Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Требования Need for Speed Undercover

nfs , undercover, ослы, Игровые новости

altElectronic Arts огласила минимальные системные требования Need for Speed Undercover — очередной части гоночной серии, на которую большие надежды возлагают не только игроки, но и сами разработчики, желающие наконец‑то реабилитировать некогда культовый бренд после двух последних неудач. Для того, чтобы проверить, удалось им это или нет, вам понадобится следующая конфигурация:

  • Операционная система: Windows XP или Vista
  • Процессор уровня Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.8 ГГц (три гигагерца понадобятся пользователям Windows Vista) или выше
  • Гигабайт оперативной памяти
  • Видеокарта уровня GeForce 6500 и Radeon 9500 или лучше, поддерживающая шейдеры второй версии
  • Пять с половиной гигабайт свободного места на жестком диске


  • Релиз Need for Speed Undercover, напомним, состоится 18-го ноября нынешнего года для всех платформ сразу. В списке оных значатся PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, PS2, NDS, PSP и мобильные телефоны.
    4 комментария

    Новые скриншоты из Duke Nukem Forever

    Игровые новости, duke nukem forever, 3d realms

    altПожалуй, единственная игра, которая позволяет выносить в отдельную новость даже появление нового скриншота с бровью главного героя крупным планом — Duke Nukem Forever от 3D Realms. Интерес к ней просто невероятный, причем общественность интересуется не столько качеством конечного продукта, сколько фактом его выхода вообще — можно только представить, сколько пари было заключено на появление/закрытие проекта. Однако порадовать тех, кто ставил на последний вариант, нам пока нечем — 3D Realms вполне неплохо себя чувствует и даже выложила целых два (!!!) новых скриншота Duke Nukem Forever в папку с артом, прилагающуюся в нагрузку к недавно вышедшему на Xbox 360 Duke Nukem 3D.
    Что уж тут говорить — смотрите ( первый, второй ), разбирайте на пиксели и делитесь комментариями.

    playground.ru

    1 комментарий

    Max Payne получил рейтинг PG-13 и расширенную DVD-версию

    max payne, the movie, Игровые новости, Джон Мур 

    altРежиссер Max Payne Джон Мур (John Moore) всё‑таки добился для своего многообещающего проекта рейтинга PG‑13. Это означает, что жестокую адаптацию известной видеоигры смогут посмотреть все американские подростки. Изначально экранизации поставили ограничение R. Для того, чтобы убедить чиновников, кинематографисту пришлось вырезать несколько слишком уж жестоких кадров.

    Режиссёр отметил, что он планирует выпустить специальное геймерское издание своего фильма. По словам Мура, эта версия получилась менее динамичной, но гораздо более атмосферной и кровавой. DVD‑издание, наверняка, оценят все пользователи, которые когда‑то играли в этот чудесный шутер.

    4 комментария

    Пользователи Spore подали иск в суд против EA

    Spore, maxis, ослы, Игровые новости

    altПока что Spore приносит одну головную боль для Electronic Arts. Хоть миллион проданных копий игры и говорит об ее успешности, но все достижения студии Maxis может перечеркнуть пресловутая система защиты SecuROM. Ладно если бы пользовательский гнев оставался в рамках официального форума Spore. Так нет же — некоторые особо недовольные граждане решили бомбардировать Electronic Arts судебными исками.
    На прошлой неделе Мелисса Томас (Melissa Thomas) на пару с группой ее последователей, возмущенных методами защиты информации, использованными в Spore, перешли от пассивных акций протеста к активным действиям — подали иск в суд. Основные претензии — EA не предупредила потребителей перед покупкой Spore о том, что вместе с игрой идет еще отдельная скрытая программа, именуемая SecuROM. Дело в том, что она устанавливается отдельно от игры Spore и не дает сотворить ничего противозаконного с детищем Maxis. Вдобавок она же постоянно следит за действиями игроков, когда они находятся в Сети. Но самый возмутительный факт — эта программа не удаляется, даже если вы снесете со своего жесткого диска папку с игрой. Как ни в чем не бывало, SecuROM продолжит свое существование на вашем компьютере и без Spore. Единственный способ ее удалить — это отформатировать винчестер. Очень оригинально.
    За такую вот недосказанность со стороны EA истцы требует скромненькую сумму в пять миллионов долларов. В настоящий момент дело находится на рассмотрении. Никаких решений еще не вынесено.

    playground.ru

    6 комментариев

    StarCraft 2: Blizzard ищет баланс между хардкорными и «новыми» игроками

    starcraft 2, Blizzard, Игровые новости

    altНесмотря на то, что Blizzard Entertainment при разработке StarCraft 2 делает ставку на пользователей, в свое время упивавшихся оригинальной игрой, новички, не видевшие первой части, тоже очень много значат для них. Девелоперы признаются, что пытаются найти ту тонкую грань между хардкорными фанатами StarCarft и пользователями, которые увидят вселенную игры первый раз в жизни. Обиженным никто не уйдет. Каждой касте игроков будет, на что посмотреть в StarCraft 2.
    «Да, мы хотим заинтересовать новых игроков в нашем франчайзе. Но с другой стороны мы должны найти баланс между ними и существующим комьюнити StarCraft. Одна из наших целей — всегда делать игры доступными для широких масс, которые можно легко освоить, но которые потребует немало усердия, чтобы вы стали настоящим мастером в этой игре» — сообщил в интервью VideoGaming247.com один из основателей Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce). «В StarCraft 2 очень легко освоить азы. Однако в ней присутствует множество компонентов (например, та же тактика ведения боя), которые помогут стать экспертами в военном ремесле и выделиться на фоне уровня остальных игроков».
    С датой релиза StarCraft 2 по‑прежнему глухо. «When it’s done», ага.

    playground.ru

    2 комментария

    Arcanum ещё вернётся? Interplay расширится?

    Игровые новости, arcanum, jowood, interplay, fallout

    altЕсли вы никогда не слышали об Arcanum и Troika Games, то вы либо принципиально играете только в казуальные игры, либо последние 10 лет провели в землянке.
    Тем не менее, вот цитата для тех, кто не ещё не ознакомлен со столь безмерно гениальной игрой.
    «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания‑разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout.»
    После закрытия Troika Games, все надежды на то, что сиквел увидит свет (а шансы на то были — Troika Games собиралась разрабатывать Arcanum Tales на Source Engine, но в скором времени после начала разработки, им поступил заказ на Vampires: The Masqurade — Bloodlines) опустились к отметке «маловероятно, главное чтобы не от Bethesda». После недавнего закрытия Sierra многие задавались вопросом о том, какая судьба ждёт очередную поделку о 50 Cent или Охотников за Привидениями, но мало кто вспомнил об Arcanum.
    На днях поступила, неподтвержённая на данный момент информация, о том, что в скором времени вселенная Arcanum обретёт нового владельца. Кандидатами являются 3 издательства и одна команда разработчиков. Всё что на данный момент известно, это то что одно из издательств — немецкое (Jowood?), а вторым является... Interplay.
    Напомню, что на данный момент в Interplay официально работает один из отцов‑основателей Troika Games и Arcanum — Джейсон Андерсон.

    Также, как стало известно из источников, напрямую связанных с Interplay, в команду разработчиков издательства вольётся Laidback Gaming который возглавляется одним из участников Troika Games Майклом МакКарти.

    gamemag.ru

    4 комментария

    Прощай, Джек!

    осел, Игровые новости

    altВерховный суд Флориды поставил точку в карьере известного «борца с видеоиграми» Джека Томпсона. Если это решение не будет обжаловано, через 30 дней он навсегда потеряет право заниматься юридической деятельностью. Кроме того, ему придется возместить судебные издержки в размере $43675,35. Томпсон признан виновным в искажении фактов, несоблюдении порядка в суде, рассылке сотен оскорбительных посланий, попытках связаться с противоположной стороной в обход ее адвокатов, обвинении судьи в предвзятости и многих других нарушениях. Прочитать постановление целиком можно здесь.

    AG.ru

    1 комментарий

    Тени Ангмара над Россией

    WoW , turbine, MMORPG, Игровые новости, mines of moria

    alt26го числа компания IT Territory запустила русские сервера MMORPG The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. В продажу поступили три версии игры: «джевел», DVD‑бокс с руководством пользователя, постером, тремя наклейками и дополнительным предметом «Плащ Странника», и коллекционный набор, в который также вошли диск с саундтреком, карта Средиземья, коврик для мыши, значок из мельхиора и ездовое животное «Брийская лошадь» или «Брийский пони».
    Каждая версия снабжена 30 днеями игровой подписки. Кроме того, с официального сайта русской LOTRO можно скачать пробную версию, ограниченную двумя неделями. Впоследствии игрокам придется платить 240 рублей в месяц, вне зависимости от того, с какой версией игры они знакомились.

    Вкупе с тем, что в недрах команды разработчиков Turbine готовится дополнение Шахты Мории, игра может стать хорошей альтернативой надоевшему World of Warcraft.

    5 комментариев

    Риддик в подвешенном состоянии

    chronicles of riddick, the darkness, project redlime, world in conflict, sierra, Игровые новости

    altДе‑факто закрытие издательства Sierra Entertainment ударило не только по Ghostbusters, Brьtal Legend и World in Conflict: Soviet Assault, но и по экшену The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, который должен был выйти этой осенью на Xbox 360 и PlayStation 3. По словам представителя компании‑разработчика — шведской Starbreeze Studios, — игра почти готова, однако пока непонятно, кто станет ее издателем.

    Одновременно с этим Starbreeze сообщила о том, что игра под кодовым названием Project Redlime, призванная возродить одну из классических серий Electronic Arts, находится в стадии разработки. А вот на продолжение The Darkness лучше не рассчитывать — сами авторы оценивают шансы как «не невозможно, но маловероятно».

    AG.ru
    1 комментарий

    Дополнительный контент для Far Cry 2 уже в разработке

    farcry 2, Игровые новости

    altСотрудники Ubisoft Montreal недавно проговорились о дополнительном контенте для Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3). Сразу же после релиза игры французы планомерно начнут пичкать свое детище дозированными порциями контента. И, по всей видимости, ждать выхода первого пака придется не так уж и долго.
    Один из продюсеров Far Cry 2 Луис‑Пьер Фаранд (Louis‑Pierre Pharand), беседуя с сотрудниками сайта Play.tm, заявил, что контент уже находится в играбельном виде, и разработчики начинают его потихоньку доводить до состояния совершенства.
    «Да, мы в настоящий момент работаем над контентом для Far Cry 2, но я не могу сказать вам, что именно это будет. Но поверьте, это выглядит действительно круто» — заявил продюсер Far Cry 2. «Вообще‑то я вчера уже опробовал наш контент непосредственно в игре и, на мой взгляд, он выглядит просто потрясающе. Мы собираемся еще работать над ним после релиза игры. Сейчас у нас на руках только прототип этого контента».
    Что может скрываться за словосочетанием «контент для Far Cry 2»? Да что угодно! Разработчики могут как снабдить игру лишь новым оружием и техникой, так и подбросить игрокам новые миссии, а то и вовсе — расширить мир игры за счет новых локаций.

    playground.ru

    Warhammer Online собрала полумиллионную армию игроков

    WoW , mythic, warhammer online, age of conan, Игровые новости

    altMythic Entertainment и Electronic Arts находятся на седьмом небе от счастья. Причина очень уважительная. Наконец‑то доковылявшая до релиза Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) всего за семь дней с момента официального релиза смогла собрать на своих виртуальных просторах более 500 тысяч пользователей. Творению Mythic даже удалось переплюнуть недавнюю Age of Conan, которой на сборы 700-тысячной армии потребовался целый месяц.
    Руководство EA уже во всю глотку кричит, что перед нами «самая бытсропродаваемая новая MMO‑игра всех времен и народов». World of Warcraft в расчет не берите — его лидерство и без того понятно.
    «Мы потратили несколько лет, работая над тем, чтобы предложить пользователям великолепный и отполированный до блеска онлайновый мир. Но то, что мир Warhammer Online ожил — это заслуга исключительно пользователей» — растрогался глава компании Mythic Марк Якобс (Mark Jacobs).
    Тем не менее, резвый старт не означает успех игры в будущем. Сейчас просторы Warhammer Online заселены людьми, которые пользуются правом 30-дневной бесплатной подписки, идущей вместе с игрой. И не факт, что все они останутся в этом онлайновом мире. Словом, через месяц станет окончательно ясно, сколько подписчиков на самом деле у Warhammer Online.

    playground.ru

    PC vs Консоли: Новый раунд!

    wildtangent, microsoft, Игровые новости, Sony, PC , consoles, PS3, god of war , Wii 

    altВремя подбросить дровишек в топку межплатформенных баталий «PC vs Консоли». Благо разработчики очень часто поднимают эту тему и мусолят ее по сто раз на дню. Вот и недавно прошедшее мероприятие под названием New York Games Conference не обошлось без схватки великих умов, которые друг другу пытались доказать то, что доказать в принципе невозможно.
    Главным защитником PC выступил основатель WildTangent и бывший сотрудник Microsoft в одном лице Алекс Джон (Alex John), который довольно часто вступает в полемику с заступниками консолей. Доводов в пользу PC у него не то чтобы много. Но они есть. Алекс искренне полагает, что если разработка новых консолей и началась, то находится она на очень ранних стадиях создания. Если вообще находится. По его мнению, в ближайшие десять лет Sony не выпустит на рынок новую консоль. Японская компания, в принципе, говорит тоже самое – впопыхах выбрасывать PlayStation 4 на рынок никто не собирается. Microsoft это тоже касается – делать новую консоль ей пока не с руки.
    Причина одна – просто огромные финансовые потери обоих компаний при запуске Xbox 360 и PlayStation 3, которые с каждым месяцем приносят лишь одни убытки. В связи с чем глупо полагать, что компании начнут думать о новых консолях прежде, чем нынешние вернут все затраченные на их создание, раскрутку и поддержание деньги. А это в ближайшие годы не случится. Проще говоря, консольный бизнес, как считает Алекс, финансово неоправдан.
    Nintendo, пожалуй, одна компания, которая может задумываться о «следующем поколении» уже сейчас . Но ей это не нужно – Wii и без того успешно продается. И будет продаваться такими темпами еще и еще, как предрекают аналитики.
    Защитником консолей выступил один из боссов IGA Worldwide Джастин Таунсенд (Justin Townsend). Его мнение – Microsoft и Sony уже достигли неплохого успеха с этим поколением консолей, и именно они двигают вперед всю игровую индустрию, если судить по аналитическим выкладкам той же NPD Group. Вдобавок потребители за те же 1500 долларов, которые они потратят на мощный компьютер, вполне могут обзавестись просто ультимативным набором для развлечения – HD-телевизором и современной консолью. И больше никаких трат от вас не потребуется. В отличие от PC, на апргейд которого придется тратить ежегодно немалые деньги.
    Также, по мнению Джастина, консоли – это единственная платформа, которая идеально подходит для создания графически качественных игр. Впрочем, эту реплику Алекс успешно парировал – пользователям все меньше и меньше нужна красивая картинка. Она ничего не добавляет в опыт, получаемый пользователями.
    «Никто не покупает консоли для того, чтобы слушать музыку. Никто не покупает консоли для того, чтобы смотреть фильмы. Единственная причина, по которой люди их покупают, - это поиграть в God of War» - заявил PC-адвокат. И пока консоли не обучатся хотя бы этим вещам, пользователи не будут сметать их с полок магазинов. Конечно, то, что консоли шагнули в онлайновый мир – это хорошо. Но этого явно недостаточно, чтобы привлечь массового потребителя.
    В итоге каждый остался при своем мнении. На какой стороне вы – решайте сами.

    playground.ru

    1 комментарий

    Fable 2 поступит в продажу в обрезанном виде

    fable 2, lionhead, Игровые новости

    altFable 2 (Xbox 360) попадет на полки магазинов в неполном виде. Отставить панику и слезы! В финальную версию игры по вполне объяснимым причинам не попадет только онлайновый «кооператив». Все остальное будет на месте.
    Как признаются сотрудники Lionhead, они просто не успевают отладить весь механизм режима кооперативного прохождения к релизу Fable 2, который состоится 21-го октября этого года. Вопреки речам сэра Питера Моленье (Peter Molyneux) о том, что игра находится в двух шагах от получения «золотого статуса», «кооператив» — единственная вещь в игре, которая на данный день, час, минуту, секунду не готова. Именно поэтому Lionhead решила не включать его в финальную версию игры, а хорошенько поработать над ним и выпустить потом в качестве бесплатного патча на просторах Xbox Live.
    Благородные разработчики приняли в какой‑то степени верное решение. С одной стороны, они не отложили выход игры и потребители, придя в магазины 21-го октября, увидят долгожданную Fable 2 в продаже. С другой — девелоперы не собираются затягивать с выпуском отдельного патча, добавляющего в Fable 2 онлайновый «кооператив», и обещают выпустить его буквально через несколько дней после релиза полной версии игры.
    Неприятный осадок, конечно, остался. Но ищите положительные стороны — у вас появится куча свободного времени, чтобы исходить вдоль и поперек сингл‑плеерную часть игры, прежде чем отправляться на онлайновые луга «кооператива».

    playground.ru

    Bungie анонсировала «что-то новое» для Halo 3

    halo 3, microsoft, bungie, Игровые новости

    altСегодня Bungie поделилась с миром первой информацией о своем новом проекте. Хотя нет. Назвать ту кашу, которую заварили и выложили на стол пользователей разработчики, «информацией» никак не получается.
    А началось все с того, что на официальном сайте Bungie стартовал таинственный отсчет времени до какого‑то грандиозного события. Впрочем, событие оказалось не столь грандиозным, как думали пользователи. Как только отсчет завершился, на сайт был выложен невразумительный тизер. В ролике красочно демонстрируется то, как загадочные космические капсулы смачно шмякаются на просторы футуристического города, разнося его вдребезги. Дальше на экране начинает мелькать название Halo 3 и чарующая, но ничего не разъясняющая фраза «Prepare to drop». Все. На этом Bungie решила остановиться.
    В теории Bungie под таким тизером может подразумевать что угодно — хоть грузное онлайновое обновление для Halo 3, хоть абсолютно новую одиночную кампанию. Или разработчики могут пойти еще дальше и смастерить какой‑нибудь приквел или спин‑офф. Словом, Bungie не внесла ясности. Но одно известно точно — проект непосредственно связан с Halo 3 и онлайновым сервисом Xbox Live. Еще один нюанс — особо внимательные пользователи разглядели в тизере дату релиза «чего‑то нового» от Bungie. Появиться оно должно 6-го января 2009-го года. Но это не официально!

    playground.ru

    7 комментариев

    Пиратство и Spore – банкет продолжается

    Spore, пираты, ослы, securom, cd project, maxis, Игровые новости

    altКакую систему защиты ставить на ту или иную игру – больной вопрос для многих издательств. Electronic Arts, например, насильно ввела онлайновую активацию своих проектов и жестко ограничила число возможных установок игры на разные компьютеры. Пользователи PC в связи с этим даже устроили целый митинг на просторах официального форума Spore, жалуясь на драконовские методы защиты игры. Успеха они добились. Правда, лишь отчасти.
    «Электроники» действительно пошли на уступки. Но бесконечный вой пользователей, так до сих пор не удовлетворенных защитой Spore, им окончательно надоел. Недавно на официальном форуме Spore исчезла тема, целиком и полностью посвященная спору о мерах защиты игр. А всех активистов модераторы предупредили – еще одно сообщение в подобном духе и вы лишитесь своего аккаунта навечно. И вам даже придется покупать новую копию игры Spore, чтобы вновь получить доступ к комьюнити игры.
    Хоть в той теме обсуждалась не только система защиты Spore, критики в адрес EA хватало с лихвой. Сотрудники Maxis даже на всякий случай сообщили, что обсуждать Spore и все с ней связанное не возбраняется. А вот мусолить на протяжении долгого времени тему с SecuROM – это уже лишнее. Ведь то, что EA пошла на поблажки, еще не означает, что Spore в скором времени станет совсем «беззащитной». Политика упреждающего бана – забавная штука.
    Теперь другой взгляд на извечную тему. Михал Кичински (Michal Kicinski), босс CD Projekt, полагает, что смысла в установке такой навороченной системы защиты нет никакого. Издательства просто бояться выпускать на рынок игру, не снабженную чем-нибудь громоздким и мешающим жизни пользователя.
    «Мы пытаемся убедить издателей, что здесь нечего бояться. Отсутствие система защиты – это страшный сон для них. Но с другой стороны, мы можем сказать, что пиратские версии игр широко распространены по Сети и даже появляются за несколько дней до официального релиза. Поэтому лучше продавать их по более низкой цене, чем усложнять жизнь потребителей и делать на этом деньги. Я считаю, что если кто-то отдал свои деньги за игру, то он заслужил право распоряжаться ей, как ему вздумается, а не следовать длиннющим спискам ограничений и указаний» - объяснил сотрудник CD Projekt.
    Признаться честно, смысл защиты немного теряется, когда игра появляется на торрентах аккурат к официальному релизу. Но издательский страх перед отсутствием даже самой хлипкой защиты все еще силен, чтобы открыть двери в мир информации, освобожденной от назойливой защиты.

    playground.ru

    Новинки Игрового Мира

    Игровые новости, Новинки игрового мира

    alt

  • Демо‑версия отличной RPG Sacred 2: Fallen Angel
  • Первый патч для игры Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
  • Ролик о живности Golden Axe: Beast Rider
  • Ensemble Studios разрабатывала MMO-игру во вселенной Halo

    Halo, MMO , ensemble studios, microsoft, Игровые новости

    altКак оказалось, Microsoft на протяжении долгого времени скрывала от мира разработку самой настоящей MMO‑игры во вселенной Halo. Но внезапного анонса этого проекта не ждите. Его разработка была прекращена еще в середине 2007-го года. А информация о его некогда беспечном существовании пришла от сотрудников компании Ensemble Studios, которая, увы, будет закрыта сразу же после релиза Halo Wars (Xbox 360).
    Создание онлайновой Halo‑игры было остановлено еще на ранних стадиях. Поэтому от проекта не осталось практически ничего — пара скриншотов да концепт‑арт. Если судить только по этим скудным на детали картинкам, то Ensemble Studios трудилась над вольным клоном World of Warcraft, с которого и был частично слизан интерфейс ныне покойной игры. Существенное отличие одно — Мастер Чиф (Master Chief) в главной роли.
    В принципе, Microsoft не отрицала того, что в ее подземных лабораториях ведется разработка сразу нескольких Halo-проектов. Если верить редмондцам, то сейчас над новыми играми работают две, а то и три девелоперские студии.
    К сожалению, в этом списке уже не числится Ensemble Studios. Их лебединая песня — это Halo Wars. Хотя сами разработчики до сих пор не могут понять, почему попали под сокращение.
    «Все сотрудники были шокированы новостью о закрытии Ensemble Studios. Мы думали, что у нас есть своеобразный иммунитет против «сокращения», потому что наши игры продавались очень неплохо и принесли немало денег для Microsoft. Плюс, у нас была очень сплоченная, талантливая и усердная команда разработчиков, которую не так‑то просто собрать. Мы считали, что Ensemble Studios — одна из лучших компаний в игровой индустрии. Но, как ни прискорбно, наша компания не фигурирует в планах MGS на будущее» — с грустью в голосе констатировал босс Ensemle Studios Брюс Шелли (Bruce Shelley).

    playground.ru

    2 комментария

    Project V13 – новая игра от Interplay

    interplay, fallot, project v‑13, Игровые новости

    altInterplay начинает подниматься с колен. Если пару лет назад мы прощались с этой компанией и даже не думали, что она сможет выкарабкаться из кредитной ямы, то сейчас она пышет здоровьем и всячески демонстрирует активную жизнедеятельность.
    Вчера наконец‑то был запущен обновленный сайт Interplay. Естественно, что такое масштабное событие не могло обойтись без позитивных новостей. На страницах своего портала сотрудники компании сообщили, что гейм‑дизайнер Крис Тейлор (Chris Taylor), приложивший руку к созданию оригинального Fallout, вновь присоединился к Interplay. Его нынешнее место работы в недавно открывшейся калифорнийской студии компании непосредственно связанно с новым MMO‑проектом, который пока проходит под рабочим названием Project V13. Расшифровка Project Vault 13 кажется излишней, верно? Также в работе над новой игрой «следующего поколения» в постапокалиптической вселенной будут задействованы и другие известные личности, подарившие в свое время миру оригинальный Fallout.
    Радуйтесь! Похоже, что Interplay удалось найти инвестора, заинтересованного в создании Fallout Online. А пока есть интерес — есть шанс, что игра доберется до полок магазинов.

    playground.ru

    1 комментарий

    Мультиплеер Grand Theft Auto 4 в руках Microsoft

    gta4, rockstar, live, Игровые новости

    altКомпания Microsoft официально заявила, что PC‑порт игры Grand Theft Auto 4 от Rockstar будет использовать систему Games for Windows Live при запуске многопользовательских режимов. Разработчики говорят, что предложенный сервис идеально подходит для их проекта и станет отличной базой по созданию большого фанатского сообщества. Не думаем, что Rockstar стоит беспокоиться по поводу организации поклонников GTA — они прекрасно обходились без посторонней помощи до этого времени. Среди основных преимуществ, которые Live даёт знаменитому экшену, стоит назвать переделанный интерфейс, место для покупки дополнительного контента.

    3dnews.ru

    17 комментариев

    Golden Axe: Beast Rider обрела дату релиза

    Golden Axe , SEGA, Игровые новости

    altSEGA определилась с датой выхода Golden Axe: Beast Rider (Xbox 360, PlayStation 3). Новая часть широко известной серии Golden Axe должна появиться на прилавках магазинов 17-го октября этого года.
    Несмотря на то, что с момента официального анонса проекта прошел почти целый год, информации о Golden Axe: Beast Rider — кот наплакал. За разработку отвечает студия Secret Level, в портфолио которой звездных проектов замечено не было. В Golden Axe: Beast Rider нам отведена роль Тайрис Флэр (Tyris Flare), брутальной полуобнаженной амазонки из самой первой части Golden Axe. Геймплей игра позаимствовала у гибридного жанра action/RPG и бездумных Hack’n’Slash‑проектов. Главное условие выживания в игре — безостановочно рубить направо и налево врагов, успевая парировать их удары. Еще один приятный момент — в игре есть возможность оседлать разнообразный бестиарий (огромных рептилий, драконов, etc) и врываться в толпу врагов, неистово топча и разрывая в клочья неверных. Собственно, поэтому Golden Axe: Beast Rider и была награждена рейтингом Mature.
    playground.ru

    Ubisoft: «Splinter Cell: Conviction выглядит лучше, чем раньше»

    Ubisoft, splinter cell conviction, Игровые новости

    altSplinter Cell: Conviction претерпела не один десяток изменений с тех самых пор, когда сотрудники Ubisoft впервые продемонстрировали геймплей своей новой игры. В конечном счете даже дата релиза проекта была смещена на 2009–2010 год. Однако девелоперы уверены, что это пошло игре только на пользу.
    «Несмотря на слухи, курсирующие по Сети, разработка Splinter Cell: Conviction не отменена, и в настоящий момент игра выглядит практически так же, как и на Ubidays в 2007-ом году» — заявил сотрудник Ubisoft Крис Истон (Chris Easton ) в интервью сайту VideoGaming247.com. «Геймплей очень сильно эволюционировал, а визуальный стиль игры стал выглядеть намного лучше, чем раньше. Когда вы снова увидите Splinter Cell: Conviction — вы поймете, что ожидание стоило того».
    Сообщать более детальную информацию о судьбе Splinter Cell Conviction Крис не стал. И когда нам ждать новую демонстрацию игры — одной Ubisoft известно.

    playground.ru

    2 комментария

    Новинки Игрового Мира

    Новинки игрового мира, Игровые новости

    Сегодня вы увидите:

    alt

  • Патч 1.4 и Русификация на Ведьмака, превращающая его в Дополненое Издание
  • Трейлер приуроченый к выходу Brothers in Arms: Hell's Highway
  • Добротный микс Command & Conquer: Red Alert 3 составленный из игровых роликов, и не только. All ur base, are belong to us!
  • 1 комментарий

    Продюсер Хищника сочинил сюжет для The Sims

    the sims, the movie, Хищник, Игровые новости

    altНа днях Джон Дэвис поделился своими планами на будущее и, наконец‑то, вкратце обрисовал, на что будет похожа киноверсия популярной игры The Sims.
    The Sims считается одной из самых успешных видеоигр: на сегодня уже продано свыше 65 миллионов экземпляров. И это, конечно, не дает спокойно спать голливудским кинематографистам. Вот только не так уж просто экранизировать «симулятор жизни», в котором нет никакого особенного сюжета, кроме ежедневных походов на работу, знакомств с соседями, уборки в квартире, романтических свиданий и тому подобного. Но Джон Дэвис нашел выход:
    «Глава Fox Тим Ротман спросил меня: «Как вообще можно превратить такую игру в фильм»? И тогда я обрисовал ему возможный вариант. The Sims — игра, в которой ты сам контролируешь некий воображаемый мир, так? Вот и в нашем фильме будет молодой парень — лет 14–16 — и его друг, которым попалась штука под названием Sims Infinity Pack, самый реалистичный симулятор серии. А во время игры осознают, что всё, что происходит в игре, влияет и на их жизнь. Контролируя игру, они могут контролировать и реальность. Но как бы им не хотелось извлечь из этого выгоду, в результате всё оборачивается против них».
    Дэвис намекает на сходство сюжета с классической комедией «Ох уж эта наука!» и считает, что в случае с экранизацией «Симсов» ему нужно исхитриться снять просто детский приключенческий фильм. И главному злодею, скорее всего, будет лет пятнадцать.

    kinopoisk.ru

    Жизнь после Penumbra

    frictional games, penumbra, Игровые новости

    altСледующим проектом студии Frictional Games, создавшей трилогию хоррор‑адвенчур Penumbra, станет игра о мрачном заброшенном замке. Действие сюжета развернется в конце XVIII столетия, при этом авторы обещают как следует запугать игроков, а также показать темную сторону человеческих эмоций. В основу пока безымянного проекта положен полностью новый графический движок.
    Других подробностей об игре пока нет; официальный тизер‑сайт предлагает посмотреть на концепт‑иллюстрации и разгадать текстовую головоломку.

    AG.ru