Самая первая сцена (озеро, шашлыки, подъехавшая машина и разговор главного героя с компанией, приехавшей на этой машине) иллюстрирует все последующее действо, так и вспоминается «Не верю!» Станиславского. Чудовищные диалоги. Ужасная музыка. Отвратительно выстроенные сцены. Игра многих актеров ниже всякой критики. Озвучка вопиюще отстойная. Излишнее изобилие «постельных» сцен весьма сомнительного качества. Обнаженная главная героиня (Алферова), пытающаяся «скакать, как девочка», производит странное впечатление. Но, как ни странно, вместе с тем фильм небезынтересный и нравится зрителям :) Вероятно, благодаря игре Абдулова, на которой держится весь сюжет и весь фильм.
ПС В сериале 12 серий, почему не доложите недостающие? :)
Уж прошу прощения у любителей Вэла, но этот фильм — жуткий тягомотный скучный бред. Уснула на середине крепким сном. Из принципа досмотрю (хотя, чувствую, вторая половина не лучше), просто чтоб знать, «чем там все кончилось». К просмотру — не рекомендую.
По мере просмотра могу добавить, что сценарий очень даже ничего, но воплощение оставляет желать лучшего.. безумное количество ляпов, откровенного бреда, отвратительных косяков с монтажом (особенно во всяких сценах борьбы в мчащемся поезде — это просто бросается в глаза).. Но сюжет вроде спасает положение, поэтому смотреть все‑таки можно :)
Ничего сериал, но видали и получше. Все очень трогательно (это — плюс), но очень, слишком, чересчур надуманно (а это — минус). Надоели уже агенты, и еще больше — «агентши», куда интереснее было бы посмотреть, как она искала бы сына, будь она «простой смертной», без спецнавыков и спецзнаний — тогда, может быть, получилась бы хоть какая‑никакая драма. А так — недобоевичок для домохозяек, не более того. Имхо.
Мне фильм понравился. Красивый, атмосферный, с парой напряженных моментов и парой моментов, когда невозможно не вздрогнуть и не подпрыгнуть)) Саспенса хватает, а тем, кто «уснул», надо смотреть боевички, а не фильмы, действие которых разворачивается в начале века. Я бы десять таких подряд посмотрела, жаль, что и нескольких не наберется, да и те я видела уже. Рада, что еще снимают такое кино, которое не раздражает, заставляет задуматься, но не грузит, и при этом оставляет положительное впечатление. Очень по‑английски.))
Ха, оказывается, в данном случае я смотрела если и не очередной чертов римейк, то какую‑то современную «перепевку на новый лад»!! Даже не знала, что такой фильм был раньше. Надо посмотреть, чего там в 1953м сняли, тем более с Прайсом и Бронсоном "в одном флаконе")))
Вот только недавно, в марте, смотрели с ребенком оригинал.. прикольный.. А от римейков уже тошнит.. по большей части — бездарных, поэтому не ждешь от них ничего хорошего (бывает, но реееедко).. Ну неужели ничего не могут нового придумать, в самом деле.. конъюнктурщики..((( Может, и посмотрю, но без особых иллюзий — с предубеждением)).
Интересно, почему подобная хрень существует — и ничего? Фильм не смотрела, достаточно чужого опыта, психика дороже. Почему это все происходит? Ведь это не просто некто Уве Болл снял фильм и счастлив. Это же десятки людей над фильмом работали (!), снимались в нем, и все такое, зарплату получали. И ведь не наказывают, не сажают никого, не привлекают к ответственности. Можно сделать какое‑то дерьмо, назвать это «искусством», «не для средних умов», и тот факт, что во время (а также и после) просмотра у сотен и тысяч нормальных людей снизилось качество жизни — никого не волнует. Мда.
Ненавижу этот фильм. Один из самых нелогичных, жестоких и несправедливых, рассчитанный на то, что, разбудив самые неприятные чувства (что данный режиссер мастер делать, в этом не откажешь), прославит имя его создателя. Да, слезоточивый весьма. Мазохистам понравится. Несколько эпизодов поражают отсутствием общечеловеческого смысла и тупизной. Особенно мне не понять, почему несколько «преданных любящих друзей», якобы хороших людей, и все такое, не сделали ничего, чтобы помочь жалкой своей подружке. Не продали дом, добро, не сняли последнюю рубаху?? Там сумма‑то была не такая и критичная — ну скинулись бы, собрали по миру. Но еще задолго до этого глаз режет несколько подобного типа моментов, после которых все встает с ног на голову и доверия к фильму уже нет. В плане кинематографа фильм безупречен (если не считать недостатком затянутые песнопения и пляски, но это жанр виноват), а вот в смысле истории — высосана из пальца дабы пожалобить зрителя и снять кассу. Не люблю Триера, после этого фильма раз и навсегда запомнила имя режиссера, картины которого смотреть не хочу.
Вероятно, фильм гениальный. Но я не смогла смотреть дольше первой сцены. Ее с трудом осилила, но дальше терпения не хватило) Может, как‑нибудь в другой раз, в другой жизни.
Фильм очень клевый. Но далеко не для всех. Из тех, что нужно пересматривать, только тогда все становится все яснее)) Описание вполне соответствует содержанию (что бывает нечасто хехе)) Весь фильм состоит из безупречных фрагментов, просто идеальных, Хопкинс молодец