Действительно, в фильме очень много свежих идей и смелых предположений — и то, что миром правит ЗОГ, и то, что «время‑деньги», и то, что Тимберлейк умеет играть, и даже кончается все оригинальной мыслью, что, если раздать людям побольше этих самых денег, все как‑то само собой станет очень хорошо, и работать не надо будет. Естественно, получился шедевр.
«Напоминаем, что в новом формате Электронного города слегка изменился дизайн и появились интересные и полезные функции...» — читай, «перехреначили дизайн, а функции не трогали». Что характерно, функции все равно слетели...
На ТНТ изрядно повеселились, наверное, поставив намедни сперва классического «Дракулу Брэма Стокера», и сразу за ним это вот рукоделие. Я тоже развлекся сравнением) Теперь вот отзывы ниже. Минута смеха заменяет сколько там сметаны?
Трешак такой, как будто не Тиль Швайгер, а Уве Болл. «Двое их всегда — учитель и ученик». И это я даже не про полную веселого идиотизма сцену с назначением свидания «на среду», без определенного времени и условленного места; что характерно, главгероиня таки нашла себе какой‑то ресторанчик по душе и даже пришла туда в удобное для себя время, но почему она была так неприятно удивлена, когда главгерой не нашел её, томящуюся страстно, в деревушке под названием Берлин, в короткий промежуток времени с нуля часов до двадцати четырех нуль‑нуль? Правда, потом все наладилось — оказалось, он забыл о свиданке и потакал своему Внутреннему Кролику, так что главгероиня с легким сердцем подалась в плакальщицы. И это я даже не про странную газету главгероя, где идиотские статьи этого «член‑корреспондента» печатаются на первой полосе без ведома не только визгливого редактора, но, похоже, вообще кого бы то ни было. Я про общую бессвязность происходящего на экране. В фильме все такое. Безухий кролик — это тонкий намек. Допритягивали его за уши, бедного. Ох неты, есть же еще вторая часть шедевра...
Этот ваш мп4 — такое странное расширение, надо сказать. Может быть, все‑таки есть способ как‑то его нормально воспроизвести, скажем, в VLC? Или в WMP. А то я даже через foobar2000 пытался... не помогло...
Дятел — птица странная, даже жертвенная. Зачем‑то решил забанить меня и, тем самым, сосредоточить все мое скучающее внимание на себе.
Да Б‑г с вами, дятел‑птица, зачем? Кому оно, кроме меня, надо?
Разбанивайте, ладно уж. А то совсем вас разобижу, уж я свой любознательный норов знаю. Ведь и так пострадали, показали всем, что спорите о сферах, вашему понятию недоступных, да еще с понтом и претензией... Даже я не ожидал, что так невыгодно себя высветите, что с совковым своим отношением к клиентам, что с миссией компании...
Право слово, сударь, дело ваше, а совет я дельный даю.
Вчера на Первом была интересная программа передач: часовой док.фильм «на тему» — десятиминутный выпуск новостей (с единственной новостью о "юбилее") — хуйдожественный фильм «на тему» — док.фильм «на тему». Раньше такое было характерно только для девятимая. 9 мая, 8 августа... вопрос — 7 октября ждать или пока хватит?
И да, невменяемо уебищный «Олимпиус Инферно» породил целую череду ассоциаций, начинавшуюся с «Рембо» и до «В тылу врага» включительно. Поздравление толерастам: мы стали хоть в чем‑то похожи на Пендостан.
Кино не шедёвр, но определенный стиль присутствует. Не вижу, над чем тут надо сильно думать, интрига прослеживается в основном во время сюжетных поворотов... но, конечно, кто к Трансформерам привык, тем будет в этом плане нелегко, потому что повороты таки в некотором количестве присутствуют. И да, комикс не литература, комикс — карикатура.
Круто, собственный пин‑код. И буклетик грамотный, если абстрагироваться от оформления — прям четкая инструкция, не хуже, чем служебная литература каких‑нибудь саентологов. Только нахрен карточки? Понимаю, если б сразу с пин‑кодом, но смысловая нагрузка у карточек без пин‑кода — я хз какая. Нулевая.