ВойтиРегистрация

Правила

Как играть?


Игра начнётся после того, как будет сформирована команда из шести человек.

Начальное расположение игроков на карте определяется случайным образом, при этом исходное положение Гринча известно только ему (другие игроки не видят его на поле). Далее по очереди все игроки (Гринч и горожане‑преследователи) совершают ходы, заключающиеся в перемещении по карте на 1 остановку на том или ином транспорте. Задача детективов — поймать Гринча, оказавшись с ним на одной точке.

Большую часть времени местоположение Гринча остаётся неизвестным, однако на 3-й ход, а затем каждый 5-й ход его местоположение отображается на специальной линии на странице игры, тем самым давая знать преследователям, где тот находится.
Для детективов суть игры как раз и заключается в вычислении текущего положения Гринча и возможных вариантов его перемещения. Ну а задача Гринча, как вы понимаете, — обхитрить своих преследователей.

Если Гринчу удаётся продержаться непойманным 23 хода, он признаётся победителем.

Интересной особенностью игры является система применения билетов: билеты, использованные Гринчем, выходят из игры, однако он получает все билеты его противников по мере их использования. Так что иногда детективам приходится сознательно ограничивать себя в средствах перемещения, чтобы «связать руки» зелёному злодею.

Цель игры


С одной стороны, Гринч убегает от своих преследователей, пытаясь остаться непойманным до тех пор, пока детективы не потеряют возможность делать ходы.
С другой стороны, детективы пытаются поймать Гринча, для чего им надо попасть на ту же остановку, на которой спрятался зелёнолицый похититель праздника.

Подготовка

Случайным образом из всех игроков выбирается Гринч. Остальные игроки становятся детективами-преследователями. После этого случайным образом каждому игроку присваивается стартовая позиция на игровом поле. Всем игрокам видны позиции других детективов, но не Гринча – его местоположение скрыто. К началу раунда у всех игроков оказываются билеты для перемещения:

Гринч получает

4 билета на такси («Taxi»)
два двойных билета («2x»)
3 на автобус («Bus»)
5 черных билетов
3 на метро («Underground»)

Каждый детектив получает

11 билетов на такси («Taxi»)
3 на метро («Underground»)
8 на автобус («Bus»)

Ход игры


Каждый игровой круг начинается с того, что все игроки по очереди, начиная с Гринча, делают свои ходы. Для того чтобы сделать ход, игрок отдаёт билет. Все передвижения детективов отображаются на карте. Местоположение Гринча видно только на 3, 8, 13 и 18 ходу.

Как сделать ход?
Каждый игровой ход — поездка игрока вдоль цветной линии на одну остановку на каком-либо транспорте: автобус, такси, метро. Гринч также может передвигаться на катере (когда окажется вблизи водоёмов). Поездка оплачивается билетом соответствующего цвета. Каждое поле является остановкой одного или нескольких видов транспорта, и цвет этого поля даёт понять, какой транспорт на нём останавливается. Пункты с несколькими цветами являются остановками нескольких транспортных средств. Попав на такое игровое поле, делая следующий ход, игрок может пересесть на другой вид транспорта.

Все ходы Гринча засекречены, и игроки могут лишь знать, каким видом транспорта воспользовался похититель, что отображается в линии передвижений над картой. Таким образом, жители-преследователи не знают откуда и куда направляется Гринч, но знают на чём он уехал.

Специальные ходы Гринча


В арсенале Гринча присутствуют специальные билеты двух видов — двойные билеты (2 штуки) и чёрные билеты (по количеству игроков-преследователей).
Если Гринч использует двойной билет, все остальные игроки пропускают свой ход, а Гринч расстаётся сразу с двумя билетами, в зависимости от выбранных им средств передвижения, и передвигается на две остановки. Если одна из них приходится на 3, 8, 13 или 18 ход, то детективам раскрывается местоположение Гринча.

Если Гринч использует чёрный билет, то детективам не сообщается, какое транспортное средство использовал похититель, и его перемещения остаются полной загадкой для жителей города.

Конец игры


Гринч становится победителем, если
  • Преследователи больше не могут делать ходы,
  • Гринч сделал 23 хода.
Все игроки-жители побеждают, если одному из них удаётся попасть в тот пункт игрового поля, где в данный момент скрывается Гринч.

Вопросы-ответы


1. Может ли на одной остановке находиться сразу несколько игроков?
Нет, на одной остановке может находиться только один игрок-преследователь. Если на остановке стоит Гринч и преследователь, это означает, что Гринч проиграл.

2. Можно ли ездить взад-вперёд?
Да, никаких ограничений в направлениях движения нет. После любого совершённого хода можно вернуться назад, при условии, что у игрока есть соответствующий билет и желаемая остановка не занята другим игроком.

3. Можно ли преследователям договариваться между собой для поимки Гринча?
Да, игрокам можно договариваться между собой при помощи внутриигрового чата для оперативной поимки похитителя. При этом Гринч может общаться с другими игроками, сбивать их со следа и всячески противостоять своей поимке.

4. Могут ли игроки обменивать или передавать друг другу билеты?
Нет, каждый игрок обходится только своим набором билетов.

5. Можно ли изменить очерёдность хода игроков-преследователей?
Нет, преследователи ходят в соответствии с очерёдностью, которая была установлена в самом начале игровой сессии.

6. Когда лучше применять чёрные билеты?
Наиболее логичным кажется использование чёрных билетов сразу после 3, 8, 13 и 18 ходов, когда местоположение Гринча известно всем игрокам.

7. Что будет, если один из преследователей не может больше делать ходы из-за отсутствия нужных билетов?
Игра продолжается, и остальные преследователи пытаются поймать похитителя.

Общие правила Игры

  1. Игра «Охота на Гринча» проводится на портале www.cn.ru.
  2. Игра будет проходить в течение месяца — с 26 декабря по 26 января, в два этапа.
  3. Информация о призовом фонде, условиях участия и игровом механизме расположена на страницах игры.
  4. Суть Игры: игрокам нужно отыграть раунд или несколько раундов и, в зависимости от роли (преследователя или похитителя), поймать Гринча либо уйти от погони. Основная цель участников — занять первые места в рейтингах Игры, чтобы получить призы.
  5. Принять участие в Игре могут все зарегистрированные пользователи портала CN.ru, независимо от времени регистрации. Таким образом, даже если до начала игры у пользователя не было аккаунта в Паспорте CN.ru, можно зарегистрироваться и начать играть.
  6. Участвовать в Игре может любой пользователь CN.ru, но претендовать на главные призы могут только участники, проживающие на территории Новосибирска, и лишь один игрок с одного IP-адреса.
  7. Сотрудники компаний «Новотелеком» и «Инетра» и аффилированные с ними лица могут участвовать в Игре, но не могут претендовать на призы.
  8. Задача участников:
    • Игрокам предстоит участвовать в погоне за Гринчем в каждой игровой сессии. В зависимости от полученной случайным образом роли игрок может быть преследователем (задача — поймать Гринча) или Гринчем (задача — уйти от погони). Количество игровых сессий в день не ограничено.
    • Каждый игрок также может получить медали — специальные отличительные знаки за особые достижения (связанные с Игрой, числом удачных и неудачных погонь, скоростью завершения раунда и прочими заслугами в Игре). Полный список заработанных медалей участник может увидеть на своей личной странице.
  9. Начисление баллов:
    • В случае если преследователи смогли поймать Гринча, детектив, поймавший его, получает 50 баллов, все остальные детективы — по 10 баллов, Гринчу в таком случае не начисляется ничего. Если Гринч смог уйти от погони, он получает 70 баллов, преследователям баллы не начисляются. С 13 января при распределении ролей игрок с наибольшим количеством баллов среди участников каждой игровой сессии становится Гринчем. С этого времени за поимку Гринча команда сыщиков получает по 30 баллов, а поймавший злоумышленника детектив — 75 баллов. В случае победы Гринча игравшему за него пользователю достанутся 70 баллов.
    • В Игре предусмотрены специальные игровые территории от Генерального партнёра Игры компании МТС. За попадание на такое поле игрокам начисляются спонсорские баллы, которые учитываются в отдельном рейтинге. Такие баллы начисляются только в том случае, если игровая сессия заканчивается на территории МТС: в случае победы Гринча ему начисляется 15 баллов; в случае победы детективов — 10 баллов игроку, поймавшему Гринча.
    • Помимо территории МТС в Игре предусмотрены остановки партнёров. За попадание на такую остановку игрок получит дополнительные 5 баллов, которые будут учитываться в основном рейтинге. С 13 января за попадание на каждую партнёрскую остановку игроки будут получать по 2 балла. При этом дополнительные баллы за каждую конкретную остановку начисляются один раз одному игроку за игровую сессию. За несколько игровых сессий дополнительные баллы могут быть начислены несколько раз в день. По итогу всей игры те участники, которые будут чаще остальных заходить на партнёрские остановки, получат дополнительные призы.
    • Для каждого участника будет сгенерирована специальная ссылка, по которой пользователь может пригласить в Игру своих друзей. За каждого приведённого участника игроку начисляется 10 дополнительных баллов — при условии, что приглашённый игрок сыграл не менее 3 игр.
    • Если участник заходит на страницу Игры и участвует каждый день, количество бонусных баллов увеличивается: на второй день игрок получает 1 бонусный балл, на третий — 2 балла, на четвёртый — 3, на пятый — 4. На шестой день Игры участник получает вновь 1 балл, затем — 2 балла и т. д. Таким образом, шанс занять высокую позицию в рейтинге есть и у тех, кто играет не с самого начала.
    • Лидерство в рейтингах по баллам и количеству достижений в Игре даёт игроку шанс выиграть Призы.
    • Количество баллов и все достижения, полученные за время Игры, участник может видеть на личной странице. Общий рейтинг с текущими результатами находится на странице рейтинга Игры.
  10. В Игре предусмотрены наказания за попытки жульничества (читерство): Администрация оставляет за собой право снимать баллы и понижать в рейтинге, не допускать к финалу, а также исключать из участников Игры в любой её момент пользователей, подозревающихся в попытке заработать баллы нечестным путём.
  11. Итоги «Охота на Гринча»:
    • Игра завершится в 23:59 26 января. Игроки, занявшие первые 3 места общей рейтинговой таблицы, имеют право получить Призы, предоставленные компаниями «Рембыттехника» и Lenovo. Игроки, занявшие с 4 по 20 места, имеют право получить поощрительные призы. Помимо этого, игроки, занявшие первое, второе, третье места в рейтинге от Генерального партнёра, получат специальные призы от компании МТС. Информация с итогами Игры, включая ники финалистов, будет опубликована в новостях Журнала CN.ru, а также в группе ВКонтакте и твиттере редакции после окончания Игры
    • Призы распределяются с учётом рейтингов Игры:
    Участник, набравший наибольшее количество специальных баллов в отдельном рейтинге Генерального Партнёра МТС, получает приз от Генерального партнёра МТС — планшетный компьютер МТС 1065, Комплект «МТС Коннект»: 3G-модем (USB) со скоростью до 21,6 Мбит/с + тарифный план «МТС Коннект-4» в Новосибирске.
    Участник, занявший второе место в рейтинге Генерального партнёра, получает в качестве приза смартфон МТС 975, Комплект «МТС Коннект»: 3G-модем (USB) со скоростью до 21,6 Мбит/с + тарифный план «МТС Коннект-4» в Новосибирске.
    Участник, занявший третье место в рейтинге Генерального партнёра, получит смартфон МТС 975 Black.
    Игрок, занявший первое место в общем рейтинге Игры, получит ноутбук Lenovo Ideapad, комплект «МТС Коннект»: 3G-модем (USB) со скоростью до 21,6 Мбит/с + тарифный план «МТС Коннект-4» в Новосибирске, а также сувенирный набор от компании «Новотелеком».
    Игрок, занявший второе место, получает в подарок микроволновую печь Samsung от главного партнёра — компании «Рембыттехника», комплект «МТС Коннект»: 3G-модем (USB) со скоростью до 21,6 Мбит/с + тарифный план «МТС Коннект-4» в Новосибирске, а также сувенирный набор от компании «Новотелеком».
    Игрока, оказавшегося на третьем месте итогового рейтинга, ждёт пылесос от главного партнёра — компании «Рембыттехника», комплект «МТС Коннект»: 3G-модем (USB) со скоростью до 21,6 Мбит/с + тарифный план «МТС Коннект-4» в Новосибирске, а также сувенирный набор от компании «Новотелеком».
    Кроме того, за места рейтинга с 4 по 20-е также предусмотрены подарки от компании «Новотелеком» и поощрительные сувенирные наборы от портала CN.ru. и Peers.TV.
    • Подробное описание призового фонда находится на специальной странице Призы.
  12. Информация об Игре — новости о старте, окончании и ключевых событиях игрового процесса — будет появляться в Журнале CN.ru и группе ВКонтакте.
  13. Внешний вид призов, вручаемых участникам конкурса, может отличаться от использованных в рекламе изображений. Имена и фамилии победителей и участников Игры могут быть использованы Организатором в рекламных целях, в том числе при публикации в СМИ, а также на интернет-сайтах, без уплаты вознаграждения.
  14. Все спорные вопросы решаются Организатором в одностороннем порядке.
  15. Организаторы оставляют за собой право вносить в перечисленные правила изменения, не противоречащие логике и здравому смыслу.
  16. Обратите внимание! Принимая участие в Игре, вы автоматически подтверждаете своё согласие с вышеизложенными правилами.