Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Еще больше Left 4 Dead!

ledt 4 dead, l4d, PC , valve, Игровые новости, Xbox 360

altКак и все последние проекты Valve Software, игра Left 4 Dead сразу же после своего официального выхода в свет обзаведется свежим дополнительным контентом. Приятный момент — выйдет он заметно быстрее, чем те же обновления для Team Fortress 2. В умах разработчиков уже зиждутся планы по созданию новых кампаний, оружия, среди которого мелькает завораживающий огнемет, и даже пополнение рядов зараженных новыми боссами.
Порадовать народ все это многообразие должно уже через несколько недель после запуска Left 4 Dead для PC и Xbox 360. К слову, владельцы 360-ток обиженными не останутся — для них будут созданы отдельные севера, чтобы «священная война» с PC не вышла за пределы форумов, а также их ждет слегка модифицированный искусственный интеллект противников в Left 4 Dead. Вся соль в том, что в консольной версии игры зомби не будут так часто нападать сзади. А у игроков в свою очередь появится возможность быстро развернуться на 180 градусов и всадить в разлагающееся тело солидную порцию свинца.

Left 4 Dead начисто лишена кат-сцен

ledt 4 dead, Игровые новости, valve, PC , l4d, Xbox 360

altValve Software старается сделать онлайновую игру Left 4 Dead если не лучшей в своей весовой категории, то по крайне мере претендующей на место в игровом Пантеоне славы. И первый шаг для достижения поставленной цели — это упрощение всего и вся.
Нет, игра не будет отличаться детскими уровнем сложности. Просто разработки решили выкинуть некоторые необязательные детали для онлайнового боевика. Например, в Left 4 Dead не будет кат‑сцен. Вообще. Лишь небольшое вступление и вводная часть в начале каждого уровня и все — вы предоставлены сами себе. А как же сюжет, спросите вы? Все в порядке. Тамошняя история игрокам будет скармливаться посредством диалогов и посланий на стенах, намалеванных, разумеется, кровью. Всего в игре будет около 8 тысяч строк диалогов. Что очень и очень много. Тот же Half‑Life 2 имел у себя в запасе всего‑навсего 2.5 тысячи строк диалогов.
Разработки уверены, что сделали правильный выбор, так как пользователям придется проходить одни и те же уровни по 50, а то и 100 раз. В таком свете повторяющиеся кат‑сцены могут порядком утомить народ, если не заставить игроков навсегда покинуть онлайновые просторы Left 4 Dead.
Выход Left 4 Dead (PC, Xbox 360) состоится в ноябре этого года.

playground.ru

Это правда: Far Cry 3 в разработке

Xbox 360, farcry, Ubisoft, PS3, PC , Игровые новости

altUbisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry — ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания».
Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение — не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры.
«Мы можем найти какой‑нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из‑за которой мы выбрали Африку — это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» — заявил один из сотрудников Ubisoft Montreal Патрик Реддинг (Patrick Redding).
Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах — PC, Xbox 360, PlayStation 3.

playground.ru

Sin City сменила «творцов»

sin city, red mile enertainment, transmission games, Игровые новости, Фрэнк Мольери

altНа днях компания Red Mile Entertainment поведала миру о том, что девелоперская студия Transmission Games больше не занимается разработкой Sin City — игроадаптации комиксов Фрэнка Миллера (Frank Miller). Информация, в принципе, не нова — смена компании, своей головой отвечающей за передачу неповторимой атмосферы Sin City на игровой лад, произошла довольно давно. Но сотрудники Red Mile Entertainment очнулись только сейчас и сообщили эту, вероятно, благую весть. Transmission Games, как сообщают с мест, в настоящий момент сфокусировалась на создании авиасиммулятора Heroes Over Europe.
Кто пришел на смену этой студии, представители Red Mile пока не раскрывают. Но надеемся, что это будет опытная студия, а не зеленые, еще не нюхавшие пороху новички.

Краткий экскурс в историю. Или все, что известно на данный момент о Sin City. Игра использует мощности движка Unreal Engine 3. Целевых платформ у проекта пока три — Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Последний и самый важный момент — релиз Sin City намечен на рождество 2009-го года. PG.ru

Heavy Rain – главный проект для PS3 в 2009-ом году

Игровые новости, heavy rain, PS3, quantic dream

altГлавный проект для PlayStation 3 на этот год — LittleBigPlanet. Ну, в этом уверена сама Sony. Какой проект станет первым в списке «любимчиков» в следующем году? Heavy Rain. С одной стороны довольной предсказуемое решение. С другой — не очень. В том же 2009-ом году полки магазинов посетит Killzone 2 — шутер, которым Sony хвасталась перед конкурентами на протяжении последних двух лет. Но нет. Ставка делается именно на Heavy Rain — абсолютно новый для рынка проект.
«Риск? Я бы назвал это возможностью…. Во время своей вчерашней речи Дэвида Ривз (David Reeves) в рамках пресс‑конференции Sony заявил, что Heavy Rain — самый «важный» проект для PS3 в 2009-ом году. Я также уверен, что наша игра сможет расширить границы рынка. Всем нравятся запутанные истории, интересные персонажи, эмоции и это неплохой способ заинтересовать людей в покупке PlayStation 3» — сообщил босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage).
Безусловно, появления Heavy Rain ждет не один миллион игроков. Но что делать с PS3-эксклюзивностью? Многие до сих пор верят в скорый анонс PC‑версии. Впрочем, верят зря. Heavy Rain разрабатывается исключительно для PlaySation 3. И хоть Sony в отличие от Microsoft отказалась от политики кнута и пряника в отношении эксклюзивов, Heavy Rain не появится за пределами PS3.
«Мы должны признать то, что держатели платформ собственной персоной не могут иметь эксклюзивов до тех пор, пока они не заплатят несколько миллионов долларов за то, чтобы определенная игра не появилась на той или иной платформе» — выступал в качестве пророка Дэвид Ривз (David Reeves). «Но в девелоперской среде вы можете найти кого‑нибудь вроде Quantic Dream — у них есть великолепная игра, ее разработка требует очень много времени, они нуждаются в небольшом финансировании. Зато в обмен вы получаете эксклюзив — вот так это работает». Надежды на PC‑версию разбились об острые умы маркетологов.

1 комментарий

MGS 4 не появится на Xbox 360, MGS 5 - в разработке

Игровые новости, mgs , kojima, PS3

altПрошлым летом мы были свидетелями спекуляций на тему портирования Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на Xbox 360. Но Хидео Кодзима (Hideo Kojima) еще тогда заверил общественность, что ждать манны небесной для 360-ток не стоит. Однако люди продолжали упорствовать и убеждать каждого встречного, что MGS 4 просто обязан появиться на консоли Microsoft.
«Нет, не обязан» — заявил Хидео в недавнем интервью для портала Eurogamer.net. Главное для этого препятствие заключается не только в том, что MGS — это истинный эксклюзив для PlayStation. Нужно мыслить проще, чтобы понять все перипетии и тонкости. MGS 4 изначально разрабатывалась только для PlayStation 3 и была оптимизирована исключительно для японской консоли. Поэтому портирование MGS 4 на 360-тки превратилось бы в адский труд, если не в создание игры с чистого листа.
Но сама идея мульти‑платформенности Хидео явно по душе. По его признанию, иногда его посещают мысли о том, что неплохо было бы выпустить его игры на PC, чтобы люди перестали донимать его вопросами: «А на какой платформе выйдет ваш проект?». Очень актуально. Ведь до анонса следующей игры осталось не так много времени.
Плавно перетекаем от MGS 4 к MGS 5. На днях студию Kojima Productions покинул ассистент продюсера Райн Пейтон (Ryan Payton). Прощальная речь болтливого ассистента, проработавшего в KP три года, была снабжена прямым подтверждением создания пятой части MGS. «Было очень тяжело не ввязаться в разработку MGS 5, но я уверен, что Хидео Кодзима и его потрясающая команда смогут выпустить еще один блокбастер. Я буду поддерживать их со стороны!» — заявил Райн.
MGS 5? В общем‑то, никто в этом не сомневался.

playground.ru

Январский Burnout

criterion, burnout paradise, ослы, Игровые новости

altПока владельцы консолей ждут Bikes Pack для Burnout Paradise, обладатели персональных компьютеров теряются в догадках даже по поводу даты релиза PC‑версии игры, не говоря уже о каких‑то дополнениях. Точнее, терялись — сегодня EA решила пролить хоть какую‑то ясность на PC‑версию проекта Criterion Games, сообщив, что появление Burnout Paradise на компьютерах состоится в январе следующего года.
Напомним, что «персональный» вариант приедет к нам с солидной пачкой приятных усовершенствований, в числе которых поддержка пользовательского контента и расширенные возможности мультиплеера, который и так выглядит очень привлекательно — для сражений в онлайне вам не потребуется прерывать свою однопользовательскую игру, достаточно лишь пригласить «в гости» друга, а после соревнований вернуться к исследованию Paradise City в гордом одиночестве. При этом система «пройди пятнадцать гонок и получи доступ к новому району» Criterion Games явно не по душе, что, конечно же, только к лучшему — ощущать полную свободу хотят не только «ролевики», но и поклонники виртуальных гонок.
Осталось только дождаться января следующего года.

playground.ru

Rockstar разрабатывает Max Payne 3?

max payne, rockstar, Remedy, Игровые новости

altНесмотря на то, что название Max Payne 3 довольно редко мелькает в новостных лентах, это ни капельки не означает, что о проекте все давно забыли. Просто, как мы знаем, финны из Remedy Entertainment слишком заняты работой над игрой Alan Wake, которая никак не обретет дату релиза. Соответственно, времени и сил на разработку Max Payne 3 у них просто нет.
Зато есть у компании Rockstar. Если верить октябрьскому номеру журнала EGM и тамошней подборке самых «правдивых» слухов, то разработкой Max Payne 3 занимается одна из студий Rockstar, которая ответственна за создание проекта The Warriors — игроадаптации одноименного фильма 1979-го года. Подробности? Ну какие тут могут быть подробности? Само существование Max Payne 3 под большим вопросом. Хотя сам факт, что именно Rockstar корпит над следующей частью нуар‑детектива, выглядит очень логично, так как отцы‑создатели серии GTA в прошлом выступали в качестве издателя дилогии (или уже трилогии?) Max Payne.
Не стоит забывать, что в октябре этого года на больших экранах появится экранизация детища Remedy Entertainment. Что в теории тоже может послужить катализатором разработки новой части на волне интереса к торговой марке.

playground.ru

15 часов геймплея в первом эпизоде для GTA 4?

gta4, microsoft, rockstar, Игровые новости, Xbox 360

altMicrosoft не зря в свое время приплатила Rockstar Games за эксклюзивную порцию контента для Grand Theft Auto 4. Как мы знаем, все труды разработчиков для Xbox 360-населения должны вылиться в несколько эпизодов для четвертой части GTA. Их выход запланирован на осень этого года.
Но Rockstar не спешит вдаваться в детали и громогласно рассказывать каждому встречному, что же эдакого ожидает народ в эпизодах. Слава богу, за них это делают журналисты. Не так давно сотрудники Rpg‑tv.com побывали в офисах лондонского подразделения Microsoft, где выведали свежие данные. Первая порция контента для GTA 4 должна появится в ноябре этого года. Однако интригует отнюдь не эта информация. Гораздо любопытнее выглядит то, что этот контент будет содержать в себе порядка 15 (!) часов геймплея. Внушительно.
Вполне возможно, что девелоперы не ограничились клепанием пары‑тройки миссий, а создали целую сюжетную ветку, которая запросто может продолжить основную часть повествования. А вот как окажется на самом деле — узнаем лишь осенью этого года.

playground.ru

2 комментария

Первые успехи Bionic Commando: Rearmed

PC , capcom, bionic commando rearmed, PS3, Игровые новости, Xbox 360

altCapcom недовольна положением дел на PC‑рынке. Из‑за чего ей даже приходится поднимать цены на PC‑версии своих продуктов, обещая пользователям компьютеров взамен «дополнительный контент». А вот нужен он PC‑сообществу или нет — это Capcom уже не тревожит. Цены назначены, извольте уплатить в кассу.
Впрочем, недавно появившаяся на прилавках виртуальных магазинов Bionic Commando: Rearmed (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Capcom. Как сообщают в своем официальном блоге разработчики, игра за семь дней разошлась тиражом в 130 тысяч копий и получила очень высокие оценки от прессы. Японцы без ума от радости!
«Потребители проголосовали за игру своими деньгами. Они практически громогласно заявили: «Мы устали от всяких эмуляторов и хотим, чтобы игры, созданные еще много десятилетий назад, получили заслуженную порцию уважения. Мы хотим, чтобы они были сделаны правильно, и если цена будет нормальной, то мы их купим» — заявили сотрудники Capcom. «В общем‑то, мы установили новый стандарт для игр, распространяющихся цифровым путем».
Не удивляйтесь. 130 тысяч копий — это действительно много для римейка игры образца 1988-го года, который, к тому же, распространятся только через онлайновые магазины. Кто знает, может быть первый успех вдохновит Capcom на переиздание своих других классических игр.

playground.ru

World of StarCraft? «Слишком сложно» - говорит Blizzard

warcraft, Игровые новости, WoW , Starcraft, Blizzard, MMO 

altЧастенько в недрах интернета начинают массово почковаться слухи о том, что Blizzard Entertainment намерена перевести на MMO‑рельсы вселенную StarCraft. Практически со времен релиза World of Warcraft разномастные анонимные источники потчуют нас якобы «подтверждениями» разработки онлайновой игры StarCraft. Сами девелоперы с опаской посматривают на такую безумную затею, как перенос StarCraft на невспаханные гектары MMO‑владений.
«Если взглянуть на StarСraft, то можно сказать, что мы могли бы сделать из нее MMO‑проект. Да, могли бы, но сколько лет мы потратим для того, чтобы сделать достаточное количество контента на пару с качественным геймлпеем, чтобы наша игра могла соответствовать хотя бы минимальным стандартам, установленным нынешними играми?» — тянуло на риторику одного из основателей Blizzard Фрэнка Пирса (Frank Pearce). «Я работал в Blizzard еще тогда, когда мы только начинали работу над WoW. И путь к ее релизу был очень длинным и тяжелым. И только мысль о том, что нам предстоит пройти это все снова вместе со StarCraft, заставляет нас побледнеть от страха».
Тем не менее, разработчики еще в декабре прошлого года заявляли, что в настоящий момент трудятся над новым MMO‑проектом следующего поколения. И на протяжении долгого времени многие люди ставили свои деньги на то, что это будет World of StarCraft. Но если разработчиков пугает даже сама мысль о такой игре, то, надо полагать, проект действительно не имеет никаких связей с существующими вселенными, созданными Blizzard. Вот так.

playground.ru

Оптимизация и Crysis – история без счастливого конца?

PC , crysis warhead, crytek, Игровые новости, PS3, Xbox 360

altCrysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких‑то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно‑то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья.
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине — Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент — при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает — если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Конечно, можно сказать, что Crytek привезла на GC еще не оптимизированную версию и все дела. И в финальной версии нас ожидает просто идеально отлаженная игра. Но, как ни крутите, по нашей вере в чудо нанесен сокрушительной силы удар.
К слову, в свете борьбы с оптимизацией на просторах Сети вновь всплыли слухи о консольной версии Crysis. Как докладывают источники портала Psu.com, детище немцев из Crytek может появиться на просторах Xbox 360 уже в конце 2008-го года. В худшем случае — в начале 2009-го года. PlayStation 3 тоже получит свой «Кризис», но чуть попозже, ближе к середине 2009-го года. Причина одна — у девелоперов ушло очень много времени на изучение всех возможностей процессора Cell с целью выжать из него буквально все соки. Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.

playground.ru

Сервис PlayStation Home будет запущен в этом году

игровая индустрия, Игровые новости, psh , Sony, PS3

altPS3-сообщество в этом году наконец‑таки получит свой собственный «Дом», которым на протяжении последних лет хвасталась и всячески махала перед конкурентами Sony. В интервью сайту IGN.com один из продюсеров проекта PlayStation Home заверил публику, что игра стопроцентно появится в 2008-ом году. Сейчас проект находится в активной стадии тестирования и отладки. Так что откиньте все свои сомнения — в конце этого года вы уже сможете прогуляться по виртуальным улицам PSH. Естественно, абсолютно бесплатно.
Сотрудники Sony решили уточнить этот момент и доложили, что японская компания не собирается в будущем переводить сервис Home на платную основу. Скептики предрекают, что как только PSH наберет нужное количество пользователей, она закроет парадный и «бесплатный» вход и оставит маленькую платную лазейку для избранных. «Это не так!» — заявляет Sony. Деньги будут требовать только за эксклюзивные порции контента, которые покупать вы совсем не обязаны. В целом, PlayStation Home не собирается отказываться от своей бесплатной основы. Ну, хоть какой‑то плюс для владельцев PlayStation 3.

playground.ru

Хидео Кодзима не оставит серию Metal Gear

Hideo Kojima, Игровые новости, Персоны, mgs , metal gear

altMetal Gear Solid для Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) больше, чем просто игра. Именно MGS вывела его в разряд культовых личностей игровой индустрии и сделала его имя чуть ли не знаком качества. Но с другой стороны — MGS стала своеобразной клеткой для легендарного разработчика, из которой он пытается выбраться на протяжении последних лет десяти. Безуспешно.
В интервью сотрудникам портала Games. Kikizo.com Хидео заявил, что рад бы доверить серию Metal Gear молодым разработчикам, но, увы, обстоятельства не позволяют.
«Я всегда говорю то, что чувствую в настоящий момент, когда выходит новая игра в серии Metal Gear. Это примерно так же, как известный японский аниматор Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) после выпуска нового фильма говорит, что он не собирается больше ничего создавать. Но все в итоге заканчивается тем, что он вновь берется за работу. Я думаю, что я оказался в похожей ситуации. У меня есть много идей, не связанных с Metal Gear, и я хочу заняться созданием других игр, но из‑за политических, экономических и технологических причин я всегда должен возвращаться. Но я хочу заверить вас — мои чувства не изменились. Я хотел бы оставить серию Metal Gear молодым членам команды, и перейти к производству абсолютно нового проекта» — горько всплакнул Хидео.
Представить серию Metal Gear без Хидео действительно сложно. Да и кому, простите, будет нужен новый MG-проект, созданный не руками его «отца»? Короче говоря, у серии два пути — либо продолжать прогрессировать вместе с Хидео и превратиться в бесконечную сагу, либо стать исключительно маркетинговым проектом, создающимся с надеждой на деньги от преданных фанатов серии.

playground.ru

Silent Hill: Homecoming в сентябре? Только для Северной Америки

silent hill homecoming, Игровые новости

altKonami окончательно запутала народ с датой релиза Silent Hill: Homecoming (PC, Xbox 360, PlayStation 3). В первый же день выставки Games Convention сотрудники японской компании сообщили, что выход новой части Silent Hill перенесен на ноябрь этого года. Теперь же они решили немного уточнить вышесказанное.
Нет, появление игры действительно состоится только в ноябре. Но это касается исключительно Европы, в которой Silent Hill: Homecoming будет распространяться в коробочном варианте, и найти ее в розничной продаже не составить труда. А вот Северная Америка получит игру уже в конце сентября этого года. Где справедливость, спросите вы? Она на месте. По неведомым причинам (американцы не любят серию SH?) Konami будет распространять Silent Hill: Homecoming в версии для PC на территории Северной Америки только с помощью онлайнового сервиса Steam. Коробочного варианта PC‑версии Silent Hill: Homecoming для Нового Света не предусмотрено. Зато они получат игру раньше остального мира. Но без красивой коробки и похода в магазин за игрой.

2 комментария

Project Origin в начале 2009-го года

project origin, fear, Игровые новости

altЛейпцигская выставка приносит как хорошие новости, так и не очень. На днях стало известно, что Project Origin не появится на прилавках магазинов в этом году. Изначально игра должна была оккупировать магазины уже осенью этого года. Но, увы, сроки были успешны завалены. На Games Convention студия Monolith, ответственная за разработку проекта, объявила, что переименованный сиквел F.E.A.R. обрадует игровое сообщество лишь в 2009-ом году. «Мы собираемся выпустить нашу игру на трех платформах — PC, PlayStation 3, Xbox360 — в первом квартале следующего года» — с прискорбием доложил ведущий художник Project Origin Дэйв Мэтьюс (Dave Matthews). Причины переноса не сообщаются. Ставим на то, что разработчики «хотят сделать действительно великолепную игру. Меж тем отличная отговорка!
Project Origin, несмотря на поменявшееся название, является чистокровным сиквелом оригинального F.E.A.R.. История игры продолжит сюжетную линию девочки Альмы (Alma), обладающей паранормальными способностями, и ее кровной мести всем недругам, испортившим ей жизнь. Главный герой в Project Origin поменяется. Теперь это не нечто безымянное и безликое. Игроку доверена роль вояки Майкла Беккета (Michael Becket), одного из членов подразделения Delta Force. За полчаса до окончания оригинального F.E.A.R. его отряд посылают с целью арестовать Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide), президента организации Armacham. Дальше что‑то идет не так, Майкл неведомым образом получает фирменные рефлексы, позволяющие «замедлять» время, и пошло поехало. Отличий от оригинального F.E.A.R. самый минимум.

playground.ru

3 комментария

Blizzard устала от вопросов «Когда же выйдет StarCraft 2?»

starcraft 2, Игровые новости

altСотрудники Blizzard Entertainment обстоятельно подходят к созданию своих игр. Запрягают они всегда не спеша и даже чуть‑чуть лениво, но зато какого высоченного качества игры мы получаем в итоге! Не грех подождать и несколько лет ради того, чтобы прикоснуться к идеальному StarCraft 2.
Сами «Близзарды» придерживаются аналогичного мнения. Дескать, ждать придется очень и очень долго. На Games Convention один из боссов Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) честно признался, что его и всех остальных разработчиков порядком достали вопросы о том, когда же выйдет StarCraft 2. И на всякий случай, для закрепления, Фрэнк повторил, что StarCraft 2 не привязана к какой‑либо дате релиза, и появится она лишь тогда, когда будет полностью готова. 2009-ый год? Не факт. 2010-ый год? Ха, исключительно наши мечты!
Как заявил Фрэнк, разработчики сейчас корпят только над одиночной кампанией StarCraft 2, и до сих пор балуются с характеристиками юнитов, чтобы баланс остался на месте. Сюжетная часть тоже не в обиде — в прошлом году на BlizzCon девелоперы показывали народу «приключенческую» часть StarCraft 2, где мы в качестве землянина Джима Райнора (Jim Raynor) прогуливались по просторным каютам Battlecruiser. Так вот, прогулками по звездным кораблям дело не ограничится. Но разработчики предательски молчат и не раскрывают интригующих подробностей. Возможно, на нынешней Blizzcon нас ждет приятный сюрприз.

playground.ru

1 комментарий

Особенности GTA 4 для PC

gta4, Games Convention

altКомпания Take‑Two представила на выставке Games Convention 2008 порт экшена Grand Theft Auto 4 на PC. У GTA 4 для «персоналок» есть несколько преимуществ по сравнению с консольными версиями: текстуры более высокого разрешения, разрешение экрана вплоть до 2560 на 1600 пикселей, большая дистанция прорисовки, встроенный механизм записи игровых роликов и новый многопользовательский режим.

AG.ru

Возвращение «копов» в Need for Speed: Undercover

nfs , ослы, Игровые новости

altО сюжете и приглашенных голливудских звездах в Need for Speed: Undercover мы уже наслышаны. Теперь самое время поговорить о геймплейной начинке двенадцатой части NFS.
EA Black Box с высоко поднятой головой заявляет, что Need for Speed: Undercover вернется к корням франчайза. Пресловутое «возвращение» коснется главным образом полицейских, которые вновь будут гоняться по городу за лихачами. Разработчики клянутся, что искусственный интеллект не будет откровенно тупить, а предстанет перед нами во всей своей красе — «копы» станут более агрессивными и, если можно так выразиться, умными. Их предназначение — любой ценой остановить игрока.
Впрочем, остановить нас будет не так‑то просто. Огромный мир Tri‑City Bay Area забит под завязку всякими развилками, перекрестками, эстакадами и хайвэями. В общей сложности в Need for Speed: Undercover будет порядка 80 миль дорог, заполненных трафиком, который будет всячески мешать (или помогать) нам оторваться от преследователей.
Другая немаловажная деталь — в Need for Speed: Undercover появится новая уникальная технология Heroic Driving Engine, позволяющая передавать реальное ощущение скорости в тот момент, когда ваш спорткар мчится по трассе со скоростью 180 миль в час. Need for Speed Undercover (PC, Xbox 360, PS3,Wii, PS2, NDS, PSP) появится в продаже 18-го ноября этого года.

playground.ru

Демо-версия и дополнительный контент для Heavy Rain

heavy rain, PS3, Игровые новости

altHeavy Rain — одна из самых ожидаемых игр для PlayStation 3. И чтобы подогреть интерес к проекту со стороны пользователей разработчики планируют выпустить демо‑версию Heavy Rain.
«Да, конечно, демо‑версия будет» — подтвердил эту информацию президент Quantic Dream Дэвид Кэйдж (David Cage). Правда, основной упор в демке будет сделан на детальную демонстрацию механики игры. Раскрывать всю подноготную главной сюжетной линии разработчики не собираются. «Нам еще надо подумать об этом, но я не хотел бы раскрывать тамошнюю историю. Мы потратили много времени, работая над сюжетом в этот раз; мы работали бок о бок с людьми из Голливуда и профессиональными сценаристами, чтобы сделать все правильно. И я думаю, что у нас получилась довольно необычная история для видеоигры. Мне кажется, люди будут приятно удивлены». Сроки появления демо‑версии Heavy Rain объявлены не были.
Но благие вести все равно еще есть. Девелоперы не бросят игру после ее официального релиза. Наоборот. У них есть планы по созданию дополнительного контента для Heavy Rain. Подробностей не ждите — еще и сама игра не вышла.
«Слишком рано говорить об этом, но такая возможность действительно существует. Вы можете рассказать абсолютно любую историю, обладая подобным интерфейсом» — поведал президент Quantic Dream.
Впрочем, пока стоит дождаться выхода Heavy Rain. Она должна поступить в продажу в следующем году.

playground.ru

Games Convention: Важные анонсы от Sony

Sony, Games Convention, game industry, PSP , Игровые новости

altВести с пресс‑конференции Sony. Снижение цен на PlayStation 3 японцы просили не ждать еще задолго до Games Convention. А вот анонс нового варианта поставки PS 3 — это всегда пожалуйста. Осенью этого года на европейских прилавках должна появится 160GB комплектация PlayStaion 3. Трюк очень прост — функциональность останется такой же, как и в 80GB поставке, а вот размер жесткого диска увеличится в два раза. Такая простая магия. Цена, правда, кусается — 499 евро. Утешительный приз — возможность скачать контент через PSN на сумму в 70 евро.
Также Sony продемонстрировала новую беспроводную клавиатуру для PlayStation 3, которая должна помочь пользователям быстрее набирать текстовые послания и путешествовать по интернет‑браузеру. Клавиатура крепится непосредственно к верхней части геймпада. Выход сего девайса в Европе состоится в конце этого года.
Наконец, президент европейского подразделения Sony Дэвид Ривз (David Reeves) представил всему миру PSP‑3000 — новую версию портативной консоли Sony. Ее плюсы — встроенный микрофон и новый, более светлый LCD‑экран. Визуально она ничем не отличается от предыдущих версий. В продажу PSP‑3000 на территории Европы поступит 15-го октября по цене в 199 евро штука.

playground.ru

1 комментарий

LittleBigPlanet в продаже с 29-го октября этого года

littlebigplannet, Игровые новости

altПресс‑конференция Sony принесла нам не только анонсы новых вариантов поставки PS3 и PSP‑3000. Словоохотливый босс европейского подразделения Sony Дэвид Ривз (David Reeves) наконец‑таки огласил окончательную дату релиза главного проекта для PS3 в этом году – LittleBigPlanet. Игра должна поступить в продажу на PAL‑территории уже 29-го октября этого года.
Недооценивать это событие не стоит – Sony честно рассчитывает, что именно LittleBigPlanet катализирует продажи PlayStation 3 и станет чуть ли не главной причиной для покупки именно ее консоли. Ну, как все получится на самом деле, узнаем только в конце октября.

PG.ru

Fallout 3 прибудет 28-го октября

fallout 3, Игровые новости

altСегодня Bethesda Softworks официально объявила финальную дату релиза Fallout 3. Найти игру в версиях для трех платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3 — в продаже жители Северной Америки смогут уже 28-го октября этого года. Старый Свет получит Fallout 3 буквально через три дня — 31-го октября, Хэллоуин.


«Мы очень рады преподнести игрокам Fallout 3, последнюю на данный момент главу в их любимом франчайзе. Мы планируем устроить один из самых больших запусков игр в этом году, чтобы удовлетворить огромный спрос на игру со стороны преданных фанатов Fallout по всему миру» — заявил президент Bethesda Softworks Влатко Андонов (Vlatko Andonov).


Действие Fallout 3 происходит спустя 200 лет после ядерной войны. Мир, по большему счету, разрушен, большая часть населения уничтожена. Выжившие — это лишь те, кто смог укрыться в специально оборудованных убежищах.

На старте игры нам дадут возможность создать собственного уникального персонажа. Ну а дальше мы предоставлены лишь сами себе. Неприветливые пост‑апокалипсические руины, заполненные мародерами, мутантами и прочими отбросами общества, километры пустынных дорог и разрушенные до основания города — вот, собственно, наш «новый» дом.

playground.ru

1 комментарий

По пустыням и каньонам вместе с FUEL

fuel, codemasters, Игровые новости

altИздательство Codemasters, расплывающееся в улыбке от продаж своих гоночных симуляторов Colin McRae: DiRT и Race Driver: GRID, анонсировало новую гоночную игру под названием FUEL. Непосредственно разработкой занимается французская компания Asobo Studios. В графе «целевые платформы» три столпа игровой индустрии — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Действие FUEL происходит в альтернативной реальности. «Альтернатива» у нашего мира малоутешительная — изменение климата повлекло за собой уничтожение защитного слоя земного шара, что в результате привело к ужасающим последствиям. Соответственно, цены на топливо взлетели до небес и единственный способ выжить в этом мире — участвовать в гонках, выигрывать бесценное топливо и продолжать свои лихие заезды по пустыням и каньонам. Обязательная программа посещений включает океанское побережье, пострадавшее от цунами, пустыни Невады, включая Grand Canyon, заснеженные горные вершины и тропические леса.
Мест для лихих заездов будет хоть отбавляй. Разработчики обещают открытый (!) мир размером в 14 тысяч квадратных километров. Без каких‑либо недвижимых стен и преград. Для красоты всю эту гигантскую местность украсят динамически меняющийся погодой: смена дня и ночи, великолепные утренние закаты, проливные должны, разрушительные торнадо, песочные бури — все это будет в FUEL.
Про мультиплеер в игре известно очень мало. Да, он есть в FUEL. Но что конкретно он будет из себя представлять — загадка. Разработчики обещают рассказать об игре более подробно на Games Convention. Ждем.
Выход FUEL (PC, Xbox 360, PS3) состоится в следующем году.

playground.ru