Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Dj0rni

Все нормуль)
Портрет жителя
35 комментариев

Игровые новости

Трейлер Mass Effect 3: Resurgence Pack

Трейлер Mass Effect 3: Resurgence Pack

В сети появился трейлер будущего DLC для Mass Effect 3 - Mass Effect 3: Resurgence Pack.

Mass Effect 3: Возрождение

Присоединяйтесь к войне за Землю в Mass Effect 3! Владельцы Mass Effect 3 могут загрузить первое мультиплеерное дополнение совершенно бесплатно! Оно добавляет новое содержание: смертоносное оружие и новых персонажей для каждого класса, в т.ч. Asari Justicar, Batarian, Geth и Krogan Battlemaster.

Кроме того, дополнение включает в себя две новые карты - Firebase Condor и Firebase Hydra. Скачать "Возрождение" вы сможете уже 10 апреля, пускаясь в бой в высоко оцененном мультиплеере Mass Effect 3!

Assassin’s Creed 3: "Мы хотели создать персонажа с большей глубиной"

Assassin’s Creed 3: "Мы хотели создать персонажа с большей глубиной"

Фанаты Assassin's Creed на данный момент усердно обсуждают героя новой игры и сеттинг в виде Американской Революции.

В одном из интервью креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон сказал несколько слов по этому поводу: "Альтаир являлся убийцей, выполняющим свой долг. Разумом Эцио правила месть. Мы хотели создать такого персонажа, который бы был более серьёзным, реальным, персонажа с большей глубиной."

Хатчинсон также сказал, что мы сможем увидеть реальную историю развития персонажа на протяжении всей игры.

"Вы сможете наблюдать за ним со дня его рождения. А также за факторами, которые стали мотивацией его присоединения к Ассассинам в рамках Американской Революции."

Одной из ключевых особенностей истории развития Коннора будут отношения с его собственным народом Mohawk, коренными американцами. Коннор также известен как Ratohnhake:ton. Он был рождён от брака женщины племени Mohawk и англичанина.

"Мало того, что он помогает ассассинам в борьбе против тамплиеров, он также пытается спасти свой народ, старается дать им возможность жить в новой Америке. Это стремление, которое обречено на провал."

Игра выйдет 31 октября на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Игровые новости

Расширенная концовка Mass Effect 3 появится летом и будет бесплатным дополнением

Расширенная концовка Mass Effect 3 появится летом и будет бесплатным дополнением

Пресс Релиз: Летом станет доступен бесплатный дополнительный контент Mass Effect 3: Extended Cut, который детально рассмотрит отдельные эпизоды заключительной части трилогии. Дополнительные эпизоды позволят игрокам глубже погрузиться в мир любимой вселенной. Extended Cut будет доступен для загрузки на PS3, Xbox 360 и PC.

"Мы чертовски рады успехами Mass Effect 3 и выдающейся работой Кейси Хадсона",- сказал Рэй Музика, соучредитель BioWare. "Тем не менее, мы получили определенные комментарии по поводу игры и теперь готовы ответить игрокам. Надеемся, Extended Cut порадует разочаровавшихся фанатов. Отвечая на запросы аудитории, команда в то же время сохранит свою точку зрения на финал этой истории".

Кейси Хадсон сказал: "После релиза была поставлена цель точнее раскрыть развязку, сделав упор на большую детализацию отдельных моментов. Нужно, чтобы каждый игрок получил именно те эмоции, которые отвечали бы его личному игровому опыту".

Любой желающий сможет загрузить расширенную версию концовки Mass Effect 3: Extended Cut летом на Xbox 360, PS3 и PC.

Больше информации о расширенной версии Mass Effect 3

Больше информации о расширенной версии Mass Effect 3

Вышел мини-FAQ, который поможет прояснить что же из себя будет представлять расширенная версия Mass Effect 3:

Что фанаты могут ожидать от DLC с расширенной версией?

Для фанатов, которые хотят более связанного окончания Mass Effect 3, DLC будет предлагать расширенные сцены, которые предоставят дополнительный контекст и более глубокое понимание заключения странствий Шепарда.

Будут ли дополнительные/различные концовки или же DLC с концовками в будущем?

Нет. BioWare верит в художественное видение команды разработчиков относительно конца франчайза Mass Effect. DLC с расширенной версией будет развивать существующие концовки, но никакие новые DLC с концовками не планируются.

Так что же BioWare привнесет в концовки с помощью DLC с расширенной версией?

BioWare расширит концовки Mass Effect 3 за счет создания дополнительных роликов и сцен эпилога к существующим концовкам. Целью этих новых сцен является обеспечение дополнительной ясности и завершение Mass Effect 3.

Когда DLC с расширенной версией будет доступен?

В настоящий момент DLC запланирован на это лето, никакой более точной даты мы не дадим на данный момент.

Почему вы выпускаете DLC с расширенной версией?

Хотя мы по-прежнему преданы идее и гордимся художественным выбором, который мы сделали в основной части игры, мы знаем что есть фанаты, которые хотели бы получить более ясное окончание Mass Effect 3. Целью DLC является не предоставление новых концовок игры, а то чтобы фанаты получили дополнительный контекст и ответы по поводу конца истории коммандера Шепарда.

Будут ли еще DLC для Mass Effect 3?

Дополнительный контент планируется и мы предоставим информацию позже.

Max Payne 3 - новый ролик

Max Payne 3 - новый ролик

Rockstar опубликовали новый ролик Max Payne 3, в котором нам демонстрируют оружие из игры, а именно дробовик.

Max Payne 3 - выйдет 18 мая

Take-Two: "Конец THQ уже близок"

Take-Two: "Конец THQ уже близок"

У THQ большие проблемы и об этом вы наверняка слышали уже не раз. Только представьте - пять лет назад стоимость ее акций была на уровне $36, а сейчас едва держится на отметке в $0,50.

Издатель всеми силами пытается избежать надвигающейся угрозы в лице делистинга с торговой площадки NASDAQ, увольняя сотрудников и ужимая первоначальные амбиции некоторых находящихся в разработке игр; вроде Warhammer 40K, превратившегося из ММО в однопользовательский проект.

По мнению главы Take-Two Зельника Штрауса, все подобные действия ничего не принесут и кажутся ничем иным, как переставлением стульев с места на место на палубе обреченного Титаника.

На недавней пресс-конференции он сказал, что самой большой проблемой THQ стала чрезмерная зависимость от популярных лицензий - когда ты делаешь проект по мотивам фильма, комикса или серии боевых состязаний и он становится очень популярным, а продолжения еще популярнее, еще и еще, держатели лицензий начинают увеличивать стоимость на пользование ими и издатель в стараниях по сохранению прав может оказаться загнанным в угол.

alt

Назвал Зельник и другую проблему - не особая заинтересованность большей частью игр THQ в геймерской среде. В подтверждение своих слов он привел пример на издательской основе самой Take-Two - игры от Rockstar (GTA и все прочее обречено на хитовость), Bioshock, Civilization, быть может XCom и еще некоторые вещи в противовес играм THQ - Saint's Row, WWE, UFC и Warhammer, "ни одна из которых не является по-настоящему сильной".

"Самым важным отличием является качество. У наших игр очень высокие рейтинги и в соответствии с Metacritic, и в среде большинства вращающихся в индустрии людей. Качество очень, очень, очень важно. У THQ было несколько хороших игр, но их уровень все равно даже отдаленно не дотягивал до качества самых лучших. Стратегия компании оказалась провальной и нерабочей, а исполнение плохим. Знаете, это как сказать "еда была невкусной и порции малы".

"И что же в итоге? THQ не станет через пол года".

СЛУХ: Огромная утечка информации по GTAV

СЛУХ: Огромная утечка информации по GTAV

Некий Брендан, выдающий себя за бывшего сотрудника Rockstar, рассказал о подробностях GTAV, над которой он работал в составе студии, которая также уже приступила к разработке таких игр как Bully 2, Red Dead Rebellion и Wild Metal 2.

"Я видел многое. Поделюсь с вами некоторыми деталями, которые вряд ли сотрутся из моей памяти, потому как я больше не могу держать их в себе. Не считая моей семьи, я мог поделиться этой информацией только с 3-4 своими друзьями. Но черт... Чееееерт, как же хотелось рассказать.. Ну давайте по порядку. Меня зовут Брендан. Я старший сотдурник студии графического дизайна из Full Sail Академии, расположенной в Орландо, Флориде. Работаю там уже третий год.

Информация, которой я поделюсь с вами, является не просто очередным набором домыслов и "инсайдерских утечек". Это настоящие факты, которые я могу подтвердить потому что сам их видел.

Когда-то в 2007 году, когда только показали первый трейлер GTA4 я подумал - как же это, должно быть, круто - работать в Rockstar. Что может быть лучше работы в компании, которая создает самые лучшие в мире игры? Со временем я подумал - а почему бы не попытаться устроиться туда и поэтому отправил свое резюме, однако, ответа не получил. Хотя я этого и ждал.

Уже давно позабыв об этой идее, я в марте 2011 года наконец получил письмо с приглашением на собеседование, которое я удачно прошел и сразу же подписал контракт на 12 месяцев, согласно которому я не должен был разглашать секретную информацию. Так я начал работать в офисе, расположенном на Манхеттене".

Переходим ближе к делу:

"GTAV создается уже с 2008 года и подходит к завершающей стадии производства. На данный момент она готова примерно на 87%.

Могу подтвердить также то, что в разработке находятся игры Red Dead Rebellion, Bully 2 и Wild Metal 2.

Хочу сразу сказать - Я НЕ ВИДЕЛ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

Карта:

Да, игра занимает только территорию Лос Сантоса. Других городов не будет, однако, в целом Лос Сантос изображает значительную часть южной Калифорнии. Город вырос до огромных масштабов и разделен на три провинции как в прошлых частях он был разделен на города или острова. Среди них Los Puerta, The Greater Narnja Area и Greater Los Santos.

Каждая провинция соответственно окружена небольшим пригородом - какие-то зоны прямо возле города, какие-то изображают дикую природу.

В переводе на реальные географические названия, зоны Лос Сантоса делятся на следующие: Santa Ana (Санта Моника), Сан Диего (San Dignos), Карлсбад (Уодсворт), Чула Виста (Chola Springs) и Анахайм (Алемана). Большой Лос Сантос действительно ОХРЕНЕННО БОЛЬШОЙ по своим размерам и является крупнейшей провинцией. На его территории расположен горный тракт Сан Вентуры, Боун Вэли, Остров Лоуренса и Национальный парк Сантоса.

Лос Сантос будет самым густо-населенным в плане различных течений искусства и культуры, он самый разнообразный по своей географии. Тракт Сан Вентуры протягивается от гор Санта Моники до гор Сан Габриэля. Более того, в игре останется тот самый Пик Чилиад, который должен был запомниться фанатам Сан Андреаса. Он стоит отдельно от всех горных цепей и виден практически отовсюду.

Остальные зоны будут чуть меньше и в основном представляют из себя небольшие пригороды. Где-то стоят богатые коттеджи, выполненные в южном стиле (район напоминает Вестдайк с острова Олдерней из GTA4). На западе карта переходит в береговую линию, с названием Charlie Harper.

Более южные территории под название Лос Пуэрта напоминают границу с Мексикой. Не совсем мексику, именно американскую часть границы. Более южная архитектура, местами даже вам попадутся люди верхом на лошадях, пустыни, поросшие кактусами, и другие пустоши.

Конечно же есть и старые районы вроде Джефферсона, Вайнвуда, Маллхолланда и Айдлвуда. Но все же значительная часть районов была переименована. Ист Шор, Сэн Клэр, Веспуччи Бич. Rockstar постарались даже перенести в игру Staple Centre и вроде как хотели сделать его интерактивным. Может быть там будут какие-то мини-игры. Район Гантон вернулся, а вот Грув Стрит не будет, зато вернется банда с Грув Стрит. Во всяком случае прохожие очень похожи на членов банды.

В целом город вмещает примерно три Либерти Сити и окружен двумя природными зонами из Red Dead Redemption (по-крайней мере так кажется). Есть два аэропорта, одна частная взлетная полоса, одна военная база с аэродромом. Разные взлетно-посадочные площадки еще разбросаны по всей карте.

Главный герой, общие черты сюжета:

Главного героя зовут Эдриан и в трейлере его можно увидеть в тот момент, когда он опускает крышу кабриолета. Он обычный парень, падкий на легкую наживу. Ему на все плевать, он с легкостью перешагивает через принципы и мораль. Около десяти лет он провел за решеткой. Тем не менее, он знает на что ему спускать деньги. В определенной степени он добился успеха и почета. Затем появляется Альберт, более старый представитель криминального мира (тот самый пожилой мужчина из трейлера), заставляя Эдриана работать на него.

В процессе прохождения вы встретите многих прохожих, так называемых "strangers", по аналогии с RDR. Большую часть заданий нам будет выдавать Альберт. Он сравним с Билли из Lost and Damned или с Тони из "Баллады". Он будет связующим звеном всего сюжета - это из-за него будут происходить те или иные вещи. Кстати, возможность морального выбора будет присутствовать в игре, но в отличие от GTA4 выбор окажет большее влияние на различные концовки.

Появилась новая фишка, так называемая "команда". Постепенно в нее можно набирать других персонажей, которых вы будете встречать как в ходе сюжета, так и в побочных миссиях. Кто-то из них предложит вам различные свои услуги. Один, например, окажется дельцом оружия, другой окажется отличным стрелком, которого можно брать с собой на задание для прикрытия или ответного огня во время погони.

Вам не обязательно принимать в банду каждого встречного и поперечного - вы можете легко отказать кандидату. В зависимости от этого можно выбирать тот стиль игры, который вам по душе. Примером работы банды может послужить сцена с ограблением из трейлера. Можно создавать разные отряды - один будет действовать скрытно, другой наоборот постарается разнести все что можно. Как и раньше вы сможете отправиться с товарищами потусоваться. Команду можно вызывать как на миссию, так и просто во время свободной игры.

Кастомизировать вы сможете только своего персонажа. Сильно улучшилась система одежды. Каждая вещь, которую вы увидите на прохожих, станет доступна в магазинах в самом начале игры. Возможно что вернется статистика шкалы здоровья. Бодибилдинг также будет присутствовать, но чтобы раскачаться, вам не нужно будет есть, как было сказано в некоторых слухах. Еда по-прежнему останется лишь как источник здоровья. Да и нажравшись, вы не растолстеете, разве что без определенной нагрузки могут снизиться ваши физические показатели. Важную роль будут играть выносливость и сила.

Сайд квесты и прочие плюшки:

Привычные развлечения вроде стрип-клубов, баров, торговли наркотой, бойцовских клубов, бейс-джампинга и так далее - останутся в игре. Но интереснее новые виды развлечений. Авто-салоны, карточные игры, полет на глайдере, скалолазанье, гонки по бездорожью и так далее. Не удивлюсь если к релизу сделают еще кучу всего.

Вернутся кражи. Теперь вы можете устроить небольшое воровство, забравшись к кому-то в дом, а можно развязать настоящее ограбление банка или магазина. Если вы берете на задание напарников, то добычу придется делить поровну. Чем больше их, тем проще будет "брать" цель. Поэтому, чтобы "поднять серьезное бабло", придется отправиться в места покрупнее, а для этого взять на задание нужных людей.

Вернутся в игру и таблетки адреналина. Они будут работать примерно как буллет-тайм. Очень полезная фишка для того, чтобы смотаться от погони с шестью звездами.

В домах появятся сейфы, в том числе и в вашем доме тоже. Там будет храниться наркота, ювелирные побрякушки, оружие и другие вещи. Чтобы получить какую-то крутую пушку, не обязательно каждый раз ехать к продавцу.

Наркотики представлены примерно как в Chinatown Wars. Эдриан может открывать инвентарь примерно как у Джона Марстона. Наркотики можно продавать или менять у встречных стренжеров на различные услуги. Поставщики дури будут находиться в разных местах карты и отмечены на карте иконкой. Набрав деньжат, вы можете основать свою ферму/лабораторию, где производить свои наркотики - героин, дурь, кислоту и так далее.

Эдриан может напиться. Он не курит травку, но может сделать это по принуждению игрока. В такие моменты проходя мимо копа, есть риск что называется "спалиться". Кстати, если забросать конопляные грядки Молотовым, то Эдриан накурится от этого. В игре много моментов, когда герой по сценарию находится под кайфом. Более тяжелые наркотики принимать нельзя, но их можно продать на черном рынке.

Деньги из прохожих не вываливаются пачками, зато можно обыскать их карманы как в RDR. Иногда у них будут попадаться не только деньги, но и другие вещи".

Оружие и стрельба:

Если я говорю, что оружия будет много, то его ОЧЕНЬ МНОГО. Примерно 48-50 различных типов. Правда, многие из стволов скопированы с прошлых частей - какие-то из дополнений для GTA4, какие-то из Макс Пейна. Даже пару пушек из RDR можно будет найти в антикварных магазинах.

Можно брать стволы в две руки. Вернулась РПГ-система владения оружием. Многое будет зависеть от вашего опыта для каждого отдельного класса. Только вы не будете стрелять криво от меньшего количества очков экспы, просто прокачав умение, можно перезаряжать и прицеливаться быстрее, отдача снизится, руки перестанут дрожать.

В ближнем бою можно использовать разные предметы окружения. Да уже в GTA4 можно было подбирать бутылки и кирпичи, валяющиеся в городе повсюду.

Стрелять и целиться можно даже взбираясь по лестнице.

Когда я уходил из компании, дизайнеры активно думали над решением проблемы с выбором оружия и хотели вместо переключателей из GTA4 сделать колесо выбора как в RDR. HUD останется в игре таким же как раньше, но это уже своя фишка.

Врагов можно брать в заложники, прикрываясь их телами как щитами. Для разных пушек можно покупать дополнительные патроны, к примеру, зажигательные. Только они будут не у каждого продавца. Динамика будет больше походить на Макса Пейна.

Уровень разыскиваемости также представлен шестью звездами. Одна звезда - полицейские идут за вами пешком. Они теперь могут на бегу валить вас с ног, а из подворотни другие будут устраивать засады. Армия не будет гнаться за вами при максимальном уровне тревоги, но зато на вас устроют охоту более защищенные подразделения.

Авто:

В игре будут абсолютно все тачки из GTA4, но добавится и очень много новых. Dewbauche Zagato GT (красный кабриолет из трейлера), Grotti T2 Widow, Pfister Hannover, Dinka S-EX (звучит как Think of Sex).

Крыша управляется игроком. Вернутся и велосипеды - BMX, пляжные, двухместные и так далее.

Публичный транспорт не ограничится только подземкой. Трамваи, автобусы, такси и куча всего - к вашим услугам.

Самолетов также будет предостаточно, а вот дерижаблем управлять нельзя, на нем можно только перелететь из одной точки в другую. По нему можно стрелять, но это будет бесцельно, поскольку он неуязвим.

Деньги:

Деньги станет сложнее достать. Почти все цены станут более реальными, в том числе и зарплата. Тратить деньги можно будет на покупку и обустройство авто, дома, заправку машины, проезд через службы досмотра, приобретение еды и одежды. Какие-то автомобили можно будет только купить, к примеру Enus Cognoscenti XLR (аналог Maybach Exelero) будет стоить аж 1.2 миллиона долларов и приобрести его можно будет через веб-сайт. Дорого, но стоит того. Дома варьируются в цене от 150 долларов за аренду номера в отеле, и до нескольких миллионов долларов за огромный особняк.

Большую роль в заработке будет играть торговля наркотиками. Некоторые вещи можно будет обменивать на другие. Ювелирные изделия можно сдавать в ломбард. Вернутся задания с полицией и такси, с убийствами и другими занятиями.

Вообщем, GTAV будет самой амбициозной игрой не только одного издательства, но вообще всей индустрии".

CD Project Red готовит PC-игрокам множество сюрпризов

CD Project Red готовит PC-игрокам множество сюрпризов

Сегодня на пресс-конференции cотрудники CD Project Red объявили, что все игроки, обладающие PC-версией Witcher 2, могут бесплатно обновить свою игру до версии расширенного издания 17 апреля - в тот день, когда в продажу поступит консольная версия.

Для игры вам потребуется 10Гб свободного места и с 11 апреля вы сможете скачать 95% игры.

Около тысячи версий будет разослано для журналистов и других обзорщиков, причем, если вы хотите получить одну из тысячи копий, вы можете написать на форуме компаний о причинах, по которым вы должны получить игру до 9 апреля.

Кроме того стало известно, что первая часть игры вышла на платформе Мас в сервисе Steam, а владельцы айфонов и айпадов смогут скачать цифровой комикс 17 апреля.

17 апреля игроки, купившие Witcher 2 раньше, смогут бесплатно скачать цифровую версию в сервисе GoG, полностью лишенную защиты DRM.

Новый трейлер Witcher 2 показывает разницу компьютерной и консольной версий

Новый трейлер Witcher 2 показывает разницу компьютерной и консольной версий

Для того, чтобы отметить высокое качество Witcher 2, выходящего на Xbox 360, портал GameSpot опубликовал официальное видео-сравнение компьютерной и консольной версий игры.

3 комментария

Игровые новости

Системные требования PC-версии Binary Domain

Системные требования PC-версии Binary Domain

В прошлом месяце уже сообщалось о возможной дате релиза PC-версии Binary Domain. Есть 2 новости, хорошая и плохая.

Плохая новость заключается в том, что на страничке игры в Steam обновили дату релиза и выставили её на апрель 2012 (вместо 6 апреля как было ранее), что означает что игра возможно слегка задержится. Хорошая же новость в том, что появились системные требования PC-версии игры.

Системные требования PC-версии Binary Domain:

Минимальные системные требования:
- ОС: Microsoft Windows 7/Vista/XP
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.66 GHz или эквивалент AMD
- Память: 2GB RAM (XP)/3GB RAM (Windows 7 / Vista)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220 (512MB) / ATI Radeon HD 2600 XT (512MB)
- Жесткий диск: 8 GB


Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Microsoft Windows 7
- Процессор: Intel Core i5 @ 2.66 GHz или эквивалент AMD
- Память: 3GB RAM
- Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) / ATI Radeon HD 5750 (1GB)
- Жесткий диск : 8 GB

Ubisoft: Вторая Мировая Война, Япония и Египет сделают локации Assassin’s Creed невыразительными

Ubisoft: Вторая Мировая Война, Япония и Египет сделают локации Assassin’s Creed невыразительными

Вторая Мировая Война, феодальная Япония и Древний Египет сделают художественное оформление Assassin's Creed невыразительным, так сказал креативный директор Алекс Хатчинсон.

В интервью для OXM, Хатчинсон заявил, что вышеуказанные локации являются самыми частоупоминаемыми, но "они, пожалуй, три самых наихудших сеттинга для игры AC"

"Люди в интернете предлагают самые скучные сеттинги", - добавил он.

"[Сценарист Assassin's Creed 3 Кори Мэй] действительно хочет сделать Индию. Я тоже хочу. Я действительно хочу сделать Радж (Raj - английское господство в Индии)", сказал он.

Недавно анонсированный Assassin's Creed 3, который выходит в конце этого года, обосновался в Северной Америке 18-го века в качестве игрового мира.

Новые детали Assassin’s Creed 3 из журнала PSX Extreme

Новые детали Assassin’s Creed 3 из журнала PSX Extreme

В сети появились выдержки из последнего выпуска PSX Extreme, где была размещена статья об Assassin's Creed 3.

- Кроме томагавка и спрятанных клинков, Коннор сможет использовать огнестрельное оружие, луки, метательные ножи, двуручники и молоты. Кроме того с помощью веревки и клинка можно будет сделать небольшой гарпун, которым удобно сбрасывать врагов с деревьев и уступов скалы.

- Сюжет покрывает период с 1753 по 1783 год.

-Так же как в RDR Коннор сможет охотиться на диких животных, которых в игре встретится до 30 реалистичных видов.

- Размеры дикой местности в AC3 превышают в полтора раза территорию Рима из Brotherhood. Вы почти не наткнетесь на "невидимые стены", пытаясь исследовать разные локации.

- Привычные для нас "прыжки веры" можно теперь совершать и с высоких деревьев.

- Снег под ногами сильно повлияет на перемещение персонажа, пробираясь по колено в белом сугробе, почти невозможно выполнять какие-то резкие движения.

- В игре будут присутствовать дети.

- NPC станут взаимодействовать друг с другом.

- Компаньоны в игре не будут составлять какую-либо группу или гильдию.

- Собаки помогут выслеживать следы нужной нам цели.

- Несмотря на рейтинг 18+, в игре так и не появится расчлененки. Разработчики изначально хотели добавить возможность скальпирования, но затем отказались от подобной идеи.

alt

Игровые новости

В Assassins Creed III вы будете проводить больше времени с Дезмондом

В Assassins Creed III вы будете проводить больше времени с Дезмондом

Во всех предыдущих частях Assassins Creed очень мало времени уделяли второму протагонисту игры — Дезмонду Майлсу.

По словам ведущего писателя Мэтта Тернера в третьей части должно все измениться. История Дезмонда по сюжету AC должна закончиться в декабре 2012 и поэтому разработчики решили уделить гораздо больше внимания этому персонажу. Теперь вы будете проводить больше времени с Дезмондом, чем обычно.

Assassins Creed III — выйдет 31 октября.

7 минут геймплея Borderlands 2

7 минут геймплея Borderlands 2

Gearbox выложили в сеть новое видео, в котором можно увидеть целых семь минут геймплея из Borderlands 2.

Возможная дата релиза Devil May Cry

Возможная дата релиза Devil May Cry

Один онлайн‑магазин раскрыл дату релиза грядущего мультиплатформенного проекта Devil May Cry.

Согласно информации, написанной на сайте Zavvi, новая часть приключений Данте появится в продаже в европе уже 10 августа. Учитывая, что это число выпадает на пятницу, когда в Европейском регионе и появляются новые релизы, есть вероятность, что дата является не фейковой, таким образом в Америке игра появится уже 7 августа.

Напомним вам, что игра является перезапуском франчайза Devil May Cry от студии Ninja Theory, подарившей миру прекрасную адвенчуру Enslaved: Odessy to the West.

10 комментариев

Игровые новости

Assassin’s Creed для Kinect

Assassin’s Creed для Kinect

Состоялся официальный анонс игры Assassin's Creed для Kinect! Станьте настоящим ассасинос и научитесь выполнять классические удары с помощью своих рук!

(Новость хоть и старая, но все же С первым апреля. =) )

Слух: BioWare готовит ’невероятный’ анонс касаемо Mass Effect’а 3 на PAX?

Слух: BioWare готовит ’ невероятный ’ анонс касаемо Mass Effect’а 3 на PAX?

Похоже на то, что BioWare начнет выполнять данные им обещания по Mass Effect 3 на этой неделе на фестивале PAX.

Пользователь CaptainDope с форума ME3 недавно отписался о том, что он встречался с Лэнсом Хенриксоном, голосом адмирала Хэкетта, на шведской научно‑фантастической конвенции в минувшие выходные. Если верить Хенриксону, BioWare готовит «большой и невероятный» анонс касаемо Mass Effect'а 3 на PAX в эту пятницу.

CaptainDope написал следующее: «Он также знает, что случится в будущем с историей ME3, но сказать ничего не может». Теперь же он ответил, что Bioware планирует анонсировать что‑то большое и невероятное на PAX в эту пятницу.

Возможно тизерится некое разрешение спорной ситуации вокруг концовки игры, которой многие игроки остались неудовлетворены. BioWare недавно обещали, что решение проблемы с концовкой они решат непосредственно в предстоящем контенте.

Итак, ждём пятницу!

6 комментариев

Игровые новости

Японцы соглашаются с высказыванием Ubisoft о том, что их страна не очень подходит для сеттинга Assassin’s Creed

Японцы соглашаются с высказыванием Ubisoft о том, что их страна не очень подходит для сеттинга Assassin’s Creed

До момента полноценного раскрытия Assassin's Creed III ходило немало слухов и спекуляций на тему того, где же развернется действие новой части. Высказывались догадки и о Японии - средневековье, ниндзя, самураи - многим это пришлось бы по вкусу.

В недавнем интервью Kotaku, Алекс Хадчинсон разрушил эти надежды и на будущее, объяснив, что Япония не очень подходит к сеттингу AC, поскольку "не дает возможности сделать нечто новое и захватывающее", ведь существует масса Ниндзя-игр и еще большее количество проектов про самураев.

В самой Японии Assassin's Creed особой популярностью не пользуется, но интервью мгновенно облетело местные новостные порталы и игровые блоги. Большинство японских геймеров с высказыванием представителя Ubisoft согласились, в один голос затронув тему ниндзя - они были не просто убийцами, а в первую очередь шпионами, используемыми для сбора информации.

alt

"Иностранцы не в состоянии отличить ассассина от настоящего ниндзи. У них неверное представление об этом".

"Запад не умеет делает хорошие игры про ниндзя, получается одна ерунда. Так что не надо нам такого, спасибо".

"Да что мы вообще это обсуждаем, они не только не знают о ниндзя, но они и не особо интересуются ими..."

Правда, не все игроки оказались отрицательно настроенными. Один высказался о игре в Эпохе Эдо, что вылилось даже в новый топик, где обсудили перспективы GTA, разворачивающейся в реальном Токио.

Затронули и тему того, что западным играм "не хватает души".

"Япония? Западные разработчики не в состоянии воссоздавать Японию. Им не хватает японской души".

"Я просто не могу представить, чтобы они полностью понимали Японию, об этом вообще лучше забыть..."

"Да уж, видимо сделали бы как всегда - забили на исследования по теме и сделали проект с глупыми стереотипами. Не надо нам такого счастья".

alt

Assassin’s Creed 3 имеет большое количество пред-заказов

Assassin’s Creed 3 имеет большое количество пред-заказов

Сегодня компания Ubisoft объявила, что пред-заказы Assassin's Creed 3 могут стать самыми большими в истории компании.

Только после первых трёх недель игра сумела получить большое количество пред-заказов в Северной Америке и войти в историю Ubisoft. Пред-заказы Assassin's Creed 3 за три недели в 10 раз опережают пред-заказы Assassin's Creed: Revelations за аналогичный период. Кроме того, количество пред-заказов AC3 уже успело достигнуть числа пред-заказов другой игры Ubisoft - Assassin's Creed: Brotherhood. Стоит заметить, что Brotherhood сумела набрать такое количество лишь за всё время до своего релиза. О новой части расскажут более подробно уже в июне, на выставке E3 2012.

А сам проект выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii U.

В PC-версию Assassin’s Creed 3 лучше играть с контроллером

В PC-версию Assassin’s Creed 3 лучше играть с контроллером

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон сказал, что в PC-версию AC3 лучше играть с контроллером, нежели с клавиатурой и мышкой.

В интервью GameSpy он сказал, что Assassin's Creed 3 будет поддерживать классический метод управления на PC (Клавиатура + Мышь), но разработчики не будут вкладывать значительные средства для них. Поэтому лучше всего играть в новый проект именно с контроллером.

"Мы несомненно поддерживаем PC, мы любим данную платформу, но я думаю, что в данную версию лучше играть с контроллером. Я не наблюдаю у нас больших вложений в развитие стандартного PC-управления. Я считаю, если вы хотите поиграть в Assassin's Creed 3 на компьютере, то у вас определённо должен быть контроллер."

Ранее на этой неделе Хатчинсон сказал, что женский герой не вписывается в сеттинг новой части Assassin's Creed. Потому что "Американская Революция - это история мужчин."

Assassin's Creed 3 выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii U.

Автор Minecraft анонсировал новую игру - Mars Effect

Автор Minecraft анонсировал новую игру - Mars Effect

И это вовсе не обязательно первоапрельская шутка. Создатель Minecraft Notch анонсировал свою игру еще в субботу и очевидно так и не извлек урок после судебных разбирательств, касательно игры Scrolls.

"После нескольких недель попыток придумать хорошее название игре, мы наконец решили забыть о своем старом опыте и выбрать имя, которое отчасти уже пользуется большой популярностью," - написал Notch на сайте игры.

После таких вариантов, как ''Elight'', ''Wind Commander'', и ''Steve Online'', мы остановились на очень броском названии: "Mars Effect"

Предполагаемые особенности игры:

- Научная фантастика
- Инженерное дело
- Полностью работающая компьютерная система
- Космические сражения против AI или живих игроков
- Финал игры, который имеет смысл
- Покинутые корабли, полные лута
- Плавное приземление на планеты
- Развитая система торговли
- Горная промышленность, торговля и лут.

Новый трейлер Sleeping Dogs

Новый трейлер Sleeping Dogs

В сети появился новый трейлер Sleeping Dogs.

Prototype 2 - трейлер 'Танковое безумие'

Prototype 2 - трейлер 'Танковое безумие'

В сети появился трейлер, показывающий танковое безумие, которое вы сможете учинить в игре Prototype 2.

Новый анимационный ролик The Witcher II

Новый анимационный ролик The Witcher II

CD Projekt’s выпустили новое видео The Witcher II. В котором говорится о значение Ведьмака (Witcher II).

alt

7 комментариев

Разочарованные концовкой Mass Effect 3 геймеры отправили Bioware 400 пирожных

Игровые новости

Разочарованные концовкой Mass Effect 3 геймеры отправили Bioware 400 пирожных

Попытки привлечь внимание создателей Mass Effect 3 к изменению концовки игры все еще продолжаются... Фанаты уже не знают, что еще сделать. Обращение в Комиссию по Торговле США, онлайн — петиции и даже сбор средств на благотворительные нужды — ничего не принесло желаемого этими людьми результата.

В ходе новой акции были закуплены пирожные в количестве 400 штук и направлены в офис разработчиков, расположенный в канадском городе Эдмонтоне. Сладости разделены на три цветовых кремовых группы — красный, синий и зеленый, но по словам организаторов, все они одного вкуса.

alt

Получившийся «Свит Бокс» доехал до адресата целым и невредимым, но принимать такой подарочек разработчики... отказались. По словам Криса Прайсли, Bioware оценила подобную креативность, но поскольку отправлены эти вкусности были не в благодарность о «прекрасной работе команды», а с целью так или иначе повлиять на спорный игровой элемент, пирожные употребляться сотрудниками не будут. Вместо этого их направили в один из детских домов.

alt

14 комментариев

Hitman: Absolution - новый трейлер игры

Игровые новости

В сети появился новый трейлер игры Hitman: Absolution, который называется «She Must Be Specia

6 комментариев

Игровые новости

Женский герой не вписывается в сеттинг Assassin’s Creed 3

Женский герой не вписывается в сеттинг Assassin’s Creed 3

Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон упомянул, что сеттинг Американской революции исключил возможность появления женщины в роли ассассина.

Когда журналисты из Kotaku спросили разработчика о возможности появления в серии женского персонажа, он ответил следующее:

"Этот вопрос постоянно у нас на языке. Думаю, что многие люди хотят этого. Но в третьей части такого явно не будет. Историческая эпоха Американской революции это эпоха мужчин.

Тогда слишком мало женщин выделялось поступками, к примеру жена Джона Адамса. В сериалах, посвященных той эпохе режиссеры стараются изобразить их не как группу простушек, но по сути они ими и были.

Довольно странно было бы наблюдать, если бы в каждой сцене, где присутствует толпы мужчин, сквозь них пробиралась бы девушка ассассин. Люди бы вряд ли поверили в такое".

Ubisoft: создавая Assassin’s Creed 3, мы во многом опираемся на успех Red Dead Redemption

Ubisoft: создавая Assassin’s Creed 3, мы во многом опираемся на успех Red Dead Redemption

На прошлой неделе Мэтт Тёрнер из Ubisoft общался с прессой на тему Assassin's Creed 3 и отметил, что совпадение отдельных элементов между Red Dead Redemption и новой частью сериала, в частности то что Rockstar смогли создать огромную территорию и населить ее дикими животными, на которых игрок может охотиться, оказалось случайным лишь отчасти. Во многом разработчики старались намеренно перенять опыт Rockstar и довести до ума отдельные задумки.

"Думаю, что это просто совпадение идей, но в то же время оно вызвано тем, что мы в одно время с ними задумались об одном и том же. Мы уже работали над созданием бескрайних просторов и живой экосистемой, а потом вышел Red Dead и оказалось, что там разработчики сделали то же самое. Мы играли в нее и среди реакции наших сотрудников преобладали скорее не "ух ты, нифига себе!", а "о, и мы о том же думали". Но не скроем, мы также потом начали думать над тем что можно улучшить в отдельных элементах.

А Rockstar ведь всегда пытаются сделать все наилучшим образом. Они в максимальной степени продвигают какие-то фишки на высочайший уровень. Думаю, что нам стоит сделать то же самое.

Как команда творцов, мы играли в RDR, радовались их успеху, но все же думали: "Хорошо, но давайте все же подумаем над тем как можно улучшить отдельные детали".

Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране

Assassin’s Creed 3 использует новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране

Assassin’s Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.

Менеджер по развитию Assassin's Creed IP Томми Франсуа сказал, что AnvilNext позволяет команде разработчиков отображать 2000 персонажей на экране в любой момент времени, претворяет в жизнь динамическую погодную систему и полностью перестроенную систему анимации.

AnvilNext является обновленным движком Anvil, который использовался для создания Assassin's Creed 2, AC: Brotherhood и AC: Revelations, который сам по себе был обновленным движком первой части Assassin's Creed, Scimitar.

Ubisoft сейчас заявили, что Assassin's Creed 3 была в разработке около трех лет. К тому времени как она выйдет, время разработки будет составлять уже 4 года.

"У нас было три года разработки и у нас еще остается несколько месяцев до выхода игры. Это продукт Ubisoft Montreal, но игра была создана восемью различными студиями по всему миру, тем самым помогая проекту" - сказал Томми Франсуа

"Игра намного больше, чем любая игра серии Assassin's Creed, поэтому мы должны были убедиться, что у нас достаточно 'мощи' за плечами"

Assassin’s Creed 3 находится в разработке 3 года + новый ролик

Assassin’s Creed 3 находится в разработке 3 года + новый ролик

Разработка Assassin's Creed 3 проходила в секрете (хотя секрет ли, что изначально разработчики заявили выпуск трилогии) и теперь Ubisoft готовы раскрыть детали производства одного из самых амбициозных своих проектов. Если верить словам Томми Франсуа, игра создается вот уже три года, а к моменту выхода эти сроки перевалят через отметку в четыре года.

Около восьми различных студий причастны к созданию проекта.

"Свыше трех лет разработки осталось за плечами, но у нас есть еще несколько месяцев. Это игра Ubisoft Montreal, но вообще над ней работало около восьми различных команд по всему миру".

Кроме того студия выложила небольшой ролик, показывающий новые приспособления Коннора.

BioShock Infinite - Новое Видео

BioShock Infinite - Новое Видео

2K Games опубликовала новое видео проекта BioShock Infinite, в котором разработчики рассказывают о персонаже "Siren":

13 комментариев

Игровые новости

Новый коротенький тизер Prototype 2

Новый коротенький тизер Prototype 2

Activision выпустила новый коротенький тизер Prototype 2, в котором показывается приём "Thermobaric Helicopter". Используя его, вы сможете эффектно избавляться от вертолётов:

Ubisoft: Исчезновение DRM состоится уже совсем скоро

Ubisoft: Исчезновение DRM состоится уже совсем скоро

По мнению Ubisoft, издателям нужно отказаться от DRM защиты, чтобы предложить РС геймерам по-настоящему интересный продукт. Босс студии Крис Ерли отмечает, что соответствующую систему защиты ММО нужно отправить в корзину.

В интервью с Eurogamer Ерли заявил следующее: "Справедливо, когда кто-то наслаждается вашим контентом не давая нам что-то взамен за это? Я думаю, что нет. В противном случае, появлялось бы всего несколько игр в качестве благотворительности. Как бы то ни было, баланс заключается в том, как именно мы собираемся защищать свой продукт, и не причинит ли это неудобств кому-нибудь?".

"Это деликатный баланс, к которому индустрия пришла спустя определенное время. И этот процесс продолжается. Как нам нужно создавать контент и получать за это определенную отдачу, одновременно учитывая, что игрок получает от нас столько же?".

Ерли считает, что некоторые люди все равно будут приобретать пиратские копии. Но есть те, которые захотят более широкие возможности для геймплея.

"Вопрос в том, сможем ли мы создать систему ценности ММО с релизом контента, постоянным процессом разработки, общением с сообществом", - продолжает он. "Мне кажется, мы сможем. Индустрия продолжает развиваться".

"Поэтому если ценность пиратских копий уменьшится, будут ли игроки все равно копировать игры? Да, будут. Будет ли человек, который хочет получить от игры максимум приобретать пиратскую копию? Надеемся, что нет".

New Year’s End - фанфильм по Bioshock

New Year’s End - фанфильм по Bioshock

Фанаты оригинального Bioshock подготовили сюрприз. Режиссер Джаред В. Поттер снял небольшой короткометражный фильм, повествующий о событиях, предшествующих события первой и второй части Bioshock.

Слух: Новые изображения коллекционного издания Assassin’s Creed III

Слух: Новые изображения коллекционного издания Assassin’s Creed III

Совсем недавно в сети появилось изображение коллекционного издания игры Assassin's Creed III, которое носило название Join or Die Editions.

По изображению, опубликованному ниже, можно было предположить, что в него вошел медальон, арт-бук, сделанный в стиле дневника и какой-то DLC контент для игры.

alt

Ну а на сей раз в сети было опубликовано изображение Assassin's Creed III Collector's Editions, которое будет содержать медальон Коннора, Дневник Джорджа Вашингтона, одиночная Миссия под названием "Дух войны" и пак для мультиплеера - Sharpshooter.

alt

Фильм по Bioshock теряет уже второго режиссера

Фильм по Bioshock теряет уже второго режиссера

Впервые о художественном фильме по мотивам Bioshock заговорили еще в 2008 году. Тогда было объявлено, что режиссером картины выступит Гор Вербински, а начало съемок запланировано на зиму 2009.

Спустя полтора года, уже в 2010, стало известно, что Вербинси с фильмом работать не будет, а его место займет Хуан Карлос Фреснадильо - человек, подаривший нам "28 недель спустя".

Прошло еще года, 2012 на дворе, и вот мы узнаем, что Хуан тоже соскакивает с дистанции - в недавнем интервью он заявил, что с экранизацией игры больше не работает.

alt

"Я больше не занимаюсь этим проектом и [на сегодняшний день] могу лишь сказать, что у меня есть другие дела. Bioshock временно заморожен. Кинокомпания должна договориться с игровым представителем об окончательном бюджете, соглашение все еще не достигнуто".

То есть, за прошедшие четыре года не было сделано ровным счетом ничего.

1 комментарий
4 комментария

Игровые новости

Prototype 2 - Новый трейлер

Prototype 2 - Новый трейлер

Prototype 2 – вторая часть серии Prototype, в которой вы выступите в роли нового персонажа по имени Джеймс Хэллер. Его главная цель – убить Алекса Мерсера, главного героя первой игры.

Ubisoft подумывает о сеттинге новой Assassin’s Creed

Ubisoft подумывает о сеттинге новой Assassin’s Creed

Вероятней всего в 2013 году выйдет новая часть Assassin's Creed. И по всей сути сеттинг в следующей игре будет уже более ближе к современности. Представитель Ubisoft Француа Пелланд прокомментировал данные доводы.

Он объяснил сайту Metro: "Данный вопрос мы получали уже много раз. Вселенная нашей игры никак не зависит от времени. События следующий части спокойно могут развиваться, как до действий предыдущих Assassin's Creed, так и после."

Релиз Assassin's Creed 3 запланирован на 31 октября для PC, PS3 и Xbox 360.

Новый Splinter Cell ’будет следовать одной из основополагающих тем франшизы’

Новый Splinter Cell ’будет следовать одной из основополагающих тем франшизы’

Ubisoft Toronto рассказали подробнее о новой игре серии Splinter Cell, которую они, предположительно, анонсируют в ближайшее время.

Если верить главе студии Джейд Реймонд (Jade Raymond), новый тайтл - который, по слухам должен иметь название Splinter Cell Retribution - будет продолжать акцентировать серию на экшн-составляющей, но к тому же будет следовать одной из упущенных ими "основополагающих тем".

"В ней наверняка будут все составляющие экшн-фильма, но мы пытаемся также освоить что-то более интересное, что на самом деле является одной из тем, которая исторически была основополагающей во франшизе, но никогда так сильно не выделялась", - сказала Реймонд в интервью CVG. "Я действительно не могу рассказать вам больше по этому поводу!"

В том же интервью, экс-продюссер Assassin's Creed уточнил статус других проектов студии в Торонто, подтвердив то, что они "100%-но сконцентрированы" на Splinter Cell, хотя мандат на создание нового IP этой студией всё еще существует.

"Мы на самом деле всё еще не работаем над большим новым IP внутри студии", заявила она. "Это одна из задач и мы определенно начнем что-то делать в этом направлении, но мы еще не работаем над большим новым IP. Прямо сейчас мы на 100% сконцентрированы на разработке Splinter Cell"

Новый геймплей Darksiders II

Новый геймплей Darksiders II

В сети появился новый геймплей Darksiders II

"Банды", созданные в мультиплеере Max Payne 3 перенесутся в GTAV

"Банды", созданные в мультиплеере Max Payne 3 перенесутся в GTAV

Глава Rockstar, Дэн Хаузер рассказал, что система Rockstar Social Club позволит игрокам создавать так называемые "банды" для мультиплеерного режима Max Payne 3.

Но интереснее то, что с выходом Grand Theft Auto V эти самые банды также будут перенесены в игру.

"Создавая банды в Social Club, то есть создавая их в Max Payne 3, вы сможете моментально перенести их в мультиплеер Grand Theft Auto V как только игра появится в продаже. Тем самым мы хотим достичь более комплексного подхода к мультиплееру, мы хотим уделить ему гораздо больше внимания чем раньше, причем, нужно сделать его таким, чтобы он был доступным как для новичков, так и для заядлых игроков.

Честно говоря, нам не очень хотелось раскрывать детали своих будущих игр, но тут скажем вам сразу - система банд появится и в Grand Theft Auto V".

Европейский журнал Chief тизерит раскрытие GTA V

Европейский журнал Chief тизерит раскрытие GTA V

Уже прошло довольно немалое количество времени с показа первого трейлера GTA V, но детальная информация и подробности о новом детище Rockstar все еще держатся в секрете.

Европейский игровой журнал CHIEF, выходящий преимущественно в Бельгии и Нидерландах обещает репортаж о GTA V. Редакция разместила обложку следующего номера на Facebook-страничке и многих других медиа-порталах, гласящую "Тайны будут раскрыты", "Первые скриншоты", "Карта Лос-Сантоса" и "Кто станет новым Нико Беликом?".

alt

Очень любопытно! Хоть уже и появляются некоторые скептические мнения, говорящие о том, что это может быть первоапрельский розыгрыш. Скоро узнаем, так ли это на самом деле.

Всем игрокам Mass Effect 3 - Обращение со-основателя BioWare Рэя Музыки

Игровые новости

Всем игрокам Mass Effect 3 - Обращение со-основателя BioWare Рэя Музыки

Как со-основатель и генеральный менеджер BioWare я очень горд командой, разработавшей ME3. Лично я верю, что Mass Effect 3 - это лучшее наше творение на данный момент. Тем невероятно больнее было получить отзывы от наших ярых фанатов о том, что концовки не отвечают их ожиданиям. Первым нашим инстинктивным действием стала защита нашей работы и попытка указать на рейтинги, которые выдали игре критики. Но из уважения к нашим фанатам нам надо принять критику и отзывы со смирением.

Я страстно верю в то, что игры - это форма искусства и наша сила исходит от аудитории, которая глубоко вовлечена в процесс разворачивающейся истории, и у нее есть неоспоримое право на конструктивную критику.Тем не менее я верю, что эта сила может быть направленна и на поддержку художественных ходов, которые сделала команда разработчиков. Команда и я тщательно думали над тем, как лучше всего донести до аудитории комментарии игроков касательно концовки ME3, и в то же время сохранить художественную целостность игры.

Mass Effect 3 завершает трилогию, в которой игроки имели безраздельный контроль и чувство собственности над сценарием, и они были глубоко вовлечены в то, как будет развиваться история. Потому для нас было тяжело предсказать тот спектр эмоций, которые почувствуют игроки, когда пройдут ME3. Путешествие, которое предлагает вам Mass Effect провоцирует широчайший спектр очень личных эмоций в игроке, тем не менее столь страстная реакция наших самых лоялных игроков была для нас подлинным сюрпризом.

Это значит, что с тех пор, как игра вышла команда собирала отзывы об игре буквально везде, вот лишь несколько источников: форумы, Твиттер, Фэйсбук и индустриальная пресса. Команда Mass Effect, как и другие студии BioWare внутри ЕА, состоит из страстных людей, которые тяжело и с любовью работают на то, чтобы наши фанаты были заинтригованы и удовлетворены. Для меня честь работать с ними, потому что им хватает смелости и силы отвечать на конструктивные отзывы.

Основываясь на их исследованиях исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда уже трудятся над рядом инициатив, затрагивающих содержимое игры, которые помогут ответить на вопросы и внести больше ясности для тех, кто хочет более близких эмоций от своего путешествия. Больше вы услышите в апреле. Мы упорно работаем над тем, чтобы поддерживать правильный баланс, сохранив художественную целостность истории, но при этом приняв во внимание фанатские отзывы, полученные нами. Это интересное дополнение в нашем плане по предоставлению нового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, так что будьте уверены, что ваше путешествие в мире Mass Effect может быть, и будет продолжено.

Реакция на релиз Mass Effect 3 можно назвать беспрецедентной. Наши лояльные фанаты с чувством выражают свое недовольство завершением игры. Нам важны эти отзывы и мы собираемся напрямую на них ответить. С другой стороны большинство народа согласны с тем, что игра как целое вышла исключительной, свыше 75 критиков дали ей высший балл и средняя цифра оценок гуляет в районе 90. Сеть, я рад командой, но мы можем и должны всегда пытаться сделать что-то лучшее.

Некоторая критика, которую высказывают в пылу страстей наши самые горячие фанаты, даже если она основана на правильных принципах типа внесения большей ясности, ответов на вопросы или большего сближения с игрой, к сожалению переросла из конструктива в деструктив. Мы слушаем и будем отвечать на конструктивную критику, но в то же время не одобряем индивидуальные атаки на членов нашей команды. Мы не поддержим и не ответим на деструктивный комментарий.

Если вы фанат Mass Effect и у вас есть что сказать команде - мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы преданы тому, чтобы отвечать на ваши конструктивные отзывы так хорошо, как можем. Взамен я прошу вас помочь в этом, поддерживая лучшую, как я верю, игру, которую создавала BioWare. Я призываю вас сделать собственные выводы: поиграть в игру, закончить ее и сказать то, что вы думаете. Расскажите своим друзьям об игре, если думаете, что она хороша, как единое целое. Поверьте, мы чертовски стараемся, как и всегда, отвечать на ваши отзывы. Как художники мы глубоко заботимся о наших фэнах и ценим их поддержку.

Спасибо за отзывы - мы слушаем.

Рэй

7 комментариев

Игровые новости

Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система

Характерной чертой Assassin’s Creed III станет новая двуручная боевая система

Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.

Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.

"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"

"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."

"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"

Релиз Assassin’s Creed III на Wii U подтвержден в конце этого года. На Xbox 360, PlayStation 3 и PC игра появится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе.

Кен Левин и Пол Барнетт заступились за Bioware и ее позицию по концовке Mass Effect 3

Кен Левин и Пол Барнетт заступились за Bioware и ее позицию по концовке Mass Effect 3

Страсти вокруг концовки Mass Effect 3 не думают утихать и чем же все закончится, сегодня сказать совершенно точно не может никто.

Отвечая на вопросы поклонников на открытой пресс-конференции в Смитсоновском Музее Американского Искусства, создатель Bioshock Кен Левин и креативный директор Mythic Пол Барнетт защитили текущую позицию Bioware по концовке Mass Effect 3, из которой следует, что в настоящее время ее менять никто не собирается.

Разработчики высказались после того, как один из членов аудитории задал им прямой вопрос по теме, попросив порассуждать о происходящем.

"Если компьютерные и видеоигры являются искусством (а я верю, что они таковыми являются), то я полностью поддерживаю авторов художественного произведения и их право на отстаивание собственной позиции" - сказал Барнетт.

"Позвольте мне привести пример. Джоан Роулинг заканчивает свои книги о Гарри Поттере так, как ей хочется; и когда она сказала "Все, конец", не думаю, что кто-то вынудит ее писать продолжение или менять что-либо".

"Мне кажется, что если люди получат, что хотят и Bioware пойдет у них на поводу, то в конечном итоге сторона, требующая изменений, удовлетворена не будет. В эмоциональном плане это ничего не принесет, ибо создано это будет искусственно, не создателями".

"От всего этого становится немного грустно. Не думаю, что в случае корректировки все будут прыгать до небес от счастья
".

alt

Тем временем, кампания фанатов, давящая на Bioware с мольбами о вмешательстве в финал, собрала уже более $74,000 на благотворительные цели.

5 комментариев

Игровые новости

Ubisoft Annecy трудится над мультиплеером Assassin’s Creed 3

Ubisoft Annecy трудится над мультиплеером Assassin’s Creed 3

Расположенная во Франции студия Ubisoft Annecy трудится над мультиплеером проекта Assassin's Creed 3. Стоит заметить, что данная студия разрабатывала многопользовательский режим для Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations.

Данную информацию нашли журналисты сайта GamerZines. Источником послужил официальный твиттер-профиль Тима Брауна, человека, недавно присоединившегося к студии Ubisoft Annecy. Браун отмечает, что он является "Ведущим разработчиком мультиплеера проекта Assassin's Creed 3."

Фанаты конечно же обрадуются данной информации. Учитывая, что мультиплеер будущей игры находится в надёжных руках. Студия также запомнилась разработкой многопользовательского режима Splinter Cell: Chaos Theory.

В настоящий момент основной разработкой проекта занимается студия Ubisoft Montreal.

Ещё раньше сайт Xbox.com пустил слухи о том, что в новой части AC будет присутствовать кооператив. Стоит заметить, что предыдущие игры серии довольствовались только мультиплеером.

Игра выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii U.

Max Payne 3: как в кино

Max Payne 3: как в кино

Опубликован официальный видеоролик шутера Max Payne 3, повествующий о технологиях, задействованных в проекте, и демонстрирующий высочайший уровень кинематографичности будущего хита от Rockstar Games.

Видеоролик снабжен субтитрами на русском языке.

После событий Max Payne 2 прошло восемь лет. Макс уже не коп – он спившийся, сидящий на обезболивающих безработный. Сломленный. Раздавленный. Без цели. Но, волею случая перебравшись в Бразилию, он поступает на службу в частное охранное агентство и получает задание защищать семью успешного торговца недвижимостью. Вскоре Максу на собственной шкуре предстоит почувствовать: не только Нью-Йорк, но и Сан-Паулу живет по своим законам…

Напоминаем, что релиз Max Payne 3 на PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 18 мая, а владельцам РС придется подождать до 1 июня 2012 года. До 10 мая вы можете оформить на нашем сайте предварительный заказ на любую версию игры и получить дополнительную карту для мультиплеера.

Binary Domain выйдет на PC

Binary Domain выйдет на PC

Компания SEGA выпустит на PC свой проект Binary Domain.

Гари Найт сказал: "Многие фанаты просили нас выпустить PC-версию Binary Domain. Мы послушали их, мы выпустим игру на PC"

Порт выйдет в следующем месяце. Проект издадут как в цифровом, так и в коробочном варианте.

Bioware: "Мы будем продолжать прислушиваться к фанатам"

Bioware: "Мы будем продолжать прислушиваться к фанатам"

Под натиском фанатского движения, Bioware невольно приходится делать новые и новые заявления касательно концовки Mass Effect 3.

В прошедшие выходные на форумах Mass Effect было опубликовано якобы официальное и окончательное заявление, в котором говорится, что финал Mass Effect 3 изменен не будет - точно, окончательно, занавес.

Разгневанные фанаты подняли новую волну негодования, да такую, что сообщение об "окончательном решении" было тут же удалено, а менеджеру по связям с общественностью Джессике Меризан пришлось успокаивать людей новым обращением.

Она обратилась к народу со своей страницы в Твиттере, но реакция была настолько сильной, что пришлось публиковать более развернутый текст на Facebook.

Принимая во внимание новости о подаче жалоб в Федеральную Комиссию по Торговле США, может показаться, что Bioware начинает "падать" под натиском поклонников и все же выпустит требуемое DLC, в котором "будут все объяснения".

"Я хочу принести глубочайшие извинения. Кто-то оговорился на нашем канале Mass Effect".

"Мы бы хотели объяснить, что нами активно и очень серьезно принимаются все отзывы игроков и ничего не исключается. В данный момент наши люди продолжают осуществлять сбор мнений и сопуствующей информации; окончательного решения относительно просьбы по изменению финала еще не принято".

"Все ваши отзывы и высказывания имеют для нас первостепенное значение. Еще раз приносим свои извинения за вызванную путаницу. Нашим главным приоритетом в этой дискуссии является максимальная связь с вами, нашими преданными фанатами, открытая и продуктивная".

Кейси Хадсон недавно уже заявлял, что у компании появились идеи касательно будущего DLC и каким окажется это дополнение, "будет напрямую зависеть от мнений игроков".

2 комментария

Скандал вокруг концовки Mass Effect 3 набирает обороты

Игровые новости

Скандал вокруг концовки Mass Effect 3 набирает обороты

Игроки, разочарованные концовкой столь долгожданного ими Mass Effect 3, не останавливаются даже после не оправдавших надежды форумных петиций и официальных комментариев самих разработчиков, в которых они объясняют, что ничего менять не собираются и эндинг таким «противоречивым» изначально и задумывался.

Скандал набирает обороты и выходит на новый уровень — разгневанные фанаты подали жалобу в Федеральную Комиссию по Торговле США.

Разумеется, имен всех отправивших туда свои претензии, мы знать не можем. Но некоторые данные были обнародованы в социальной сети Bioware. Так, парень с ником El Spiko, считает, что реклама Mass Effect 3 была «фальшивой», не соответствующей финальному продукту.

«Я подал жалобу в Федеральную Комиссию против EA. Еще раз просмотрев глазами список их обещаний об окончании игры из рекламы и разного рода интервью представителей Bioware, я просто ужаснулся и у меня не оставалось другого выбора».

«Поразившись такому отвратительному финалу и ввиду отсутствия нормальных комментариев от людей, которые нам эту игру впихнули, мне пришлось рассчитывать только на себя и я стал действовать. Если компания никак не отреагирует на просьбы фанатов, то диски отправятся обратно в магазины. Я свою копию верну в течении 30-дневного периода с момента покупки, воспользовавшись официальным правом».

alt

Напоминаю, что несколько дней назад Bioware сказала, что «всегда прислушивается к фанатам», при этом полагая, что «такая критика имеет право быть».

Параллельно с этим, продолжается и другая кампания по изменению концовки — юзеры показательно собирают денежные средства на благотворительность. К текущему моменту сумма перевалила за 65,000 долларов.

11 комментариев

Pixel Force: Halo [PС / ENG / 2011]

Halo, Arcade, PC , Английский

Год выпуска: 2011

Жанр: Arcade

Разработчик: Eric Ruth Games

Издатель: Eric Ruth Games

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Тип издания: Пиратка

Таблетка: Не требуется


Минимальные

Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7

Процессор: 1.0 GHz Intel or equivalent AMD processor

Видеокарта: Nvidia Geforce 6800 Series, ATI Radeon X850 (128 MB)

Звуковая карта: совместимое с DirectX

Свободное место на жёстком диске: 100 МБ Свободного места на Жестком диске

Рекомендуемые

Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7

Процессор: 1.0 GHz Intel or equivalent AMD processor

Видеокарта: Nvidia Geforce 6800 Series, ATI Radeon X1300 (256 MB)

Звуковая карта: совместимое с DirectX

Свободное место на жёстком диске: 100 МБ Свободного места на Жестком диске


Описание:

Именно так выглядел бы Halo, выйди он на

4 комментария

Смена дня и ночи в Assassin’s Creed 3

Игровые новости

Как вы знаете, в новом Assassin's Creed циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени, кроме того движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Сегодня разработчики опубликовали скриншот с примером того насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток.

12 комментариев

Игровые новости

Слух: Elder Scrolls MMO будет анонсирована в мае

Слух: Elder Scrolls MMO будет анонсирована в мае

ZeniMax Media совместно с Bethesda анонсируют Elder Scrolls MMO, примерно в мае, если верить порталу TomsGuide.

В источнике указано, что слух исходит от «инсайдера, пожелавшего остаться анонимным». События в игре развернутся примерно за тысячу лет до событий Skyrim, и в то же время за сотни лет до начала других частей серии.

В игре будет три класса, каждый из которых представлен гербом животного — львом, драконом или хищной птицей.

Более подробный показ состоится на E3 и QuakeCon, где также произойдет премьерная демонстрация DOOM 4 и других проектов Bethesda. В данный момент единственными анонсированными проектами издательства на 2012 год являются Dishonored и Prey 2.

Вполне возможно, что сам анонс будет оглашен на предваряющем Е3 мероприятии, которое обычно проходит в апреле.

BioWare: следующий Mass Effect развернется до событий третьей части, либо параллельно им

BioWare: следующий Mass Effect развернется до событий третьей части, либо параллельно им

BioWare не скрывают того факта, что в дальнейшем мы можем увидеть и другие игры из серии Mass Effect, несмотря на то что история борьбы вселенной за выживание окончилась вместе с закрытием основной трилогии. Однако, ранее никто из сотрудников студии не говорил о том что нас может ожидать в новых частях игры.

На днях Кейси Хадсон намекнул на возможное продолжение. «Вероятнее всего то что мы расскажем вам в следующий раз будет происходить либо до событий Mass Effect 3, либо параллельно с ее сюжетной линией, но уж точно не после».

Кроме того Хадсон упомянул о том, что студия вела разработку шутера от первого лица по вселенной Mass Effect. Планировалось, что игра станет смесью Unreal Tournament и Battlefield 1943, однако, решение добавить в игру подобный онлайновый элемент пришло слишком поздно — до релиза проекта оставалось всего четыре месяца. В конечном итоге было решено переделать этот компонент в его настоящую форму.

alt

7 комментариев

Blizzard: Выход игры Diablo III назначен на 15 мая

Игровые новости

Blizzard: Выход игры Diablo III назначен на 15 мая

Свершилось! Компания Blizzard официально сообщила о том, что ролевая игра Diablo III поступит в продажу 15 мая этого года!

"После многих лет напряженной работы нашей команды, многих месяцев бета‑тестирования и сотни тысяч преданных фанатов по всему миру, мы ради сообщить, что мы вышли на финишную прямую.

«В течение ближайших двух месяцев, мы будем заняты полировкой игры, чтобы 15 мая игроки со всего мира получили интересный экшен‑рпг опыт», заявил исполнительный директор Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime).

UPD: Релиз Diablo III в России состоится 7 июня 2012 года. В этот день русскоязычная версия Diablo III для Windows XP, Windows Vista и Windows 7 поступит в розничную продажу на DVD по рекомендованной цене 999 р., а электронная (по той же цене) — на сайте Battle.net.

6 комментариев

Кейси Хадсон вступился за сюжет Mass Effect 3 и пообещал интересные DLC и Sterne Agee: Grand Theft Auto 5 выйдет в марте 2013 года

Игровые новости

Sterne Agee: Grand Theft Auto 5 выйдет в марте 2013 года

Sterne Agee: Grand Theft Auto 5 выйдет в марте 2013 года

Одна из самых больших тайн студии Rockstar Games - дата релиза GTA V.

Аналитическая группа Sterne Agee считает, что релиз проекта состоится только в марте 2013 года. Раньше компания считала, что игра выйдет осенью 2012 года, но она ошибалась. Как считают аналитики, Grand Theft Auto 5 лучше не выходить в этом году, чтобы не столкнуться с такими гигантами, как Assassin's Creed 3 и новой Call of Duty.

Выход игры в 2013 году также бы дал возможность Rockstar Games доделать Wii U-версию проекта. Однако только Rockstar знает точную дату релиза GTA V.

Кейси Хадсон вступился за сюжет Mass Effect 3 и пообещал интересные DLC

Кейси Хадсон вступился за сюжет Mass Effect 3 и пообещал интересные DLC

Как вы уже знаете, фанаты Mass Effect недавно подняли "бучу" и организовали несколько интернет-петиций с требованиями изменить концовку Mass Effect 3.

Часть подвижек в этом направлении была сделана прямо на официальном форуме, поэтому люди из Bioware просто не могли не заметить этого и креативному директору Кейси Хадсону пришлось выступить с комментариями.

"Я не хотел бы, чтобы игра быстро забылась, поэтому эндинг изначально планировался довольно спорным. Несмотря на такую реакцию, люди обсуждают исход, пытаются понять, что он означает, что будет дальше и что случилось с оставшимися героями".

"Для меня это всегда было частью захватывающей истории Mass Effect. В ней всегда оставалось место и для тайны, и для размышлений. Её будут продолжать обсуждать даже после финала..."

Объяснив, что разработчики не собираются что-либо менять в сюжетной линии, Хадсон все же добавил, что "команда всегда старается прислушиваться к своим поклонникам".

"Поэтому, если вы посмотрите на Mass Effect 2, мы знали, что геймеры хотели провести больше времени, с таким персонажем, как Лиара; нам пришлось создать сюжетную линию в виде комиксов, а затем превратить ее в DLC-материал. Так что, мы всегда прислушиваемся к фэназе".

"У нас уже есть кое-какие идеи об интересном контенте для мультиплеера и сингла; мнение игроков станет частью его проектирования".

7 комментариев

Игровые новости

Сценарист AC: при идеальном стечении обстоятельств мы должны были бы завершить историю Дезмонда

Сценарист AC: при идеальном стечении обстоятельств мы должны были бы завершить историю Дезмонда

Сеттинг Assassin's Creed 3 выстраивается вокруг эпохи Американской Революции, что придаст франчайзу свежий вид, но в то же время мы увидим и старого героя - Дезмонда Майлза. Вице-президент Ubisoft Тони Кей отметил однажды, что франчайз AC может развиваться до бесконечности. Но ведь студия не может до бесконечности продолжать историю Дезмонда.

В недавнем интервью сценарист Assassin's Creed сказал, что вероятнее всего в дальнейшем мы увидим судьбы других героев.

"При идеальном стечении обстоятельств мы должны были бы завершить начатый рассказ. И он должен потесниться перед другими персонажами данной вселенной.

Вселенная игры не выстраивается вокруг одного лишь Дезмонда. Мы должны показать фанатам и другие истории, мы можем изобразить события и под другим углом. А приключения этого героя заслуживают финала
".

Остается под вопросом лишь то - смогут ли обстоятельства сложиться благоприятным образом в мире, где идеями правит холодный финансовый расчет?

DLC From Ashes для Mass Effect 3 не располагался на диске с игрой

DLC From Ashes для Mass Effect 3 не располагался на диске с игрой

Представитель EA заявил, что первое дополнение к игре Mass Effect 3, которое обещали выпустить вместе с релизом игры, не появится на диске с игрой.

"From Ashes – скачиваемый контент на более чем 600 мб, включая миссию в Эден Прайм, новые опции диалогов, новой кинематикой, новым оружием Протеан, и новыми костюмами для всех членов команды. Весь вышеперечисленный контент создали, когда основная игра проходила сертификацию, и не попал на диск", - говорит представитель ЕА в интервью с GameInformer.

"Как уже говорилось ранее, для того, что бесшовно интегрировать Протеанина Явик в основную кампанию, нужно, чтобы на диске распологались все основные элементы и модели персонажей. Мы сделали нечто подобное с Заидом и Касуми в Mass Effect 2".

Один из фанатов, разозленных "обманом" ЕА опубликовал видео, в котором заявил, что активировать дополнение From Ashes можно изменив одну строчку кода в РС версии игры.

Разгневанные игроки решили, что дополнение просто вырезали из основной игры, чтобы потом выпустить его платно.

BioWare уже не один раз повторяла, что дополнение создавали после сертификации игры. Разработчики получали множество писем с обвинениями в излишнем вытягивании денег, пока Кристина Норман, не вышла на сцену конференции GDC, чтобы защитить команду от необоснованных заявлений.

"Нет смысла выпускать дополнение через год после релиза, когда большинство людей уже продали свою копию игры. Это значит, что нужно выпускать дополнение как можно раньше, даже вместе с релизом игры", - говорит она.

"Это кажется странным некоторым игрокам. Геймеры бушуют, ничего не зная о дополнении, кроме его названия, считая, что основную игру урезали, чтобы выпустить дополнение, что портит весь геймплей. Разработчики - не зло. (Некоторые – все же зло). Но в большинстве случаев это не так".

"Мы просто хотели выпустить кое-что интересное. Геймеры, пожалуйста, дайте нам шанс. Судите игры по тому, какие они есть на самом деле. Судите дополнение на основе того, чем они действительно являются. Прекратите считать себя продюсером, который говорит нам, что делать".

1 комментарий

Игроки просят у BioWare переписать финал Mass Effect 3

Игровые новости

Фанаты Mass Effect 3 начали писать петиции, создавать странички на Twitter и Facebook, и все ради того, чтобы разработчики из BioWare поменяли финал игры, выпустив дополнение или патч с другой концовкой.

На официальном форуме компании проводится соответственное голосование, и около 87% игроков проголосовали за то, чтобы разработчики поменяли концовку. 10% концовка устроила, но они внесли бы в нее некоторые изменения. Остальные, 3%, оказались полностью довольны.

Всего в голосовании приняли участие более 16 тысяч человек.

16 комментариев