов, вы сможете напугать им мародеров, не знающих, что он не заряжен.
Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2009 году.
Для владения световым мечом Сила необходима. Тем более для его создания требуются спецритуалы и настройка под себя (только при этом он обеспечивает максимальную эффективность).
Компания Nielsen огласила результаты маркетингового исследования потребительских тенденций в США за январь‑октябрь 2008 года. Помимо рейтингов телепередач и распространенных марок мобильных телефонов, в него попала информация об игровых приставках. Дольше всего американцы засиживались за PlayStation 2 — они провели за ней 31,7% от всего времени, потраченного ими на видеоигры. Далее следуют Xbox 360 (17,2%), Wii (13,4%) и Xbox (9,7%). Замыкают список PlayStation 3 (7,3%) и GameCube (4,6%). Прочие консоли собрали 16,2%.
Turbine выпустит коллекционную версию дополнения The Lord of the Rings Online: Mines of Moria. Помимо аддона, в комплект войдут: оригинальная Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, карта Мории на тканевой основе (55 на 55 см), мешочек с позолоченным кольцом на цепочке, плакат, подборка музыки и игровых иллюстраций, полноцветное руководство пользователя и 3 жетона для обмена на внутриигровые предметы. The Lord of the Rings Online: Mines of Moria поступит в продажу в конце этого года.
Проблемы с атрофией мышц, кровоснабжением (с ногами немного выше головы это может возникнуть) и т.д. — и все это за 17 000 $? Не особо, я бы так сказал... Не слишком окупаемо. Насчет наших космонавтов — пару месяцов полежи, потом ты не только бежать в сорокоградусный мороз, а даже сразу встать не сможешь. Не нужно бреда.
Интервью хорошее, успехов желаю) Два рассказа читал ("Ярмарка" и «Дверь», если ничего не путаю, ибо давно уже было), понравилось. Хорошо написано. Но не слишком хоррорно было — но это от человека зависит, мне лично ближе Лавкрафт и Бейкер)
А кто‑то сказал о перво ранце? Читать учитесь: «объявил о создании первого в мире применимого на практике реактивного ранца». Минута полета и хреновая управляемость — нафиг не нужны, а вот полчаса — это уже хорошо.