Теория заговора, реализованная с британским цинизмом — поначалу малость невнятно, но потом затягивает. Особо доставляет, что сюжет 2013/2014 годов изрядно пересекается с ковидными реалиями последних двух лет.
Двойственное впечатление — с одной стороны высокий художественный класс проработки интриги в духе «холодной войны» и всяческих отношений, с другой — странная логическая база для всего этого. Но смотреть было увлекательно.
Событий пока не особо много, но вяжущая атмосфера безразличной ледяной пустыни неплохо показана. Словно через силу странники затаскивают себя в суровый и почти мертвый край, где вроде бы нет явной границы между риском и обреченностью, но физика дикой природы имеет свойство жестко обламывать неадекватные амбиции и уже понемногу начинает показывать зубы... Даже обычный в стартовой накрутке диалоговый порожняк здесь не выглядит таким уж балластом — скорее работает на контраст: сытый треп ничего не значит, когда дойдет до дела — пойдут совсем другие расклады. Короче, пока нагнетают толково — поглядим как дальше взлетит.
Какой свежий и интересный сюжет в описании заявлен. А там раскрывают интригу, как 11 сентября 2 (два) самолета сложили 3 (три) здания и что упало на Пентагон, не оставив внятных обломков?
Трансгендера‑ветерана Ирака и открытого бисексуального зоофила, находящегося в перманентном конфликте с ханжеским обществом, ущемляющим его права не хватает в героях, низачот.
Разврата там нет, да и боевика мало, но некая интрига наличествует, смотреть интересно. Героиню, вписавшуюся в непнятное из лучших побуждений (эдакая сделка с дьяволом в шлепанцах на босу ногу), с которой реальность постепенно обдирает идеализм и доводит ее место в раскладе, к финалу становится даже жаль.
Лютая история выживания и мести, никакой романтизации бытия — голимый реальный сектор, суровая природа, погодка тоже не подарок, все одно к одному. Чем‑то по атмосфере «Схватку» (The Grey, 2011) напоминает, только здесь вместо зверей‑волков человек человеку волк, ну и по логике / реалистичности сюжета гораздо лучше дела обстоят. Лёнчик выкладывается — аж смотреть больно, дали б ему уже этого «Оскара» (если еще не), давно ж заработал, за гораздо меньшее ведь выдают.
C 3-го сезона (после Фермы) отвратительное нытье и тупорылие персонажей по большей части закончилось и пошли довольно грамотные моделирования конфликтов и взаимодействий групп людей в условиях ограниченных ресурсов. Местами просто похоже на учебник по главам — что получается, когда ведут себя определенным образом. Частные дефекты логики встречаются, но пока непринципиальны. Конспиролог мог бы предположить, что сериал в популярной форме ненавязчиво выдает учебный курс по постапокалиптической социологии и гражданской обороне
Субъективно по замесу на «Вавилон‑5» похоже, хотя не столь масштабно. То есть локации другие, а общий принцип где‑то так, только вместо станции — город, и тоже чудики всякие иноземные рамсят, да некая общая интрига на роликах событий помельче неспешно движется. Во втором сезоне добавили динамики и цинизма в отношениях — поживее смотрится.
Такое ощущение, что создатели использовали фильм просто как видеокаркас для озвучивания некоторых своих мыслей, сформулированных в диалогах персонажей (местами избыточно литературных для обычной разговорной речи), поэтому многие сюжетные концы так и остались в итоге подвешенными. Фильм иллюстрирует поговорку «коготок увяз — всей птичке пропасть», где первая часть работает на контраст со второй и развешивает по стенам ружья, которые позже отстреляются (хотя и не все). Экшена как такового почти нет, интрига недосказана, но впечатление на тему совершенного выбора и его последствий фильм таки оставляет ощутимое.
Это жемчужина ТВ‑3, достойная под этим брендом возлежать как эталон в Палате мер и весов. Нет, я не жалуюсь — все признаки были налицо. Оказалось — не казалось. Досмотрел на промотке из уважения к создателям — это ж какая уверенность в своих силах и позитивный настрой ими двигали. И ведь завлекли‑то чем — акул уже бывало богато, но вот ураган с ними, чтоб в воде по колено по улицам рассекали и с неба падали — это прорыв, да
Знаковый фильм, который заметно повлиял на систему ценностей или даже профориентацию многих перестроечных девиц, его создатели глубоко понимали богатый внутренний мир целевой аудитории. Да и далее фильмы про гламурных проституток, да еще склеивших себе менеджера среднего звена в итоге, неизменно вызывают восторги у определенного зрительского контингента.
Судя по первым двум сериям, смахивает на клон Иерихона с некоторыми модификациями.
Повелся на отзывы, начал смотреть — может, заимствования и есть, но отнюдь не копи‑паста, вполне оригинально. Еще не досмотрел, но пока хорошее впечатление — интересно закручено, грубых логических ляпов не видно, «мыльности» нет, динамика не провисает. Уездные декорации и местами наигранность актеров имеют место — но особо не напрягают. Годный отечественный сериал, да еще в таком жанре — невероятно, но факт
За остальное не скажу пока, но музыка во втором сезоне определенно в плюс пошла — добрые саундтреки, и к видеоряду звучат уместно и сами по себе. Хотя динамика и суровость, однако, просели мальца, поглядим, как дальше будет.
Пацаны, да вы, однако, зожрались — вот чо я вам скажу. По нынешним временам баянов и г_вноримейков — нормальный фильм. ГГ там такой бодрячок‑пофигист в лучших традициях конца 80-х, «Невозмутимый» или типа того — с шуточками‑хохмочками. Ну, не шедевр, да — но на раз посмотреть‑отдохнуть — вполне можно, не кривясь.