31 июля 1928 года на заставке студии Metro‑Goldwyn‑Mayer (MGM) впервые появился легендарный рычащий лев.
Изначально царь зверей появился на логотипе Goldwyn Pictures Corporation в 1916 году, но кино в то время было немым и льва прозвали «The Original Leo the Lion» («The Silent Lion», или «Молчаливый Лев»).
1/2
1924 г.
После того как в результате нескольких объединений студия приобрела привычное нам название, появился и вошедший в историю логотип — «Slats the Lion» (по имени главного героя, льва Слетса). Его шкура, кстати, сейчас хранится в McPherson Museum.
На смену Слетсу в 1928 году пришёл другой зверь, а у заставки появился звук — рык льва по имени Джекки.
За Джекки в 1934 году появился Таннер («The Angry Lion», «Злой лев»). Заставка с ним в главной роли предваряла «Унесённых ветром», «Волшебника страны Оз» и другие шедевры студии. У фильмов появился цвет, но чёрно‑белое кино по‑прежнему снималось, и тогда на помощь приходил предыдущий логотип с Джекки.
В 1966 году студия решила поэкспериментировать с логотипом, заменив реальное животное стилизованным изображением льва. К счастью, от этой идеи впоследствии отказались.
Рычащие кисы сменяли друг друга, зрители же зачастую не замечали особой разницы в новом повороте головы животного, «мимике» и издаваемых звуках, но всегда узнавали логотип и замирали в предвкушении фильма.
До конца года остаётся совсем немного времени и пора подводить некоторые итоги. Сегодня у нас список самых кассовых фильмов мирового проката в 2017 году.
Сериалы уже давно завоевали популярность во всем мире. Изначально их позиционировали исключительно как развлечение для домохозяек. Но времена менялись, кардинальные перемены произошли и с самыми сериалами.
26 июля в ТАСС состоялась пресс- конференция, посвященная Уральскому открытому фестивалю российского кино, который пройдет во второй раз в Екатеринбурге и городах Свердловской области с 2 по 8 сентября.