Помнится был фильм с таким же названием, но про какой‑то суперкар, там ещё Томми Ли Джонс молодой был в одной из главных ролей (да‑да, он не сразу старый был, как Морган Фриман))
Очень хороший добрый фильм. Хорошая комедия, практически без пошлятины и шуток, коих сейчас весьма мало. «Ржать» не будете, но прелести фильма это не отменяет.
Что‑то второй сезон совсем никак. Будто фанатская поделка. Саб‑зиро в мотоциклетной ракушке, это эпик просто. Первый сезон был шикарен для проекта такого уровня и бои были поставлены очень даже круто, а здесь как‑то ни о чём.
Ну как‑то в этот раз совсем «ни о чём». Зря они вернулись к той теме «серьёзного боевика», как в первой части. Лучше бы продолжали, как во второй тему «старикашецкого самостёба», было реально весело, почти каждые 5 минут просмотра, а здесь только одна шутка от Снайпса в самом начале, ну и конечно Бандерас не подкачал, больше ничего не запомнилось из подобного. Хотя к концу Бандерас начал даже несколько напрягать. Молодая команда вообще никак себя не показала, на мой взгляд. Персонажи неинтересные, бездушные. Всё, что мы о них унзаём более‑менее интересного показывается во время самой первой встречи с каждым (драка в клубе, хакер‑скалолаз и прочее). Рад был увидеть старину Форда, сыграл неплохо, да и персонаж интересный в чём‑то, а вот Гибсон... Никакой в общем. Так и не понял из‑за чего у них вражда, кроме как то, что им «заказали друг друга когда‑то давно». Лучшие герои Гибсона всегда были весельчаками — оболтусами и бабниками (кроме Безумного Макса, конечно), которые часто из‑за своей «неуклюжей пьяной ловкости» выходили из любых ситуаций (вспомнить Маверика, Смертельное оружие и прочее). А здесь он почти не говорит, эмоций на лице в подавляющей части фильма не больше чем у главной героини Сумерек, а в конце он начинает крутить вертухи в стиле Ван‑Дама. Как‑то с ним это всё не вяжется, персонаж получился вообще не целостный. Да и Снайпс себя как‑то проявил только в начале фильма.
Несогласен насчёт «После нашей эры» — фильм, на мой взгляд, получился вполне неплохим. На что замахивался, то и получилось. И в корне не согласен с этим: «Тот факт, что М. Найту Шьямалану всё ещё доверяют работу над крупными проектами, говорит скорее о невежестве Голливуда». А как же практически шедевральные «Шестое чувство» и «Неуязвимый», да и «Знаки» ни разу не подкачал.
Да уж... не хочется что‑либо говорить не посмотрев, но весь трейлер просто пропитан клонированием фильма Гая Ричи. В конец добил момент с неким «техничным слоу‑мо» на 3:07.
Фильм действительно хорош, вот только, исходя из трейлеров, ожидался динамичный боевичёк в стиле Борна. А получилось, что практически все экшн‑моменты в трейлерах и показали. Ну вообще да, весьма неплохой детектив.
«Я больше не заинтересован в разработке нового кино. Я занят «Аватарами». Точка». — это конечно хорошо, концентрирование сил на одном продукте увеличивает его качество, но с другой стороны (лично для меня) — Аватар — кал мамонта, в котором нет ничего нового, кроме спецэффектов (да и те кроме люминесцентных цветочков и лесов ничего нового по сути не принесли).