Опять и снова отказался работать интернет. Просто так, а не из‑за просроченной оплаты. Это уже наверно в миллионный раз. Сегодня, с утра и до обеда. И это еще не самый долгий перерыв.
Дозваниваясь по номеру 2090000, чтобы сообщить о проблеме, истратил на телефоне все деньги и ушел в минус, так как у нас есть бестолковое меню и каждый гудок оператору оплачивается. Самое любопытное, что после сотни гудков никто так и не взял трубку! И это уже тоже не в первый раз!
Еще много можно вспомнить неприятных моментов...
Один из них был, когда я отправился положить денег на счет, в главный офис. Они тупо не доходили почти сутки! И меня опять отбубили, так как на счету деньги кончились.
При всем при этом, компания еще и отключает от интернета даже за -20 копеек!
.
.
PS справедливости ради решил добавить, что все что я описал не отменяет всех положительных качеств провайдера и уж тем более не является для абонентов призывом уходить (как некоторые тут подумали)).