Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Painkiller «воскреснет» в конце этого года

Painkiller, Игровые новости

altЧестно, не знаем, радоваться или горевать, но издательство JoWooD анонсировало новую игру в серии Painkiller. Загвоздка в том, что за разработку Painkiller: Resurrection (так уж нарекли сиквел серьезные дяди из JoWooD) отвечают гастарбайтеры из студии Homegrown Games, которая, кхм, ничего стоящего до сих пор не выпустила. Если что, первую часть сотворила People Can Fly, которая сейчас во всю корпит над новой игрой для Electronic Arts.
Homegrown Games придется выстраивать игру на обломках былой славы Painkiller. Если первая часть, в принципе, была хорошо принята и игроками, и прессой, то вот два аддона подмочили репутацию серии. Впрочем, тотального ребрендинга не предвидится. Движок в Painkiller: Resurrection используется старый, просто обросший «новомодными» технологиями вроде динамического освещения и назойливого блюра при движении.
Сюжет, как и всегда, не главное. Но он здесь есть. Нам расскажут слезную историю об агенте ЦРУ Уаилде Билле Шермане, который опять же попадет в чистилище и начнет войну против Ада. Почему «слезную»? Ну, хотя бы потому, что на тот свет Билл загремит пытаясь спасти автобус, набитый до верху школьниками, который не вовремя решил проехаться около места, где наш црушник заложил взрывчатку.
Основные заветы прародителя заботливо перенесены в Painkiller: Resurrection – на скриншотах, откровенно говоря, показаны те же лайфбары, что и в оригинальной игре. Орды демонов, приличный набор оружия и незамысловатый геймплей эпохи Doom и Quake – обеспечены.
Как обеспечено в Painkiller: Resurrection наличие мультиплеера, включающего все правки и модификации от Cyberathlete's Professional League в их моде PK++, и «кооператива». Да-да, в новой части нам посчастливиться очищать просторные уровни от демонов бок о бок со своими друзьями.
На данный момент Painkiller: Resurrection готовится к выходу на PC в четвертом квартале этого года. Однако JoWooD не исключает возможность портирования игры и на Xbox 360. Пока только возможность – официально игра анонсирована для PC.

playground.ru

1 комментарий

Assassin’s Creed 2 в деталях

Assassin’s Creed 2, Игровые новости

altОбложка апрельского номера Game Informer тонко намекает на очень толстые обстоятельства – его центральной темой станет Assassin’s Creed 2. А значит – раскидистое превью, тонны новой информации обеспечены. Впрочем, некоторые персоны невесть как добрались до апрельского номера Game Informer намного раньше его официального поступления в продажу. Статус нижеследующей информации – «Один пацан написал все это на форуме Ubisoft». То есть мы предупреждаем – верить на слово ей не стоит. По крайней мере, пока до подписчиков Game Informer не доберется апрельский номер журнала, и они не подтвердят, что «все так и есть».
Место и время действия – Италия, 1476-ой год. Нам отведена роль потомка Альтаира по имени Эцио Аудиторе де Фирензе. Как видно из имени, новый герой отнюдь не простолюдин, а представитель знати во Флоренции. Ну, и по совместительству – убийца со спрятанным в рукаве лезвием. Леонардо Да Винчи, по всей видимости, как-то причастен к изобретению таких полезных для убийств девайсов – его мастерская и еще горстка достопримечательностей Флоренции засветятся в игре. Даже нет – нам дадут испробовать в деле созданную Да Винчи летающую машину и попытаться убить видного итальянского сановника Лорензо де Медичи.
Изменения коснутся не только сеттинга. В Assassin’s Creed 2 присутствует полностью переработанная система «Известности», от которой зависит, как примут вас не только враги, но и горожане – получить богатырский пинок от охраны еще на подступах к цели можно очень легко. Количество типов миссий возрастет в разы – теперь их целых 16. По заверениям Ubisoft, они стали гораздо разнообразней и интересней, нежели задания вроде «Пойди, собери, принеси», которых вроде бы и не будет вовсе в AС 2. Хотя поиск спрятанных предметов (флаги, золотые монетки, статуи) останется на месте – самых умелых ищеек в этот раз будут награждать даже недурными бонусами. Карабкаться по стенам, прыгать, бегать, скакать на лошадях и плавать титульный персонаж умеет, так что достать «бонусное» добро - это не такая уж и трудная задача.
Арсенал нашего убийцы пополнится не только количественно, но и качественно – в списке значатся топоры, булавы, копья и кинжалы. Вражья каста тоже станет более «разнородной» - у каждого из них есть своя слабая точка и некоторые из них (элита, так сказать) могут вполне сойти за боссов. Особенно это касается здоровяков в тяжелой броне с огромными двуручными мечами. Впрочем, Эцио умеет разоружать противников, что чуточку поможет средневековому киллеру. А если избежать хорошей взбучки от врагов не удалось – в городе есть доктор, который за умеренную плату исцелит израненное тело.
Финита ля комедия. Ждем официальных сведений.

playground.ru

2 комментария

Новинки Игрового Мира

Игровые новости, Новинки игрового мира

alt

Тадам! Первый геймплейный ролик BioShock 2.

Обзор Rock'n'Roll Racing, легендарной игры от Blizzard.

Геймплейный ролик Demigod, который, кстати, ушел на золото. Ждите в середине месяца. (;

Ролик о создании игры Jumpgate Evolution.

Третья и четвертая часть обзора оружия Red Faction: Guerilla.

5 комментариев

Уилл Райт сбежал из рабства

will wright, Игровые новости, Stupid Fun Club

altУиллу Райту, Богу и покровителю домохозяек и одиноких женщин, строящих идеальные семьи в играх The Sims, надоело находиться на побегушках у Electronic Arts. То, значит, сделай The Sims 3, то вот сваргань Spore — времени на реализацию новых идей и проектов нет. Но теперь оно появится.
Сегодня EA печально сообщила, что Уилл Райт покинул родную студию Maxis, которой он заправлял на протяжении многих лет. Куда направил стопы Бог? В реорганизованную несколько месяцев назад им же компанию Stupid Fun Club. Но тут есть маленький нюанс — не один Уилл владеет акциями Stupid Fun Club. В доле с ним — все та же Electronic Arts. Правда, теперь их взаимоотношения будут находиться не на привычном уровне «Эй, Уилл, сделай‑ка революционную игру!», а на партнерской основе. Сфера деятельности Stupid Fun Club — это создание оригинальных концепций для игр, онлайновых проектов, фильмов и другой мультимедийной продукции.
EA вполне довольна таким партнерством. Джон Ричителло, глава Electronic Arts, открыто заявил, что работа бок о бок с Уиллом и его новой компанией очень важна для американского издательства. В свою очередь Уилл заявил, что займется созданием «новых форм развлечения на самых разнообразных платформах». Совет да любовь!
Ах да, Maxis продолжит свое существование и без маститого девелопера на борту. Релизы дополнений к Spore и The Sims 3 никто откладывать не собирается — все выйдет в срок.

playground.ru

2 комментария

Гор Вербински: «BioShock превыше всего»

bioshock, Игровые новости

altАмериканскому режиссеру Гору Вербински настолько понравилась идея экранизация BioShock, что он решил расцеловаться на прощание с продюсером Джерри Брукхаймером и оставить позади бренд Pirates of the Caribbean. Четвертую часть «Пиратов Карибского Моря» будет снимать уже точно не он, а кто‑нибудь другой из Голливуда того же калибра. Какие кинокартины остались у Гора незаконченными? Rango — анимационный фильм, в котором задействован Джонни Депп и который выйдет весной 2011-го года. Ну и BioShock — его производство должно стартовать уже в 2010-ом году. Над сценарием трудится Джон Логан, отмеченный в титрах, скажем, к «Гладиатору» с Расселом Кроу.
«Было очень классно создавать «Пиратов», и я очень благодарен за работу Джерри, Джонни и остальной части нашей команды. Надеюсь, что наши пути еще пересекутся где‑нибудь в будущем» — сообщил Гор Вербински.

playground.ru

2 комментария

Тима Шафера не интересуют объемы продаж

Brutal Legend, Игровые новости, Tim Schаfer

altИзвестный разработчик Тим Шафер (Tim Schаfer), ставший популярным после выхода эпохальной The Secret of Monkey Island, признался в интервью каналу MTV, что его не интересуют тиражи созданных им проектов. «Говоря по правде, фанаты моего творчества слишком много волнуются за тиражи игр, которые разрабатываются под моим началом, — заявил господин Шафер. — Если вам удалось сделать хорошую игру, то издатели обязательно обратят на нее внимание. Нам нравилась идея Psychonauts и ее реализация, и, конечно, хотелось бы, чтобы она разошлась большим тиражом, но, увы…»
Напомним, что, несмотря на восторженный прием критиков, платформер Psychonauts разошелся весьма скромным тиражом. Тем не менее, на экшен Brutal Legend, над которым работает студия Double Fine Productions, Тим Шафер возлагает большие надежды: «Brutal Legend– это игра, которая должна хорошо продаваться. Хотя бы благодаря красивым женщинам и Блек Джеку».

playground.ru

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Первый геймплейный ролик Black Prophecy.

Эволюция серии The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. А я уж надеялся, что после выпуска обзора больше не придется писать это чертово название. (:

Обзор The Wheelman, если кто‑то до сих пор раздумывает поиграть в это.

Неплохой вступительный ролик Prototype. Кому мало — посмотрите геймплейный ролик.

Ну и как бонус — анализ тизера Assassin's Creed 2 для самых маленьких.

1 комментарий

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Первый тизер Assassin's Creed 2

GC ролик представляющий The Secret WorldMMORPG от создателей Age of Conan. Можно так же послушать интервью на тему игры.

Обзор The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

Десятка лучших файтингов по мнению GT.

Внезапный игровой ролик Demigod. Если кто подзабыл, игра от Криса Тейлора, которая представляет классическую DotA, только в виде полноценной игры.

Игровой трейлер Alpha Protocol.

И Story Trailer игры Prototype.

2 комментария

На разработку дополнения для Dragon Age может уйти до двух лет

Dragon Age , Игровые новости

altОдин из основателей и руководителей BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил в интервью MTV, что разработчики ролевой игры Dragon Age: Origins имеют планы на выпуск DLC для нее, однако на создание дополнения может уйти до двух лет. То есть речь идет о полноценном дополнении, а не тех наборах «шкурок», новых видах автомобилей, оружия, которые практикуют выпускать сегодня многие студии.

«Не стоит забывать о том, что игроки являются самыми умными и связанными друг с другом людьми на планете, — заявил он. — Их нельзя обмануть, как бы вы не старались сделать это. Так что лучше и не пытайтесь».

«Именно поэтому, говоря о стратегии на выпуск дополнительного контента, мы сразу же подразумеваем довольно длительный период для его создания — полтора, может, два года».

Точной даты релиза у Dragon Age: Origins пока нет, однако она должна выйти во второй половине года.

gametech.ru

Ubisoft: Beyond Good and Evil 2 превзойдет оригинал во всем

Ubisoft, Игровые новости

altВесной прошлого года известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что Beyond Good & Evil 2 находится в стадии предварительного проектирования, а на майской Ubidays 2008 посетилям продемонстрировали первый тизер Beyond Good & Evil 2. Тогда исполнительный директор Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot) прокомментировал событие короткой, но очень громкой фразой: «Это — будущее игр!».

Прошел год, и разработчики решили напомнить, что Beyond Good and Evil 2 все же пошел в производство. Во время последнего интервью Мишель Ансель заявил, что Beyond Good and Evil 2 будет гораздо больше и лучше оригинала, предложив фанатам затягивающий геймплей с исследованием богатого игрового мира.

Ожидается, что в сиквеле появятся персонажи, знакомые поклонникам оригинальной игры, причем продолжение сохранит дух первой части Beyond Good and Evil. Ансель также добавил, что из‑за слабости предыдущего поколения консолей, разработчикам не удалось создать ту игру, которую им хотелось бы. Однако в сиквеле все будет по‑другому.

Напоследок мы приберегли грустную новость. Непонятно почему, но игра по‑прежнему находится в pre‑production стадии, то есть до того момента, когда появятся наглядные материалы, может пройти еще довольно много времени. А про дату выхода и думать страшно. Впрочем, пусть это будет следующий год, даже осень 2010. Главное, чтобы игра получилась хорошей.

gametech.ru

3 комментария

Новая часть Wolfenstein не имеет отношения ко Второй мировой

wolfenstein, Игровые новости

altУдивительные новости приходят из стана студии Raven, которая сейчас занимается разработкой продолжения известного шутера Wolfenstein. Оказывается, новая часть в отличие от предыдущих не будет заострять внимание пользователей на событиях Второй мировой войны.
«Геймплей новой части насыщен действием и сражениями, — заявил креативный директор студии Эрик Биссмен (Eric Biessmen). — И если глубже смотреть на проект, то станет понятно, что нам удалось создать совершенно другой, очень сложный и запутанный мир. Несмотря на то, что события игры разворачиваются во времена Второй мировой войны, к сюжету и собственно геймплею это никакого отношения не имеет. Это как фильмы об Индиане Джонсе, вы ведь не станете их называть лентами о войне?»
Господин Биссмен считает, что главной изюминкой новой части станет ее оккультная направленность. «Мы сели и подумали, а что, если бы сумасшедшие ученые‑нацисты получили доступ к неограниченному источнику энергии? Какие тогда виды оружия они создали бы? Какие монстры появились бы на свет? Об этом вы вскоре узнаете», — резюмирует Эрик.
Игра появится этим летом сразу на трех платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

playground.ru

Серия Gran Turismo поглядывает на другие платформы

Gran Turismo, Игровые новости

altВ прошлом году один из создателей серии Gran Turismo обнадежил владельцев PC — мол, Gran Turismo 5 может посетить не только PlayStation 3, но и компьютеры. Минуло 365 дней с того самого заявления, а нас до сих пор продолжают кормить одними обещаниями.
Джон Коллер, маркетинговый управленец американского подразделения Sony, во время GDC 2009 заявил, что «серия Gran Turismo продолжит свое существование на максимально возможном количестве платформ». Иными словами, ограничивать себя территориальными рамками PlayStation 3 студия Polyphony Digital не планирует. PC и PSP — более чем вероятные платформы для игр серии GT. Xbox 360? Окститесь, еретики, Polyphony Digital никогда не перетащит свою флагманскую гоночную серию на иноземные коробки. Хотя бы потому, что она принадлежит Sony.
С датой выхода Gran Turismo 5 (PS3) все так же туго. «Сидите и ждите» — советует Sony.

playground.ru

1 комментарий

Crytek зарегистрировала еще три торговые марки

crytek, Gface, Kingdoms, Игровые новости, Carvatar

altЧувствуем, что Crytek находится на пороге анонса новой игры. Ну, или же ведет активную подготовку по задурманиванию наших умов перед E3 2009. Немецкая компания месяц назад зарегистрировала торговую марку Warface, которая пока остается лежать мертвым грузом на антресолях Crytek. А буквально в конце марта к Warface присоединилось еще три торговые марки — немцы оформили права на названия Gface, Carvatar и Kingdoms. Диапазон их использования — от создания игр для компьютеров и консолей вплоть до сериалов и фильмов.
Информация (неофициальная, разумеется) есть только по одному названию — Carvatar. И то исключительно потому, что в нем есть слово «Car». В конце прошлого года источники, приближенные к обители Crytek, наперебой радировали о том, что немцы работают над игрой для какой‑то крупной автомобильной компании, расположенной в Германии. Carvatar вроде более или менее удовлетворяет разведданным.
Gface и Kingdoms? А пес его знает, что Crytek планирует делать с этими торговыми марками.

playground.ru

Первый тизер Assassin's Creed 2

assassin's creed 2, Ubisoft, Игровые новости

altКто‑то хотел новой информации о судьбе Assassin's Creed 2? Пожалуйста, Ubisoft уже начала активно играть с публикой в информационную войнушку — сегодня открылся сайт Assassin's Creed 2, на котором расползался по всей ширине и длине первый тизер игры. Из того, что стало известно — Assassin's Creed 2 действительно разменяла несколько веков, и действие сиквела будет проходить в Эпоху Возрождения (XIV—XVI века). Место действия — Италия. Вдохновителем фабулы Assassin's Creed 2, судя по тизеру, стал Леонардо Да Винчи — анатомические наброски художника и витрувианский человек не дадут соврать, так и есть.
Увы, на этом все. Следующий сеанс связи с Ubisoft состоится где‑нибудь на E3 2009. Если, конечно, французы не расщедрятся и не анонсируют игру раньше.

playground.ru

1 комментарий

Откомментировал игру «Plazma Burst»

Наверное на G, если мозгом рассуждать.

Болгары займутся созданием Fallout Online

Earthrise, interplay, Masthead Studios, Fallout online, fallout, Игровые новости

altОказывается, Interplay еще не забыла, что у нее в руках находятся права на создание онлайновой игры во вселенной Fallout. Высшие чины издательского дома сегодня доложили, что разработкой их MMO‑игры под кодовым названием «Project V13» (Или по‑русски — Fallout Online) займется независимая болгарская студия Masthead Studios. Interplay будет снабжать болгар деньгами, а те в свою очередь любезно предоставят издательству свои MMO‑технологии и девелоперские ресурсы. Бдительно следить за процессом создания Project V13 будут «отцы» самого первого Fallout, среди которых значится даже Крис Тейлор.
До настоящего момента Interplay работала над игрой в одиночку — вся концепция и дизайн на ее совести. Однако для завершения разработки ей просто необходимы специалисты, разбирающиеся в MMO‑ремесле. А Masthead Studios уж точно не в новинку создавать такие проекты — сейчас болгары трудятся над онлайновой игрой Earthrise (PC), которая посвящена (ну и совпадение!) пост‑апокалиптическому будущему Земли.
У Project V13 пока нет даты релиза. А вот у Earthrise есть — она выйдет во второй половине этого года.

playground.ru

17 комментариев

L.A.W. – «взрослая» MMORPG от творца Diablo 2

L.A.W., Игровые новости, Nitrogen

altНа MMO‑небосклоне появилась еще одна звездочка. Студия Nitrogen, возглавляемая бывшим сотрудником Blizzard North Entertainment Дженгом Ли, анонсировала L.A.W. (расшифровывается как Living After War) — новую MMORPG, нацеленную на взрослую аудиторию, что бы это не значило. Фабула такова — 2350-ый год, человечество возвращается на Землю после 200 лет скитания по вселенной в надежде спастись от ядерной войны, разразившейся в начале XXII‑го века. Однако оказалось, что оставшиеся на планете люди не померли от ядерных взрывов, а всего‑навсего мутировали под действием радиации. Теперь всю эту массу уродцев кличут Niks. Две расы может быть и рады подружиться, но выжить на Земле без ресурса Power Stone практически невозможно. А на всех его не хватит. Поэтому между людьми и «никсами» начинается война за обладание заветными камушками.
На выбор игроков будут доступны две расы — люди и, понятное дело, никсы. Каждая из них делится на три класса — воин, отличающийся мощной атакой и защитой и умеющий рубить врагов топорами и здоровенными мечами; ассасин — быстрый и ловкий боец, использующий кинжалы, луки и другие подручные средства; эспер — эдакий телепат и колдун, способный лечить коллег, насылать порчу на врагов да разверзать землю и «вызывать» роботов. Подземелья, боссы, дельная торговая система, самолеты и прочая техника для перемещения по миру — все будет. Базисные нормы онлайновых игр, в общем‑то, соблюдены.
Пока у L.A.W. (PC) отсутствует дата релиза. Как и отсутствуют скриншоты и трейлеры. Разработчики сообщают, что только‑только закончили альфа‑тест игры и еще не готовы показывать со всех сторон L.A.W..

playground.ru

Сиквел Redneck Rampage от Blizzard Entertainment?

Blizzard, Redneck Rampage, Игровые новости

altНовой игрой Blizzard Entertainment может стать сиквел старенького шутера Redneck Rampage, рассказывающего о том, как два брата Леонард и Бубба с помощью берданок и алкоголя защитили Землю от нашествия пришельцев. Возможно, такая игра и выбивается из портфолио Blizzard, однако зачем тогда разработчикам брать к себе на борт торговую марку Redneck Rampage?
Сайт IncGamers.com радирует, что недавно «Близзарды» захапали сразу три торговые марки: Redneck Rampage, Redneck Rampage: Rides Again и Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66. Причем достались они разработчикам отнюдь не за большие деньги — права на Redneck Rampage с 2004-го года принадлежат Vivendi Universal Games, которая с некоторых пор является частью корпорации Activision Blizzard. Еще один аргумент в пользу того, что продолжение Redneck Rampage от «Метелицы» когда‑нибудь появится — некоторые сотрудники Blizzard Entertainment работали над самой первой частью RR. А что, может просто ностальгия замучила?
Официально Blizzard ничего на этот счет не объявляла. Все, что известно — новая безымянная игра находится в разработке и выйдет через триллион лет. Ой, нет! «When it’s done» — так оптимистичней.

playground.ru

Откомментировал фильм «Огрэ - чудовище»

Теперь ждем фильма «Котэ — животное». :\

THQ представила три сиквела за один день

Игровые новости, saints row 3, thq , Warhammer 40.000 MMO , Red Faction, Darksiders

altИздательство THQ кризис не обошел стороной. На последнем собрании инвесторов, прошедшем на днях в офисе компании, было представлено сразу три сиквела. Уже известно, что шутер Saints Row 3 появится на прилавках магазинов в 2011-ом году, а продолжения экшена Darksiders и шутера Red Faction увидят свет в 2012-ом году. Забавно, что, судя по заявлению представителей издателя, все три проекта уже находятся на стадии разработки, хотя тот же Red Faction: Guerrilla до сих пор не увидел свет.
Но THQ не видит в этом ничего удивительного: она остро нуждается в дополнительном финансировании, а показывать инвесторам уже практически созданные игры не имеет смысла — на их доработку уже никто денег не выделит. Для укрепления своих позиций, топ‑менеджеры напомнили собравшимся, что MMO Warhammer 40.000 также появится уже в 2012-ом году, в то время как подконтрольные издательству студии Kaos Studios и Blue Tongue уже вовсю корпеют над новыми проектами.
Таким образом, по весьма скромным подсчетам на данный момент в оперировании THQ находится как минимум 6 высокобюджетных игр. Наверняка инвесторы остались довольны, особенно после относительного успеха стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War 2.

playground.ru

Сервис Gaikai – прямой конкурент OnLive

OnLive, Gakaikai, Игровые новости, Dave Perry

altАнонс OnLive катализировал в игровой индустрии споры насчет успешности и будущего такого онлайнового сервиса. Одна часть людей уверенна, что ничего у разработчиков не получится и для OnLive уже можно готовить гроб, другая – верит в победу над пиратством, в мощь онлайнового распространения игр и прочие дела из области «облачных» вычислений. Есть и третья сторона в этой битве умов – те, кто не хочет отдавать всю славу первопроходца OnLive, а сделать что-то похожее, но только своими руками. Во главе этого лагеря отщепенцев стоит Дэйв Перри, предводитель Acclaim Games и создатель таких проектов как Earthworm Jim, MDK и Messiah.
Еще на GDC 2009 он объявил, что тоже работает над развитием «облачной» технологии и готовит к запуску другой сервис под названием Gaikai. У «конкурента OnLive» уже есть сайт, на котором утверждается, что где-то в темных девелоперских закутках ведется засекреченное бета-тестирование Gaikai. Простым смертным, понятное дело, вход туда заказан.
Механизм работы у Gaikai абсолютно тот же – мощные сервера ведут обсчет графики игр и отвечают за их хранения, в то время как от вашего PC требуется только наличие мышки и клавиатуры для управления игрой. Все. Дорогостоящие видеокарты и гигабайты ОЗУ – в утиль.
Правда, отличия все-таки есть. Во-первых, Gaikai не требует установки дополнительных приложений на компьютер, в то время как OnLive принудительно «поставит» небольшой одномегабайтный плагин для браузера. Как пример, Дэйв сравнивает свой сервис с тем же youtube.com, для доступа к которому не требуется никакой установки – только наличие флэш-плеера, который присутствует на 99 процентов компьютеров. Во-вторых, Gaikai предъявляет более мягкие требования к интернет-соединению – он работает на скорости от 500 Kb/s до 2 Mb/s. Последний нюанс - Gaikai не собирается конкурировать с консолями, а сосредоточится только на PC-рынке.
Любопытно, что Дэйв Перри собирался анонсировать свой сервис только на E3 2009. Да вот только негодники, создающие OnLive, заставили его раскрыть планы чуточку раньше. Так что больше подробностей (а может и живая демонстрация работы Gaikai) прибудет в июне этого года.

playground.ru

Dragon Age – без мультиплеера, Mass Effect 2 – c мультиплеером?

Игровые новости, Dragon Age , Mass Effect 2, BioWare

altDragon Age: Origins обойдется без «кооператива» и многопользовательского режима. Все потому, что Dragon Age — это вам не аркада про махание мечом от бедра и снайперскую стрельбу из лука, а духовная наследница Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Никаких онлайновых сражений там не будет.
«Dragon Age рассчитана только на одиночную игру. Мы сделали такой выбор, чтобы вы смогли погрузиться с головой в мир Dragon Age в качестве одного из его жителей» — доложил босс BioWare Рей Музыка в интервью блогу MTV.com.
А вот у Mass Effect 2 есть неплохие шансы получить в довесок к одиночной кампании мультиплеер. Не факт, что он там точно будет, но шансы можно оценивать как «50/50».
«Знаете, мы еще не раскрывали весь список «фич» Mass Effect 2. Однако мультиплеер — одна из тех вещей, в которых заинтересована BioWarе. Ведь Mass Effect 2 — это не столько RPG, сколько гибрид шутера и RPG, и мы немало внимания уделяем экшену в нашей игре» — нахвалил вторую часть ME Рей.

playground.ru

2 комментария

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

По известной причине, вчера не успел отписаться о Новинках. Сегодня, наверстываю упущенное. Наслаждайтесь (:

Три (1, 2, 3) трейлера Wolfenstein, а так же интервью с GDC'09.

Трейлер The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena в котором вашему взору предстанут важные неприятели игрового протеже.

Игровой трейлер Operation Flashpoint: Dragon Rising.

Три (1, 2, 3) геймплейных ролик CrimeCraft.

Трейлер FUEL представляющий некоторе авто из игры.

Интервью с дизайнером Red Faction: Guerilla и дневники разработчиков.

Трейлер Jumpgate Evolution.

ScrewAttack разродились очередной Десяткой лучших. В этот раз, сравнили бонусы (они же поверапы) между собой.

Unknown – новая игра от создателей Penumbra

Unknown, frictional games, Игровые новости

altШведская студия Frictional Games, сотворившая в недавнем прошлом серию адвенчур Penumbra, представила публике свой новый проект под названием Unknown (PC). На официальном сайте разработчиков уже доступны первые скриншоты и тизер игры. Влияние Penumbra можно заметить невооруженным глазом — те же сырые темные помещения с редкими окошками и интерактивность, позволяющая ломать и крушить убранство комнат любыми подручными средствами. На правах движка Unknown будет использоваться HPL2, новая версия моторчика, вшитого в Penumbra.
Разработка игры только‑только перешла в режим «Полный вперед!», и удивляться тому, что Unknown выйдет во втором квартале 2010-го года, вряд ли стоит. Frictional Games предстоит еще долгий путь до релиза.

playground.ru

7 комментариев